Открой конфиг, астро седан в полном фарше 1083тыс с учетом скидки. Пассат без скидок в хае с 2 пакетами 1274тыс - это цена на новые приходы. Скидка на пассат через пассат клуб - 5% без проблем, если пробивать самому 8% плюс подарки. И где треть, ты сравниваешь цену со скидкой и цену без скидки. Разница в 100-150тыс. А если выбрать комфорт, он на тряпке как и астра, то еще -70тыс. И цена получается равной. Иди посчитай, выбери комфорт на ДСГ, потом приплюсуй скидку.
Я свою покупал за 880 тр, а это считай полный фарш. Мне пофигу на всякие конфигураторы и прочее. Так что разница в 30%... Даже гольф стоит дороже астры, а ты тут доказываешь, что пассат столько же стоит..
Сказки твои уже всем известны, твой хер ест всего 5л на сотню, нахрена тогда дизель. Я тебе здесь писал уже вопрос, как я понял, ты купил ломучий и не греющийся С4 Пикассо с турбо??? А что не зафиру тогда вопрос, если опель the best?
да, все верно, мой хер по трассе ест даже не 5л, а 4.8л (могу легко повторить, в машине уверен)
но это такое же полное порно, как и 8.5л по городу у боенга
ОБЕ ЦИФРЫ ОДИНАКОВО НЕРЕАЛЬНЫЕ и ниже паспорта
Сообщение от mister454
Я тебе здесь писал уже вопрос, как я понял, ты купил ломучий и не греющийся С4 Пикассо с турбо??
турбовый С4 - это почти такой же, имхо, гимор, как и турбовый онВАГ (ну PSA-BMW может чуть-чуть лучше)
поэтому или атмо, или дизель!! потенциальная проблемность ведь должна как-то окупаться (например экономией топлива на дизеле), но дизеля не предлагали
прогревается кстати прекрасно!! я был в шоке, но при таком количестве стекла лучше астры.
Сообщение от mister454
А что не зафиру тогда вопрос, если опель the best?
тема обсуждалась тысячу раз. если по простому и без подробностей, то пикас тупо больше - длиннее на 20см(!!) да еще и шире.
ну ты я смотрю обижен на родителей, ты случаем не боинг))) астра джейка лучше управляеться большинства вагов, тем более пассата))) ты сам то кредит на машины берешь, или у мамы с папой) не сравнивай h и j это разные машиныособенно по управлению ! пассат тут впаривпет, гавна кусок. с такой надежностью, 30 тысяч у цц коробку делали, масло жрет, салон трещит, а стоил почти 1500000 даром такая надежность не нужна ща такие деньги, еще в далеком 2003 году б3 был он надежный но не более, а потом б5 б6 и цц и все одинаково капризны, и вообще давай сравнивать с синькой а не с астрой, глупо как то , астру за 600 можно взять и это ее плюс
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
mister454 Список преимуществ твоего пассата против нафаршированной астры напишешь?
Сообщение от Артём к@
это уже давно известно, что за цену полного фарша одного автомобиля, можно взять не самую оснащённую машину, но классом выше
За 1 147 600 руб. можно взять синьку бизнес. С навигацией, дизелем, круизом, порталом для телефона, 18' дисками. И т.д. и т.п.
А тут пассат за 1 305 781 руб.
Разница: 158 181 руб. Эту разницу никакой экономией бензина не побить
Сообщение от mister454
Открой конфиг, астро седан в полном фарше 1083тыс с учетом скидки.
Скидка на машину: -20 000руб.
Trade-In: -30 000руб.
Страховка в салоне: -20 000руб.
Кредитование: ещё какой-то бонус.
Итого: -70 000руб. скидка. Лично Мне, салон предложил ещё скидку в 3% (Я 3ю машину у них брать буду).
Сообщение от mister454
А кизаши очень клевая машина по комфорту и динамике, за 1250тыс получаешь ПП и полный фарш, но она не пошла в России.
За 1 147 600 руб. можно взять синьку бизнес. С навигацией, дизелем, круизом, порталом для телефона, 18' дисками. И т.д. и т.п.
А тут пассат за 1 305 781 руб.
Разница: 158 181 руб. Эту разницу никакой экономией бензина не побить
о том и речь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
mister454 Список преимуществ твоего пассата против нафаршированной астры напишешь?
За 1 147 600 руб. можно взять синьку бизнес. С навигацией, дизелем, круизом, порталом для телефона, 18' дисками. И т.д. и т.п.
А тут пассат за 1 305 781 руб.
Разница: 158 181 руб. Эту разницу никакой экономией бензина не побить
Скидка на машину: -20 000руб.
Trade-In: -30 000руб.
Страховка в салоне: -20 000руб.
Кредитование: ещё какой-то бонус.
Итого: -70 000руб. скидка. Лично Мне, салон предложил ещё скидку в 3% (Я 3ю машину у них брать буду).
Я цену на седан написал из конфига с учетом скидки 20тыс., так что не надо занижать. В отличии от опеля, ваг ставит в конфиге полную стоимость, скидки вы получаете у дилера.
Плюсы пассата есть : кожа, датчики давления в шинах, цветной дисплей в приборке, электрообогрев лобача и форсунок, запаска на литом диске, шины ранфлет, независимая задняя подвеска, центральные воздуховоды для задних пассажиров, задний подлокотник с трансформацией, карманы в дверях, подлокотник и бардачок обиты бархатом, вместо ключа - брелок, завод и остановка двигателя легким нажатием на ключ, откидывание задних сидений из багажника нажатием кнопки, большой багажник с отделами для мелочей и жестким полом, много места для задних пассажиров, велюровые ковры салона в базе, память на более 30 радиостанций, алюминий и дерево в отделке, диоды во всех фарах и плафонах внешнего освещения и прочие мелочи. Ну и динамика и расход топлива. Также Ваг хорош тем, что по цене конфига, вы если вам очень захотелось можете спокойно, без шаманств доставить все опции, в опеле это в основном не возможно.
Скидка на пассат с дсг минимум 5%, максимум 8% плюс подарки. Страховка, стаж 15 лет - 33 000руб., Ингос без франшизы, меньше транспортный налог, т.к. 152л.с. В салоне тебе синьку застрахуют за 50-60тыс, астру примерно в те же деньги, каксо на пассат дешевле как в салоне, так и у брокеров. На трейдине вы потеряете 30-50тыс. Кредиты никогда не использовал, только выдавал по прошлой работе в Сбере.
Синьки даже со скидками не продаются и это факт. Но можешь взять синьку и потерять еще много на вторичке, т.к. низкая ликвидность. Почему то, все кто восхвалял здесь синьку, так ее и не взяли, не знаете что случилось?
Кизаши обсуждали в сравнении с синькой 2 года назад, сейчас речь не о ней.
мерседес ешка в этом случае получше будет пусть попустее))) или пятерка бмв, не понимаю сравнение пассата с астрой))))
да в че за гон про расход, турбовые пассаты жрут, надавил чуток и будет те расход в 13-15 литров, не забывай про каждонедкльный долив масла, супер пупер коробку ремонтировать , где преимущества? просто раскрученный брэнд который надо впарить
Последний раз редактировалось Lemonishe; 28.11.2012 в 13:25.
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Только что с конфигуратора "пришел" Пассат ТОПовый 1 910 000 руб., база дешевле в 2 раза !!! и при том что с виду автомобиль какой то престный , стандартный что-ли, предыдуший как-то внушал больше счастья.
ну ты я смотрю обижен на родителей, ты случаем не боинг))) астра джейка лучше управляеться большинства вагов, тем более пассата))) ты сам то кредит на машины берешь, или у мамы с папой) не сравнивай h и j это разные машиныособенно по управлению ! пассат тут впаривпет, гавна кусок. с такой надежностью, 30 тысяч у цц коробку делали, масло жрет, салон трещит, а стоил почти 1500000 даром такая надежность не нужна ща такие деньги, еще в далеком 2003 году б3 был он надежный но не более, а потом б5 б6 и цц и все одинаково капризны, и вообще давай сравнивать с синькой а не с астрой, глупо как то , астру за 600 можно взять и это ее плюс
Эт не я обижен, а ты, так не дают тебе кататься на СС и приходится ездить на атмо астре. Кредитами не пользуюсь, так как давно могу себя обеспечить без привлечения заемных средств.
Про управляемость астры в сравнении с пассатом, расскажи экспертам или тем кто тренирует экстремальному вождению.
ну круто, пассат экстремальный авто , ток во всех тестах объезд лосинный тест который на вагах кто нить один но не объедит, а астра 5 из 5 обьезжает! все эксперты, в том числе и Осипов подтверждают, что гольф хуже в управлении астры, а пассат еще более валкий! как кидает жопу у всех пассатов это не секрет, тоже мне нашел экстрим авто
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Кредитами не пользуюсь, так как давно могу себя обеспечить без привлечения заемных средств..
а те кто пользуется не могут обеспечить что-ли? большинство моих знакомых занимающихся бизнесом, да и я сам , частенько прибегают к кредиту, т.к. выдернуть деньги из уже сформировавшегося товаро-денежного оборота, зачастую нанесёт намного больше убытков, нежели проценты по кредиту
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
а те кто пользуется не могут обеспечить что-ли? большинство моих знакомых занимающихся бизнесом, да и я сам , частенько прибегают к кредиту, т.к. выдернуть деньги из уже сформировавшегося товаро-денежного оборота, зачастую нанесёт намного больше убытков, нежели проценты по кредиту
Нормальный бизнес, если связан с ВЭД привлекает деньги из европы, я в голландии, нормальный руководитель зарабатывает достаточно чтобы купить авто или квартиру без заемных средств. Это мое мнение, так как 5 лет отработал в прошлом начальником кредитного отдела в сбере.
+ Допустим, что это хорошо. По мне, так коже без вентиляции: Зимой холодно, летом - жарко.
датчики давления в шинах
+ Добавим ещё 24 000руб. для зимних дисков. К стоимости машины. Т.к. большинство не резину берёт, а диски в комплекте.
цветной дисплей в приборке
+ Наверное
электрообогрев лобача
-+ Аналог есть, хоть и более дешёвый в виде обдува
электрообогрев форсунок
? На J'ках разве кто-то жаловался что у него незамерзайка замерзает? Т.к. на обычной воде обогрев всё равно не позволяет ездить.
запаска на литом диске
- Она больше весит чем докатка. Так что 99% времени будет только на бензин сказываться.
шины ранфлет
? Я не ездил. Коллега на минике, говорит что слишком дубовые.
независимая задняя подвеска
? Я не знаю разницы
центральные воздуховоды для задних пассажиров
? У меня сыну с женой сзади воздуховодов в ногах хватает. См. следующий пп.
вместо ключа - брелок, завод и остановка двигателя легким нажатием на ключ
? не вижу разницы, ключ повернуть или нажать?
откидывание задних сидений из багажника нажатием кнопки
+ (На универсале тоже есть: Система быстрого складывания задних сидений FlexFold: 7 000 руб.)
большой багажник с отделами для мелочей и жестким полом
- Флексфлор ещё и многоуровневый .
- Под клиента можно выбрать 3х, 4х, 5 или универсал. В пассате только седан или универсал.
много места для задних пассажиров
-+ Астру парковать легче. См. предыдущий пп.
велюровые ковры салона в базе
+
память на более 30 радиостанций
Это плюс? Я не помню сколько в астре память. У меня просто список всех радиостанций показывает. Ну и в памяти 2 (классик и джаз)
алюминий и дерево в отделке
+
диоды во всех фарах и плафонах внешнего освещения
? А в чём плюс задних фар? Дороже стоят при замене?
и ездишь на вонюченьком пассате сравнивая с с астрой ))))
Могу сказать, что чаще всего я передвигаюсь на метро и электричках, так как у меня нет комплексов и ценю свое время. Машина нужна для области и поездок на выходных. Да, и на личности я бы не советовал переходить.
Нормальный бизнес, если связан с ВЭД привлекает деньги из европы, я в голландии, нормальный руководитель зарабатывает достаточно чтобы купить авто или квартиру без заемных средств. Это мое мнение, так как 5 лет отработал в прошлом начальником кредитного отдела в сбере.
да и стереотипы у тебя какие-то комплексами отдают, я знаю людей у которых есть авто свыше 5 млн. и не одно и они не гнушаются кредитами, может это просто у вас в Москве - западло, а у нас в провинции обычная практика. Думаю, что в Европе вообще, рассчитаться кэшем - анекдот
Сообщение от mister454
Могу сказать, что чаще всего я передвигаюсь на метро и электричках, так как у меня нет комплексов и ценю свое время. Машина нужна для области и поездок на выходных.
так и взял бы что-нибудь комфортное и толковое на трассе, для удовольствия так сказать, раз такой успешный комерс
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
перешел ты а я нет и тебя я не боюсь))) иди на форум мерседесов и бмв и подоказывай про пассат))) посмеются над тобой, да впринципе и тут уже смешно читать твою брехню, верните боинга!!!!
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Автомобили от 0 до 3-х лет
Opel Astra (711 тыс. руб.) - 10,69%
Volkswagen Passat (1,2 млн руб.), - 32,25%.
Среди автомобилей, которые в течение пяти лет эксплуатации дешевеют более чем на треть:
Opel Astra - 33,90%
Самым невыгодным в этом списке с точки зрения повторной продажи автомобилем опять стал Volkswagen Passat, цена на который после пяти лет после покупки упадет почти вдвое - на 47,67%.
Сообщение от mister454
Почему то, все кто восхвалял здесь синьку, так ее и не взяли, не знаете что случилось?
Владельцам синек тут делать нечего. Как-же они астру будут сравнивать, если на ней не катаются.
Покупатель под себя машину покупает. Кому-то расход поменьше нужен, кому-то комфорт, кому-то интерьер красивый и т.п.
Мне машина без обогрева руля просто не нужна. Даже мириться не хочется с чем-то, если беру машину дороже.
+ Допустим, что это хорошо. По мне, так коже без вентиляции: Зимой холодно, летом - жарко.
датчики давления в шинах
+ Добавим ещё 24 000руб. для зимних дисков. К стоимости машины. Т.к. большинство не резину берёт, а диски в комплекте.
цветной дисплей в приборке
+ Наверное
электрообогрев лобача
-+ Аналог есть, хоть и более дешёвый в виде обдува
электрообогрев форсунок
? На J'ках разве кто-то жаловался что у него незамерзайка замерзает? Т.к. на обычной воде обогрев всё равно не позволяет ездить.
запаска на литом диске
- Она больше весит чем докатка. Так что 99% времени будет только на бензин сказываться.
шины ранфлет
? Я не ездил. Коллега на минике, говорит что слишком дубовые.
независимая задняя подвеска
? Я не знаю разницы
центральные воздуховоды для задних пассажиров
? У меня сыну с женой сзади воздуховодов в ногах хватает. См. следующий пп.
вместо ключа - брелок, завод и остановка двигателя легким нажатием на ключ
? не вижу разницы, ключ повернуть или нажать?
откидывание задних сидений из багажника нажатием кнопки
+ (На универсале тоже есть: Система быстрого складывания задних сидений FlexFold: 7 000 руб.)
большой багажник с отделами для мелочей и жестким полом
- Флексфлор ещё и многоуровневый .
- Под клиента можно выбрать 3х, 4х, 5 или универсал. В пассате только седан или универсал.
много места для задних пассажиров
-+ Астру парковать легче. См. предыдущий пп.
велюровые ковры салона в базе
+
память на более 30 радиостанций
Это плюс? Я не помню сколько в астре память. У меня просто список всех радиостанций показывает. Ну и в памяти 2 (классик и джаз)
алюминий и дерево в отделке
+
диоды во всех фарах и плафонах внешнего освещения
? А в чём плюс задних фар? Дороже стоят при замене?
На алькантаре посередине ощущения как на тряпке, разницы нет.
Датчики давления можете не ставить на зимние диски, опция в бк автоматически отключается через 2км если датчики не обнаружены.
Обдув это другое и это стандарт для всех авто.
По поводу форсунок, меньше вероятности обмерзнуть, даже просто льдом.
Запаска на диске, погнув диск, вам не надо тратить на оригинал 10т.р., просто поставили и забыли. Испорченный пойдет на запаску.
Continental очень комфортный и мягкий.
В ногах тоже есть воздуховоды, они зимой атуальны, но пассажиры могут направить на себя поток воздуха.
Трансформация у пассата и в переднем отсеке и в заднем подлокотнике (открывается крышка, выдвигается полка и т.д.)
Вы не видите разницы в обычном ключе и брелке, советую попробовать, очень понравится.
Зачем уменьшать высоту багажника, в чем логика, в пассате есть отсеки под полом, в них прекрасно входит все необходимое (аптечка, огнетушитель и т.д.) и остается ровный пол и большое погрузочное место, плюс карманы для мелочей.
Диоды более долговечны и ярче.
фальшпол это мегадевайс.
Помимо аптечки и т.п. в авто есть щётки, пылесос, компрессор, тряпки, пакеты/сумки, омывайка или вода, канистра с бензином и т.д и т.п.
И вё это можно запихать в подпол а при открытии багажника у тебя ровный пустой пол. Куда удобно положить те же покеты из магаза, сумки ...
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
да и стереотипы у тебя какие-то комплексами отдают, я знаю людей у которых есть авто свыше 5 млн. и не одно и они не гнушаются кредитами, может это просто у вас в Москве - западло, а у нас в провинции обычная практика. Думаю, что в Европе вообще, рассчитаться кэшем - анекдот
так и взял бы что-нибудь комфортное и толковое на трассе, для удовольствия так сказать, раз такой успешный комерс
Более комфортное авто у меня теперь служебное, вчера на учет поставил, еще спрашивал пару страниц назад почему номер с 77 регионом выдали.
У меня стереотипов по кредитам нет, просто видел очень много людей кто имел также несколько дорогих машин и все в кредитах и очень часто у них начинались проблемы.
А тратить много своих денег на машину какой смысл, понты, в мск никого не удивишь, лучше иметь дом на волге, катер и прочие приятные вещи.
Кстати есть у меня один мой клиент в Краснодаре, на белом хамере катается, так когда я его спросил, зачем ему хамер, он без стеснения сказал, понты, у меня у одного такой и за одеждой я летаю в Москву и много таких примеров.
На алькантаре посередине ощущения как на тряпке, разницы нет.
Знаю. У себя плююсь постоянно, когда нога на кожу попадает пока сидения по температуре не сравнялись.
Особенно хорошо в шортах летом садиться, когда машина на солнце постаяла...
Сообщение от mister454
Датчики давления можете не ставить на зимние диски, опция в бк автоматически отключается через 2км если датчики не обнаружены.
Можно и резину перекидывать. Но для полнофункционального использования всё равно придётся поставить. Ведь мы сравнивает чёрное-белое. А не: руль круглее, красный цвет краснее и т.п.
Сообщение от mister454
Обдув это другое и это стандарт для всех авто.
Не припомню обдува на корсе... Лобовое стекло SunSet или SunSafe? Если от запотевания в дождь в пробке спасает, то плюс.
Сообщение от mister454
По поводу форсунок, меньше вероятности обмерзнуть, даже просто льдом.
Я зимой струёй из форсунок снег пробиваю, когда очень много накопилось.
Сообщение от mister454
Запаска на диске, погнув диск, вам не надо тратить на оригинал 10т.р., просто поставили и забыли. Испорченный пойдет на запаску.
Он скорее треснет, чем погнётся. Ведь реч про легкосплавные, а не про штампованные.
Сообщение от mister454
Continental очень комфортный и мягкий.
У завода 7мь пятниц на неделе. Сейчас континенталь, завтра туранза...
Сообщение от mister454
но пассажиры могут направить на себя поток воздуха.
Это уменьшает трансформацию подлокотника. См. ссылку выше.
Сообщение от mister454
Трансформация у пассата и в переднем отсеке и в заднем подлокотнике (открывается крышка, выдвигается полка и т.д.)
У астры тоже трансформация в заднем подлокотнике. А сноуборд в него тоже не пролезит. (Тут бнв выигрывает. С 3х сладываемыми секциями задних сидений.)
Сообщение от mister454
Вы не видите разницы в обычном ключе и брелке, советую попробовать, очень понравится.
В безключевом доступе вижу. А лично у меня, автозапуск, так что мне достаточно просто ключ вставить, а машина уже согрета.
Сообщение от mister454
Зачем уменьшать высоту багажника, в чем логика, в пассате есть отсеки под полом, в них прекрасно входит все необходимое (аптечка, огнетушитель и т.д.) и остается ровный пол и большое погрузочное место, плюс карманы для мелочей.
Чтобы был выбор. Мне кожа тоже без вентиляции не нужна.
Сообщение от mister454
Диоды более долговечны
На ваге, с заменами лампочек раз в год это актуально. А на обоих опелях Я за 5лет только одну лампочку сменил