Блиииин! В ы хоть читайте перtд тем как что либо писать. Про одну платформу никто не говорил. Про размеры кузовных деталей, да не спорю линейными размерами они соответственно разные, но еще раз поясняю для фв поклонников, по форме то они похоже, что одинаковы. Один дизайн, штампы разные только по размеру и т.д/ Действительно, что деньги вкладывать в дизайн, сделаем у всех однообразный и назовем это узнаваемостью. Но только есть одно но, раньше фв по всем моделям были узнаваемым, хотя гольф не был похож на поло, а поло на пассат не был похож а сейчас все на одно лицо. Единственный красивый авто на мой вкус у фв остался СС. Но как я понимаю и его скоро не будет.
Про 5 гольф, а кто тут про него говорит. Да в 5 вложились, а в 6? Такое ощущение, что все бабло пошло в рекламу. А таких кто ведется ой как много.

Галерея





Хороший аппарат, меня почти все радует. Если сравнивать с Н-кой, как не помню кто тут сказал, насколько она дороже, настолько и лучше. Разражают только 3 вещи: дворники не поднять в стандартном положении, зимой будут полная опа(если забыть на ночь перевести в сервисное). Вся фигня с лобовухи летит на боковые стекла(особенно на водителькое при работе дворников), ну и ВЕРНИТЕ МНЕ НЕФИКСИРУЕМЫЕ подрулевые