Если статистику посмотреть, то там вообще машины разных классов. А у нас в России по цене/качеству лучше Астру купить или Фокуса, чем например Гольфа.
Мы говорили про гольф и астру. Это машины одного класса.
У нас в России гольф вообще не котируется, он скушноват, 7ой вроде повеселее, был недавно в Польше, они там уже во всю продаются и стоят в салонах.
По поводу Российской статистики, то я тут по прошлому году делал выкладку в виде графика. Астра против конкурентов, астра весь год катилась вниз. Причин много и у каждого свое мнение по поводу провала астры.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Астра против конкурентов, астра весь год катилась вниз. Причин много и у каждого свое мнение по поводу провала астры.
ИМХО астра стала дорогой, в свое время я брал астру ашку универсал космо 1.8AT за 640 тыс. руб., в то время конкурентов за эту цену и с таким качеством исполнения салона и общего оснащения просто не было, сейчас ситуация сильно изменилась, корейцы давят оснащением, качеством и дизайном, цены на опель вплотную подобрались к ценам на продукцию ВАГа, а тут уже начинает играть фактор "престижности" бренда и ВАГ как ни крути в глазах большинства наших соотечественников более привлекателен чем опель. Отсюда имеем провал инсигнии, опель стоимость за 1 млн. этот психологический рубеж многие просто не могут перешагнуть, хотя по соотношению качество/оснащение/цена инсигния ложит на лопатки и пассат и камри, сдается мне таже история начала наблюдаться с продажами астры в последние 2 года.
ИМХО астра стала дорогой, в свое время я брал астру ашку универсал космо 1.8AT за 640 тыс. руб., в то время конкурентов за эту цену и с таким качеством исполнения салона и общего оснащения просто не было, сейчас ситуация сильно изменилась, корейцы давят оснащением, качеством и дизайном, цены на опель вплотную подобрались к ценам на продукцию ВАГа, а тут уже начинает играть фактор "престижности" бренда и ВАГ как ни крути в глазах большинства наших соотечественников более привлекателен чем опель. Отсюда имеем провал инсигнии, опель стоимость за 1 млн. этот психологический рубеж многие просто не могут перешагнуть, хотя по соотношению качество/оснащение/цена инсигния ложит на лопатки и пассат и камри, сдается мне таже история начала наблюдаться с продажами астры в последние 2 года.
Что значит стало дорогой? в С классе есть машины которые стоят дешевле что-ли, при схожем оснащении?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Что значит стало дорогой? в С классе есть машины которые стоят дешевле что-ли, при схожем оснащении?
Просто многие покупали машины 2-3-и т.д. года назад, когда ценники были совсем другие и до сих пор думают, что они не изменились. Я вообще астру в полном фарше почти взял за 880тр.. И все друзья говорили, что цена пипец)
да там больше половины владельцев предыдущих, ФФ и не фига он не дешевле, если сопоставть схожий набор опций и т.п. то ФФ 3 - не фига недешевле
Сообщение от blackvovik
Просто многие покупали машины 2-3-и т.д. года назад, когда ценники были совсем другие и до сих пор думают, что они не изменились. Я вообще астру в полном фарше почти взял за 880тр.. И все друзья говорили, что цена пипец)
ооооо, это вечный баян)))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
у меня 1.8tsi, с прогревом проблем нет, сигналку ставил в целях поиметь автозапуск и турботаймер, правда потом я узнал, что турботаймер не нужен этому движку
Сообщение от Артём к@
я с кентом покупал Октаху летом, так у него за эту цену, если не дороже, так у него не было ни сигналки, ни резины, ни ковриков
насколько я помню, "кенту" купили октаху в кузове универсал в максималке так что цена была соответствующей.
у меня 1.8tsi, с прогревом проблем нет, сигналку ставил в целях поиметь автозапуск и турботаймер, правда потом я узнал, что турботаймер не нужен этому движку
насколько я помню, "кенту" купили октаху в кузове универсал в максималке так что цена была соответствующей.
Там был "седан" синего цвета чешской сборки. Но Шкодаводам простительно, что память иногда подводит)
ИМХО астра стала дорогой, в свое время я брал астру ашку универсал космо 1.8AT за 640 тыс. руб., в то время конкурентов за эту цену и с таким качеством исполнения салона и общего оснащения просто не было, сейчас ситуация сильно изменилась, корейцы давят оснащением, качеством и дизайном, цены на опель вплотную подобрались к ценам на продукцию ВАГа, а тут уже начинает играть фактор "престижности" бренда и ВАГ как ни крути в глазах большинства наших соотечественников более привлекателен чем опель. Отсюда имеем провал инсигнии, опель стоимость за 1 млн. этот психологический рубеж многие просто не могут перешагнуть, хотя по соотношению качество/оснащение/цена инсигния ложит на лопатки и пассат и камри, сдается мне таже история начала наблюдаться с продажами астры в последние 2 года.
Полностью согласен, пару лет присматривался к J и к гольфу, и если раньше гольф был на 200-250 штук стабильно дороже, то сейчас ситуация совсем другая, по конфигуратору, без всяких скидочных акций:
Astra J 1.4 AT Active + Active Plus + цвет и диски = 841
Т.е. цена вопроса 80т, при этом астра 4 года на конвейере, т.е. гольф технологичнее: на 150кг легче, 7 подушек, Старт-Стоп, рекуперации энергии при торможении, цветные дисплеи как БК так и аудио и прочее.
Астра очень прибавила в цене в последнее время, видать GM совсем худо, и теперь она по цене\качеству далеко не так привлекательна, а очень жаль
Полностью согласен, пару лет присматривался к J и к гольфу, и если раньше гольф был на 200-250 штук стабильно дороже, то сейчас ситуация совсем другая, по конфигуратору, без всяких скидочных акций:
Astra J 1.4 AT Active + Active Plus + цвет и диски = 841
Т.е. цена вопроса 80т, при этом астра 4 года на конвейере, т.е. гольф технологичнее: на 150кг легче, 7 подушек, Старт-Стоп, рекуперации энергии при торможении, цветные дисплеи как БК так и аудио и прочее.
Астра очень прибавила в цене в последнее время, видать GM совсем худо, и теперь она по цене\качеству далеко не так привлекательна, а очень жаль
Старт-стоп штука не нужная особо. И сделана она не для экономии по сути, а для меньшего загрязнения окр среды. Цветной БК стоит дополнительных денег, уверен, в 920 рублях он еще не заложен. Но штука, да, классная. На ауди у нас цветной. Доплата в районе 12 или 15 тысяч за него. Короче, нужно конкретное ценовое сравнение. Со всеми этими плюшками гольф уже должен за лям переваливать.. Не верю, что новый подешевел относительно предыдущего..
у меня 1.8tsi, с прогревом проблем нет, сигналку ставил в целях поиметь автозапуск и турботаймер, правда потом я узнал, что турботаймер не нужен этому движку
насколько я помню, "кенту" купили октаху в кузове универсал в максималке так что цена была соответствующей.
не-не, обычный лифтбэк
Сообщение от blackvovik
Там был "седан" синего цвета чешской сборки. Но Шкодаводам простительно, что память иногда подводит)
точно так
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Это и есть конкретное ценовое сравнение, максимально сходных по характеристикам комплектаций (даже список составлял характеристика/цена).
Да, я согласен что Старт-стоп штука не нужная как и рекуперация и еще много чего, это я так, для красного словца про технологичность , оно же уже есть в базе, т.е. деньги за это уже включены в стоимость.
Насчет цветного БК - он в комфорте в базе, а для самой худшей комплектации (Trend) стоит 2 штуки.
Да, гольфовского конфигратора еще нет, но зато есть оф. PDF с комплектациями и ценами (правда на "вражеском" форуме). т.е. в конфигураторе будет все тоже самое.
В общем, меня не радует что гольф подешевел(он и не подешевел) - меня огорчает что астра подорожала почти до его уровня.
Это и есть конкретное ценовое сравнение, максимально сходных по характеристикам комплектаций (даже список составлял характеристика/цена).
Да, я согласен что Старт-стоп штука не нужная как и рекуперация и еще много чего, это я так, для красного словца про технологичность , оно же уже есть в базе, т.е. деньги за это уже включены в стоимость.
Насчет цветного БК - он в комфорте в базе, а для самой худшей комплектации (Trend) стоит 2 штуки.
Да, гольфовского конфигратора еще нет, но зато есть оф. PDF с комплектациями и ценами (правда на "вражеском" форуме). т.е. в конфигураторе будет все тоже самое.
В общем, меня не радует что гольф подешевел(он и не подешевел) - меня огорчает что астра подорожала почти до его уровня.
А почему огорчает? Только если еще не успел купить.. Мне вот все равно, а еще одну астру брать не собирался)