отвечу "нет" на все три твоих вопроса, и спрошу сразу: это как-то меняет дело??
при этом я четко понимаю разницу между межколесным дифференциалом и межосевым, а предпочтения по маркам и моделям у меня не меняются раз в год в чумовых последовательностях типа
флюенс -> сузуке-кизащи -> пассат в зависимости от того, что было в этот раз слито и что взамен куплено
если ты посмотришь сообщения
mister454 двухлетней давности и заменишь в них "флюенс" на "пассат" получится, что он повторяется
з.ы. на инсигнии с АФЛ в БЕ я ездил большой тест-драйв, но, честно скажу, не смог оценить ничего, т.к. езда проходила по городу и освещенным дорогам
Добавлено спустя 21 минуту:
посмотрел сам в историю. странно. все наши былые флуд-батлы с
mister454 куда-то канули... но он то помнит
зато нашел новой для себя инфы. получается, что свою астру H GTC 2007 г.в.
mister454 разбил в первый же год после покупки с отстрелом подушек, после чего ездил на этой битой машине ПЯТЬ ЛЕТ (или шесть?) и страдал от разных неприятностей, сетуя мол "качество у опиля не слишком хорошее флюенс у дяди лучше"
