tutukata
если все так плохо, то ржавчину можно найти на любой припаркованной октавии
ты вообще тему почитал?
шкодоводы говорят, что лкп трескается на внутренней стороне крышки багажнега. когда крышка прогниет так, что видно будет на припаркованной машине, фотографировать станет бесполезно ))
Sanya-xc
Так 1 тонна и 105лс это весьма и весьма. Вообще както странно. Как Фабия может весить 1219кг, а Октавия 1295, тоесть 80кг... не может же быть ошибки в ПТС.
Мейл говорит, что вес Фабии 1120кг... мистика, а Октавия 1295, гдето уже сходимся.
Октавия же 8с, а Jка 1.6Т 9с. До Октавии не доползет )
Не в обиду владельцам Шкоды процитирую текст из Инета, уж больно балдежные анекдоты: " Газета The Daily Mail не преминула привести несколько анекдотов про автомобили чешского производителя, которые гуляли по Европе до объединения Skoda с немецким концерном Volkswagen. Например::
Как заставить "Шкоду" ехать быстрее 80 кмчас? – Съехать на ней с утеса.
Как заставить "Шкоду" исчезнуть? – Воспользоваться средством для удаления ржавчины.
Зачем "Шкоде" обогрев заднего стекла? – Чтобы руки не замерзли, когда ее толкаешь.
В чем разница между "Шкодой" и гриппом? – От гриппа можно избавиться.
Как можно назвать "Шкоду" с двумя выхлопными трубами? – Тачкой.
Зачем "Шкоде" "дворник" на заднем стекле? – Чтобы убирать мух, которые в нее врезаются."
Британский автомобильный журнал Which? Car опросил своих читателей, чтобы узнать, владение автомобилем какой марки доставляет им наибольшее удовлетворение. Первое место в рейтинге удовлетворенности автолюбителей заняли машины, выпускаемые под брендом Skoda («Шкода»).
Рейтинг удовлетворенности Skoda составил 88,4%. На втором месте расположился производитель автомобилей под маркой Porsche (87,6%), третье занял Lexus (87,1%). В самом низу рейтинга разместились транспортные средства марок Renault (68,1%) и Peugeot (69,3%).
Потребители отмечают практичность Skoda и удачное соотношение "цена-качество" этих машин. Наибольшей популярностью у британцев пользуются Skoda Yeti, универсал Superb и две версии седана Superb – в старом и новом кузове. Газета The Daily Mail не преминула привести несколько анекдотов про автомобили чешского производителя, которые гуляли по Европе до объединения Skoda с немецким концерном Volks
1. разница в минимальном объеме 33%
2. разница в максимальном объеме при сложенных сидениях 8.5%
если грубо вычесть, то получается объем салона в задней части у астры почти на сотку литров (10%) больше...
Сообщение от боенг
при том что в салоне намного меньше места
где правда? кто приверает? легкий оптический обман?
з.ы. если в октахе в багажнике сделать ровный пол (как в астре уже с завода, для чего в октавию еще надо докупить какую-то там мандулу за 10-15 тр), то преимущество по объему багажника будет куда меньше, чем 33%
1. разница в минимальном объеме 33%
2. разница в максимальном объеме при сложенных сидениях 8.5%
если грубо вычесть, то получается объем салона в задней части у астры почти на сотку литров (10%) больше...
где правда? кто приверает? легкий оптический обман?
з.ы. если в октахе в багажнике сделать ровный пол (как в астре уже с завода, для чего в октавию еще надо докупить какую-то там мандулу за 10-15 тр), то преимущество по объему багажника будет куда меньше, чем 33%
в октавии просто все квадратное (кроме руля и спидометра), поэтому формируется субъективное ощущение пустой и просторной коробочки на колесиках ))
на самой короткой в классе колесной базе 2578мм просторного салона не бывает. паспортные объемы багажника со сложенными и разложенными сидениями лишь еще раз наглядно подтверждают эту аксиому...
It scored a top-ranked satisfaction rating of 88.4 per cent ahead of Porsche (87.6 per cent) and Lexus (87.1 per cent). By contrast, it was France’s Renault (68.1 per cent) languishing at the bottom of the satisfaction survey, just ahead of Vauxhall (69.1 per cent) Peugeot (69.3 per cent) and MG (69.8 per cent).
boeing
Рад за Шкодину =)
Октавия 1.8TSI DSG наверное самый лучший вариант по соотношению комфорта/динамики/экономичности/денег. Она будучи на 50лс мощнее моей Фабии еще и жрет меньше нее )
8 секунд в гольф классе за 880к... этож пэпэц, да и титанический багажник в придачу.
А селектор КПП... ммм я как смотрю на него, мне не хочется отрывать глаз =)
опель на дне, но долю на евроавторынке наращивает месяц за месяцем
а то, что ты привел, это лишь жалкая и смешная попытка продать хоть немного шкод в англии...
все дело в том, что в англии традиционно популярны бренды Ford и Vauxhall и даже VW им уступает пропасть, не говоря уже о его вялом чешско-калужском подобии:
tutukata
Походу ты последний на этом форуме кто не сидел в октахе. Потому как те кто посидел уже не спорят
как раз в октахе я сидел не раз и очень внимательно, а вот в джейке только разок. никакого простора в шкоде не увидел - она уступает моему каравану по пространству сзади, как и джейка.