Ну вот и подвели итоги продаж за 2012 год, октавия не дотянула до астры какие то 300 машин, хотя ещё пол года назад разрыв казался недосягаемым. Опель завалил продажи в конце года. Позже выложу статистику подробнее.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Вот объясни, как можно ездить, а тем более молиться (как некоторые здесь) на таких машинах?
Да опель со своими детскими болячками, которые кстати лечатся, просто верх надежности по сравнению с "эталонными" ВАГами.
не повезло просто, у меня на октахе в -45 ДСГ не вибрирует и не шумит, а самое главное она и заводится при такой температуре
Очередной рекордный год для Skoda в России
99 062 проданных автомобиля Skoda / Шкода в России в 2012 году;
Рост продаж составил 34%;
Доля рынка марки в России увеличилась до 3,6%.
Skoda Auto продолжает демонстрировать впечатляющие результаты: в 2012 году продажи марки в России достигли рекордной отметки в 99 062 автомобиля, прирост по сравнению с предшествующим годом составил 34%.
«Skoda Auto Россия продолжает придерживаться намеченного курса, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки Skoda в России. – В этом году мы также намерены сохранить высокие темпы роста благодаря самому крупному расширению модельного ряда за всю историю компании. Долгожданный выход на российский рынок Skoda Octavia / Шкода Октавия нового поколения и модели Rapid, без сомнения, будут способствовать продолжению успешной реализации стратегии роста Skoda в России».
Лидером продаж модельной линейки Skoda по итогам 2012 года традиционно является комфортный и стильный лифтбек Skoda Octavia / Шкода Октавия. В 2012 году было реализовано 52 036 автомобилей данной модели, что на 27% больше по сравнению с прошлым годом.
Компактный городской автомобиль Skoda Fabia уверенно держится на втором месте по количеству проданных автомобилей в России: в 2012 году в пользу данной модели свой выбор сделали 23 025 человек, что на 12% больше по сравнению с результатами 2011 года.
Модель Skoda Yeti / Шкода Йети пользуется неизменным успехом в России с момента своего появления в 2009 году. Этот привлекательный представитель сегмента компактных кроссоверов набирает популярность рекордными темпами: в 2012 году продажи Skoda Yeti / Шкода Йети выросли на 111% и составили 16 958 автомобилей.
Продажи моделей Skoda в России по итогам 2012 года (по сравнению с 2011 годом):
Skoda Octavia / Шкода Октавия (52 036; +27%)
Skoda Fabia (23 025; +12%)
Skoda Yeti / Шкода Йети (16 958; +111%)
Skoda Superb / Шкода Суперб (5 192; +74%)
Skoda Roomster / Шкода Румстер (1 851; +47%)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Мда... была у мене в начале 90-х 740-я Вольво, даже фото есть с тремя девушками на крыше и капоте этого авто и не одной вмятины не было. На нынешние авто не то, что залезть, бутылку страшно поставить.
Мда... была у мене в начале 90-х 740-я Вольво, даже фото есть с тремя девушками на крыше и капоте этого авто и не одной вмятины не было. На нынешние авто не то, что залезть, бутылку страшно поставить.
следствие борьбы за экономичность и экологичность, если бы в 740-ую вольву запихнуть все современные средства безопасности и мультимедиа то она стала бы весить под 2 тонны.
если когда-нибудь поедешь в Москву, не бери с собой машину
Сообщение от Stevee
не хорошо так чёрно завидовать
чему завидовать, реально в этом псевдо классе 4-х дверных купе, он самый уродливый Астон Мартин Рапиде и 6-ка Гранд купе вот они красивые, CLS своеобразен, а А7 обмылок
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Alex21
я не сказал что она страшная, просто форма обмылка подходит к любой ауди лучше всего, а лица своего у вагов нет, они все одинаковые. Если не заучивать расположение лампочек в фарах, то с десяти шагов хрен отличишь, а если выучишь, то с двадцати
+100500, лучше и не сказать
Последний раз редактировалось Артём к@; 18.01.2013 в 12:53.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
У меня за последние 2 месяца средняя по Москве держится на 31 км ч. Что то теперь фразы типа "да чо вам масквичам завидовать, у вас пробки, не проедешь!" стали вызывать у меня ржач
Сообщение от Артём к@
ржи-ржи
Трындец о_О даже автотаз себе такого не позволяет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это отзыв не только об Ауди А7, но и о контрасте после "пересадки" с "премиумного" японца. Предыдущим автомобилем был Infiniti G37X Sedan.
На семерку я облизывался давно, читал статьи во всех возможных журнал, сравнительные тесты. Автомобиль пленил своим дизайном и паспортными техническими характеристиками. А когда первые машины стали появляться в городе, понял - хочу! В итоге, дождавшись акционных осенних скидок на машины в наличии, я явился в салон (Ауди Центр на Стачек), записавшись предварительно на тест-драйв.
На тот момент я считал, что у меня классный автомобиль (в первую очередь, конечно, по разгонным характеристикам), и что меня сложно будет чем-то удивить. Тем более, что полгода владел Porsche Cayenne S 2004 года выпуска. Но первое, что я сказал, сев за руль, было громкое "О-ох!!". Легкий руль, отзывчивость педали газа, разгон, автомат. Все вместе и каждый по отдельности, эти компоненты сложились в такой коктейль, который хотелось пить до дна. Вылезать из-за руля пришлось с огромным сожалением.
Конечно, оказалось, что акционные машины с сайта куда-то делись (я так и не понял, то ли были уже распроданы, то ли их не существовало изначально). В итоге, менеджер подобрал пару машин, которые не вписывались в мой бюджет тысяч на триста-четыреста. Скрепя сердце, пришлось отказаться. Сказал: "Спасибо, до встречи через полгодика. Подкоплю и приду." Однако уже через три дня из салона перезвонили. Нашли пару машин, вписывающихся в мой бюджет. И через неделю я уже ездил на новенькой А7.
Расстался с фиником, нисколько не сожалея об этом. Конечно, это автомобили с разных уровней. Но японцам до немцев, как нам до японцев. На А7 я могу себе позволить входить в повороты на гораздо большей скорости без намека на сход с траектории. Автомобиль словно резиновый вкручивается в повороты. На прямой стоит как влитой, практически не требуя подруливания. При старте с места с использованием ланч-контрола складывается ощущение, что тебя ударили по спине лопатой, или что в зад въехал Камаз.
Внутри все тоже достойно. Классная музыка, не сравнить с фиником. Первые дни специально приезжал пораньше на работу, чтобы посидеть в машине и послушать любимых исполнителей в хорошем качестве. Музыка считывается с CD, карт SD, внешних источников и даже с моего Айфона по Блютусу. Хорошая кожа, приятное на ощупь дерево. Нравятся такие примочки, как поднимающееся на 130 км/ч антикрыло, автоматическое открывание багажника, старт-стоп, авто-стоп и др. Достойна уважения честность показаний расхода топлива. А то бывало, сядешь в финик, он тебе говорит: "Осталось бензина на тридцать км". Пока прогрелся, тронулся, уже черточки горят - все, заправляйся. Климат работает прекрасно. Один раз устанавливаешь температуру, включаешь "авто" и больше не отвлекаешься. По сравнению со всеми предыдущими моими автомобилями здесь идеальная логика работы датчика дождя. Вроде только потянешься к дворнику, а машина все сама делает за тебя.
В общем, классный автомобиль, если хочешь стильного премиума, а на MB CLS или BMW 6 GC денег нет .
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
У меня за последние 2 месяца средняя по Москве держится на 31 км ч. Что то теперь фразы типа "да чо вам масквичам завидовать, у вас пробки, не проедешь!" стали вызывать у меня ржач
Трындец о_О даже автотаз себе такого не позволяет
Вчера вечером и сегодня утром как-то так и было, что вообще жопа жопная)
Артём к@
Тоже поржи, не страшно ездить? http://www.zr.ru/content/news/502821...-test_v_ssha//
А то почитаешь, и думаешь, как жить дальше ( Это твои сообщения -
не, ну до брутальной Астры на мешалке с 1,6 атмо, мне на моих 317 конях и полном приводе конечно далеко, но не жалуюсь
а Астра 1,6 атмо на "мешалке" прямо сгусток тестостерона )
Скромнее надо быть.
я бы задумался турбодвижки вага ходят чуть больше 40 тыс,потом ремонт,а чтобы максимально избежать этого-не ставте машину на уклоне на скорость,попробуйте объяснить это нашим людям холодные,да еще и ломаются
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да выплыли кое какие косяки. Первый-дребезг на морозе топливных трубок в районе правого лонжерона. В морозы казалось, будто дизель под капотом. Лечится установкой специального комплекта уплотнителей. В общем жду этот комплект. Второй косяк, тоже по морозу произошёл. Захрипела колонка в правой двери, потом через пару дней, в левой. Пока ехал к дилеру, всё заработало. Ну и всё. В остальном машинка радует. Расход держится в районе 12 литров по городу с пробками. В выходные без пробок в районе 9.5 литров на сотню(это сейчас зимой с прогревом)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну ты точно что-то куришь у меня камри никогда не было нет и не будет, более того мне эта машина не нравится особенно в новом кузове.
ЗЫ: кстати если сказал "А" говори и "Б" этот тест вообще мало кто прошёл, например Мерин Цешка и А4 вообще не прошли его, а БМВ трёшка - неудовлетворительно http://auto.newsru.com/article/14aug2012/crush_fail
Сообщение от mister454
( Это твои сообщения -
не, ну до брутальной Астры на мешалке с 1,6 атмо, мне на моих 317 конях и полном приводе конечно далеко, но не жалуюсь
а Астра 1,6 атмо на "мешалке" прямо сгусток тестостерона )
Скромнее надо быть.
ога, умнее надо быть, если не понял что там был взаимный стёб, то и лезть не надо
Сообщение от Stevee
отзыв с просторов инета:
и о чём он говорит?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Да выплыли кое какие косяки. Первый-дребезг на морозе топливных трубок в районе правого лонжерона. В морозы казалось, будто дизель под капотом. Лечится установкой специального комплекта уплотнителей. В общем жду этот комплект. Второй косяк, тоже по морозу произошёл. Захрипела колонка в правой двери, потом через пару дней, в левой. Пока ехал к дилеру, всё заработало. Ну и всё. В остальном машинка радует. Расход держится в районе 12 литров по городу с пробками. В выходные без пробок в районе 9.5 литров на сотню(это сейчас зимой с прогревом)
тоже думал хрепит колнка правая спереди. Оказалось это вставка пластиковая на ручке двери. Та ручка когда вы дверь закрываете за нее держитесь