McLaren
Это летом, при дождике...
Зимой обычный обдув не сильно спасает... Т.е. если температуру потеплее выставить, тогда спасёт, но придётся куртку скидывать, если в куртке сел.
А вот если обогрев покоя дворников был, ну или всего стекла, то даже и не думал о таких мелочах.
На самом деле, это всего-лишь гаджет, но у гаджета есть достаточно приятные свойства. Как и у обогрева руля
Вот в синьке здорово сделано, если резко надо газануть, то климат отключается.
В джейке тоже самое
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Индекс надежности Warranty Direct учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе уйму времени и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошее значение индекса надежности. В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям; если индекс меньше меньше 112, то надежность лучше среднего показателя.
Место Автомобиль Результат
1 Toyota Corolla 8.35
2 Mazda Mx-5 14.88
3 Honda HR-V 14.91
4 Honda Jazz 18.53
5 Nissan Micra 18.95
6 Honda Civic 19.3
7 Volvo S40 19.34
8 Toyota Celica 19.43
9 Mazda 323 19.6
10 Honda CR-V 24.22
11 Ford Fusion 26.82
12 Opel Astra 26.9
13 Toyota Yaris 27.35
14 Citroen C5 27.4
15 Citroen Berlingo 27.58
16 Honda S2000 27.76
17 Volkswagen Lupo 30.11
18 Citroen C4 31.06
19 Suzuki Grand Vitara 31.34
20 Ford KA 33.71
21 Suzuki Wagon R 34.47
22 Citroen Xsara Picasso 35.21
23 Volvo V50 37.01
24 Fiat Punto 37.99
25 Skoda Octavia 38.17
26 Mini Cooper 40.25
27 Ford Fiesta 41.24
28 Smart Fortwo 41.49
29 BMW 3 41.5
30 Daewoo Matiz 41.75
31 Volvo V40 42.09
32 Opel Corsa 42.42
33 BMW 3 Compact 43.21
34 Honda Accord 43.22
35 Citroen Xsara 43.54
36 Toyota RAV 4 43.62
37 Subaru Forester 43.63
38 Seat Ibiza 43.89
39 Fiat Marea 43.9
40 Lexus IS 44.51
41 Rover Streetwise 44.61
42 Rover 45 45.52
43 Nissan Almera 46.37
44 Ford Puma 47.88
45 Citroen C3 48.74
46 Peugeot 206 49.68
47 Renault Megane 49.74
48 Ford Focus 52.07
49 Toyota Avensis 53.07
50 Nissan Almera 53.1
51 Mitsubishi Shogun 54.01
52 Fiat Brava 54.23
53 Volkswagen Polo 55.14
54 Mercedes CLK 56.2
55 Kia Sorento 56.5
56 Opel Meriva 56.51
57 Rover CityRover 56.7
58 Volkswagen Golf 57.21
59 Citroen Saxo 57.61
60 Peugeot 106 58.05
61 Ford Cougar 58.39
62 Ford Mondeo 58.7
63 Saab 9-3 59.27
64 Peugeot 206 60.67
65 Fiat Seicento 60.95
66 Hyundai Coupe 61.42
67 Volkswagen NEW Beetle 61.78
68 Mitsubishi Carisma 63.52
69 Renault Clio 63.67
70 Skoda Fabia 64.3
71 Ford Escort 65.06
72 Seat Leon 66.07
73 Peugeot 406 66.16
74 Seat Toledo 67.01
75 Rover 25 68.12
76 Lexus RX 68.59
77 Peugeot 307 69.51
78 Volvo C70 72.15
79 Opel Zafira 72.98
80 Fiat Bravo 74.09
81 Mercedes SLK 74.39
82 Daewoo Nubira 74.62
83 Peugeot 607 75.41
84 Volkswagen Passat 77.26
85 Mazda Mazda 6 77.33
86 Toyota MR 2 77.58
87 Nissan X-Trail 78.07
88 Audi A6 78.6
89 Opel Omega 79.17
90 Mazda Mazda 3 79.38
92 Toyota Previa 80.1
93 Fiat Multipla 81.66
94 Volkswagen Bora 81.97
95 BMW Z4 82.67
96 Opel Tigra 83.12
97 MG ZS 83.67
98 Fiat Stilo 83.77
99 Volvo S60 83.89
100 Lexus GS 84.31
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Что-то Гольф на фотке Драйва вызвал некоторое отвращение, может дело в цвете и ракурсе?
мне,когда он появился вроде тоже понравился,но сейчас уже как-то пофиг стало на него,наверное даже специально смотреть не поеду.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Что-то Гольф на фотке Драйва вызвал некоторое отвращение, может дело в цвете и ракурсе?
А ты фотку на рекламных плакатах видел ? Это Ладакалина какая то
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Что-то Гольф на фотке Драйва вызвал некоторое отвращение, может дело в цвете и ракурсе?
Универсал который? Так это рендер.
И ещё про 7ой гольф:
Камера адаптивного круиза у него торчит под номерным знаком. В наших грязных условиях эта камера за 30мин. движения загадится.
Как-бы опять в наших зимних реалиях фейла с ней не вышло, если поставлять будут...
Вот опеловцы правильно сделали что установили камеру под решётку радиатора.
Сообщение от Neco
Это Ладакалина какая то
Нуачо, шкодаводы будут довольны. Дизайн - как свежего воздуха глоток
Тут вопрос такой, владельцы DSG7 при покупке машины проходят стажировку по диагностике своей коробки у ОД? А то судя по постам на драйве это так и есть. Вот оказывается, что такое куланц. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/384355/#post
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
поменяли уже два сцепления. пробег 70 тык. Но и третье работает с проблемами при трогании и переключениями на вторую передачу.
В модернизированном сцеплении заменен материал фрикциона. Предположительно лучший комфорт обеспечивается более быстрым износом материала фрикциона. Мое первое дерганное сцепление прошло 130 тыс и под конец износ был всего 15%. Новое сцепление без вибраций, однако динамика износа у него выше, местами даже пугающе… Наблюдаю.
получается дсг7 - это для насосов коробас: кому надо ездить, а не эксперименты ставить, такое в здравом уме не купят, имхо...
получается дсг7 - это для насосов коробас: кому надо ездить, а не эксперименты ставить, такое в здравом уме не купят, имхо...
если ездить много и на дальняк то да, я бы тоже не стал брать авто с DSG, но основная масса владельцев авто редко проезжает на нем больше 30 тыс. в год, поэтому проблема быстрого износа фрикционов мало кого волнует и меня в том числе, не парюсь по этому поводу ни капли , тем более при такой гарантии на коробас. Зачем делать из мухи слона я не понимаю, на мой взгляд преимуществ у этой коробки больше чем минусов, особенно если вы не третесь по несколько часов в день в пробках.
Гарантия 5 лет на коробас, это хорошо, но вот ликвидность данного авто к окончанию гарантии будет мягко говоря никакая. Кому нужно б/у ведро с заранее косячной коробкой, если даже после замены сцеп, знать, что через 30000 тебя ждет попадалово или сливать за безценок этот "багажник".