Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
вернулся с тайланда, оч мне нравиться был там уже раза 3, машин много в основном хонды, мазды, тойоты, собственно в основном япы. также оч много фиест и в принципе и бехи и мерсы тоже часто встречаются. даже крузов полно уже. единственно что запомнилось ни одной ауди не видел ни одной шкоды, и 2 фв: 1 пассат помойму сс но не уверен, и туарег. а рынок у них оч сильный на машины сразу видно раз народного авто нету наводит на мысли))
а что в Азии ВАГу делать, весь сегмент его рынка там прочно занят более дешевыми и качественными авто
а вот у мерсов и бмв там всего один конкурент лексус, поэтому эти марки там есть
ваг в Германии дороже чем в России, тот же тигуан тысяч на 100 дороже выходит.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
у меня логан был Российской сборки-ничего не отвалилось не бренчало и не скрипело. Мне лично вообще пофиг на то где авто собрано,нашей сборке даже больше отдаю предпочтение.
А дороже у них авто потму что европейцы платят 18% НДС с физ лиц,а у нас нет
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ваг в Германии дороже чем в России, тот же тигуан тысяч на 100 дороже выходит.
Ага и опель в германии тоже дороже, аж на 25%! Россиянам скидки, это политкорректность наверно. Только американцам нечего стесняться, у них машины почти бесплатные.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
По сравнению с VW Jetta mK5( на убитом Гудийер Экстрим) у Опель Астра J на той же дороге,по которой езжу несколько лет,плывёт жопа..Астра 5D на скорости не идёт послушно по траектории в поворот,как хочется тебе, как заправляешь ты её рулём в поворот..от этого становится неуютно и сШыкатно..вот вообщем-то в чём для меня Джетта лучше моей же Астры...
.. справедливости ради- это касается экстримальной езды канешно..но может случиться и так,что этих несольких сантиметров при других обстоятельствах может ,не дай бог, не хватить.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
По сравнению с VW Jetta mK5( на убитом Гудийер Экстрим) у Опель Астра J на той же дороге,по которой езжу несколько лет,плывёт жопа..Астра 5D на скорости не идёт послушно по траектории в поворот,как хочется тебе, как заправляешь ты её рулём в поворот..от этого становится неуютно и сШыкатно..вот вообщем-то в чём для меня Джетта лучше моей же Астры...
.. справедливости ради- это касается экстримальной езды канешно..но может случиться и так,что этих несольких сантиметров при других обстоятельствах может ,не дай бог, не хватить.
Марс, а на машине с подруливающей подвеской ездил?
Эффект такой, что жопа начинает уезжать при резких поворотах. Может дело в балке а Уаттом?
Марс, а на машине с подруливающей подвеской ездил?
Эффект такой, что жопа начинает уезжать при резких поворотах. Может дело в балке а Уаттом?
Видимо, балка есть балка. Какие ухищрения не добовляй. Физические процессы вне времени, места и т.п. На подруливающей за рулём не ездил..это типа каторая на Фокусе?
ЗЫ. У меня тоже вызывает иронию те джеттоводы mk6, с 1,6MPI и балкой,которые серьёзно на форуме VW заявляют, что отличий в управлении просто нет! И типа это просто развод с многорычажкой на бабки..а они типа продуманы такие.))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У меня тоже вызывает иронию те джеттоводы mk6, с 1,6MPI и балкой,которые серьёзно на форуме VW заявляют, что отличий в управлении просто нет! И типа это просто развод с многорычажкой на бабки..а они типа продуманы таки
У меня вызывают иронию те кто думает что чувствуют разницу между балкой и многорычажкой. Я то уж наездился на всяких фордах - никакой разницы
Последний раз редактировалось Neco; 04.03.2013 в 21:48.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Наверно таки многорычажка ничего не дает в плане управляемости, только комфорта добавляет на ямах. Для управляемости важна настройка подвески в целом, развесовка и рулевое.
Данные с самой официально признанной сложной трассы в мире:
Renault megane R26.R - время 8.17, лс 230, вес 1252, балка.
Opel astra opc - время 8.20, лс 280, вес не нашел- огромный говорят, балка уатта.
Volkswagen golf r - время 8.23, лс 271, вес 1461, великая многорычажка и великий полный привод.
Ford focus rs mk2 - время 8.26, лс 305, вес 1467, многорычажка.
Renault megane rs cup 250 - время 8.28, лс 250, вес 1390, балка.
Volkswagen scirocco r - время 8.30, лс 265, вес 1330, многорычажка и полный привод. http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Замечу, что там не штатные версии меган рс, такие не купишь в магазине. Однако, факт на лицо, сам по себе полный привод и тем более многорычажка ничего на дают.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
собственно вот и новый прайс на г7 появился, пользуемся
Опять для Рашки наколбасили, 1.4 140 только с ДСГ и только в Хае, когда же этот маразм со спец комплектациями закончится, и по моему с цветами тоже беда....
Сообщение от Neco
Я то уж наездился на всяких фордах - никакой разницы
Ну не знаю, не знаю, езжу на ФФ3 периодически и его вхождение в поворот меня впечатляет по сравнению с Гольфом 5, про Октавию и Тигуан даже не говорю
Сообщение от Chetverg
Замечу, что там не штатные версии меган рс, такие не купишь в магазине. Однако, факт на лицо, сам по себе полный привод и тем более многорычажка ничего на дают.
Разброс в секунды, может просто человеческий фактор и не более
На таком уровне все гонщики примерно одинаковые и все они умеют ездить, на одной машине у них разница будет в сотых долях. А в реальной жизни конечно умелка все решает - Порш 918 с 800 лс всего то на одну минуту быстрее мегана 230 лс. А что такое минута в жизни...
Но я это все просто к тому, что ни многорычажка ни полный привод не дают преимуществ.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Разница не в скорости или комфорте, а в ощущениях, когда жопа начинает подруливать. Не знаю на покусе подруливающая или нет, вот на 406-ом была. И там мало того что очень комфортно, при этом почти без крена и жопа ещё подруливающая. Фантастические ощущения на дуге.