Чем ? выглядит так себе - автобус, багажника нет, 150 литров это же смешно, меньше чем у джука, а у того 215, а каждый раз выходя из ашана складывать сиденья...
плохая машина, тото их не видно на улицах
вернее не плохая, а узконаправленная, не на каждый день
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это наверно в 7-ми местном варианте, а в 5 я думаю там огогошечки
Не, машинка хорошая, но вот просвет бы побольше да полный привод и всё будет совсем отлично
я бы задумался турбодвижки вага ходят чуть больше 40 тыс,потом ремонт,а чтобы максимально избежать этого-не ставте машину на уклоне на скорость
хватит молоть одно и тоже, какие 40 тыс?! растяжение цепи было на 1.4TSI но и то далеко не у всех, на 1.8TSI вообще случаи единичны, даже как стеб про ВАГовские движки эта байка уже не катит )
Чипанул тут свою шкоду на Revo St.1 - ну чего могу сказать - супер), поехала она еще пуще прежнего, только вот зимой в этих снежных заносах негде ехать так практически - поэтому пока до весну тошнить буду. Что радует расход даже чуть меньше стал при умеренной езде.
Кстати на праздниках имел возможность взять прокатный Ford Focus 3 который универсал с двигателем 1.6 TDI. Ну не беря в расчет разгонные характеристики... могу сказать, что после октахи RS - FF3 - просто сакс... У него ватный руль, ватные тормоза, его непонятно кренит на автостраде на 160 км/ч, огромная несуразная торпеда сжирающая место для конечностей водителя и переднего пассажира, убогая музыка, долбаный старт-стоп, отстойная музыка, непонятная система управления климатом, который без включения кондиционера не может бороться с запотеванием. Из плюсов отмечу все-таки экономичный двигатель, щадящее сцепление на механике - которое даже человеку, ездиещему на автомате не позволило глохнуть), ну и все таки разгонные характеристики у дизелька нормальные, крепкий передний бампер, выдерживающий вьезжания в FF3 задом других машин. Отдельный привет зимней нешипованной резине Kumho на которую пришлось надевать цепи, чтобы заехать в серпантин на обледенелую горку).
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
и о чём он говорит?
Только о том что человеку ауди нравится больше, чем его предидущая машина
и не более того )))
Сообщение от Stevee
что япошки гуано
я могу с таким же успехом найти сотни отзывов с ситуацией наоборот))) у машин нет национальности, даже марка не играет роль, бывают хорошие модели, бывают не очень и то это ещё с учётом вкуса, ты на нормальных японцах даже не ездил, зато уже точно знаешь, что они амно - аля Бонг стайл.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Но, надеюсь, оспаривать факт, что Шкода амно ты не будешь?
Про ВАГ в целом говорить не буду, т.к. все-таки ждем Ку5 через пару месяцев. Лучше пока думать о хорошем, а там посмотрим.
Прошел на Астре ТО1 в субботу, 6180 рублей вышло. Считаю не дорого.
Прошел на Астре ТО1 в субботу, 6180 рублей вышло. Считаю не дорого.
я прошёл за 7 с копейками и считаю за тупо замену масла и фильтра, это очень дорого в сторонней организации с теми же материалами чуть больше 2-х тысяч выходит.
а ну ещё ОД под капотом почистил
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
я прошёл за 7 с копейками и считаю за тупо замену масла и фильтра, это очень дорого в сторонней организации с теми же материалами чуть больше 2-х тысяч выходит.
а ну ещё ОД под капотом почистил
у нас 5500р ТО1 , но кроме замены масла и фильтра. ОД на стенде проверял подвеску . потом на подъемнике протянули сайлент блоки и еще что то . ну еще я им вынес мозг за скрипящую панель(серебристая рамка) - исправили, и да, у меня противотуманка правая болталась, тоже исправили
о вот это дело!
надеюсь фотки и отчётик от тебя будет ? )
Все будет, причем беспристрастно)
Но только ближе к лету. Пока придет конец марта-апрель, поездить немного. Но там машина в 3 раза дороже моей астры почти, так что с ней сравнивать не очень уместно будет)
у нас 5500р ТО1 , но кроме замены масла и фильтра. ОД на стенде проверял подвеску . потом на подъемнике протянули сайлент блоки и еще что то . ну еще я им вынес мозг за скрипящую панель(серебристая рамка) - исправили, и да, у меня противотуманка правая болталась, тоже исправили
нас богаче считают ))) нет ну они там делали несколько диагностик, но всё это навязанные услуги
Сообщение от blackvovik
Все будет, причем беспристрастно)
Но только ближе к лету. Пока придет конец марта-апрель, поездить немного. Но там машина в 3 раза дороже моей астры почти, так что с ней сравнивать не очень уместно будет)
сколько вышел?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
хватит молоть одно и тоже, какие 40 тыс?! растяжение цепи было на 1.4TSI но и то далеко не у всех, на 1.8TSI вообще случаи единичны, даже как стеб про ВАГовские движки эта байка уже не катит )
да-да-да,маме своей рассказывай что там все в порядке
в курсе вообще что турбовые движки на новом гольфе будут все с ремнями вместо цепи?видимо это все сделано из-за высокой надежности
Кстати будет на гольфе "старый" атмосферник" 1.6 FSI 115 л.с или около того,дизилей в Росии пока не будет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Опелевские маркетологи с гордостью называют новинку первым немецким автомобилем в классе B-SUV. Допустим. Вот только насколько он немецкий? Вообще-то перед нами Opel, разработанный и выпускаемый в Корее! По сути Mokka – тот же Buick Encore/Chevrolet Trax (ой, простите, конечно же, Tracker). То есть субкомпактный кроссовер, построенный на “джиэмовской” платформе Gamma II. Не секрет, что все разработки, связанные с этой платформой, находятся в компетенции GM–DAT, то есть бывшей Daewoo. А вы говорите – Opel!
«ЧЕМ OPEL ВЫДЕЛЯЕТСЯ В РЯДУ СВЕРСТНИКОВ, ТАК ЭТО УРОВНЕМ ХАЙ-ТЕКОВСКИХ НАВОРОТОВ»
К подобному интернационалу можно относиться по-всякому. Кому-то наплевать, а кто-то будет и нос воротить. Мы же просто констатируем, что Mokka из трех братьев получился самым нарядным. Предназначенный для китайского рынка Encore вышел уж больно китайским – аляповато-вычурным на наш вкус. Тот же Trax (ах, чтоб меня, конечно же, Tracker!) нарочито грубоват и слегка неотесан. Mokka же вполне миловиден, не вызывает раздражения и вопросов. Что худого может быть в машине с внешностью “Корсы”, увеличенным дорожным просветом и пластиковой юбкой по кругу?
Внутри Mokka – тоже типичный представитель рода рюссельсхаймского. Если Trax (ну, вы поняли, что мы о Tracker) пытается быть похожим на iPad, поражая гладким, как попка младенца, экраном тач-скрин на центральной консоли, то Opel, напротив, от “айпэдовости” бежит, что черт от ладана. Как обычно, кнопок в салоне – полный стадион, и разобраться с этим эпическим многообразием не проще, чем вызубрить венгерский алфавит. Так что в части удобства управления Chevy нам все же милее.
ВНУТРЕННИЙ МИР
1. РУЛЬ Между прочим, с электроподогревом. Ездим без перчаток!
2. ПРИБОРЫ Типично “опелевские” будильники, больше и добавить нечего
4. USB Впрочем, не только USB, есть еще AUX-вход и розетка 12V
5. КЛИМАТИКА В стоке — одинарная, в топе — двухзонная
6. БАРДАЧОК Вернее, целых два, что ровно вдвое лучше, чем один
7. СИДУШКИ Двухцветная кожа выглядит клево, но строчка кое-где неровная
8. ФОРТОЧКИ Да, они ухудшают обзорность. Но это необходимое технологическое зло
Зато по материалам и качеству отделки Opel явно повыше классом, нежели шевролетовский “Трах-Тибидох”. И пластик мягонький, и подогнано все по-европейски педантично: ничего тебе не поскрипывает, ничего не хрустит. Простор на диване? Чуть больше, чем дает Corsa, – спасибо высокой крыше. Но, главное, не меньше, чем требует формат микрокроссоверного жанра. Багажник тоже на уровне – в смысле, среднем уровне: по крайней мере, Mokka явно вместительнее, чем Juke.
Чем Opel выделяется в ряду сверстников, так это уровнем хай-тековских наворотов. В топ-комплектациях на машину можно поставить и адаптивный биксенон, и даже камеру Opel Eye, читающую разметку и дорожные знаки. Конечно, от этих штучек по-прежнему больше маркетингового выхлопа, нежели реальной пользы. Но если отнять у Mokka и эти игрушки, то что останется за душой?
А останутся сносная в самом лучшем случае динамика, невкусный руль, управляемость без сучка, но и без задоринки, высокий уровень аэродинамических шумов и приличная плавность хода... Полный привод? Есть такая версия, но задние колеса подключаются лишь после пробуксовки передних. Да и вообще, со скромным дорожным просветом, испорченным до кучи аэродинамической юбкой под передним бампером, Mokka по геометрической проходимости лишь немногим лучше той же Corsa. Так что кроссовером этот “кофейный” аппарат является лишь по классовой принадлежности, но, увы, не по сути вещей.
Скучноватый получается портрет? Не без этого. Ведь реальные конкуренты кажутся нам более яркими личностями: Juke освежающе смел, а SX4 практичен. Цену на “корейский” Opel тоже не назовешь бросовой – полноприводная версия, скажем, стоит от 900 тонн. То бишь в полтора раза дороже грубоватого, зато дюже работящего Renault Duster! Впрочем... Мы можем занудствовать сколько угодно, зато покупатели, похоже, априори довольны. Еще до старта официальных продаж дилеры Opel насобирали 40 000 заказов на Mokka. Что ни говори, а “глорихантеры” – это тема...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !