Финансовый директор GM Дэн Амманн отметил, что концерну еще предстоит «проделать большую работу, и особенно в Европе». Пока, в текущем году он прогнозирует убытки в Европе на уровне $1,5-1,8 млрд.
Объясняли же, что технологические разработки могут списывать на Европу. Мысли масштабами концерна!)) Хотя он и в два раза меньше по численности работников, чем ФАГ, чего не скажешь об эффективности. Вот начнет ФАГ кузова делать более отличные друг от друга, тогда им еще тысяч 100 сотрудников понадобятся.)
Объясняли же, что технологические разработки могут списывать на Европу. Мысли масштабами концерна!)) Хотя он и в два раза меньше по численности работников, чем ФАГ, чего не скажешь об эффективности.
Думаешь разработки не оплачиваются и инженеры опеля работают за еду ?
Думаешь разработки не оплачиваются ? Инженеры опеля работает за еду ?
Я говорю про балансовую единицу. Они в минусе, концерн использует их наработки, но прибыль от них не распределяет.
Думаешь они бы позволили столько новых моделей клепать, если бы дела были действительно плохи?
Я говорю про балансовую единицу. Они в минусе, концерн использует их наработки, но прибыль от них не распределяет.
Думаешь они бы позволили столько новых моделей клепать?
Опель в минусе по ДВУМ причинам
1) машины не пользуются достаточным спросом (или тем спросом на какой рассчитывал опель)
2) заводы простаивают, принося ОГРОМНЫЕ убытки, зарплата идет, а увольнять никого нельзя, мешают профсоюзы.
клепают новые модели в надежде поднять продажи, но пока увы...
если бы опелю позволили взять и запросто так прикрыть хотя бы пару заводов, он вероятно уже вышел бы в ноль.
А я думаю, что ты просто ориентируешься на таблоиды, совершенно не представляя реальной ситуации внутри GM. Когда уже VAG GM обгонит по продажам, а то народу-то вон сколько, в 2,5 раза больше?!
Говорю же, начнут делать отличия в дизайне - расходы возрастут. Но беспощадная унификация поможет.)
он прогнозирует убытки в Европе на уровне $1,5-1,8 млрд.
Ещё-бы. 2новых двс'а обхаживать, это тебе не кузовы клепать.
Шкода на новом кузове ещё не планирует рекорд побить, прицепив сзади реактивную турбину от истребителя?
Ещё-бы. 2новых двс'а обхаживать, это тебе не кузовы клепать.
Шкода на новом кузове ещё не планирует рекорд побить, прицепив сзади реактивную турбину от истребителя?
Ещё-бы. 2новых двс'а обхаживать, это тебе не кузовы клепать.
возможно потому, что ВАГ-овские движки 2009-го года лучше чем опелевские 2013го года
Наконец у опеля появится ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ движок с непосредственным впрыском !
Опель в минусе по ДВУМ причинам
1) машины не пользуются достаточным спросом (или тем спросом на какой рассчитывал опель)
2) заводы простаивают, принося ОГРОМНЫЕ убытки, зарплата идет, а увольнять никого нельзя, мешают профсоюзы.
клепают новые модели в надежде поднять продажи, но пока увы...
если бы опелю позволили взять и запросто так прикрыть хотя бы пару заводов, он вероятно уже вышел бы в ноль.
Боенк тебе с такими выводами только на кухне про экономику трещать можно)))) хоть бы макконнелла прочитал или хотя бы в Вики глянул.
Боенк тебе с такими выводами только на кухне про экономику трещать можно)))) хоть бы макконнелла прочитал или хотя бы в Вики глянул.
это даже не выводы, это скорее цитаты директоров GM-Ople различного звена
щас GM не зная че делать с пустыми европейскими заводами, собирается там крузы собирать !
Прикинь, вместо Кореи собирать хлам в Европе !!! Лишь бы зазря зарплату не платить ! Ты сопоставляешь хоть з.п. немецкого рабочего и корейца ?
А что Круз переводят только доказывает важность европейских подразделений для GM.
Ну так когда ФАГ GM догонит? Что-то ты отвечаешь только на удобные тебе вопросы. )
У тебя с головой плохо !
Производить круз в Корее НАМНОГО дешевле, чем в Европе !!! Просто профсоюзы и убогие продажи опеля не оставляют выбора GM !
А ведь еще надо развернуть производство в Европе, закрыть заводы в Корее, все это тоже не бесплатно произойдет !
и как результат - скрипит балка на GTC ! Я вот думаю, может не надо было ?
Уже не скрипит в новых партиях. Да и у меня не скрипела, хоть и в отзывную попала, и не у одного. Вот видишь: не только кузов сделали другим, а еще и подвеску! Такой подход мне больше нравится. Скрип - это просто издержек.
Сообщение от boeing
У тебя с головой плохо !
Производить круз в Корее НАМНОГО дешевле, чем в Европе !!! Просто профсоюзы и убогие продажи опеля не оставляют выбора GM !
А ведь еще надо развернуть производство в Европе, закрыть заводы в Корее, все это тоже не бесплатно произойдет !
Мда, ты и здесь ничего не понял. Причем сам на мое утверждение и наводишь.
С тобой только цитатами и копипастами меряться.))
А что Круз переводят только доказывает важность европейских подразделений для GM.
У GM и Opel есть только одна важность: заработанные USD и EUR
Так вот с произведенного в Корее круза маржи будет больше, чем с такого же круза произведенного в Европе.
Ну так когда ФАГ GM догонит? Что-то ты отвечаешь только на удобные тебе вопросы. )
Вот про джипы и разработки опела:
Не уж-то тебе, как ИТшнику не будет только из-за названия интересна машина с названием Buick Enclave?
На который ставится, как раз работанный опелем SIDI 3.6L V6
Вот про джипы и разработки опела:
Не уж-то тебе, как ИТшнику не будет только из-за названия интересна машина с названием Buick Enclave?
На который ставится, как раз работанный опелем SIDI 3.6L V6
Комаро - да, жип ? ну на !
январь-сентябрь 2012 http://www.theblaze.com/stories/morn...s-futures-up/#
=====
The Japanese automaker says it sold 7.4 million vehicles around the world through September, up 28 percent from a year earlier. That’s 450,000 more than General Motors, which says it sold 6.95 million cars and trucks. GM’s global sales are up 2.5 percent for the first nine months.
=====
январь-октябрь 2012 https://www.volkswagen-media-service...tlichkeit.html
=====
Volkswagen Group delivers well over seven million vehicles for first time in period to October*
10.2 percent increase to 7.50 million vehicles* in January to October period
=====
в общем, еще не ясно кто будет первым по результатам 2012 года, но скорее всего тайота !