Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
И у копейки и у А3. В любом случае каждый новый игрок на рынке это только плюс.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Как по мне, то лучше уж "гольф 7" в максималке и с приемлемой стоимостью содержания, чем полупустая "трёхлучевая звезда" с "премиальной" стоимостью ТО. А насчёт того, что будут брать начальные комплектации только из-за "звезды","пропеллера" или "колец", то кто же спорит - у нас традиционно очень брендоориентированный потребительский рынок. Хотя, лучше быть, а не казаться.
насчёт того, что будут брать начальные комплектации только из-за "звезды","пропеллера" или "колец",
гольф 7 тоже в минималках будут брать
люди покупают то,что им хочется,не все же делают культ из авто,для многих это просто очередная разъездная машина,как и для меня впрочем тоже,так штааааа,это еще не известно кто более забрендирован,тот кто спокойно говорит что у него мерседес в минималки или тот кто выпячив грудь.что у него максимальный гольф,фигня все это
посмотрим комплектации,потом сравним,но что-то мне подсказывает,что а-класс будет очень достойным за туже цену что и гольф,по крайней мере там мокрый робот в отличии от дсг.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Всё верно: у человека есть 650-700т.р. и он скорее предпочёт пустой, но "фольксваген", чем набитые опциями "хёндай" или "киа". То же зачастую происходит и на границе 1 млн.: возьму пустую, но размером побольше или типа "немецкий премиум" в комплектации "барабан", зато мужики на работе уважать будут или девчёнки обзавидуются. Вон сколько по Москве пару лет назад "единичек" 116LE ездило. А много опций - это не понты, как мне кажется, а удобство и комфорт для водителя и пассажиров, безопасность, удовольствие от вождения, в конце концов.
понты-не понты,тут каждый сам для себя решает,для этого конфигураторы и существуют.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
много опций - это не понты, как мне кажется, а удобство и комфорт для водителя и пассажиров, безопасность, удовольствие от вождения, в конце концов.
да но много ли удовольствия будет от киа иди хёндая ? да ещё и видеть эту унылую машину каждый раз, при том что вней всё есть, ведь круче кольца или фольц, покрайней мере подходишь и доволен, даже если она барабан, будет стимул скопить больше и взять не барабан. А возможно поездишь и поймёшь что не то что нужно. так что не всё так просто. Но я против барабанов, необходимый минимум должен быть.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
По поводу внешнего вида корейцев согласен, хотя это дело личного художественного восприятия и конкретных потребительскоих нужд. Кому-то - безопасность и комфорт, кому-то - статус и престиж (читай бренд). Но, всё же, "гольф" за миллион с хвостиком едва ли оскорбит своим внешним видом и внутренним убранством чувства "эстетов", присматривающихся к начальным моделям "большой немецкой тройки"
да но много ли удовольствия будет от киа иди хёндая ? да ещё и видеть эту унылую машину каждый раз, при том что вней всё есть, ведь круче кольца или фольц, покрайней мере подходишь и доволен, даже если она барабан, будет стимул скопить больше и взять не барабан. А возможно поездишь и поймёшь что не то что нужно. так что не всё так просто. Но я против барабанов, необходимый минимум должен быть.
Т.е. люди, покупающие корейцев, ни к чему не стремятся? Купили хуйндай и все, до гроба на нем теперь остается кататься?
Проблема корейцев в том, что они сейчас не могут предложить хорошие по ттх авто. Всякие экранчики, фиганчики и т.д. уже есть, а вот хороших двигателей и коробок пока не предлагают.. Т.е. особо из них не повыбираешь + цена уже как у тех же европейцев (не тройки).
Всё верно: у человека есть 650-700т.р. и он скорее предпочёт пустой, но "фольксваген", чем набитые опциями "хёндай" или "киа".
Рейтинги продаж пока говорят наоборот
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Stevee
да но много ли удовольствия будет от киа иди хёндая ? да ещё и видеть эту унылую машину каждый раз, при том что вней всё есть, ведь круче кольца или фольц, покрайней мере подходишь и доволен, даже если она барабан, будет стимул скопить больше и взять не барабан.
Я не давно одноклассника встретил, на встрече выпускников, так у него Хундай Genesis, а до этого Ауди А6 была, так он мне все уши прожужжал, какое А6 не качественное амно, и как ему нравится Дженезис, пойди ему расскажи, свою теорию про крутые фольцы ))) Сколько людей столько и мнений, а также опыта, я корейца себе никогда не возьму, но я не буду говорить, что это машины, чем-то там хуже всех остальных.
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от blackvovik
Т.е. люди, покупающие корейцев, ни к чему не стремятся? Купили хуйндай и все, до гроба на нем теперь остается кататься?
Проблема корейцев в том, что они сейчас не могут предложить хорошие по ттх авто. Всякие экранчики, фиганчики и т.д. уже есть, а вот хороших двигателей и коробок пока не предлагают.. Т.е. особо из них не повыбираешь + цена уже как у тех же европейцев (не тройки).
Насколько я понял, выбор у них есть, но не для этой страны )))
Последний раз редактировалось Артём к@; 05.02.2013 в 14:15.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
я так понимаю, они не хотят нам продавать ДВС с непосредственным впрыском
Фиг знает, ВАГ продаёт, Форд продаёт, проблем, во всяком случае мной не замечено, думаю дело не в этом, просто скармливают что подешевле. Тоже самое и с комплектациями для нас, это всё из одной оперы
Все-таки непосредственный впрыск не такой неприхотливый. Может они хотят сейчас вылезти в т.ч. и на безпроблемности своих машин перед европой? Да и цена на более технически вооруженные модели будет уже другой. Кто их тогда брать будет?
Фиг знает, ВАГ продаёт, Форд продаёт, проблем, во всяком случае мной не замечено, думаю дело не в этом, просто скармливают что подешевле. Тоже самое и с комплектациями для нас, это всё из одной оперы
Нам остаётся, только гадать
ЗЫ: Дааа, у ВАГа не каких проблем с ДВС, второе место после Ровера (которого уже давно не существует) это разве проблема
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В воскресенье записался на тестдрайв Тигуан 2.0 TSI автомат
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Налью маслица в огонь темы Opel vs VAG
Помимо J-ки 1,6ТАТ есть Пассат В7 с DSG, куплены обе машины летом 11-го.
На пробеге 34000км замена сцеплений у DSG! Справедливости ради должен сказать, что к замене дилер ВАГ отнесся так же спокойно как Опелевцы к умершему термостату (что приятно) и глюки сцепления были крайне редкие (те еще тыщ 10 оно бы отбегало)
Хотя конечно это трындец
ЗЫ У Опеля сильно потеют трубки АКПП.....в общем ручная коробка ФОРЕВА
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Написал в заявке TDI и TSI, позвонил манагер, сказал что дизеля нету у них
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Написал в заявке TDI и TSI, позвонил манагер, сказал что дизеля нету у них
ну и фик с ним, при нынешних ценах на соляру покупка дизеля становится авантюрой, тем более 2-х литровый бензиновый тигуан очень бодро едет, особенно 200 сильный , вот если бы ты решился брать хундай санта фе то там единственный вменяемый двигатель это дизель, а бензиновый сантик впору только пенсионерам да любителям пустить пыль в глаза типа весь в коже роже ксеноне, а то что едет как "убитый" жигуль это дело десятое.
Брал в тест драйв 2х литровый бенз. тигуан с автоматом. Динамика не впечатлила, ревет и не едет. Жрет при активной езде 16-17 литров. Все таки оптимально брать с ДСГ6 (которой нет на этом авто в России) или с ручкой (которой тоже нет).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ну как сказать не едет, смотря с чем сравнить
Я вот решился и сделал чип, ну надо признаться разница чувствуется, очень бодро набирает, думаю в сухую погоду потенциал раскроется полностью
новая, на ней ДВС меняли, да и мелких неприятностей хватало, масло тоже жрала не хило)))
Может боян, но вот про ваговские моторы http://bmwservice.livejournal.com/23492.html Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт