rvb83
На название темы глянь.
Да и не том речь. Я конечно могу понять некоторое раздражение, когда ТОБОЙ выбранную машину с чем-то другим сравнивают, но при этом жалиться и банить человека, который за все время ни разу, никого не оскорбил(в отличие от оппонетов), заслуги участникам форума не делает. ИМХО.
Я уже жаловался, что необъективно сравнивать авто разного класса.
Хм. Я уже год назад предлагал переименовать тему в типа "ГМ против ВАГ", частично сделали, пусть хоть так.
А серьезно относится к сравнениям не стоит, особенно если авто разных классов. Астроклуб всегда был хорош тем, что объединял людей с адекватными взглядами и чувством юмора, не стоит терять этого статуса, вне зависимости от смены модельного ряда. Здесь полно "стариков" которые и марки и модели сменили, но стиля не поменяли, а вот "вновь прибывшие" таки отличаются нездоровой агрессивностью, не стоить переносить навыки, приобретенные на всяких форумах русско-корейско-французких производителей сюда.
Согласен. Форум культурный и в рамках правил. Модераторам спасибо.) Но Боинга все равно жаль.(
Было весело читать их споры с Омегой.)
Может нам на форум Октавии перебраться в отдельную ветку?
Последний раз редактировалось rvb83; 30.11.2012 в 09:15.
Так у него появился помощник словоблуд, только у него хватало сил на обкакивание Астры, а кАктавию не очень и восхвалял
Ник у него Крестный отец или как-то так
У друга Октавия. Сегодня говорит 15 минут отдирал лед со стекол. В итоге не смог толком, поехал с минимальной видимостью и уже на ходу кое как оттаяло. Вот и супер прогрев ВАГа)
У друга Октавия. Сегодня говорит 15 минут отдирал лед со стекол. В итоге не смог толком, поехал с минимальной видимостью и уже на ходу кое как оттаяло. Вот и супер прогрев ВАГа)
Вообще, обогрева стекол, или, хотя бы, зоны дворников, не хватает.
Но вот про прогрев двигателя не надо, 1.8 греется не хуже аналогичных атмосферников, но только в движении. В принципе, непонятно, почему нельзя заказать PTC опцией при покупке в России.
В общем, лучше всего к России адаптирован... фокус. Оно и понятно - завод Форд севернее GM и, тем более, VW.
немецкое качество- притягательное сочетание. Гольф-6 он воплощение современной классики, продуман до мелочей
Фраза ниочём.
- "Немецкое качество" измерить нельзя. А хим. состав изделия никто сравнивать не будет.
- "Продуман до мелочекй" - вообще ниочём.
Т.к. ручка переключения передач на АКПП сама по себе уже устаревшая и много занимающая место приблуда выполняющая минимальный функционал (Переключения на МБ или ягуаре с RR куда продуманнее).
Сообщение от V.E.N.
минус один балл
И боинг вернётся из бана?
Сообщение от squirz
Но вот про прогрев двигателя не надо, 1.8 греется не хуже аналогичных атмосферников, но только в движении.
Ребёнку холод в салоне не объяснишь
Сообщение от squirz
В принципе, непонятно, почему нельзя заказать PTC опцией при покупке в России.
Я думаю, в германии и остальных странах, где на холостых греть машину нельзя, предпусковой обогреватель идёт де-факто.
А у нас потребитель может и сам прогреть машину и не платить 30+ты.р.
Зато какая разница - подогрев руля, или лобового Надеюсь, преимущества обогрева лобового перед обогревом руля обсуждать не будем?
Сообщение от AlphaOmega
И боинг вернётся из бана?
Давече он 5 баллов за день набрал.... Так что ему только на ноябрьскую статистику продаж хватит.
Сообщение от AlphaOmega
Ребёнку холод в салоне не объяснишь
А вы ему за руль даете подержаться, чтобы не мерз
В октахе есть задний попогрей (но он не поможет ребенку), и, вообще-то, воздуховод горячего воздуха для заднего ряда на уровень корпуса, с PTC ребенку будет тепло уже через пару минут.
Сообщение от AlphaOmega
Я думаю, в германии и остальных странах, где на холостых греть машину нельзя, предпусковой обогреватель идёт де-факто.
А у нас потребитель может и сам прогреть машину и не платить 30+ты.р.
В Германии, все же, теплее. В финке, емнип, правила такие - зимой можно 4 минуты греть, плюс у всех розетки.
Опять же, греть машину на холостом просто не надо - оттер стекло скребком или жидкостью, и поехал. Октаха через 40 секунд готова к движению, двиг работает ровно, обороты почти х.х. (около 850 на время прогрева).
У друга Октавия. Сегодня говорит 15 минут отдирал лед со стекол. В итоге не смог толком, поехал с минимальной видимостью и уже на ходу кое как оттаяло. Вот и супер прогрев ВАГа)
У октавии нет электроподогрева стекла, а в фольксе есть
Надеюсь, преимущества обогрева лобового перед обогревом руля обсуждать не будем?
Я готов брать машину без обогрева лобового. А вот без обогрева руля не готов. Так что, ага, обсуждать нечего
Сообщение от squirz
В октахе есть задний попогрей (но он не поможет ребенку), и, вообще-то, воздуховод горячего воздуха для заднего ряда на уровень корпуса, с PTC ребенку будет тепло уже через пару минут.
У меня автозапуск. Когда ребёнок садится в машину она уже вся тёплая, а не через 2 мин.
Сообщение от squirz
Опять же, греть машину на холостом просто не надо - оттер стекло скребком или жидкостью, и поехал. Октаха через 40 секунд готова к движению, двиг работает ровно, обороты почти х.х.
Не-е, 40 сек. мне мало. Минута точно нужна, а то руль согреться не успевает
Сообщение от squirz
Зато какая разница - подогрев руля, или лобового
Вот обогрев покоя дворникоя я-бы заколхозил. А то зимой страшно когда датчик дождя срабатывает и заледеневшие дворники начинают шкрябать по стеклу.
Сообщение от squirz
В yeti есть, а октаху обделили. VW Rus - Жлобы
Приору можно взять. Там места много, дизай соответсвующий, ест меньше и обогрев стекла есть.
AlphaOmega
А зачем обогрев колхозить, если в Ваге полностью все стекло обогреваемое. Можно тогда и руль с обогревом от туарега заколхозить со всей штатной проводкой, только смысл, сел в перчатках, через 10 минут их снял. И форсунки сами оттают
Опять же, греть машину на холостом просто не надо - оттер стекло скребком или жидкостью, и поехал. Октаха через 40 секунд готова к движению, двиг работает ровно, обороты почти х.х. (около 850 на время прогрева).
покатался я тут на машине с мощным обдувом и элекродогревателем воздуха (пыж 408 дизель рашн эдишн)
это маст хэв, скажу я вам: теплые рули, стекла и сидения можно смело менять на догреватель воздуха ))
Оттёр заднее стекло, боковые, крышу (так чтобы ничего не свалилось на лобовое во время движения)
Однако у опеля и аэродинамика....
Сообщение от AlphaOmega
Поднял дворники (В октавии поднять их не получится), протёр стекло, дворники
Неужто вам не хотелось бы этот пункт пропустить, и сразу
Сообщение от AlphaOmega
Опустил дворники, сел и поехал держась за тёплый руль
А так, я уже написал - VW Rus жлобятся, я бы доплатил или за обогрев лобового, или за предпусковой подогреватель, или за PTC, в крайнем случае. В итоге, придется ждать окочания гарантии и доставлять заводское оборудование на штатное место.
А зачем обогрев колхозить, если в Ваге полностью все стекло обогреваемое.
Из минусов только его стоимость. А в практике - не знаю. У меня машины с обогрвом стекла не было.
Сообщение от mister454
Можно тогда и руль с обогревом от туарега заколхозить со всей штатной проводкой
Кнопка интерьер испортит. Только если от предыдущего табурега рулевую колонку взять.
А в новом табуреге включение обогрева руля идёт через тач. И при этом, не продуманно кнопка спрятана.
А в старом, чтобы её найти придётся инструкцию читать, вообще неинтуитивно...
Сообщение от mister454
, только смысл, сел в перчатках, через 10 минут их снял.
Я в тапочках иногда зимой в машину запрыгиваю, а тут ещё и перчатки с собой брать? Не-е, нафиг-нафиг
Сообщение от mister454
И форсунки сами оттают
Я с автозапуском форсунками без обогрева наледь пробиваю когда после автозапуска лень дворники выковыривать и отчищать
Сообщение от squirz
Однако у опеля и аэродинамика....
Поставь с верху на машину шкав, нежно разгонись и резко нажми на тормоз - будешь не приятно удивлён
Сообщение от squirz
Неужто вам не хотелось бы этот пункт пропустить, и сразу
Сверху на дворниках снег даже при обогреве лобового всё равно останется
Воздухозаборники прочистить
Или пробить форсунками, если лень чистить
Сообщение от squirz
А так, я уже написал - VW Rus жлобятся, я бы доплатил или за обогрев лобового, или за предпусковой подогреватель, или за PTC, в крайнем случае.
На дизель, ага, вижу смысл. А на бензин - лучше охранный комплекс с автозапуском и турботаймером поставить. Практичней будет.
Сообщение от squirz
В итоге, придется ждать окочания гарантии и доставлять заводское оборудование на штатное место.
но в октавиях принято перевозить шкафы в багажнике, благо есть возможность
Заднее стекло покатостью всё равно съест часть полезного объёма. Да и шкафы не под машину делаются
Сообщение от squirz
У меня механика. Расскажите мне, пожалуйста, про практичность автозапуска.
А какая связь типа коробки и автозапуска?
Сообщение от squirz
Оставим за скобками необходимость турботаймера на октахах в принципе.
В инструкции опела сказано что если сильно отжигать, то лучше дать турбине остыть.
Я не отжигаю, но при минусовых температурах считаю что турбине надо в любом случае дать время остыть.
Для примера, в инструкциях к МЛ и к вольве СХ70 (в плане остывания, вольве Я верю больше чем МБ), рекомендаций по уходу за турбиной в инструкциях Я вообще не нашёл.
Заднее стекло покатостью всё равно съест часть полезного объёма. Да и шкафы не под машину делаются
Полностью согласен - это машины под шкафы делаются
Сообщение от AlphaOmega
А какая связь типа коробки и автозапуска?
На механике предполагается некоторое количество плясок с бубном, чтобы машина не уехала на передаче. Плюс ручник, который имеет свойство примерзать в самый неподходящий момент.
Сообщение от AlphaOmega
В инструкции опела сказано что если сильно отжигать, то лучше дать турбине остыть.
Я не отжигаю, но при минусовых температурах считаю что турбине надо в любом случае дать время остыть.
В теории, остужать турбину нужно для того, чтобы масло не прикипало после остановки рециркуляции. мне казалось, что это мало зависит от температуры воздуха, да и зависимость обратная - в жаркую погоду больше проблем.
Впрочем, не знаю. Почему бы для разнообразия не поверить конструкторам ВАГа? Вдруг они все сделали по уму? (в октавиях ставится принудительное охлаждение турбины после выключения зажигания)