да нет никакой цены вопроса, астра 1.4Т-АТ едет как гольф7 1.2TSI-DSG, т.е. 10сек 0-100
Astra J 1.4 AT Active + Active Plus + цвет и диски = 841
Golf 7 1.2TSI 105лс DSG7 ComfortLine = 824
Ну кстати да, если верить заявленным VW характеристикам 175 крутящего момента начиная от 1550 оборотов при весе в 1200-1250 и скорострельности DSG, динамика должна быть вполне приличная(для большинства людей, кроме тех, для кого меньше 200кобыл - немашина)
Полностью согласен, пару лет присматривался к J и к гольфу, и если раньше гольф был на 200-250 штук стабильно дороже, то сейчас ситуация совсем другая, по конфигуратору, без всяких скидочных акций:
Astra J 1.4 AT Active + Active Plus + цвет и диски = 841
Т.е. цена вопроса 80т, при этом астра 4 года на конвейере, т.е. гольф технологичнее: на 150кг легче, 7 подушек, Старт-Стоп, рекуперации энергии при торможении, цветные дисплеи как БК так и аудио и прочее.
Астра очень прибавила в цене в последнее время, видать GM совсем худо, и теперь она по цене\качеству далеко не так привлекательна, а очень жаль
Да всё так или почти так , но как мне не нравился дизайн гольфа так и новый не нравится . Согласен у каждого свой вкус и цвет , но по мне когда новая Астра вышла рядом по дизайну ни кто не стоял . В этом ряду гольф и шкода как бы замерли , всё хорошо всё классически , но как не притягивали глаз так и не притягивают. Да сейчас подтянулись по начинкам и технологиям многие и даже может обогнали , а вот внешне ну очень без вкуса и современности . Имхо.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Да, старый гольф6 по сравнению с астрой просто жуткий уродец
он не уродец, на мое имхо, он просто-НИКАКОЙ, ни рыба, ни мясо. Еще фотокэ в ряд сделать бы 4,5, 6 и 7 поколения оного аппарата-вот там получше работа АнжАнеров онВАГа будет заметна
но по мне когда новая Астра вышла рядом по дизайну ни кто не стоял
А по мне когда она появилась, она встала в корее-японский ряд. Хюндай, КИА, Мазда 3 и т.д. Да ещё и 200 кг. накинула. И не едет теперь. Назвать гольф уродцем сложно. Он скучноват, но не уродец.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А по мне когда она появилась, она встала в корее-японский ряд
Ерунда. Покажи хоть одного корее-японца до 10 года, похожего на джейку. А потом все, кому не лень стали сдирать астродизайн. Даже Мерседес теперь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я бы даже сказал до 2009 года так как первые фото уже тогда начали появляться
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я бы даже сказал до 2009 года так как первые фото уже тогда начали появляться
Угу. Я вообще поражаюсь со сравнений джейки с япокорейским дизайном... В глазищи чтоль долбятся люди, понять не могу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ерунда. Покажи хоть одного корее-японца до 10 года, похожего на джейку.
Рестайл астры в лоб вылитая мазда3.
Первая машина на платформе астры это круз. Разработано всё в корее. Панель внутри имеет много общего.
Никогда немцы не утяжелили бы машину на 200 кг. Машина сделана другими людьми на совсем другой основе. Она стала больше, но теснее (на водительском месте точно), тяжелее и медленнее. Шпильки вместо болтов ))).
Дизайн мерса А и астры не имеет ничего общего ).
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Neco
Я вообще поражаюсь со сравнений джейки с япокорейским дизайном..
Истинный немец :
Сообщение от Neco
А потом все, кому не лень стали сдирать астродизайн. Даже Мерседес теперь
Ты это серьёзно? )))
Последний раз редактировалось -Никола-; 24.03.2013 в 13:11.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Рестайл астры в лоб вылитая мазда3.
Первая машина на платформе астры это круз. Разработано всё в корее. Панель внутри имеет много общего.
Никогда немцы не утяжелили бы машину на 200 кг. Машина сделана другими людьми на совсем другой основе. Она стала больше, но теснее (на водительском месте точно), тяжелее и медленнее. Шпильки вместо болтов ))).
Мне кажется, что только ты и боинг видили общее между маздой 3 и астрой, остальным как то так не кажется. И понятие дизайна у каждого свое и сугубо субъективно. А на счет общей платформы вообще насмешил - надеюсь мне не надо тебе напоминать такие простые вещи про платформу, что все зависит от настроек и т.д. и т.п. Думаю, что А3 и Гольф руляться совсем по разному, я уж молчу про тигуан. А шпильки - это, что показатель истинного немецкого качества?
Мне кажется, что только ты и боинг видили общее между маздой 3 и астрой
Мне кажется, что только слепой этого не видит. Речь о морде разумеется. Ни у кого больше нет этой улыбки в половину бампера. Это блин немец что ли?
Сообщение от REALITY
И понятие дизайна у каждого свое и сугубо субъективно.
Бесспорно.
Сообщение от REALITY
А на счет общей платформы вообще насмешил - надеюсь мне не надо тебе напоминать такие простые вещи про платформу, что все зависит от настроек и т.д. и т.п. Думаю, что А3 и Гольф руляться совсем по разному, я уж молчу про тигуан.
Речь шла о корейском происхождении, а не о том, что астра и круз одинаково рулятся. Разумеется по разному ).
Сообщение от REALITY
А шпильки - это, что показатель истинного немецкого качества?
Шпильки у азиатов, у немцев болты! ))))
Ко всему выше сказанному можно добавить провал продаж астры по всему миру. Это только подтверждение того, что джейка не самый удачный автомобиль опеля.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
The Company said GM Daewoo in South Korea played a leading role in the design and engineering of the Cruze, along with GM's German-based Opel division.
Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany
там же интересное про дельта-3:
In 2012, PSA Peugeot Citroen and General Motors formed an alliance which will develop a new version of the global compact platform based on the Peugeot 308, dubbed EMP2 (Efficient Modular Platform). [9] The new platform will be highly modular, with a choice of short and long wheelbase, low or high riding height, and a choice of independent multi-link or twisted-beam rear suspension. The platform will be lightweight, reducing weight by using very high strength steel, aluminum and magnesium alloys, and composite materials. [10]
т.е. главное в новой плтформе будет облегчение веса, модульность, алюминь , в общем, все то же самое, что уже сделал VAG в MQB.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
и у кого больше нет этой улыбки в половину бампера. Это блин немец что ли?
пипец блин. Улыбка бампера делает дизайн машины, крутая логика, чо
А уж внутренняя панель истинно немецкая. Все пропорционально, нигде не выпирает, между прочим имеет много общего с дизайном внутренней панели с мерседес GL. Тот же формфактор, даже дефлекторы одинаковые
Ничего не напоминает ? Корейский дизайн, ога
А теперь берем КОРЕЙСКИЙ Гетц
И немецкую (лол) шкоду
Сообщение от -Никола-
Речь об улыбке. То что их спутать сложно, это понятно.
Тебя боинх покусал чтоль ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
А чего ты общего увидел в интерьере с бенцем ?
у бенца климат отдельным блоком, в отдельном месте, у астры в куче
у бенца аварийка и другой фунционал логически выделены в серебристую линию, у астры в кучу
у бенца отдельным блоком справа кнопки телефона, у астры просто не такого
у бенца кнопочки пред/след трек выделены серебром, прочие идут в блоке слева, у астры в куче
я может слепой, но где общее с астрой то ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Общее расположение нави, мультимедиа, климата, регулировки света, дефлекторов не заметил ? о_О Про схожесть линий вообще промолчу
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Фиолетовый
я может слепой
походу
Последний раз редактировалось Neco; 24.03.2013 в 17:58.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
в сравнении с чем? если брать предыдущую астру то вес практически оди-в один,я проверял
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in