я куплю Б/у ту которая сейчас , есть хорошая тема пригнать с германии трёхлетку по цене чуть дороже астры, ~1 млн, не охота конечно б/у, но это так, крайний случай
вообще не люблю что то новое, даже думать не хочу про новый кузов который они обещают к 2015, надеюсь успеть до него , мне нравится текущий, и баста, хотя я и текущий фейслифт с большим трудом принял, думал если бы брал в тот момент, поискал бы дорестай
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
И я уверен они даже не знают для чего это турбо, главное что б подогревы были...
+100500, все эти MPI, TSI, SIDI для основной массы покупателей непонятное сочетание букв, главное чтоб красиво и диоды в фарах
Сообщение от kasper
Ну конечно,черный лак в косме очень приятный и практичный,с остальной панелью так вообще не сочетается
очень даже сочетается, только маркий сильно, полировал я этот "лак" раз в неделю, утомляет, хотя в свое время я взял ашку по большому счету только из за качественого салона, очень он мне понравился в комплектации космо, на его фоне японские одноклассники смотрелись очень бледно, да и сейчас смотрятся.
+100500, все эти MPI, TSI, SIDI для основной массы покупателей непонятное сочетание букв, главное чтоб красиво и диоды в фарах
очень даже сочетается, только маркий сильно, полировал я этот "лак" раз в неделю, утомляет, хотя в свое время я взял ашку по большому счету только из за качественого салона, очень он мне понравился в комплектации космо, на его фоне японские одноклассники смотрелись очень бледно, да и сейчас смотрятся.
нет, просто я понимаю что хочу большего, и теперь я точно понимаю чего мне не хватает
да и а4 машина классом выше, так что сравнивать их смысла нет
да скоро начнётся третий, последний год гарантии, осталось пройти одно ТО у оф дилера, думаю пора.
да и смысл тянуть дальше, чем раньше тем больше денег смогу выручить
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
нет, просто я понимаю что хочу большего, и теперь я точно понимаю чего мне не хватает
да и а4 машина классом выше, так что сравнивать их смысла нет
да скоро начнётся третий, последний год гарантии, осталось пройти одно ТО у оф дилера, думаю пора.
да и смысл тянуть дальше, чем раньше тем больше денег смогу выручить
Год-два на ней покатаешь и захочешь еще большего. Но это хорошо, когда к чему-то стремишься)
нет, просто я понимаю что хочу большего, и теперь я точно понимаю чего мне не хватает
да и а4 машина классом выше, так что сравнивать их смысла нет
да скоро начнётся третий, последний год гарантии, осталось пройти одно ТО у оф дилера, думаю пора.
да и смысл тянуть дальше, чем раньше тем больше денег смогу выручить
Мы же про дизайн говорили. А как дизайн может быть классом выше?
Мы же про дизайн говорили. А как дизайн может быть классом выше?
а разве нет ? к примеру чем дороже машина тем лучше она выглядит зачастую, дизайн сложнее и дороже у дорогих машин, так как более сложные формы сложны в производстве, сравни дизайн к примеру соляриса, и калины, думаю машины одного класса , а вот дизайны разного
Но на самом деле я непонял что мы говорили про дизайн, я думал ты имел ввиду в общем.
Сообщение от Артём к@
С А6 и А8
я наоборот пытался вам доказать что а6 и а8 ничего корейского нет. в случае с а4 сузили фары, имелось ввиду это. в любом случае она очень красива.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
дизайн сложнее и дороже у дорогих машин, так как более сложные формы сложны в производстве,
Как бы... скажем дизай Бэнтли "сложным" не назовешь, особенно если сравнивать с хюндаем, однако по цене и т.д. и т.п.... У дорогих и престижных машин дизайн чаще строгий и достаточно лаконичный. Это как классическому костюму и смокингу уже х.з. сколько лет. ИМХО.
Как бы... скажем дизай Бэнтли "сложным" не назовешь, особенно если сравнивать с хюндаем, однако по цене и т.д. и т.п.... У дорогих и престижных машин дизайн чаще строгий и достаточно лаконичный. Это как классическому костюму и смокингу уже х.з. сколько лет. ИМХО.
Ты таким образом намекнул на "дизайн" у Октавии? ))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Щас по радио говорили что немцы провели исследование на какой машине самые не надежные двигатели. Второе место после ровера гордо занимает ауди. Каждая тридцатая машина попадает на ремонт