В наличии синек тоже нет (Кроме бмзнеса). Только под заказ.
А скидку делают из-за того, что скоро рестайл будет. Будет новый интерьер, изменение бамперов. Ну и, возможно, медиасистему типа как у адама добавят.
А то модель 2008г. выпуска давно обновить пора.
А на вторичке они прилично теряют.
ЮСБ и навигация есть, датчики света, дождя и затемнения также есть, 8 динамиков (звучание лучше чем у опеля), паркпилот есть (датчики и спереди и сзади,в отличии от опеля, плюс графическое и звуковое сопровождение, если камера заказана, то еще и траекторию строит), сиденья более комфортные чем астровские агр плюс есть электрорегулировки спики и поясницы, независимая подвеска - это лучше чем фклесрайд да и дороже. Нет круиза, нет подогрева руля (лучше иметь подогрев лобача), нет чтения знаков (не работает в россии, зачем тогда платить), нет слепых зон (потому что нет реуголок). Но есть: кожа, датчики давления в шинах, цветной дисплей в приборке, электрообогрев лобача, запаска на литом диске, шины ранфлет, независимая задняя подвеска, центральные воздуховоды для задних пассажиров, задний подлокотник с трансформацией, карманы в дверях, подлокотник и бардачок обиты бархатом, вместо ключа - брелок, завод и остановка двигателя легким нажатием на ключ, откидывание задних сидений из багажника нажатием кнопки, большой багажник с отделами для мелочей и жестким полом, много места для задних пассажиров, велюровые ковры салона в базе, память на более 30 радиостанций, алюминий и дерево в отделке и прочие мелочи. Также Ваг хорош тем, что по цене конфига, вы если вам очень захотелось можете спокойно, без шаманств доставить все опции, в опеле это в основном не возможно.
По вторичке, пассат на дсг теряет не больше чем на механике, не спорю, астра более ликвидна, но надо посмотреть сколько потеряет в цене седан С класса за 1020тыс через пару лет, я думаю, что в соотношении с пассатом больше, т.к. ликвидны у С класса только дешевые и средние комплектации.
По поводу экономии, все тут пишут что ездят много и хотят дизель, поэтому думаю что минимальный пробег в год 15-30 тыс. Если взять бензин по минимальной разнице (Пассат ест 10л, астра 12л) получается экономия за 15тыс.км порядка 10т.р., плюс экономия на ТО 5тыс. руб, плюс экономия на налоге и страховке.
Мы сравниваем ТО у официалов, в экзисте лень копаться, и это уже гараж, хотя посмотрел колодки и воздушный фильтр на пассат дешевле выходит.
По гарантии, да, 2 года и на коробку 5 лет, плюс куланц на основные узлы при правильном подходе к дилеру 5 лет. Получается, что гарантия больше.
Я думаю, из всего сказанного, разница в 150тыс. того стоит.
Ну, давай разбирать по пунктам что есть в пассате, комплектацию которого ты описал: (скидки не в счёт, как и куланс. Т.к. это от настроения/знакомства и т.п. конкретного наёмника зависит)
Пассат Хайлайн, 1.8ТСИ, базовый цвет белый, Коричневый "Buffalo" без опций стоит: 1 209 000 руб.
Сообщение от mister454
парк пилот
Пакет Technic: 55 170 руб.
Сообщение от mister454
кожи нет
Кожаный салон Nappa: 31 340 руб.
Сообщение от mister454
USB и навигация есть, 8 динамиков
Пакет Multimedia для навигации: 86 050 руб.
Камера заднего вида "Rear Assist": 17 270 руб. (Без неё навигатор поставить не даёт)
Сообщение от mister454
датчики давления в шинах
Забыл посчитать. Но на немецком сайте в астре она есть. И на приборке значок выведен.
Сообщение от mister454
ключ без как это назвать, короче просто брелок, короче его вставил в отверстие и машина заводится и глушится легким нажатием на него (очень прикольно)
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY: 21 750 руб.
Сообщение от mister454
Плюс на астру налог и страховка выше, ТО дороже, и бенза чуть более ест. Поэтому, через пару лет она догонит разницу в 150тыс (389тыс.) в стоимости владения.
Итого: 1 420 580 руб.
Стоимость топовой астры: 1 031 900 руб. Разница: 388 680 руб.
Так сколько на астре ездить надо, чтобы догнать стоимость владения?
Сообщение от mister454
Я не боинг, линки искать не буду, иди на форум пассат клуба.
Ты-ж не просто так об этом говоришь. Так и Я могу сказать, что на астру система мгновенной телепортации ставится
Сообщение от mister454
У ВАГа есть куланц, при правильном подходе к дилеру в течении 5 лет за двигатель можно не переживать, на ДСГ гарантия 5 лет.
Т.е. если у вас проблемы с маслом начались после окончания гарантии - это не повод НЕ предъявить претензию (по Закону РФ (!) и к кулансу не имеет никакого отношения). (куланс - это чисто маркетинг, чтобы создать видимость "премиума")
Знатоки скажут, что есть волшебное слово Куланс, т.е. некая программа Ауди, по которой, даже после гарантии, в случае серьезного ремонта представительство компенсирует часть затрат. Однако, чтобы получить этот самый куланс, нужно для начала об этом заявить, причем зачастую не дилеру, а в представительство, т.е. надо уметь качать свои права. Автоматом дилер этого не предложит и с удовольствием выставит счет за ремонт. Во-вторых, часть затрат - это не все затраты. В-третьих, надо после окончания гарантии регулярно проходить все ТО у оф.дилера, чтобы не потерять шансы на куланс. Ну и опять же время, нервы, ни то ни другое - невосполнимо...
Сообщение от mister454
независимка лучше в сравнении с флексрайдом (да и дороже)
"Лучше", понятие относительное. Кому-то лучше, что при включении разных режимов подсветочка на приборке меняется.
Да и не значит что она выполняет аналогичные функции. Более детальное описание.
Сообщение от mister454
Слушай, судя по высказываниям форумчан, все ездят много и мечтают о дизеле, так что средний пробег у владельцев получается от 15 до 30 тыс в год. Т.е. если пробег 15 тыс. (расход пассата 10л, астры 12л, большую разницу брать не будем) то экономия 10тыс.руб/год
У меня (A16LET) 25 000км. и 10л.-11л. (зимой)/100км. за 2 года. Всё остальное "допустим" и "возможно".
Сообщение от mister454
плюс экономия на ТО около 5тыс.
Цены с потолка? Я-ж тебе ссылки на екзист дал. Запчасти дороже на пассат выходят.
Сообщение от mister454
но надо посмотреть сколько потеряет в цене седан С класса за 1020тыс через пару лет, я думаю, что в соотношении с пассатом больше, т.к. ликвидны у С класса только дешевые и средние комплектации.
Автомобили от 0 до 3-х лет
Opel Astra (711 тыс. руб.) - 10,69%
Volkswagen Passat (1,2 млн руб.), - 32,25%.
Среди автомобилей, которые в течение пяти лет эксплуатации дешевеют более чем на треть:
Opel Astra - 33,90%
Самым невыгодным в этом списке с точки зрения повторной продажи автомобилем опять стал Volkswagen Passat, цена на который после пяти лет после покупки упадет почти вдвое - на 47,67%.
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 27.11.2012 в 20:12.
Я тоже бывший астравод, есть с чем сравнить, разница в цене минимальна, а удовольствия в разы больше.
Ну началость в разы это как, это что, это где, Ну допустим в разы больше скорость, разгон, мощьность, в разы меньше расход, стоимость обслуживания, а как посчитать разы удовольствия, А какая у вас сейчас машина Гольф, Пассат а может Туарег надо начать с этого.
Ну, давай разбирать по пунктам что есть в пассате, комплектацию которого ты описал: (скидки не в счёт, как и куланс. Т.к. это от настроения/знакомства и т.п. конкретного наёмника зависит)
Пассат Хайлайн, 1.8ТСИ, базовый цвет белый, Коричневый "Buffalo" без опций стоит: 1 209 000 руб.
Пакет Technic: 55 170 руб.
Кожаный салон Nappa: 31 340 руб.
Пакет Multimedia для навигации: 86 050 руб.
Камера заднего вида "Rear Assist": 17 270 руб. (Без неё навигатор поставить не даёт)
Забыл посчитать. Но на немецком сайте в астре она есть. И на приборке значок выведен.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY: 21 750 руб.
Итого: 1 420 580 руб.
Стоимость топовой астры: 1 031 900 руб. Разница: 388 680 руб.
Так сколько на астре ездить надо, чтобы догнать стоимость владения?
Ты-ж не просто так об этом говоришь. Так и Я могу сказать, что на астру система мгновенной телепортации ставится
"Лучше", понятие относительное. Кому-то лучше, что при включении разных режимов подсветочка на приборке меняется.
Да и не значит что она выполняет аналогичные функции. Более детальное описание.
У меня 25 000км. и 10л.-11л. (зимой)/100км. за 2 года. Всё остальное "допустим" и "возможно".
Цены с потолка? Я-ж тебе ссылки на екзист дал. Запчасти дороже на пассат выходят.
Мы сравниваем седаны, у пассата с 1,4 в базе тоже фен идет. Зачем брать Наппу, если в хае в базе идет кожа+алькантара, Система пресс энд драйв также в базе, кейси это доп, чтобы вообще на брелок не нажимать. Плюс заказываешь пакет мультимедиа без навигации и потом доплачиваешь 17тыс и вуаля у тебя навигация, т.е. и камера и ценник в 86 тыс отпадает. Плюс цены на конфигураторе подняли на 30 тыс дней 10 назад (утилизация). Надо было раньше брать. Плюс на сайте почитайте в разделе акции, выгода на пассат до 120тыс вроде, это не 20 тыс как в астре и в цену скидка включена. По конфигу мой пассат получался 1260тыс.
Посмотри экзист еще раз, колодки, фильтра.
На астре 1,6хер 115лс на механике средний по городу был зимой 11-12, летом до 14 (климат). Надо отталкиваться от средней скорости, слабо верю что на турбо было бы меньший расход, если только летом, т.к. кондей не так на себя забирет.
По поводу падения цен, на заборе много пишут, надо рынок самому смотреть и считать потери с учетом удорожания новых авто. Я потерял в цене на астру H за почти неполных 5 лет всего 20% продал за 1 день, на рено флюенс за 2,5 года потерял около 2% (все говорят что французы хреново продаются). Эта статистика общая с учетом битых и небитых. Надо смотреть авто, машина в хорошем состоянии и уходит дорого и быстро.
По поводу цен у дилера посмотри на сайтах.
Сообщение от AlphaOmega
На астре они не нужны. Т.к. другая конструкция подачи воды.
Не знаю, никогда об этом не думал. У меня там документы лежат. Чего их охлажать?
А в астре 2 инструкции
В пассате 4 инструкции и они в сумочке из дермантина. А аварийный знак закреплен на крышке багажника. Подогрев форсунок нужен всем, незамерзайка у всех густеет в зоне форсунок при низких температурах.
mister454
извиняюсь, конечно... Но НИ на Корсе, ни на Астре, хоть при -1, хоть при -30 - НИ РАЗУ за 6 зим не примерзали форсунки, а потому для меня это, как и для многих Опелеводов - совершенно ненужная функция, да и у Боинга год вон зимой - и те замерзли и от обогрева толку было мало при -20, сам об этом писал.
Сообщение от McLaren
Апельсинк@ новые движки, которые с 11 года по паспорту менее прожорливые.
Если тапку ехать плавно и спокойно то получалось 7,5, но это смешанный
мало ли что пишут? реалистами давайте лучше будем.
До обновления движков по паспорту Корса 1л. МКПП по городу 7.3 л/100, 1.2 - 7.7-7.8 л/100 км. - и НИ У КОГО в реале такого расхода не было. А ехать без светофора по прямой с ровной скоростью - ну конечно, так реально. Поэтому единственный случай, когда расход укладывался по паспорту +- 0,1-0,2 - это трасса на 90-100 км/ч. И все.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
OpelEye - выход с занимаемой полосы + чтение знаков. Что на пассате этого нет, не значит что тебе оно "не надо".
Сообщение от mister454
сиденья более комфортные чем астровские агр плюс есть электрорегулировки спики и поясницы
Ты в них даже не сидел. Т.к. электрорегулировка поясницы на них тоже есть.
Сообщение от mister454
Мы сравниваем седаны
У меня хетч. С седаном по ценам не особенно различается. У пассата ни хэтча, ни лифтбека, ни 3х дверки.
Сообщение от mister454
у пассата с 1,4 в базе тоже фен идет.
Это косяк двс'а. Т.к. он не греется. ваг в этом признался и чтобы старые машины продавались, заткнул костылём в виде фена.
Сообщение от mister454
если в хае в базе идет кожа+алькантара
У меня в косме стоит кожа+ткань. В таком случае на астру тоже была кожа. Надо было раньше брать.
Сообщение от mister454
Система пресс энд драйв также в базе, кейси это доп, чтобы вообще на брелок не нажимать.
Это как на Цивике старом? Т.е. ключ вставить, а потом ещё и кнопку подержать когда стартёр двс запустит? Надеюсь хоть кнопку держать не надо.
В астре ключ вставил, повернул и отпустил, она сколько надо, столько сама стартёр крутит.
Сообщение от mister454
потом доплачиваешь 17тыс и вуаля у тебя навигация, т.е. и камера и ценник в 86 тыс отпадает
Кожаный салон Nappa: -31 340 руб.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY: -21 750 руб.
Пакет Multimedia для навигации: -86 050 руб.
Камера заднего вида "Rear Assist": -17 270 руб.
Пакет Multimedia: 24 620 руб. + 17 000 руб.
Итого: 1 305 781 руб.
Стоимость топовой астры: 1 031 900 руб. Разница: 273 881 руб.
Конечно, это в корне меняет дело. Осталось сэкономить на бензине 274к. руб.
Сообщение от mister454
Надо было раньше брать.
Я свою взял за:
Сообщение от AlphaOmega
По цене 860+ ~5тыр. Страховка 40 с рублями. (Франшиза в 9тыр.) Зимние колёса ~30с чем-то. Выходит ~940тыр. - всё остальное уши.
На астре 1,6хер 115лс на механике средний по городу был зимой 11-12, летом до 14 (климат). Надо отталкиваться от средней скорости, слабо верю что на турбо было бы меньший расход, если только летом, т.к. кондей не так на себя забирет.
Климатом не пользуюсь, а включаю по необходимости. Средняя: 40км/ч.
Сообщение от mister454
По поводу падения цен, на заборе много пишут
Глянь на авто.ру. Я с октавией сравнивал - падение цен очевидно.
Сообщение от mister454
Я потерял в цене на астру H за почти неполных 5 лет всего 20% продал за 1 день
Так, астры на вторичке хорошо идут.
Сообщение от mister454
Подогрев форсунок нужен всем, незамерзайка у всех густеет в зоне форсунок при низких температурах.
На астре и на корсе, форсунки идут рядом с воздухозаборником. Там и так постоянно тёплый воздух дует из под капота.
mister454
извиняюсь, конечно... Но НИ на Корсе, ни на Астре, хоть при -1, хоть при -30 - НИ РАЗУ за 6 зим не примерзали форсунки, а потому для меня это, как и для многих Опелеводов - совершенно ненужная функция, да и у Боинга год вон зимой - и те замерзли и от обогрева толку было мало при -20, сам об этом писал.
мало ли что пишут? реалистами давайте лучше будем.
До обновления движков по паспорту Корса 1л. МКПП по городу 7.3 л/100, 1.2 - 7.7-7.8 л/100 км. - и НИ У КОГО в реале такого расхода не было. А ехать без светофора по прямой с ровной скоростью - ну конечно, так реально. Поэтому единственный случай, когда расход укладывался по паспорту +- 0,1-0,2 - это трасса на 90-100 км/ч. И все.
Не знаю как у вас, у меня на астре неоднократно замерзали, все зависит от качества жидкости. Опция незначительная, но почему-то есть на форуме ветка как люди ставят форсунки с подогревом. Так что давайте не будем обсуждать. Как сказал альфа, если у вас этого нет, то это не значит что никому не надо.
По поводу расхода, я помоему и для необкатанного пассата реальный в 10 литров указал, у астры больше.
OpelEye - выход с занимаемой полосы + чтение знаков. Что на пассате этого нет, не значит что тебе оно "не надо".
Ты в них даже не сидел. Т.к. электрорегулировка поясницы на них тоже есть.
У меня хетч. С седаном по ценам не особенно различается. У пассата ни хэтча, ни лифтбека, ни 3х дверки.
Это косяк двс'а. Т.к. он не греется. ваг в этом признался и чтобы старые машины продавались, заткнул костылём в виде фена.
У меня в косме стоит кожа+ткань. В таком случае на астру тоже была кожа. Надо было раньше брать.
Это как на Цивике старом? Т.е. ключ вставить, а потом ещё и кнопку подержать когда стартёр двс запустит? Надеюсь хоть кнопку держать не надо.
В астре ключ вставил, повернул и отпустил, она сколько надо, столько сама стартёр крутит.
Кожаный салон Nappa: -31 340 руб.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY: -21 750 руб.
Пакет Multimedia для навигации: -86 050 руб.
Камера заднего вида "Rear Assist": -17 270 руб.
Пакет Multimedia: 24 620 руб. + 17 000 руб.
Итого: 1 305 781 руб.
Стоимость топовой астры: 1 031 900 руб. Разница: 273 881 руб.
Конечно, это в корне меняет дело. Осталось сэкономить на бензине 274к. руб.
Я свою взял за:
Надо было раньше брать
Посмотрел. Цены - "Интернет":
И где "дешевле"?
Климатом не пользуюсь, а включаю по необходимости. Средняя: 40км/ч.
Глянь на авто.ру. Я с октавией сравнивал - падение цен очевидно.
Так, астры на вторичке хорошо идут.
На астре и на корсе, форсунки идут рядом с воздухозаборником. Там и так постоянно тёплый воздух дует из под капота.
С учетом колодок пассат дешевле.
Флекс флор на пол вам предлагают потому что в багажник мягкую тряпку кладут, которая проваливается. У пассата уже все в базе есть с доп отсеками.
Люк или панорама в пассат СС возьмите. Но лучше не сваливать все в кучу, я могу про кейси, паркассит и камеру, подогрев заднего дивана и прочего написать. Я говорю о сравнении седана с пассатом, где у него люк? Кстати не увидел автоматического управления дальним светом, только ближним и нет светодиодов в поворотниках и подстветке номера.
По поводу чтения знаков и полосы, отвечу также, как про давление в шинах, в европе есть. Да, и где в седане адаптивный круиз????? Кстати, я сейчас пересчитал, я не нажал часть опций которые ты перичислил и получилось 1083тыс., я в шоке. Кожа в астре была раньше за +40тыс.
Лучше подскажи, как быть с другими плюсами пассата, которые я расписал выше.
Кстати не увидел автоматического управления дальним светом
Это часть AFL'а.
Сообщение от mister454
только ближним и нет светодиодов в поворотниках и подстветке номера
"Светодиодные дневные ходовые огни". А номер как-то подсвечивается, но что там за лампочка Я не смотрел.
Сообщение от mister454
Да, и где в седане адаптивный круиз?????
В салоне Км-Ч-Химки в воскресенье стояла. А из конфигуратора убрали...
Сообщение от mister454
Кожа в астре была раньше за +40тыс.
Да. При этом, заказывая ткань, получались сидушки АГР, которые стоили 25 или 30к. Но тогда и машина стоила 860 000р.
Сообщение от mister454
Лучше подскажи, как быть с другими плюсами пассата, которые я расписал выше.
Сгруппируй их как-то что-ли. А то ведь не найти их в сплошном тексте.
Сообщение от mister454
Получается, что гарантия больше.
Куланс - маркетинговый ход, не имеющий никакой юридической силы.
5 лет на коробку даётся. На один узел. Т.к. это заводской брак.
Ваг не может рублём гарантировать функционирование своего продукта больше 2х лет.
Опел у нас гарантирует рублём 3 года, а в германии 3 года или 100000км. для одного владелюца. (Естественно со звёздочками, но это юридически основопологающая информация)
Из-за одного узла считать что гарантия больше - абсурд
С учетом колодок пассат дешевле.
Флекс флор на пол вам предлагают потому что в багажник мягкую тряпку кладут, которая проваливается. У пассата уже все в базе есть с доп отсеками.
Люк или панорама в пассат СС возьмите. Но лучше не сваливать все в кучу, я могу про кейси, паркассит и камеру, подогрев заднего дивана и прочего написать. Я говорю о сравнении седана с пассатом, где у него люк? Кстати не увидел автоматического управления дальним светом, только ближним и нет светодиодов в поворотниках и подстветке номера.
По поводу чтения знаков и полосы, отвечу также, как про давление в шинах, в европе есть. Да, и где в седане адаптивный круиз????? Кстати, я сейчас пересчитал, я не нажал часть опций которые ты перичислил и получилось 1083тыс., я в шоке. Кожа в астре была раньше за +40тыс.
Лучше подскажи, как быть с другими плюсами пассата, которые я расписал выше.
Астра:
Прокладка сливной пробки поддона двигателя: 30,35р.
Свеча зажигания: 360р. * 4 = 1440р.
Фильтр воздушный: 606р. - 380 р ориигнал
Фильтр масляный: 239р.
Фильтр салона угольный: 761р. 421 не оригинал но разницы не увидел
Итого: 3076р.
Колодки передние 2930 1800 перед
откуда у пассата расход в 10 литров??? у меня на цц 1.8 т дсг меньше 13-14 не падает, на астре 1.6 хер 9 литров, одна и та же дорога, но есть одно но - пассат для спокойной езды, а на астре летаю как рубенс баррикело! и еще скажу, хоть и на пассате многорвчажка, задолбается ехать за астрой в потоке даже с ХЕRовым мотором, уж поверь мне, не по наслышке знаю, но из этих двух машин я бы взял альфа ромео 159 ))) или оптиму, пассат задолбал, просто машина не более, а у астры есть душа! с одной стороны она может капризничать по мелочам, но за капризы она очень весело возит, за рулем астры у меня всегда отличное настроение , а в пассате уныло все, и состояние такое же, я разлюбил ваг, хрупкий дорогой в обслуге авто, а астра многое вытерпит в отличии от пассика, глупо наверн звучит, но если будет война, цунами, конец света итд итп, я поеду по возможности на астре,она больше внушает доверия!!! все имхо не судите строго!
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
откуда у пассата расход в 10 литров??? у меня на цц 1.8 т дсг меньше 13-14 не падает, на астре 1.6 хер 9 литров, одна и та же дорога, но есть одно но - пассат для спокойной езды, а на астре летаю как рубенс баррикело! и еще скажу, хоть и на пассате многорвчажка, задолбается ехать за астрой в потоке даже с ХЕRовым мотором, уж поверь мне, не по наслышке знаю, но из этих двух машин я бы взял альфа ромео 159 ))) или оптиму, пассат задолбал, просто машина не более, а у астры есть душа
, ох уж эти сказочники, астра с XER-ым мотором это полная XER-ня уж поверьте мне, я ей 4 года владел, за пассатом с TSI никакой астре с XER-ом точно не угнаться, пассат по сравнение с ней болид формулы 1 и по динамике и по управляемости, ну а поводу души я тоже в свое время сильно любил свой караван, но после 2-х лет на октахе мне астра даром не нужна.
да, если я правильно помню, то ему кто-то впарил ушатанную астру Н ГТЦ глубоко Б/У, и теперь он зол на бренд опиль
опять же если не ошибаюсь, сначала лучшим авто по версии 454 был рино флюенс два литра вариантор, и он его покупал якобы
потом почти сразу лучшим выбором по версии 454 стала некая сузуке кизаши (кстати, с тех пор так и не увидел ни разу на дорогах так что выбор и правда хороший), и он ее тоже покупал
теперь вот пассат купил, видимо продав и флюенс, и кизаши
самое забавное, что я все это время так и езжу на астре Н (покупал новой сборка германия) и доволен на 146% учитывая цену и пробег в 150000км
(правда в этом году появился и второй авто, более просторного плана на 7 мест)
Я тоже бывший астравод, есть с чем сравнить, разница в цене минимальна, а удовольствия в разы больше.
Разница процентов 30, не меньше. Где ты увидел минимальную? Это 1/3, одна треть, блин.. + не надо сравнивать с частными случаями покупки. Считаешь астру по полной, а пассат со скидкой. Объективность так и прет из всех щелей.
да, если я правильно помню, то ему кто-то впарил ушатанную астру Н ГТЦ глубоко Б/У, и теперь он зол на бренд опиль
опять же если не ошибаюсь, сначала лучшим авто по версии 454 был рино флюенс два литра вариантор, и он его покупал якобы
потом почти сразу лучшим выбором по версии 454 стала некая сузуке кизаши (кстати, с тех пор так и не увидел ни разу на дорогах так что выбор и правда хороший), и он ее тоже покупал
теперь вот пассат купил, видимо продав и флюенс, и кизаши
самое забавное, что я все это время так и езжу на астре Н (покупал новой сборка германия) и доволен на 146% учитывая цену и пробег в 150000км
(правда в этом году появился и второй авто, более просторного плана на 7 мест)
Ну что же ты все время врешь и выворачиваешь, астру GTC я покупал новой, продал этим летом, так как почти перестал ездить, да и достала по мелочи. Сказки твои уже всем известны, твой хер ест всего 5л на сотню, нахрена тогда дизель. Я тебе здесь писал уже вопрос, как я понял, ты купил ломучий и не греющийся С4 Пикассо с турбо??? А что не зафиру тогда вопрос, если опель the best?
Рено флюенс был доп машиной в Саратове, и был продан 1 месяц назад, я об этом писал, да и был 1,6 а не 2 литра. И могу сказать, что машина на порядок надежней и комфортней астры, единственный минус управляемость чуть хуже была, слишком длинная, зад в поворотах периодически переставляло.
А кизаши и сонату мы с тобой обсуждали в сравнении с синькой, и я еще тогда говорил, что сонька на 2,0 турбо порвет любой опель в клочья, чему есть подтверждения на форуме (оптима с таким же
движком). А кизаши очень клевая машина по комфорту и динамике, за 1250тыс получаешь ПП и полный фарш, но она не пошла в России.
Сообщение от blackvovik
Разница процентов 30, не меньше. Где ты увидел минимальную? Это 1/3, одна треть, блин.. + не надо сравнивать с частными случаями покупки. Считаешь астру по полной, а пассат со скидкой. Объективность так и прет из всех щелей.
Открой конфиг, астро седан в полном фарше 1083тыс с учетом скидки. Пассат без скидок в хае с 2 пакетами 1274тыс - это цена на новые приходы. Скидка на пассат через пассат клуб - 5% без проблем, если пробивать самому 8% плюс подарки. И где треть, ты сравниваешь цену со скидкой и цену без скидки. Разница в 100-150тыс. А если выбрать комфорт, он на тряпке как и астра, то еще -70тыс. И цена получается равной. Иди посчитай, выбери комфорт на ДСГ, потом приплюсуй скидку.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от SlavkaS
, ох уж эти сказочники, астра с XER-ым мотором это полная XER-ня уж поверьте мне, я ей 4 года владел, за пассатом с TSI никакой астре с XER-ом точно не угнаться, пассат по сравнение с ней болид формулы 1 и по динамике и по управляемости, ну а поводу души я тоже в свое время сильно любил свой караван, но после 2-х лет на октахе мне астра даром не нужна.
Особенно классно в потоке летом с включенным климатом, и еще трогаться в пробке. Наверное просто СС мамы, и он редко дает прокатнуться, вот и обида.
Последний раз редактировалось mister454; 28.11.2012 в 11:31.
Открой конфиг, астро седан в полном фарше 1083тыс с учетом скидки. Пассат без скидок в хае с 2 пакетами 1274тыс - это цена на новые приходы. Скидка на пассат через пассат клуб - 5% без проблем, если пробивать самому 8% плюс подарки. И где треть, ты сравниваешь цену со скидкой и цену без скидки. Разница в 100-150тыс. А если выбрать комфорт, он на тряпке как и астра, то еще -70тыс. И цена получается равной. Иди посчитай, выбери комфорт на ДСГ, потом приплюсуй скидку.
спасибо кэп, это уже давно известно, что за цену полного фарша одного автомобиля, можно взять не самую оснащённую машину, но классом выше
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)