Недавно девочка с нулевым стажем страховала СХ5 за полторашку в ингосе. Вышло всего 70 тысяч. Правда у нее спутники и хрень на капот..
Йети бери 1.8 4х4 с ДСГ6 если внешность не сильно смущает.
Как считаете Тигуан лучше ??) Там DSG идёт? И главное какой там расход и как он едет (бодро ли)?
Я бы взял дизель не из за бодрости, а из за экономичности. при пробеге 15 тыщ в год, он уже окупит себя за тот же год.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сегодня посмотрел цену на солярку, адн-а-а-ко! Между 95 и 98 бензином!
Но! расход всё равно будет меньше чем у бензина, а значит экономия будет, во вторых дизель сам обладает смазывающими свойствами, а значит двиг будет меньше изнашиваться, в третьих раньше считалось что ремонт дизеля дорог из за ТНВД, но любой двигатель вага имеет ТНВД, так что разницы нет.
В минусе: можно попасть зимой на летнюю солярку, дизель плохо греется ( но зато меньше деградация масла, так как дизели холодные моторы), худшая динамика при равном с бензином литраже. ну и своеобразный дизельный звук (но его ваг (про других не знаю) уже научился побеждать делая за такт не один впрыск, а несколько ), ну и дизель должен быть турбодизелем, иначе атмо дизелей почти не бывает, а если и бывают то они очень дохлые
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну и дизель должен быть турбодизелем, иначе атмо дизелей почти не бывает, а если и бывают то они очень дохлые
Атмо дизели исчезли еще в 80-х годах, т.к. в конце 70-х был изобретен турбодизель и по причине низкого КПД их уже давно нет. Но знаю одного фина, из Лапландии, у него Транспортер волосатого года, еще просто дизельный.
Я бы взял дизель не из за бодрости, а из за экономичности. при пробеге 15 тыщ в год, он уже окупит себя за тот же год.
Ага, конечно. Там на схожие машины дизель стоит дороже значительно. При твоем пробеге он ни за год ни за два не окупится. Да, наверное, вообще никогда не окупится... Прошли те времена, когда вонючка стоила дешевле 92го. Единственными для тебя плюсами могут быть лишь то, что запас хода больше, а следовательно, на заправку реже будешь заезжать + тракторный подрыв на низах. Все. В остальном я вижу одни лишь минусы.
Я сам такими подсчетами не занимался, но вот у меня дружбан, фанат дизелей, говорит, что дизельный ДВС, окупается к 100000 пробега.
Ну если так рассудить, примерно, то каждые 100км на дизеле обходятся на 100р. дешевле, 1000км на 1000р., 100000км на 100000р., выходит дороговизна дизеля окупается через 80-100тыс.км.
ИМХО. Дизель интересен на больших внедорожниках (ну и просто как альтернива многолитровым и очень многосильным движкам), там и запас хода разительно отличается и экономия реальная еще и на налогах, а на мелких... эт так, кому уж дюже хочется.
Ну конечно. У отца в 93м году была новенькая VW вента из салона с обычным атмосферным дизельным двигателем, что то около 68 сил. Но ехала она очень прилично. Он на ней 6 лет откатал. Заправляли вообще чем угодно, даже с трактора соляру сливали, никаких проблем.
В то время в Москве таких машин было штук 5, а дизель вообще один ).
Сообщение от Akov
Дизель интересен на больших внедорожниках
Это верно. Там просто выхлоп больше, за счет намного меньшего расхода.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Атмо дизели исчезли еще в 80-х годах, т.к. в конце 70-х был изобретен турбодизель и по причине низкого КПД их уже давно нет. Но знаю одного фина, из Лапландии, у него Транспортер волосатого года, еще просто дизельный.
не совсем так, в начале 90-x ещё продавали митсубиси паджеро с атмосферными дизелями 4D56, этот дизель славился своей "неубиваемостью".
Дизель хрен окупит себя при маленьких пробегах,минимум 40-50 км в год на нем надо проезжать!А так-же посчитайте,топливные фильтра(в бензиновых в-основном идут бензонасосы в сборе),масло при замене(в Джипе на дизель трехлитровый входит 9 литров,в 3,6 бензиновый-6 литров).Стоимость топливной аппаратуры-заоблачная,а насчет экономичности дизеля...
Я только на одном дизельном Джипе видел средний расход меньше 10 литров,а так у всех 11-13 литров,для сравнения 3,6 бензиновый расход 14 литров(в московском стиле езды).
У Боинга Шкода 1.8Т по Москве 8.3 жрала... на заборах тоже много чего пишут.
"-Милок, у меня проблема, с женщинами как-то не получается!
- А сколько ж Вам лет?
- 81
- Ну-у-у чего ж Вы хотели, возраст.
- Моему соседу 89 а он говорит, что ни одной юбки не пропустит.
- Так кто ж мешает Вам ГОВОРИТЬ!"
3,6 бензиновый расход 14 литров(в московском стиле езды).
ох уж эти сказочники..., живой пример, хонда пилот 3.5 V6 при динамичной езде по трассе кушает 14-15 литров, если по овощному то 10 литров, в городе иногда и 20 бывает.
Нонечно. У отца в 93м году была новенькая VW вента из салона с обычным атмосферным дизельным двигателем, что то около 68 сил. Но ехала она очень прилично. Он на ней 6 лет откатал. Заправляли вообще чем угодно, даже с трактора соляру сливали, никаких проблем.
В то время в Москве таких машин было штук 5, а дизель вообще один ).
Сообщение от SlavkaS
не совсем так, в начале 90-x ещё продавали митсубиси паджеро с атмосферными дизелями 4D56, этот дизель славился своей "неубиваемостью".
Массово их уже никто не выпускал к тому времени.
И сейчас турбодизель митсу 2,5, на Паджеро Спорт, показал себя с хорошей стороны, в позапрошлом году у меня был, 11года. Заводился при -34, жрал всё подряд и ни разу не подвёл за 90тыр. пробега.
Там на схожие машины дизель стоит дороже значительно. При твоем пробеге он ни за год ни за два не окупится. Да, наверное, вообще никогда не окупится...
Он стоит дороже на 35 тыщ, при разнице в расходе 6 литров в среднем, при пробеге 15 тыщ - как раз так и выйдет. Лень все считать заново, это считали уже страниц пицот назад с боинхом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Он стоит дороже на 35 тыщ, при разнице в расходе 6 литров в среднем, при пробеге 15 тыщ - как раз так и выйдет. Лень все считать заново, это считали уже страниц пицот назад с боинхом
Нашел с кем считать
Ты сравниваешь с 200 сильным Тигой его? По данным от производителя разница в расходе 4 литра (в пользу вонючки) и в разгоне более 2 секунд (в пользу зажигалки) .. + комплектация немного беднее у дизеля.
Имхо дизель от ВАГа надо брать не ниже 3.0 TDI.
Нашел с кем считать
Ты сравниваешь с 200 сильным Тигой его? По данным от производителя разница в расходе 4 литра (в пользу вонючки) и в разгоне более 2 секунд (в пользу зажигалки) .. + комплектация немного беднее у дизеля.
Имхо дизель от ВАГа надо брать не ниже 3.0 TDI.
Хорошо, давай возьмем разницу в 4 литра. Хотя по отзывам разница больше. Простейшая математика: Расход дизеля 11 литров на 100 км, на тысячу получается 11*10=110 литров. На 30 тыщ (средний пробег часто используемого авто за год) 30*110=3300 литров. Умножаем на среднюю стоимость литра вонючки - 3300*30(р)=99000 рЭ/год (ужос )
Теперь для бенза: Расход бензинового 15 литров на 100 км, на тысячу получается 15*10=150 литров. На 30 тыщ 30*150=4500 литров. Умножаем на среднюю стоимость литра бензина - 4500*30(р)=135000 рЭ/год (ужос намбер два ) Разница 36000 тыр. Не окупится за год, говорите ? А если брать реальную разницу (5-6 литров на сотню) то выгода становится еще более существенной
Последний раз редактировалось Neco; 31.01.2013 в 23:05.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хорош бредить про дизель, машина дороже, ТО дороже, возможность заморозить соляру, постоянное тарахтение, а чуть что не так и безумная вибрация плюс ко всему жуткая вонь! Короче в топку трактора
Дизель - топливо сатаны! (Джереми Кларксон)
Ну а поделу, конечно окупится за год, что тут говорить, и разница в цене 37круб просто смешная, это не сотка или того больше как в некоторых случаях
Хорош бредить про дизель, машина дороже, ТО дороже, возможность заморозить соляру, постоянное тарахтение, а чуть что не так и безумная вибрация плюс ко всему жуткая вонь! Короче в топку трактора
не заливай соляр с тепловоза и сомнительных заправок и все будет ОК, у опытного дизелиста флакончик антигеля зимой всегда под рукой, а вибрация и жуткая вонь это у тебя нездоровые ассоциации с "убитым" КАМАЗом, современные дизеля избавились от этого.
Хорош бредить про дизель, машина дороже, ТО дороже, возможность заморозить соляру, постоянное тарахтение, а чуть что не так и безумная вибрация плюс ко всему жуткая вонь! Короче в топку трактора
Только вчера наткнулся на статистику. Во Франции 72% легкового парка, дизель! Что далеко ходить, белорусы под боком, огромное количество дизелей.
По поводу вони, он может и пахнет специфично, однако по вредным выбросам значительно превосходит бензинки.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Антигель должен быть теплым и лить его в теплую солярку, т.е. перед заправкой.
30ткм в год? таксист?
а про холод в мороз? или привыкли ездить в шапке и перчатках?
я на неделе пообщался с гольфоводом и выяснил, что гольф:
- комфортнее
- выше клиренс
- больше багажник
- на заднем ряду больше места и в ширину и в длину, для ног
-дсг 7 надёжнее 5ти ступой японской гидры
Господа, вы никогда не догадаетесь по сравнению с какой машиной гольф больше,выше,шире,мягче. Но кто догадается , тот ещё раз сможет убедиться в адекватности ваговодов.