VW где-то в 3!!! раза прибыльнее GM , несмотря на то, что машин продано меньше
В этом году больше 12 не ожидается. Принцип максимальной унификации работает у ФАГ. Вопрос в том, сколько это еще продлится.
Вообще зря ветку переименовали, у ФАГа очень гамма широкая, да в лидеры мирового автопрома они давно хотели выйти…
А опель в это же время ставит антирекорды, в 2012г ожидается убыток 1.5-1.8млрд ! Стока убытка за один год опель за всю историю марки не приносил !
Сообщение от boeing
Финансовый директор GM Дэн Амманн отметил, что концерну еще предстоит «проделать большую работу, и особенно в Европе». Пока, в текущем году он прогнозирует убытки в Европе на уровне $1,5-1,8 млрд.
Думаешь опель что-то скрывает и убытки будут ЕЩЕ БОЛЬШЕ ?
Кстати, в прошлом году так и получилось ! Ближе к концу года прогнозировали получить прибыль, а потом ОПАНЬКИ ! 0.7млрд убытков !
Сообщение от McLaren
это где такое счастье, если мы свою зелёную ждали, потому как очередь на производстве была?
а где ты был когда я писал , что опель временно закрывает заводы и сокращает рабочие часы, потому что рабочим тупо НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ?
а может наоборот готов платить большую ЗП за более качественную сборку?
ваще то там четко сказано ДЛЯ ЧЕГО, а именно для того чтобы хоть как-то загрузить простаивающие фабрики, которые не дают закрыть профсоюзы ! И не по каким другим причинам !
Последний раз редактировалось boeing; 21.11.2012 в 11:38.
Ты так хорошо чужие прибыли считаешь, аж дух захватывает. А между тем сам на ссаной шкоде собираешься 5+ лет ездить. Так что лучше считай свои прибыли и увеличивай их, а не балабольством на форуме занимайся))
Кстати, в азбуке вкуса в продаже появились календари садовода на 2013 год. Шкодаводов наверняка заинтересует!
ваще то там четко сказано ДЛЯ ЧЕГО, а именно для того чтобы хоть как-то загрузить простаивающие фабрики, которые не дают закрыть профсоюзы ! И не по каким другим причинам !
Основной завод, который в Бохуме, закрывается из-за того, что правительство Франции кинуло через х..., этот самый, создание альянса Opel-PSA, по условиям которого они объединятся только без саппорта со стороны государства, а тут они опа - и 7 млрд. Пыжу и подкинули. Теперь Жопиль в глубоком жопиле, и если закроется завод - он фактически уйдет из Европы. А если не закроется - то скоро это будет частично Жопиль, частично Ситроен и частично Пыж.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ты так хорошо чужие прибыли считаешь, аж дух захватывает. А между тем сам на ссаной шкоде собираешься 5+ лет ездить. Так что лучше считай свои прибыли и увеличивай их, а не балабольством на форуме занимайся))
мне ремонт в новой хате предстоит , так что... экономия должна быть экономной ! дешевая каско, продленка 5лет, 8.5л/100 - наше все !
Кстати, в азбуке вкуса в продаже появились календари садовода на 2013 год. Шкодаводов наверняка заинтересует!
с ума сошел ? такие бабки на ветер ? настоящий шкодавод печатает календарики на рабочем принтере ! покупают только шкодаводы-любители !
VerSerj
Не совсем так, если закроют Бохум (не раньше 2016го) то у опеля не будет новой зафиры (ее там планировали). А в остальном хоть убытка меньше станет
если закроют Бохум (не раньше 2016го) то у опеля не будет новой зафиры
Если закроют этот завод и разгонят народ, то у Опеля ни чего не будет, альянс с PSA - это пока их единственный свет в оконце. Причем более значимый для них, чем для французов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если закроют этот завод и разгонят народ, то у Опеля ни чего не будет, альянс с PSA - это пока их единственный свет в оконце. Причем более значимый для них, чем для французов.
Да фигня это а не альянс, каждый будет тянуть одеяло на свою сторону, сколько этих альянсов уже было, почти все закончились взаимными претензиями и разборками. ИМХО, либо слияние, либо никак, альянс это как два капитана на корабле, причем тонущем !
Так что даже если он ВДРУГ состоится, то только добавит бардака в уже имеющийся бардак GM
Один плюс в этих разговорах про альянсы: акции могут немного подрасти на фоне обещаний о "неминуемом" сокращении убыков
Ну, предыдущая модель сзади смотрится не очень. Зато название классное
Сообщение от boeing
GM прибыль 7.6млрд USD, выручка 150,3млрд USD
Что-то ты путаешь.
Догоды GMа в 2011 году были: US$ 150.28 billion (2011)
При этом, прибыль ВАГа, в 2011: €159.33 billion (2011)
Какая-то маленькая у тебя цифирка получилась...
Сообщение от boeing
чел пишет, что на ГАЗ уже идет крупноузловая сборка А7
Ещё-бы. Когда путин дарил всем призёрам олимпийских игр ауди, он упомянул, что в скором времени сборка этих машин будет в раше.
Я еёщ тогда смеялся, что-ж он им Шкоды не подарил. Патриотичненько вышло-бы
Что-то ты путаешь.
Догоды GMа в 2011 году были: US$ 150.28 billion (2011)
При этом, прибыль ВАГа, в 2011: €159.33 billion (2011)
Какая-то маленькая у тебя цифирка получилась...
The charming ADAM has taken the automotive scene by storm and won by a wide margin against its main competitors in the newly created city car category. With 30 percent of the votes cast, ADAM consigned the VW Up and the Skoda Citigo to second and third place (26.3 and 8.9 percent respectively). The Ampera, which has established itself as a serial winner, also scored a convincing victory. It beat premium segment competitors such as the Mercedes SLS AMG electric drive (15.2 percent) and the Audi R8 e-tron (14.9) with a margin of at least four percent.
При этом Ампера:
The Opel Ampera is by far the top-selling electric vehicle in Germany and across Europe.
With ADAM that has been available to order since October, Opel is opening up the growing A-segment with a chic, urban city car.
The ADAM which measures just 3.70 meters and is a nimble three-door car offers more than 30,000 exterior customization options. This makes him a true champion of customization.
По мне, так ГМ на правильную лошадку ставит.
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 21.11.2012 в 13:22.
У них в Европе много заводов, около 10, если альянса не получится - закроют бОльшую часть из них. Бохумский просто самый крупный, почти 3200 человек на улицу вылетит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У них в Европе много заводов, около 10, если альянса не получится - закроют бОльшую часть из них. Бохумский просто самый крупный, почти 3200 человек на улицу вылетит.
форд закрывает завод в бельгии - на улицу уйдет 5 тыс. рабочих и столько же субподрядчиков... 10 тыс голодных ртов ))) Европа, капитализм)))
Nearly two years after the introduction of the path-breaking plug-in hybrid, GM is still losing as much as $49,000 on each Volt it builds, according to estimates provided to Reuters by industry analysts and manufacturing experts. GM on Monday issued a statement disputing the estimates.
Cheap Volt lease offers meant to drive more customers to Chevy showrooms this summer may have pushed that loss even higher. There are some Americans paying just $5,050 to drive around for two years in a vehicle that cost as much as $89,000 to produce.
GM - компания непуганных оптимистов-идиотов ! И ведь даже банкротство 2009г их не лечит !
Сообщение от S.V.A.T.
форд закрывает завод в бельгии - на улицу уйдет 5 тыс. рабочих и столько же субподрядчиков... 10 тыс голодных ртов ))) Европа, капитализм)))
Форд - молотки, оценили ситуацию, приняли суровое решение.
А GM еще 10 лет будет нести ОГРОМНЫЕ убытки в Европе !