2ю включаешь и в городе не напрягаешься.для меня дсг больше - чем +
у каждого свои приоритеты.
для меня DSG несомненный +
и если твоя opc аж на 0,8 секунды быстрее, то это совсем не повод кричать, что RS "овощь" при этом ты забываешь, что у RS на 40 сил меньше...
я, конечно, понимаю, что машина как показатель длины члена и все такое, но надо и меру знать
а для чего он нужен тогда? чтобы стоял всю неделю в гараже, а по выходным на смотровую?
они вообще-то и созданы для повседневной эксплуатации...но при этом позволяют зажечь, если настроение есть. это же не GT-R или ламбо
поэтому РС и резвый, чтобы машина, загруженная стройматериалами и кирпичами, хоть ехала, а не стояла, не в состоянии разогнаться
по крайней мере не стыдно будет везти доски и прочее в рс в отличие от описи, так как почти никто и не поймет, что это хот-хетч
будут думать, что это дачный седан...
paolo145
точно))) и подвеску занижать не придется еще ниже... занижается автоматом при загрузке стройматериалов)) а то все тюнинх да тюнинх, деньги тратятся...))) а тут - само)))
вот блин, а осенью бабушке картошку надо будет перекинуть с дачи до дома.... пойти РС, что ли, посмотреть.. а то стыдно на Опеле - надрывается и багажник мелкий - кроме сумочки ничего не влезает
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
boeing ты чёт про повторители не отвечаешь ничего ... paolo145 ну не знаю. По мне так на заряженной тачке должна быть механика, потому как "гонки" когда просто нажал на педальку - ерись полная. Корочь заряженная машинка с автоматом это хрень =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
boeingpaolo145 ну не знаю. По мне так на заряженной тачке должна быть механика, потому как "гонки" когда просто нажал на педальку - ерись полная. Корочь заряженная машинка с автоматом это хрень =)
bentley continental gt - хрень
ferrari 612 scallietti - хрень
и mersedes sls amg тоже хрень...
не говоря уже про какой-то там ниссан GT-R
ты не путай теплое с мягким.... Перечисленные тобой авто немного из другой оперы...
З.Ы. Ты еще забыл формулу 1 вписать...
ну так он написал, что вообще машины на автомате якобы не могут быть спортивными по определению...что в корне неправильно. я пытаюсь опровергнуть данное заблуждение...
ну так он написал, что вообще машины на автомате якобы не могут быть спортивными по определению...что в корне неправильно. я пытаюсь опровергнуть данное заблуждение...
я писал то что нормальный драйв только от ручки получить можно. А надавить в пол электронныю педальку и смотреть как автомат переключает пережачки при езде по прямой кто угодно может.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
я писал то что нормальный драйв только от ручки получить можно. А надавить в пол электронныю педальку и смотреть как автомат переключает пережачки при езде по прямой кто угодно может.
знаешь, мне довелось прокатиться на некоторых машигах о которых я написал выше...драйв я получил и без тупого передергивания ручки выше крыши, да такой, что ночью ускорение мерещилось...
там нет времени, чтобы смотреть как переключаются передачки...газ в пол и ты уже летишь 250 км/ч по городу и такой адреналин, что ручка нафик не уперлась
boeing ты чёт про повторители не отвечаешь ничего ... paolo145 ну не знаю. По мне так на заряженной тачке должна быть механика, потому как "гонки" когда просто нажал на педальку - ерись полная. Корочь заряженная машинка с автоматом это хрень =)
Ну я бы не сказал)))...РыСь достойное авто. Я долго присматривался. DSG позволяет делать осуществлять всесторонне интересную схему:
1. Ехать ровно и спокойно, не топча тапку с умеренным расходом и хорошей крейсерской динамикой. И Не напрягаться на дерганье ручки и тыканье ногой в педаль сцепы.
2. Ехать быстро, с тапкой в пол, на S-режиме или с подрулевыми лепестками. Расход в этом случае конечно удручает). Но ты опять же не напрягаешься на дерганье ручкой. DSG - быстрее чем механика передачи щелкает, если ты не КМС по гоночному спорту. Есть там момент конечно про старт непосредственно с места, - там на первых 2-3 передачах ручкой можно быстрее сработать, но потом все равно при прочих равных DSG ликвидирует отставание.
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
и вообще странно такое слышать от такого фаната скорости
на картинг =) а по прямой на автомате это просто не то
вот откроется у нас трасса норм и если будет туда норм доступ, вот там и нуно смотреть, а по городу среди людей нафиг
Сообщение от tcxander
DSG - быстрее чем механика передачи щелкает, если ты не КМС по гоночному спорту
да пофиг, главное ты сам втыкаешь. Многие просто не умеют на механике катать и не смогут.
Сообщение от tcxander
И Не напрягаться на дерганье ручки и тыканье ногой в педаль сцепы.
не знаю как на астре, на корсе передачки чёткие и сцепа понятная
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель