а мне Спортаж нравился внешне, и нравился ровно до тех пор, пока я не увидела НЕЧТО под названием салон
ну, реально, он меня убил наповал, даже и близко не ожидала увидеть тот убогий интерьер.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ты так отнёсся серьёзно к этому, не пора на ФАГ пересаживаться тебе?
к чему отнесся? к этому ролику? нет, я тоже поржал, только плохо если они правда обкуренные..
на счет продукции вага - в данный момент мне нравится только одна их машина - А6, но на нее нет денег.
Neco
может дело в дезике ?
ладно бы мнения разделились, но кроме тебя такой чуши никто пишет, к примеру если ты говоришь что рычаг АКПП загораживает блок климата, возможно это так и есть (хотя никто, я на драйве уже за сотней а4 слежу об этом не упомянул ни разу), и возможно это косяк. Но про этот запах, это уже не смешно, и слишком толсто
вот чел пишет как выбирал машину:
Audi A7 Sportback — это мечта, которая осуществилась!
Начну издалека:
Выбирал машину где-то 2 месяца. Побывал во всех салонах, посмотрел все машины, в итоге выбор остановил на этих:
Jaguar XF, Mercedes CLS, BMW 7-Series ну и Audi A7 Sportback
— Jaguar XF хотел в белом цвете с аэродинамическим пакетом и 340 сильным движком с полным приводом. Но в наличии была только машинка с 240 сильным движком, задним приводом и бежевым салоном, что мне никак не подходило.
Уже в декабре стало известно, что в Россию с аэропакетом больше машины поставляться не будут, а полный привод появится не раньше конца февраля (и соответственно будет дорого стоить). Поэтому вариант с покупкой "кошечки" отпал
— BMW 7-Series не зацепила. Салон посредственный, дизайн ничуть не лучше чем у тех же мерсов и аудюх, зато цена в полтора-два раза дороже. Вобще то цена и сыграла главную роль, ценник слишком сильно завышен
— Mercedes CLS: очень нравился дизайн этой машины, но посидев в ней, сильно разочаровался. Салон выглядит настолько бедно и не интересно (в сравнении с салоном Ауди А7 и БМВ 7-серии), что сразу отбило желание покупать данный аппарат. Внутренняя красота не менее важна, чем внешняя!
Еще рычаг переключения передач находится за рулем, как рычаг дворника. Это вобще фейл какой-то (к слову сказать в версии AMG рычаг находится на месте, где ему положено быть)
— Audi A7 Sportback
В машине понравилось практически все: Приятный запах в салоне новой машины (такого нет у других машин)
Сиденья из перфарированной алькантары. Выглядит очень богато. Зимой даже в холодную машину приятно садиться
Множество полезных и удобных опций (в комплектации моей машины)
Дизайн А7 выше всяких похвал
Ну и окончательную точку поставил тест-драйв. Машина не просто ехала, она "дула не по децки" )
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
чётко описали все проблемы астры J, я уже со многими столкнулся
, тока умолчали про скрежет заслонок, и бьющие диски, хотя возможно, эти косяки более редкие
полагаешь они тоже думают что рестайл астры вышел не удачным ? я так не думаю
Они смотрят на продажи. Бывает, что из за неудачного кузова машину держат на конвейере всего 4 года, а бывает и 10. Всё решают продажи, а не чьё то мнение.
Сообщение от Пузик
да,нормально раньше продавались, bora назывались,потом jetta
Да, а до этого вента, а до этого джета. Но их продажи сейчас смехотворны по сравнению с гольфом.
Сообщение от Артём к@
Зато каждый "подковный" россиянин, точно знает, что седан С класса, это не комильфо и для стран третьего мира
Ага поло седан только для России, можно вспомнить пежо 206 седан, для Ирана и России )). Это конечно не С класс, но тенденция понятна. Я живу в городе, плотно населенном, мне ближе европейское мнение, нежели американцев которые живут в одноэтажных домах и не имеют проблем с парковкой в принципе.
нежели американцев которые живут в одноэтажных домах
не ну, я тоже живу в одноэтажном доме в частном секторе, но работаю в самом центре, где трудно найти место если я приезжаю на работу позже 8:50, но тем не менее, думаю куда я втыкаю хэтч, туда я и седан воткну, да и астра большая машина, а обзорность не такая хорошая, поэтому я в дырки уже не лезу как раньше, когда у меня была корса Б, я парковал её в такие дыры, куда на первый взгляд она не лезла совсем, маленькая была, плюс обзорность, а с астрой такое не катит, возможно парктроник немного бы облегчил жизнь...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ладно бы мнения разделились, но кроме тебя такой чуши никто пишет
Сегодня ездили смотреть Мокку. Начну с того что ни в мокке, ни в каком другом опеле этого едкого запаха нет. Сегодня я ещё раз в этом убедился. Забегая вперед, скажу что смотрел и Тигуан, там, как ни странно, тоже вполне приятная атмосфера. Чего не скажешь о Пассате, там тоже присутствует запах пластика, но не такой резкий, как был в А4. По поводу чуши, ага, мне показалось и еще двоим людям, которые были со мной, тоже померещилось, да ? Вон и Алекс тоже самое пишет, так что вот не надо про то что мнения не разделялись, ага. Ну ладно, далее про Мокку. С первого взгляда мне автомобильчик показался маловат. В описании на стенде было написано что клиренс 190 мм, это по моему достойно. Я, признаться, выключил Мокку из своего списка желаемых авто, когда начали появляться в сети первые сообщения очевидцев, что клиренс у неё очень мал. Так вот сегодня я убедился что это полная фигня - Мокка реально высоко сидит над дорогой, это видно даже невооруженным взглядом. Особым простором салон не блещет, но и тесным не назовешь. По эргономике особо ничего сказать, от астры мало чем отличается, разве что повыше сидишь и зеркала большие. Сбылась мечта Боинха - теперь в опиле в задние зеркала можно не только дорогу видеть, но и низколетящие самолеты Очень порадовал вело багажник. Настолько очень, что даже для себя стал склонять чашу весов покупки следующего авто в сторону Мокки. Тигуанчик теряет лидерство в гонке моих приоритетов Хотя конечно внешне красив и внутри просторно, но для меня это не главное. Да, в черном цвето она в шоуруме смотрится офигительно Далеее мы проследовали в салон WV смотреть тигуан. Собственно придратсья там не к чему, раве что к традиционно скучному салону, но ради такого паркетника с дизелем я бы привык. Мне он нравится, жене почему то нет... Так что ради сохранения климата в семье решено пока держать курс на Мокку
Сообщение от Stevee
к примеру если ты говоришь что рычаг АКПП загораживает блок климата, возможно это так и есть
Лучше съездить и убедиться самому.
Последний раз редактировалось Neco; 27.01.2013 в 23:23.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
что я А4 не видел чтоли ? и на тестдрайве была версия с вариатором, но мне на это честно говоря плевать, я не собираюсь брать автоматы в обозримом будущем, в версии с механикой всё ок, я проверял
Сообщение от Neco
Чего не скажешь о Пассате, там тоже присутствует запах пластика, но не такой резкий, как был в А4.
единственным объяснением вижу использование всяких натирок для пластика перед твоим приходом, к примеру если не воняет "дешёвка тигуан", как могут вонять более дорогие машины этого же концерна ? Газенваген для богатых что ли ?
По поводу мокки, как вы знаете в ОД работает мой друг, так вот он говорит мокки щас идут косячные, автотор очень плох, самый растпространённый косяк на сегодняшний момент: отсутствие масла в раздатке, и не парные амортизаторы, как это я выяснить не смог, но есть бюллетень от GM для дилеров, что амортизаторы и стойки нужно проверять при предпродажке, и если что менять снимая с доноров. Так что будьте осторожны все, думаю это временный косяк..
Update, ха судя по фоткам, проблемы то нет! мало того что там огромное расстояние, так ещё и каждая крутилка всё же остаётся доступна, проблемы могу возникнуть если ты с левого кресла захочешь крутить правую, но зачем ?
кстати, к справедливости сказать, такой климат - это трёхзонный, это опция, в обычной версии одна крутилка, там может и будет такая хрень с рычагом, незнаю, но как я и говорил нефиг брать автоматы...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
По поводу мокки, как вы знаете в ОД работает мой друг, так вот он говорит мокки щас идут косячные, автотор очень плох, самый растпространённый косяк на сегодняшний момент: отсутствие масла в раздатке, и не парные амортизаторы, как это я выяснить не смог, но есть бюллетень от GM для дилеров, что амортизаторы и стойки нужно проверять при предпродажке, и если что менять снимая с доноров. Так что будьте осторожны все, думаю это временный косяк..
НУ я если и буду покупать, то к концу года. думаю пофиксят. Хотя в у ОД опеля работает мой брат, и мне он ничего такого не говорил...
Сообщение от Stevee
что я А4 не видел чтоли ? и на тестдрайве была версия с вариатором, но мне на это честно говоря плевать, я не собираюсь брать автоматы в обозримом будущем, в версии с механикой всё ок, я проверял
От тог что ты не собираешься брать с автоматом, просчет в эргономике с ручкой АКПП не исчезает Хотя конечно можно себя успокоить что в положении D всё будет нормально
Сообщение от Stevee
единственным объяснением вижу использование всяких натирок для пластика перед твоим приходом
возможно, но натертый пластик блестит как у кота яйца, а такого тоже не было видно. Почему в опелях ничего не натирают ? На натирке экономят чтоль ?
Сообщение от Stevee
Update, ха судя по фоткам, проблемы то нет! мало того что там огромное расстояние, так ещё и каждая крутилка всё же остаётся доступна, проблемы могу возникнуть если ты с левого кресла захочешь крутить правую, но зачем ?
Я согласен с тобой, судя по фоткам проблемы не то что бы нет, она не критична. Но это судя по фоткам, я даже когда их нашел, сомневался постить их или нет. Там как то не наглядно. Это надо увидеть в живую
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вот и я хотел тебе сказать что а часто ли нужно крутить ручки в режиме P
Не, ну когда стоишь прогреваешь, к примеру.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
думаю разговор бессмысленный, если тебе нравится мокка, то ни октавия, ни пассат, ни а3 с а4 ей не конкуренты. и а4 мало то что в разных классах, так ещё и цена между ними пропасть, как их можно сравнивать ? если у тебя есть лимона полтора то всякие астры и мокки тебя уже не должны интересовать, если нет, то тогда это выглядит попыткой оправдать себя почему ты взял мокку вместо а4 ( allroad) или q5
конкуренты мокки - джук, тигуан, да q3 (да и то с натяжкой, ибо цена там выше, а цена качество шляпа, тигуан лучше в этом плане )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
давай тогда тему обратно астра VS шкода переименуем, а то тута бедная астрочка супротив всего вага вытаскивает...
Сообщение от Stevee
думаю разговор бессмысленный
Собсно я несколькими постами выразил мысль, что не понятно за что Ауди требует с своих клиентов полтора лимона денех, когда ихняя продукция (по крайней мере а4 ) откровенно не тянет на столько. Ну поднапрягусь я, накоплю полтора ляма, не так уж сложно, ну в отпуск не съезжу, ну технику дома не обновлю (пока) Но ведь реально я не вижу в этих моделях такого, ради чего так напрягаться
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня ашка, она покороче джейки, как собственно и новая А3 и гольф.
Сообщение от Neco
Собсно я несколькими постами выразил мысль, что не понятно за что Ауди требует с своих клиентов полтора лимона денех, когда ихняя продукция (по крайней мере а4 ) откровенно не тянет на столько.
За полтора это будет уже не базовая. В а4 довольно надежная коробка (по крайней мере по сравнению с ДСГ), интересные движки, добротный салон, при условии, что устраивает "ретро" дизайн. Да и кто ей конкурент? Пассат откровенно не тянет, БМВ3 немного другого типа автомобиль, мерс цешка разве что, но там ценник не меньше.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Но ведь реально я не вижу в этих моделях такого, ради чего так напрягаться
Постоянный полный привод ? кто может его дать ещё ? 1.8 с крутящим моментом в 320 ? нормальная музыка уже в базе, а за доплату в 14 тыс 10 колонок и саб ?
если есть седан с полным честным приводом и едущим движком дешевле 1.300 я рассмотрю предложения, я бы хотел что бы они были, ибо ваг красив, удобен, функционален, но не очень надёжен, хотелось бы альтернативу на всякий случай но её нет.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Предлагают такую из кореи новую за 700т.р. с перегоном до москвы. Что то вроде машина не нужна, но запал и движок 2 литра турбо.
Кто что думает?
у нас в городе их пруд пруди, даже у пары знакомых есть, по опциям и всему остальному, есть ощущение, что машина стоит дороже, чем за неё просят, там и кожа и панарамная крыша и множество других плюшек.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Немного не в тему, но раз тут говорили про ауди и вопрос, откуда такая цена. У друга бмв х1 уже почти 3года. Брал еще в начал 2011 за 2.3 еденички!!!, как выяснилось в субботу в холодную ночь в красногорске - у него даже подогрева передних сидений нет, хотя есть нави, хрдонкардон, панормака и т.д. ))))))
По поводу запаха в ауди. Был в 2х салонах, сидел почти во всех машинах, ничего такого не заметил. С трехзонным климатом в ку5 не обратил внимание на трудности чего-то там переключить. Хотя, обычно у меня либо в авто либо на лоб ставлю обдув. А это я делаю не так часто..
. От премиума в прямом смысле одно название, даже не за что зацепиться, чтоб понять за что я переплачу в случае покупки 300-400К. А ну да, за шильдик с четырьмя кольцами.
В Мерседесе, я давно не был, а в БМВ абсолютно такая же история.
Сообщение от REALITY
к чему отнесся? к этому ролику? нет, я тоже поржал, только плохо если они правда обкуренные..
на счет продукции вага - в данный момент мне нравится только одна их машина - А6, но на нее нет денег.
а мне только А5, правда снаружи, внутри не был
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Stevee
вот чел пишет как выбирал машину
вообще не аргумент, на вкус и цвет фломастеры разные
Сообщение от -Никола-
мне ближе европейское мнение, нежели американцев которые живут в одноэтажных домах и не имеют проблем с парковкой в принципе
а мне плевать на тех и на других, у нас условия эксплуатации отличаются и от тех и от других, да ещё и в разных регионах странны по разному.
Последний раз редактировалось Артём к@; 28.01.2013 в 11:12.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Neco
Почитал твои посты и почему-то анекдот вспомнился:
"- Куда решили съездить отдохнуть?
- Мы с женой подсчитали наш бюджет и решили, что мы не устали!"