McLaren mister454
Я имел ввиду, что абс никак не поможет избежать заноса. Не думаю, что на скользкой трассе и скорости 80 при нажатой педали тормоза в пол, получится переставиться в соседний ряд.
По поводу более эффективного торможения, из той же вики:
При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[2], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна.
В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я имел ввиду, что абс никак не поможет избежать заноса.
Формально, АБС как раз защищает от блокировки колес, что снижает риск заноса. Сравните торможение на 40кмч на снегу ручником с блокировкой и рабочей тормозной системой с АБС, например (да, не совсем корректно, зато показательно).
Сообщение от -Никола-
Не думаю, что на скользкой трассе и скорости 80 при нажатой педали тормоза в пол, получится переставиться в соседний ряд.
Тут много зависит от. Но в целом, с АБС шансов больше. Особенно если переставляться плавно, но на торможении "в пол".
Вы же понимаете, что заблокированные колеса более склонны к боковому скольжению, нежели катящиеся?
Ну и вики о том же: Anti-lock braking system (ABS) is ... preventing the wheels from locking up and avoiding uncontrolled skidding.
Про адекватность маздаводов, вагофилов, и тормозной путь
Дивную картину наблюдал днями на дороге славного Города В.
Еду я, значицца, промежду городом и Олимпиком, по московской, сталбыть, трассе в сторону севера. Местные знают, а неместным скажу - две полосы в каждую сторону, широкая разделительная с барьерами.
Еду в левом ряду с законопослушной скоростью 69, 9 кмч, ибо городская черта и камер там - как грибов в лесу. У нас вообще с этим богато, с камерами, в Москве и то меньше. В правом ряду, соответственно, едут те, кто понимает ПДД слишком буквально - со скоростью 59 кмч. Ну, обычная картина для наших мест - камеры боль-мень всех приучили ездить без лишнего пафоса. Хотя исключения, разумеется, есть.
Вот такое исключение на белой мазда-шесть меня догоняет километрах на ста в час и сходу ксеноном в зеркала - мырг-мырг! Бибикалкой - бип-бип! Ну, мне не жалко, может человека приспичило, боится в толчок не успеть. Диарея - страшная вещь... Моргнул поворотником, ушел вправо, пропустил, вернулся обратно. Подумал еще - вот жешь человеку денег не жалко! Он же только что минимум на 300 рублей себе письмо отправил, а это не последняя камера на дороге.
Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, - тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч. А мне, опять же, не жалко - поди, в городской бюджет штрафы идут. Может скамеечку за его счет покрасят в парке, или урну поставят. Пропустил, еду дальше в правом. А впереди переход, знак 40 и камера над ним - ну, у тот, Олимпика, местные знают. Там подземный сейчас ладят, но пока поверху и знак. И камера.
Все едут 49 кмч, потому что камера же, а в левом ряду маршрутка типа "Газель" - потому что ей налево уходить, на разворот к студгородку. И вот маздашесть сходу упирается в Газель, резко оттормаживается и снова мырг-мырг и бип-бип. Но переход и камера - не ускоришься, да и деваться Газели некуда - справа занято. Так что Газель только включает левый поворотник - типа, "не нервничай ты так, налево мне". Маздашесть давит на сигнал уже непрерывно, но Газель же не может подпрыгнуть и пропустить его снизу? Я уже догнал эту процессию по правому ряду и вижу сбоку профиль водителя Газели - лицо его исполнено глубокого спокойствия и полнейшего почленизма. На нем какбы написано: "Да сношайся ты конем со своей дудкой!".
Сзади все это догоняет пассат-сс и бибикает уже на маздушесть. Водитель (-ница?) маздышесть неожиданно резко кидает машину вправо, пересекая передо мной правую полосу (я, говоря сухим языком протоколов "был вынужден прибегнуть к экстренному торможению") и уходя на обочину. По обочине обгоняет пару машин, опять по диагонали пересекает две полосы и оказывается перед Газелью. И тут неизвестный водитель (-ница?) маздышесть демонстрирует окончательное дуракество - резко оттормаживается перед Газелью, типа "наказывает". Водитель Газели, сохраняя бесстрастное лицо индейского вождя, даже не пытается тормозить и накатывается на задний бампер мазды. В последний момент маздюк понимает, что сейчас будет ему ой, и газует, уходя от удара.
Пассат-сс при этом продолжает сигналить уже в жопу Газели. Я прям удивился стальным нервам ее водителя - этот спереди тормозит, этот сзади дудит, а он едет себе, как будто их вовсе нет.
И тут наступает кульминация - маздюк снова резко оттормаживается перед Газелью, видимо, решив, что в первый раз тот не оценил глубину его обиды, Газель спокойно поворачивает налево, уходя на разворот, а в жопу маздюку, не переставая бибикать, влетает пассат.
Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий...
(с)
Последний раз редактировалось Neco; 12.12.2012 в 09:09.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В Чехии состоялась официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения. Новый автомобиль, как водится, увеличился в размерах, стал просторнее в салоне, а также получил часть незнакомых ему прежде функций, делающих жизнь приятнее и веселее. В продажу новинка поступит в начале 2013 года.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Еслиб не боинх, у меня, может быть, возникло бы желание её купить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Принимать посты боинха 3 раза в день перед едой! Курс лечения год.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а что, новая октаха прикольная, мне нравится, пишут что будет 4 дизеля и 4 бенз а так же полный привод, не факт конечно это всё будет для России. Но как говорит одна компания: "Россия - территория кваттро" то нужно быть дебилами, что бы не поставлять полноприводную версию.
Сообщение от blackvovik
Только вот в жизни она точно будет намного печальней смотреться..
да не, это не концепт а окончательная версия
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
на 15-16 колесах с высоким профилем и галогеновыми фарами она будет выглядеть куда более уныло - это 146%
поэтому
+ 50000руб за такие диски
+ еще 50000руб за такую магнитоллу
+ еще 30000руб за эти ксеноновые фары
+ еще 60000руб за кожу
и человек с чистой совестью идет за пассатом или, с чем черт не шутит, инсигнией бизнесс-эдишн, которая выйдет тупо дешевле
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
и человек с чистой совестью идет за пассатом или, с чем черт не шутит
не не, так не будет, шкода всегда дешевле vw
например покупал насадки на трубы, фирменные vw для джетты стоят 5000, такие же точно но с клеймом шкода и на коробке написано для йети (но они подходят, весь драйв берёт их для джетт) уже стоят 1100, так что вот так, взял естесно вторые
Сообщение от Neco
гамнитола опять на уровне пупка, кстати
а ты смотришь туда а тем более лазиешь ? если есть всё на руле, а у них название трека пишется на экранчике между тах и спидометром.
а так у нас магнитола в астрах на том же уровне
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а ты смотришь туда а тем более лазиешь ? если есть всё на руле, а у них название трека пишется на экранчике между тах и спидометром. а так у нас магнитола в астрах на том же уровне
если бы это оправдание было правдой, то в нормальных немецких машинах (мерседес, бмв, ауди) экраны тоже бы ставились на уровне пупка.
но на практике мы видим активные действия по переносу экранов навигации и медиа системы как можно выше (см. картинки выше).
сегодня НИ В ОДНОЙ новой нормальной немецкой машине (мерседес, бмв, ауди) экраны не ставятся так, как в октаве и джетте. потому, что любой трезвый человек понимает, что это НЕ удобно.
просто на ауди А4 и астре перенос экрана реализовали в 2000-х, на ауди А3 и леоне - в 2010-х, а вагены и шкоды до этого пока еще не доросли
а ты смотришь туда а тем более лазиешь ? если есть всё на руле
Про навигацию не забыл ? Туда вот иногда часто и подолгу смотреть приходится.
Сообщение от Stevee
а так у нас магнитола в астрах на том же уровне
Правдаштоль ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
не, ну внешне смотрится ничего вроде, своего покупателя иметь будет (главное чтоб не сзади )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2