Страница 1175 из 3788 ПерваяПервая ... 175 675 1075 1125 1165 1173 1174 1175 1176 1177 1185 1225 1275 1675 2175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 35,221 по 35,250 из 113611

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    По мне так это огромная разница
    и это учитывая что 1.6 нифига не едет вообще, вот так взять и сказать, а пускай едет ещё на секунду хуже, разве это много ?

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    ты сможешь переключать передачи быстрее
    смогу, это ж не ДСГ
    и ещё раз, ты согласен что автомат дороже во всех ссмыслах ? и я считаю что не готов платить больше за не нужную опцию, а потом ещё и проблемы с ней иметь, то дёргает, то не едет, то трубки текут..
    Последний раз редактировалось Stevee; 07.02.2013 в 12:55.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  2. Местный Заслуженный Астравод Sanёk на верном пути
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Фрилендер
    Тот же Халдекс, никакого Торсена, Дискавери и прочие скорее всего.
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    Так как все эти недополныеприводы хороши только на прямой гладкой дороге
    Ну вот не соглашусь, есть пример. Поехал в лес летом, за грибками. Колея всё как положено после дождика, еду по бровкам, сполз.
    Думаю ну всё приехали, вперёд не едет, назад не едет колёса в грязьке в колее крутятся, которые на бровке стоят на месте.
    Вспоминаю про чудо кнопку OffRoad, честно не надеялся особо, ан нет засрежетав АБСом машина поехала и я благополучно оттуда выбрался.
    По снегу тоже неполохо, кроме меня в гараж может заехать только товарищ на СГВ и усё
    Так что я не бы так критичен к Халдеку
    Astra H Caravan 1.8AT ......продана
    VW Tiguan T&F 2.0TSi(240hP) 6AT
    Skoda Yeti FL 1.8TSi 6DSG

  3. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Sanёk Посмотреть сообщение
    Так что я не бы так критичен к Халдеку
    не ну он однозначно лучше чем передний привод, был бы торсен, вообще бы не застрял
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  4. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    А я вас уверяю что не сможете переключить быстрее, чем автомат. Пруфы вечером найду, ибо щас с телефона не с руки. Согласен что автомат дороже, я вроде с этим и не спорил, и что с того? За комфорт и возможность не совершать постоянно множество ненужных телодвижений, от которых накатывает вполне реальная усталость после пары часов по пробкам, я готов заплатить, и пожертвовать иллюзорной динамикой.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  5. Местный Заслуженный Астравод MikSha на верном пути Аватар для MikSha
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    809
    Спасибо
    0 / 0
    Какие пруфы? Я тя умоляю. В идеале, так же быстро как механика может переключаться дсг, но не гидрик точно. Но это все сомнительные плюсы в пользу мешалки. Я не ярый сторонник механики, хоть сейчас и на ней. Тоже подумываю об автомате на следующем авто.
    Халдекс 4 обеспечивает 10% момента на задней оси в момент старта. И его конечно же не корректно сравнивать с торсеном на ку5(да и цены там очень разные). Выбор паркетника - очень интересная вещь. Вариантов куча, рассматривать надо тщательней. на один дизайн закладываться нельзя.
    Турбошкодная белуга

  6. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Тоесть выжать сцепу, перевести рычаг, отпустить сцепу, вы сможете быстрее чем гидрик переключит передачу? Да аы просто Робо Чакноррисы, завидую
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  7. Местный Заслуженный Астравод MikSha на верном пути Аватар для MikSha
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    809
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Тоесть выжать сцепу, перевести рычаг, отпустить сцепу, вы сможете быстрее чем гидрик переключит передачу? Да аы просто Робо Чакноррисы, завидую
    Ага, мы такие Ты так расписал, словно на эту операцию должно уходить секунд 10. Ты вот рассмотри цикл переключений(снизу вверх и обратно) даже на малом отрезке пути. Гидрик думает над переключениями.
    Турбошкодная белуга

  8. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Гидрик думает только когда ты втапливаешь педальку. А когда уже идет разгон, то прости, над чем ему думать? Он просто переключает, когда считает обороты достаточными для переключения. Я учитываю токо время самого переключения, а не сколько он думает до того как его выполнит. Если так рассуждать, то ко времени переключения на ручке можно смело приплюсовывать время переноса руки с руля на рычаг и время сброса газа. Тоесть учесть подготовку к переключению, а это тоже миллисекунды, которые неумолимо капают
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  9. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Тоесть выжать сцепу, перевести рычаг, отпустить сцепу
    а ничего что всё это делается одновременно ? тоесть начал нажимать сцепление, рычаг уже пошёл в нужном направлении... одно переключение на быстром разгоне как мне кажется занимает много меньше секунды

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    время переноса руки с руля на рычаг
    на быстрых разгонах - рука уже там

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    и время сброса газа.
    у тебя одна нога чтоли ? это всё делается одновременно. левая нога начинает нажимать на сцепление правая уже отпускает газ, и в это же время просто в нужный промежуток рукой втыкается передача. тебе надо просто заехать с кемнибудь на механике


    помнишь как поначалу было трудно тронуться в подъём в автошколе, а сейчас всё можно сделать молниеносно, ещё и не используя ручник а просто на долю секунды придержать машину сцеплением...

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от MikSha Посмотреть сообщение
    Гидрик думает над переключениями.
    он ещё имеет свойство странное какоето,- давишь оно ревёт и не едет, я это заметил на тестдрайве, особенно после ДСГ, до этого не ездил на астре автомате, и никак не ожидал такого затупа, тоесть я нажал педаль в пол, машина ревёт а ускорения нет почти, после дсг просто убило меня это.

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Тоесть выжать сцепу, перевести рычаг, отпустить сцепу
    вспомнил времена когда были автобусы ПАЗики, вот те так ездили: разгон до 15 км/ч , потом бах водила нажал сцепление- клевок, вторая передача- грррррррр, он почти уже остановился и снова рывок - поехали
    Последний раз редактировалось Stevee; 07.02.2013 в 15:26.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  10. Местный Заслуженный Астравод Sanёk на верном пути
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    был бы торсен, вообще бы не застрял
    Торсен здесь никаким боком не поможет, когда сели колёса одной стороны, а не оси, здесь уже рулят межколёсные блокировки или их имитация
    Вот ещё статейка про полные приводы:
    http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Nad_gladyu
    Astra H Caravan 1.8AT ......продана
    VW Tiguan T&F 2.0TSi(240hP) 6AT
    Skoda Yeti FL 1.8TSi 6DSG

  11. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Не надо лукавить, нифига не одновременно. Я вообщето много лет проездил на механике Согласен, про сброс газа погорячился, делается одновременно, но передачу ты не включишь пока педаль сцепления не будет полностью выжата, а это время. Знаешь, многие быстро ушатывают коробки, потому что любят быстренько переключиться, не дожидаясь полного выключения сцепления, но мы же не рассматриваем такой вариант, верно Так же время на то что бы включть сцепление снова. А это, повторюсь миллисекунды драгоценные, которые гидрик в принципе не тратит.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  12. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Тоесть выжать сцепу, перевести рычаг, отпустить сцепу, вы сможете быстрее чем гидрик переключит передачу?
    Это сводится к доле секунды. Автомат в этом смысле тупорылый.
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    помнишь как поначалу было трудно тронуться в подъём в автошколе, а сейчас всё можно сделать молниеносно, ещё и не используя ручник а просто на долю секунды придержать машину сцеплением...
    Мне кажется что он механику только в школе и водил ). Там да, всё было очень долго ).

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    но передачу ты не включишь пока педаль сцепления не будет полностью выжата
    В тот момент когда педаль сцепления доходит до крайней точки, передача и втыкается, т.е. у меня левая нога не замерает в крайнем положении, со стороны это выглядит как просто удар в пол. Разумеется когда речь о динамичном разгоне.
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    которые гидрик в принципе не тратит
    Да ещё как тратит, порой кажется, что он целую вечность непонятно чего делает. Именно поэтому на механике от гидроавтоматов всегда уезжали и будут уезжать ).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  13. Местный Астравод Aniutka на верном пути Аватар для Aniutka
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Ну как господа-москвичи-пузотерщики пережили снегопады на джейках? Как дела с парковочкой в сугробах обстояли?

  14. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Именно поэтому на механике от гидроавтоматов всегда уезжали и будут уезжать
    + ещё есть пробуксовка гидротрансформатора, там же какоето время момент передаётся через жидкость, а она хоть и вязкая но всё равно в ней есть потери
    вот представь, два вентилятора дуют друг на друга, второй вентилятор ведь не сразу наберёт обороты первого, даже в очень плотной среде уйдёт время
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  15. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Какую вечность то? Мне порой кажется ты на гидрике то и не ездил. Или ездил на каком то убитом... Когда разгон УЖЕ идет, он переключает мгновенно, глазом не успеваешь моргнуть. Ручка с её "удар в пол, переключение, включение сцепления" нервно курит в стороне
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  16. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    вот и в статье той (по ссылке выше)
    Не только в сухих цифрах и не только по фактическому максимальному ускорению до «сотни», но и по отклику на педаль газа в любых диапазонах. И дело тут вовсе не только в «правильном» немецком турбомоторе, но и в коробке S-tronic с двумя сухими сцеплениями. Пока автоматы конкурентов надумают перебросить передачу, робот Audi уже не только «метнется» на ступень-другую вниз-вверх, но и накрепко соединит диски сдвоенного сцепления, без неизбежной гидротрансформаторной пробуксовки передавая момент на все четыре колеса.
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Ручка с её "удар в пол, переключение, включение сцепления" нервно курит в стороне
    думаю это бессмысленный разговор, тем более и VAG и GM дают нам возможность выбрать тип трансмиссии, так что тут между ними паритет.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  17. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Мне порой кажется ты на гидрике то и не ездил. Или ездил на каком то убитом..
    У меня все машины были новые ). Но гидрик был японский 4ст.
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Когда разгон УЖЕ идет, он переключает мгновенно, глазом не успеваешь моргнуть. Ручка с её "удар в пол, переключение, включение сцепления" нервно курит в стороне
    Чего ж тогда гидрик сливает то? ))). Даже современный 6ст. гидрик у астры на 180 сильной версии сливает почти секунду 6ст. механике ). А что было на 4ст гидриках я вообще молчу.
    В спорте используют только роботы работающие со сцеплением. Это тоже не случайно.

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    тем более и VAG и GM дают нам возможность выбрать тип трансмиссии
    Может я что то пропустил? Какой выбор? На тигуане механика только с 1,4, на астре 180 сил только автомат. Это не выбор это втюхивание чего то подороже.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  18. Местный Заслуженный Астравод mister454 Астранафт Аватар для mister454
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва - Саратов
    Сообщений
    960
    Спасибо
    15 / 2
    Вот вы тут ругаете ДСГ, советую прокатиться на аурисе и короле с роботом, будете шокированы. Я вчера в Новороссийске заценил аурис, меня один знакомый катал, задержки переключения по 2 секунды, рев мотора, вибрация на холостом, сцепа доживает в среднем 60-80 тыс, но обычно к 20-30тыс замена блока управления. Короче я охренел просто

  19. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Гидрик сливает из за потерь момента в гидротрансформаторе, я же не спорю с тем что есть пробуксовка. Скорость переключения тут совершенно не причем
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  20. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Какой выбор?
    в принципе ты прав, и мокку тоже автоматом раздают только на атмосферниках, но ведь не все могут ездить на механике, да

    Цитата Сообщение от mister454 Посмотреть сообщение
    Вот вы тут ругаете ДСГ
    я думаю по функционалу ей нет равных, и ругают её только за не надёжность

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    , я же не спорю с тем что есть пробуксовка
    так какая разница как именно он сливает, главное что сливает в разгоне, а что именно у него тупит дело пятое

    Добавлено спустя 34 минуты:

    Америкозы по прежнему не любят турбомоторы:

    Авторитетное американское издание Consumer Reports утверждает – современные турбированные моторы малого объема, которые сейчас так любят автопроизводители, вовсе не так прекрасны, как нам рассказывают. Создатели таких агрегатов говорят, что благодаря наддуву двигатели получаются мощнее и экономичнее. Но исследование Consumer Reports показывает, что в жизни все не так гладко, как нам обещают.



    «На бумаге эти двигатели демонстрируют впечатляющие цифры, однако в действительности автомобили с турбомоторами не намного быстрее и тратят столько же топлива, сколько и машины с более объемными атмосферными 4- и 6-цилиндровыми моторами», - уверяет руководитель отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер

    Например, Consumer Reports взяли новый мотор Ford серии EcoBoost объемом 1,6 л, который на рынке США выдает 173 л.с. И оказалось, что Ford Fusion с этим агрегатом разгоняется медленнее большинства конкурентов с аналогичным по мощности атмосферными двигателями, да и расход топлива у него оказался слишком большим. Так, турбированный Fusion может проехать на одном галлоне (по исследованиям Consumer Reports) всего 25 миль, в то время как Honda Accord с обычным атмосферным агрегатом преодолевает 30 миль. А ведь новый мотор стоит на 795 долларов дороже старого 2,5-литрового агрегата!

    Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше).
    Да и остальные турбированные двигатели тоже не продемонстрировали обещанного низкого расхода топлива и потрясающей динамики.
    Neco
    так что бери мокку 1.8АТ, мерикозы одобряют)
    Последний раз редактировалось Stevee; 07.02.2013 в 16:48.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  21. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Aniutka Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну как господа-москвичи-пузотерщики пережили снегопады на джейках? Как дела с парковочкой в сугробах обстояли?
    Не обломался ни разу. А вот заднеприводные бешки даже на бордюрчик маленький зачастую заехать не могут при параллельной парковке..

  22. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Aniutka Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну как господа-москвичи-пузотерщики пережили снегопады на джейках? Как дела с парковочкой в сугробах обстояли?
    Да вроде без проблем.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  23. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    так что бери мокку 1.8АТ, мерикозы одобряют)
    Я ещё пока Тигу не тестил

    Запостил цитату ржачную с лурка, про автоматосрачи, но там мат оказался, пришлось убрать Если что можно тут почиатть
    Последний раз редактировалось Neco; 07.02.2013 в 18:07.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  24. Местный Астравод Aniutka на верном пути Аватар для Aniutka
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Не обломался ни разу. А вот заднеприводные бешки даже на бордюрчик маленький зачастую заехать не могут при параллельной парковке..
    Здорово тебе. А я сейчас в окно наблюдала как на парковке возле работы сначала полчаса буксовала Ашка, а затем Джейка. И еще один коллега прокатил меня на участке от шоссе до парковки, где у нас образовалась колея: проехали, волоча пузом, еле еле. Жалуется что низковата машина. Я же там проехала на Шкоде, всего однажды задев защитой, по той же колее. Так что уж в клиренсе Октивия выигрывает.

  25. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Запостил цитату ржачную с лурка
    читал давно на лурке, но щас удовольствием перечитал, лурк как всегда рулит

    ну после прочтения тебе стало всё ясно ?
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  26. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    ну после прочтения тебе стало всё ясно ?
    я это читал давно
    Писал статейку явно ваголюб, кстати
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  27. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Запостил цитату ржачную с лурка, про автоматосрачи, но там мат оказался, пришлось убрать Если что можно тут почиатть
    Прочитал наискосок. Поймал себя на мысли, что меня бесит когда за меня что то решают (как и в случае с автоматом). Меня бесит когда ворд меняет в слове первую букву на заглавную если перед ним он увидел точку. Я хочу сам решать какую и когда букву ставить. Меня бесит смартфон где слово которое я вбил изменяется на совершенно другое и это нельзя отключить. Тоже самое с автоматом, я сам решаю на каких оборотах какую передачу подставить ))).
    В тему, сегодня на аудюхе эта гребаная ДСГ опять выдавала перлы. Ехала как по гребенке. И это она ещё и 20 тысяч не проехала.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  28. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Зима в разгаре, я сегодня целых два кабриолета со спущенными крышами встретил
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  29. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Поймал себя на мысли, что меня бесит когда за меня что то решают (как и в случае с автоматом)
    ты знаешь, с таким подходом надо ездить на велосипеде )) Ибо современная машина много что за тебя решает. Например когда смесь побогаче подать (а раньше ведь подсос тягали) Или от датчиков света и дождя отказаться. Или от электронного зажигания. Зачем оно, можно и шморгалку покрутить. АБС отключить - что за фигня - я лучше знаю как усилие тормозное соизмерять, яж суперемен, и моск у меня кампутер, могу на лету рассчитать инерцию, силу трения и всякие другие динамические характеристики. В *опу ЕСП и системы стабилизации, яж физик офигенный, кожей чувствую заносы... Это только так на вскидку, а если подумать, можно еще накопать столько всего автоматизирваннаго, что можно было доверить регулировать водителю. Я вот всегда ловлю на мысли, что вообще , в принципе, вмешательство в работу трансмиссии это не забота водителя. Забота водителя это баранку крутить и педальки газ/тормоз жать. А забота механизма воплощать в жизнь мои желания ехать быстро, медленно и т.д. И каким макаром там будет работать под узел, под названием КПП, юзера волновать не должно. Хоть муфты по валам гонять, хоть ремни по конусам вариаторов, хоть кетайца запрятать, чтоб он переключал, до лампочки должно быть А ручные коробки это последний оплот пережитков прошлого, когда то вызванный суровой необходимостью. Ведь пока еще не придумали идеальной трансмиссии. Кстати, в этом плане разработчикам ДСГ конечно почет и уважуха, задумка супер, вот только над воплощение поработать ещё
    Последний раз редактировалось Neco; 07.02.2013 в 20:13.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  30. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    ДСГ опять выдавала перлы
    а ручной режим, не ?

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    А ручные коробки это последний оплот пережитков прошлого
    я думаю они ещё нас переживут
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


Страница 1175 из 3788 ПерваяПервая ... 175 675 1075 1125 1165 1173 1174 1175 1176 1177 1185 1225 1275 1675 2175 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)