Да, ну это вы учите матчасть
На полный привод,а разговор про Тигуан, устанавливается мокрая ДСГ7(DQ500) от транспортера , переваривающая до 600НМ. http://www.vw-transporter.ru/files/VW_T5_DSG_DQ500.pdf
Передний привод без вопросов - сухая ДСГ7
Последний раз редактировалось Sanёk; 06.02.2013 в 14:55.
Да, точно. Это хороший вариант. С тем же двигателем на полторы секунды быстрее ).
Сообщение от Sanёk
Ну как сказать не едет, смотря с чем сравнить
Я вот решился и сделал чип, ну надо признаться разница чувствуется, очень бодро набирает, думаю в сухую погоду потенциал раскроется полностью
Классический автомат, это приговор. Сравнивал со своим опельком в подписи. Конечно тиг побыстрей немного но и расход почти в 2 раза больше, да и не люблю я когда двигатели завывают на высоких оборотах, лучше когда рычат ).
Сообщение от 48_Sandro
Какая ДэЭсГэ-7? Мокрая?
Ну такая коробка у ВАГа уже давно есть и на мощные движки её во всю ставят.
Последний раз редактировалось -Никола-; 06.02.2013 в 20:54.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Все таки оптимально брать с ДСГ6 (которой нет на этом авто в России) или с ручкой (которой тоже нет).
то есть вообще не брать ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я пока склоняюсь к Мокке. Правда есть 3 вещи, которые смущают: двигатель там походу древний 1.8. Всё же теснее Астры. Хоть и сидеть не тесно, но это как то бросается в глаза, и от этого неприятное чувство что иду на компромисс. Ну и почему то очень низкий передний бампер, от чего ценность как от кроссовера, уменьшается
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я пока склоняюсь к Мокке. Правда есть 3 вещи, которые смущают: двигатель там походу древний 1.8. Всё же теснее Астры.
Тесно на втором ряду и очень не удобно сидеть - почти вертикальная спинка и горизонтальная подушка - как в пикапах, пол часа и нет спины.
По сравнению с Тигой Мокка - дешевое повидло
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Я пока склоняюсь к Мокке. Правда есть 3 вещи, которые смущают: двигатель там походу древний 1.8. Всё же теснее Астры. Хоть и сидеть не тесно, но это как то бросается в глаза, и от этого неприятное чувство что иду на компромисс. Ну и почему то очень низкий передний бампер, от чего ценность как от кроссовера, уменьшается
В крайнем "Купи авто" сравнивали Мокку и Мериву, таки Мерива практически убила этот "кроссорвер" практически по всем параметрам, включая геометрическую проходимость. Единственно "модно" и полнопривод.
Тесно на втором ряду и очень не удобно сидеть - почти вертикальная спинка и горизонтальная подушка - как в пикапах, пол часа и нет спины.
По сравнению с Тигой Мокка - дешевое повидло
неправда, я на тестдрайве возил там жену с подругой, им все понравилось, да и сам посидел, не показалось что неудобно
Сообщение от Akov
включая геометрическую проходимост
да вы гоните
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну и почему то очень низкий передний бампер, от чего ценность как от кроссовера, уменьшается
бампер выше чем на астре,резинка под бампером в разы мягче чем на астре,это городской кроссовер куда тебе больше?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
бампер выше чем на астре,резинка под бампером в разы мягче чем на астре,это городской кроссовер куда тебе больше?
да мне в принципе пофих на эту резинку, я на астре её не жалею, и там не буду Главное чтоб авто обеспечило принцип "где сугроб, там и стоянка"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Главное чтоб авто обеспечило принцип "где сугроб, там и стоянка"
нормально все там,общался со знакомым менеджером опеля,они сами гоняли по целине на ней,им самим интересно было-очень достойно едет,нигде не застряли,всем очень понравилось.
можно дизель для интереса подождать,вроде весной появится,но очереди уже сейчас нереальные.
з.ы. сегодня дедка лет 65-70 на мокке видел,весь седой..шпарил на ней дай Боже
У меня сегодня день встречи новыйх авто был,всю дорогу до Москвы,ехал на тренеровку,наблюдал новые астра седаны разных цветов,мокки и..наконец на дороге увидел новую белую мазду 6
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
неправда, я на тестдрайве возил там жену с подругой, им все понравилось, да и сам посидел, не показалось что неудобно
Я ростом 182 мне самому за собой неудобно вообще. Если быть по меньше то наверное да
У Тиги наверное одна из лучших схем полного привода среди паркетников.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
А какая там схема? У опеля 100% момента на передние колеса, задний подключается при пробуксовках с распределением 50 на 50. Куда уж проще и логичнее?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
имхо это преимущество, была бы астра 1.4т на МТ взял бы её, но в то время пошёл замут что только автоматы, не стал ввязываться в эту авантюру, взял афл.
Сообщение от Пузик
древний 1,6т
чем это он древний ? вот хеr да, древний
Сообщение от ИльR
У Тиги наверное одна из лучших схем полного привода среди паркетников.
чё это вдруг муфта халдекс стала лучшей ? ))) там та же тема что на тт, что на а3, что на q3, что на yeti, и нигде она не считается лучшей..., и мокка таже шляпа.
Вот Q5 да, там всё серьёзно и понастоящему, и там лучшая схема среди паркетников, кроссоверов или как вы их там ещё называете.
зы возможно на антаре тоже нормальный полный привод, тут я не уверен, знаю что на инсигнии не постоянный полный.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А какая там схема? У опеля 100% момента на передние колеса, задний подключается при пробуксовках с распределением 50 на 50. Куда уж проще и логичнее?
Тига трогается сразу на полном (соотношение точно не помню но как то 80/20) если разницы во вращении осей ней то свыше какой то скорости перекидывает все вперед, если есть разница во вращении осей то перекидыват по необходимости на заднюю ось.
Японские балалайки (кроме Витары и некоторых Субар) подключают задний мост при пробуксовке, а иногда это уже поздно, да и вся трансмиссия жидкая и чуть что сразу перегревается (Рав4, Аутлендер, Х-трэйл (и их клоны), все корейцы (Каптива и ее клон Антара туда же). Мне не верите, прочитайте Авторевю и другую прессу.
2Stevee. Читай внимательнее "одна из лучших"! Фрилендер, Х3, Q5 как то по дороже чем Мокка раза в 2
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
не для меня. Я на ручку больше не сяду Не понимаю, какой смысл цепляться за эту ручку на обычной гражданской овощещоповозке. Драйва все равно никакого, одно самовнушение
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
и снова привет))
мокка на повестке дня?!)))
укатываю нет нет мокку, нормально она по снегу едет, и в целом нормально едет))) не очень быстрая тачка, но она как бэ и не для быстрой езды =)
вобщем мокка оказалась лучше чем я про нее думал
Тсс, вдруг сейчас налетят пропеллеры со своим хдрайвом))
Вроде на этой ветке выкладывали видео, как Q3, Х3 и Мерин(который самый маленький кросс, я в их буквах путаюсь), так Кью3 даже не смогла с места тронуться при вывешивании колес, а там вся тележка от Тиги(кажется).
Не понимаю, какой смысл цепляться за эту ручку на обычной гражданской овощещоповозке.
как никакого ? ты же понимаешь что на ручке она едет чуть лучше, а учитывая что она и на ручке то не самолёт, то что ж на автомате то будет ?
а второе, я так же не понимаю смысл брать автомат если за эти деньги можно взять другие опции, примеру нормальные фары, или лучше двигатель, ведь так ? а если ты (абстрактно) такой крутой и богатый что у тебя хватает на всё плюшки и на автомат, то раз она
Сообщение от Neco
обычная гражданская овощещоповозка
то может стоит взять машину получше, но в чём то ужавшись, ну стандартная вообщем то дилемма. Лично я в ручке вижу только плюсы,на автоматах ездил, не долго, но ездил и желания взять автомат не появилось, как появилось например желание взть получше музыку или двигатель,. Для меня в механике астры только один минус - нет шестой передачи, а у автомата есть, а в остальном я уже сто раз говорил - едет лучше чем автомат, надёжнее, дешевле и дешевле в обслуживании, мы же не jag обсуждаем где стыдно было бы сэкономить лишних 100k и терпеть неудобства, а тут так сказать бюджетный пепелац, на то он и бюджетный, что на другое не хватило, имхо.
Сообщение от Akov
так Кью3
ну да, тигуан и q3 почти одно и тоже, разница в кузове и в интерьере, я думал это не для кого не секрет
Сообщение от ИльR
Читай внимательнее "одна из лучших"! Фрилендер, Х3, Q5 как то по дороже чем Мокка раза в 2
дык ну так бы и сказал, что за эти деньги ничего лучше не купить. Так как все эти недополныеприводы хороши только на прямой гладкой дороге, чуть какое вывешивание, то они уже пасуют, видел как кашкай беспомощен на парковке ашана, при переезде через бордюр по снегу.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Стиви, ты странный, едет лучше? На секунду бысьрее разгон, ага, на ручке 11, на автомате 12. Не велика разница, я бы сказал вообще никакая. Мокка настолько бюджетный авто, по сравнению с другими, что можео спокойно взять и автомат и все те други плюшки, особо не разорившись. Можно отказаться от ненужного люка, к примеру, и кожи в салоне, а все остальное будет, и не за дорого. А про то что ручка чуть лучше на гражданском авто, это все иллюзии. Неужели ты думаешь что на обычной гражданской механике, с амплитудой хода рычага кпп сантиметров в 15, и с такой же амплитудой хода педали сцепления, ты сможешь переключать передачи быстрее, чем самый тупой опелевский автомат? Три раза ха-ха
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
на ручке 11, на автомате 12. Не велика разница, я бы сказал вообще никакая.
По мне так это огромная разница. 1 секунда на скорости 100км/ч это 30 метров!!!
Сообщение от Neco
что на обычной гражданской механике, с амплитудой хода рычага кпп сантиметров в 15, и с такой же амплитудой хода педали сцепления, ты сможешь переключать передачи быстрее, чем самый тупой опелевский автомат?
Я думаю я смогу гораздо быстрее. Вот с ДСГ тягаться бессмысленно, она передачи переключает заранее ). И дело не только в переключении, сам принцип классической акпп подразумевает потери из за гидротрансформатора, т.е. КПД трансмиссии банально ниже.
Скажу за себя, суммарный пробег ~350тысяч км., у меня был и автомат и ручка и робот ДСГ, для меня лучше ручки ничего пока нет. Со временем приоритеты сместятся и что то поменяется, но пока так.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка