всё дело в восприятии и погоде вокруг )
я вот не далее как сегодня читал что люди жаловались что 3.2 FSI греется долго, даже с вебастой, да вот только вокруг было -40
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А вот с 1.4ТСИ реальная проблема
незнаю не знаю, у отца спрашиваю ну как греется, долго ? он говорит да, долго.
Да чего тут знать. онВАГ сам косяк в долгом прогреве подтвердил и после этого фен начал ставить.
Да и Я статистику прогрева 1.2Т,1.4Т,1.6 на гольфах приводил.
А отдыхать ездить в европу надо самолетом или край - поездом, т.к. нет кайфа, с красными глазищами запомнишь только хорошие дороги и как ты устал.
Лучше долететь и если надо, то машину в аренду.
а ты откуда знаешь, как надо? пробовал чтоле? вот когда ты попробуешь сначала слетать, а потом съездить куда-нибудь во французские альпы на каникулы вместе с горнолыжным сняряжением для себя и жены и друзей, тогда и обсудим как удобнее, как правильнее и как надо ))))
свою езду в саратов из москвы и обратно с европой не сравнивай - это две большие разницы
мне до евросоюза от дома ехать 200км, а вот по россии как раз лучше самолетом
(раньше и на машине ездил много, но как-то перестал дальше соседних областей выезжать)
Какая - если оставить на уклоне начинает орать? А если серьезно, там стоит датчик перемещения, то есть, если машина оставлена под уклоном, то машина сама по себе орать не будет.
Какая - если оставить на уклоне начинает орать? А если серьезно, там стоит датчик перемещения, то есть, если машина оставлена под уклоном, то машина сама по себе орать не будет.
да один хрен
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у нас сегодня -20 было я ради интереса завел свою и пошел греться к охраннику в будку скурил сигарету , через 5 минут вторую , где то минут 20 прошло , пришел температура 90 , сел поехал -))) мне кажеться отличный результат . но скажу сразу печку включил на 1 деление -) мне кажеться если бы не включал то было бы еще быстрее
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
у нас сегодня -20 было я ради интереса завел свою и пошел греться к охраннику в будку скурил сигарету , через 5 минут вторую , где то минут 20 прошло
что то очень долго как то, я сегодня утром вышел, было -16, печку повернул почти в максимум, обдув на 1, заслонку с улицы не закрывал, включил обогрев руля и пошёл домой одеваться, через минут 10 я вышел уже 60 было, открыл ворота, выехал, уже 70....
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
1.8 генерит меньше тепла чем 1.6 ? что то я сомневаюсь что 1.8TSI может остыть, ладно когда такие сказки рассказывают про 1.2 и 1.4 , но 1.8 . И вообще как можно остыть в пробке ? в пробках машины наоборот перегреваются, у меня например приходится в пробке печку убавлять всё сильнее и сильнее, не смотря на -15 на улице, печка в пробке жарит всё сильнее.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Прогрев современных двигателей с алюм. блоками и высоким КПД это проблемма. Атмосферные 1,6 и Опеля и Вага на холостых с включенной печкой остывают проверенно на собственном опыте. На Ваговские 1,2 и 1,4 с 2011 года стали ставить фен, т.к. присутствуют проблеммы с прогревом двигателя. За 1,6Т и 1,8 FSI сказать ничего не могу. Но мой дизель тоже на холостых не греется. Подогрев руля, сиденья и фен спасают
Атмосферные 1,6 и Опеля и Вага на холостых с включенной печкой остывают проверенно на собственном опыте.
что то липа какаято , ничего не остывает, при этом в салоне ташкен, мокрый весь сидишь если печку не убавить. Возможно на севере, где за минус 40, такое может быть
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Вот что нашёл:
"Речь идет о термическом КПД двигателя.
Изотерма, изобара, изохора - если эти слова вам о чем-то говорят то намек понятен, если нет - ..увы, без курса теоретической термодинамики вам не обойтись,
если что - дизель это изтермическое расширение, а бензин изобарическое.
При изотерме потери тепла меньше, отсюда и рост КПД
А чтоб совсем просто - бензин горит дольше дизеля и поэтому успевает нагреть детали ЦПГ и тем самым расходует драгоценное тепло на прогрев моторного отсека и тем самым количество полезных джоулей."
А чтоб совсем просто - бензин горит дольше дизеля и поэтому успевает нагреть детали ЦПГ
помоему всё наоборот, диз топливо труднее и медленнее горит, например если даже просто поджечь на воздухе бензин и д/т что быстрее сгорит ?
да вот и википедия говорит что :
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации.
зы помню в детстве делали так, клали кирпичи в д/т и потом их можно поджечь и они будут гореть час-полтора не спеша, а в случае с бензином всё выгорит минут за 5
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Из той же Вики:
Дизельный двигатель гораздо экономичнее.
Основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше
Здравствуйте. работа связана у меня с а/м Шкода, каждый день вижу эти машины, ну и как признаются некоторые менеджеры(я тоже с ними согласен), по качеству авто хорошее, но внешне нагоняет такую тоску, что видеть их не охото иногда. что касается прогрева, то последние дней 10 на улице за -30, приходилось каждые несколько часов выходить и прогревать их. ну 1,2 двигатель и салон на йети греется ужасно, после небольшого прогрева и 20 минут тест-драйва в салоне пар идет изо рта. 1,6 прогревается двиг минут за 15, но если включен обдув салона то даже минут через 30 в салоне очень прохладно. так же и 1,8. правда особо как то не замечал что при недолгих остановках двиг охлаждался.
астра у меня при -38-40 двигатель греется также минут 15 максимум(без обдува салона, ну а с ним естественно намного дольше), поэтому доезжая до работы замерзаю сильно. при работающей печке температура на глазах прям падает когда останавливаешься на светофорах.
ну 1,2 двигатель и салон на йети греется ужасно, после небольшого прогрева и 20 минут тест-драйва
И как ведёт себя тестдрайвовский 1.2ТСИ? Маслицо подъедает? Косяки есть?
А то на тестдравовской синьки (2.0 дизель) сразу загорелся датчик "Долейте охлаждайки".