http://www.4wheelsnews.com/general-m...-says-akerson/
=========
General Motors CEO Dan Akerson told 5,000 Opel/Vauxhall employees at its headquarters in Russelsheim, Germany that even with the current and expected losses, GM won’t sell the European unit or let it file bankruptcy. Akerson said that its protracted losses have made several analysts assert that it should sell Opel and let other automakers handle the auto sales in the region. In addition, he said that the 23 new models and replacement models that Opel wants to serve to the market by 2016 is evidence that GM is dedicated to what becomes of the European arm. Shareholders have been pressuring Akerson to discontinue operations at Opel/Vauxhall amid a prediction that it will incur a $1.8 billion full-year operating loss in Europe. Rather, Akerson aims to expand the firm and partner with PSA Peugeot Citroën. There had been reports that this proposed tie-up had been scrapped due to the French government’s bailout of the group’s finance division but this is apparently not the case.
=========
Т.е. тов. Акерсон может и утверждает, что низачто на свете не продаст Опель, но вот беда, акционеры то хотят противоположного ! Им на опель насрать с башни, им прибыль подавай !
Свежак:
Сообщение от VADNAD
Всем привет! Я такой же пострадавший владелец (Opel Astra J) 1,6 Turbo (A16LET), 180 л.с. На пробеге 40450 умер 4-й цилиндр. Вскрытие у ОД показало разбитый поршень и требующиеся работы с заменой блока цилиндров, поршневой группы и головки блока цилиндров. Все бы хорошо если бы гарантия сработала сразу, тем более как выяснилось это частая проблема данной модификации автомобиля. Но как видимо принято у GM начинают компостировать мозги. Взяли анализ масла на наличие в нем компонентов дизтоплива, которое по словам гарантийщика могло появиться там когда промывали емкость бензовоза соляркой, а не бензином, этот бензин попал мне в двигатель и сдетонировал (мажутся как могут), теперь жду официального заключения экспертизы масла. Думаю что они проявят сознательность и не будут спихивать проблему на других, а именно на топливо. Тем более что все ТО проходили вовремя и у ОД. Также уже меняли по гарантии термостат- тоже болезнь. Самое привлекательное что брали через лизинг сразу 4 машины марки Опель две из них Astra J 1,6 Turbo и две Антары. Что ждать от остальных трех? Если все таки откажут в гарантийном случае, то будем бороться за свои права в Суде. И всем остальным советую, не спускайте похожие случаи на тормозах. Это ваши деньги,ваши права , а их обязанность незамедлительного гарантийного обслуживания. Позже выложу фото разбитого поршня (очень интересно что отколотая часть совпадает с выложенными фото других пострадавших) пахнет систематизмом перерастающим в статистику. О результатах экспертизы сообщу.
Мдя... Жестяная жесть с вашими 1.6TURBO....
Последний раз редактировалось boeing; 21.11.2012 в 16:54.
http://www.4wheelsnews.com/general-m...-says-akerson/
=========
General Motors CEO Dan Akerson told 5,000 Opel/Vauxhall employees at its headquarters in Russelsheim, Germany that even with the current and expected losses, GM won’t sell the European unit or let it file bankruptcy. Akerson said that its protracted losses have made several analysts assert that it should sell Opel and let other automakers handle the auto sales in the region. In addition, he said that the 23 new models and replacement models that Opel wants to serve to the market by 2016 is evidence that GM is dedicated to what becomes of the European arm. Shareholders have been pressuring Akerson to discontinue operations at Opel/Vauxhall amid a prediction that it will incur a $1.8 billion full-year operating loss in Europe. Rather, Akerson aims to expand the firm and partner with PSA Peugeot Citroën. There had been reports that this proposed tie-up had been scrapped due to the French government’s bailout of the group’s finance division but this is apparently not the case.
=========
Т.е. тов. Акерсон может и утверждает, что низачто на свете не продаст Опель, но вот беда, акционеры то хотят противоположного ! Им на опель насрать с башни, им прибыль подавай !
Свежак:
Мдя... Жестяная жесть с вашими 1.6TURBO....
Сообщение от VADNAD
Ситуация по гарантийному ремонту разрешилась в лучшую для меня сторону. Результаты экспертизы моторного масла были удволитворительные и ни каких признаков
стороннего внешнего воздействия на поршень не обнаружено . Все было в норме. Случай признан гарантийным, была произведена замена двигателя в сборе. Машину выдали. Прохожу обкатку. С момента поступления машины в сервис до момента выдачи отремонтированного автомобиля, с учетом всех экспертиз прошло 52 (пятьдесят два) календарных дня. В период ожидания ответа от официального дилера по признанию случая гарантийным или по вене владельца, мною было направлено письмо в адрес GM на электронную почту. Реакция GM была моментальная. В ответ на письмо пришло извещение с серийным номером, который присвоили моему запросу. Затем позвонил представитель GM задал вопросы, попросил скинуть дополнительную информацию по машине. Сказали что мое обращение будет рассматриваться и по мере поступления информации будут оповещать. Через неделю после обращения в GM. Позвонили представители ОД, сказали что экспертиза ни чего не выявила. Будут менять двигатель по гарантии. В этот же день позвонили из GM подтвердили что случай признали гарантийным и что отправляют новый двигатель к ОД на замену. Через неделю снова позвонили GM оповестили о прибытии двигателя к ОД. А через два дня уже позвонил ОД и сказал что можно забирать машину. Как писал выше все длилось 52 дня. Так как говорили представители ОД, что данный случай первый в их практике, то они соответственно не знали как действовать. Первые 5 дней они разбирали двигатель думали как действовать. Затем в течении последующих 7 дней они отправляли данные о поломке с запросами на замену в GM. Те же в свою очередь решили перестраховаться или проявить бюрократию и сказали ОД провести экспертизу масла. Далее ещё 7 дней ОД искал аккредитованные лаборатории по проведению анализов моторного масла, заключал с ними договора. Затем 2 дня ждали меня когда приеду на забор масла, топлива и масляного фильтра для экспертиз. В течении последующих 22 дней осуществлялась доставка моторного масла до лаборатории, проводилась экспертиза, готовились результаты анализов. Далее моё обращение в GM и результат. Советы следующие: если чувствуете что произошла серьезная поломка двигателя и потребуется экспертиза требуйте что бы незамедлительно брали все необходимые материалы на исследование. Пробы масла и топлива берутся в трех экземплярах, разливаются в емкости, желательно в стеклянные, опечатываются заверяются печатью, подписями ОД и владельца автомобиля с указанием даты. Один экземпляр остается у вас, один у ОД, а один при необходимости будут направлять экспертам. Масляный фильтр так же извлекается при вас, упаковывается опечатывается заверяется печатями, подписями ОД и владельцем автомобиля. Он остается у ОД на хранение, а в случае необходимых экспертиз направляется к экспертам. Совместно с ОД владелец подписывают бумагу что ОД берет на себя обязательства провести экспертизу для подтверждения или опровержения гарантийного случая, а владелец не возражает подписи, печати и дата. Так же желательно потребовать документ, в котором должно быть прописано, что в случае признания гарантийной поломки ОД обязуется в срок не более 45 (сорока пяти) календарных дней с момента поступления автомобиля в сервис осуществить ремонт автомобиля. С этого момента будет идти отсчет. Наличие данного документа в случае просрочки сроков позволит вам предъявить требование на взыскание неустойки в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Экспертиза по закону должна проводиться не более 21 (двадцать один) календарный день, включая транспортировку до места проведения экспертизы. Обязательно как можно скорее обращайтесь к официальным представителям автомобильной корпорации в нашем случае General Motor. А вообще я думаю уважающая себя корпорация и следящая за своей репутацией всегда будет на стороне потребителя.
Любое уважающее себя гос-во будет вкладывать деньги в технологии и экологию.
Чегой-то это государство так заботилось об экологии, что забыла подписать Киотский протокол, а сейчас распахивает огромные территории, с тяжелейшими экологическими последствиями, по случаю сланцевого газа и еще больше распахает под нефть, на этом фоне копеечные дотации, и то от Калифорнии, конечно весомый вклад!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ни одно государство, в здравом уме не подпишет какой то там протокол, который возьмет за яйца всю их промышленность, и станет собирать дань за каждый пук в атмосферу какой то кучке жадных до денег либерастов. Если не хуже
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Боинг, Я тут по настоянию ОД колодки решил поменять (GDB 1847) (благо не у ОД).
Так у меня на предыдущих колодок ещё 50% осталось.
Так что мы с тобой знатные овощи
Боинг, Я тут по настоянию ОД колодки решил поменять (GDB 1847) (благо не у ОД).
Так у меня на предыдущих колодок ещё 50% осталось.
Так что мы с тобой знатные овощи
У нас просто подъедает маслицо, машина на ходу, поршня меняют за пару дней, а не за 2 месяца
думаю ты не маленький, понимаешь разницу между новым двигателем, и двигателем после капитального ремонта
онВАГ всегда держит клиента за гавно , даже несмотря на куланц, заведомо включенный в цену КАЖДОГО без исключений онВАГавтомобиля
человек в ролике развал-схождение на пассате делал два года через суд
кстати, еще в этом видео обратите внимание на торпеду в китайском стиле "алюминий и орех из переработанной пластмассы" кто там говорил, что синька в салоне не солидна?? смотрю я на этот пассат в хае и плачу