было такое, причем именно с задней правой, но не ночью а во время движения... сига штатная, все прошло само.
Сообщение от ziga83
вчера во время движения то же заднее правое окно приоткрылось на 5см, точно ничего не нажимал само как то
Сообщение от jolt
У меня сзади механические стеклоподьемники и со временем окна немного приоткрываются, особенно когда далеко едешь. Очень опасно когда сзади едет ребенок, его может продуть. Оф дилер сказал что это не лечится. Может кто знает как их заблокировать?
Сообщение от mc1aren
на прошлой неделе обнаружил щелочку на заднем правом... с включенной блокировкой...
Сообщение от anituPaZ
У меня тоже периодически открываются окна см на 2 (задние) при включенной блокировке. Летом при сильном дожде может и салон залить((. Интересно, ОД в курсе данного глюка?
дальше лень постить.... к тому же таких веток дофига по опелю
У соседа этажом ниже октавия. Где-то год назад брал, какая-то ТСАЙ. Часто с ним в лифте утром еду, но как-то стремно спросить, как машина. Начнет еще рассказывать про все косяки, так и опоздать не долго
интересно как повлияет новая прошивка на окна БЕЗ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ?
пост от августа 2012 года !
Сообщение от Бетономешалка
В воскресенье забрал машину из салона. В тот же день покатался, на стоянке перед уходом обнаружил приопущенное правое заднее стекло, закрыл, подумал сам случайно нажал. Потом покатался ещё и тоже самое с левым задним стеклом.
Подумал, что снова сам нажал.
Почитав тему понимаю, что не всё так просто ))
Массовым отказ 4 цилиндра не назовешь.
Если чел лил 92й или 95й не пойми какой то немудрено двс рассыпаться
меня всегда удивляют астроклубни, которые тех у кого случились проблемы считают виноватыми в ПЕРВУЮ очередь
Сообщение от darknick
ни чего подобного!!!!!!!!!!! Вот мое ведро-астра -Ж- 1.6турбо +все дела, 10гв,полька...
на пробеге 44000 переборка/кап.ремонт - АКПП:- сгорело и сломалось фрикционное кольцо...
прошел 65500км и тож самое - прогорела внутр.стенка 4 поршня, почти и у 3, 1и2 как погрызаны....
сделали) поменяли поршни все и тд и тп))модуль зажигания; впускной колектор тож замена; масло.магистраль АКПП - замена шлангов выс.давления...
и + замена клапанной крышки(умер клапан вентиляции картерных газов)...
После сего ремонта проезжаю не более 600км и вчера вечерком, опять все разлетелось... двс тресет,стучит, звенит...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ в течении 65500))))
АИ - 95ultimate; 95pulsar; 95экто....
бережная езда;
с непродолжительными!, "спорт" режимами;
ТО по графику и даже после истечения гарантии...
как мля назвать, это чудо инженерной мысли...
кстати делалось в оф дилере и без гребаной гарантии(кончилась(((...)
нет слов...
у чела накрылась и АКПП и двигло ! видимо неправильные брэнды, надо было не БП, Лукоил, ТНК, а исключительно бензин Shell лить ? И еще самому в АКПП масло менять каждые 10.000км ?
Возможно .... до этой была корса с нуля ....за 4 года только реактивные тяги поменял ... надеюсь фсе буит пучком
Не обращай внимания на его бред, он походу жизнью обижен, у нас таких ..хами называют. Срет по всему форуму хуже боинга, тот хоть иногда что то вменяемое пишет
у чела накрылась и АКПП и двигло ! видимо неправильные брэнды, надо было не БП, Лукоил, ТНК, а исключительно бензин Shell лить ? И еще самому в АКПП масло поменять ?
Так не бывает при спокойной езде, чел походу вжигал на ней, как в последний раз, ну а бережная езда понятие очень относительное, в основном от степени технического критинизма зависит
Так не бывает при спокойной езде, чел походу вжигал на ней, как в последний раз, ну а бережная езда понятие очень относительное, в основном от степени технического критинизма зависит
Можно допустить брак, но массовым этот косяк назвать нельзя, даже учитывая то что этот косяк был на совершенно другом моторе на корсах и астрах Н.
Я уже не одно кратно писал, если на 100 тыс пробега из 100 астр 1.6Т будет горелый поршень в 4 цилиндре, то такой мотор можно назвать неудачным.
Так не бывает при спокойной езде, чел походу вжигал на ней, как в последний раз, ну а бережная езда понятие очень относительное, в основном от степени технического критинизма зависит
Несомнено ! Владелец - лох, сам виноват ! GM - хороший ! Ведь брака у GM 0.00001%... !
Сразу видно ! В производство у GM идут ТОЛЬКО качественные комплектующие ! Плюс кволити кантрол на всех стадиях !
А лучше поршней 1.6T произведенных в Китае, вообще ничего нет во всей автоиндустрии !
А лучше поршней 1.6T произведенных в Китае, вообще ничего нет во всей автоиндустрии
По сравнению с перескоками цепи (капиталка), масложор и разваливающаяся дсговина, шумовые эффекты и потёкшие фары выглядят как-то смешно
Про хомутик на капот никто не вспоминает, когда двс или дсг клина в любой момент схватить может.
Сообщение от Gans115
Пациент, вы повторяетесь
Следующая итерация настала. Потом будут холодне 1.4Т, которые не греются зимой.
Сообщение от boeing
Я напоминаю забывчивым, из какого амна делаются машины GM
В ваге авно хуже. По крайней мере если сравнивать А4 и астру...
Сообщение от nitsuko
Видели фото новой кактавии?
Новый КИА-Рапид, только больше.
Ваг только недавно признал фейл, что большинство машин сделано по принципу Car-Enlargement.
Это, так сказать, пережитки прошлого... ...хотя, кто в шкоде на дизайн смотрит. Главное багажник побольше
Я напоминаю забывчивым, из какого амна делаются машины GM
Понятие качество чего-либо к этому бренду неприменимо !
А вы тут "плохой бензин", "отжигал", "сам виноват" , в то время как это просто НОРМАЛЬНЫЙ БРАК GM !
Это не брак, это конструктивная особенность , если был бы брак, то разрушались бы не только четвертые цилиндры
Из всего представленного многообразия астра хоть как-то устраивала меня по соотношению нравеццо-цена-качество. при этом понимая, что современные авто делаются уже не как раньше и того "лампового" качества не будет.
Сообщение от AlphaOmega
Следующая итерация настала. Потом будут холодне 1.4Т, которые не греются зимой
До 20градусов за 27,3 минуты.
В отличие от машин с феном, которые стали ставить на 1,2тси, там за 5 минут сразу турецкая парная ))
А вообще как-то не заметно пока, что 1,4Т не греется, обороты упали, поехал, руль теплый, через 2 минуты еле теплый воздух начинает дуть. Ещё через 5 стрелка к 70-ти подбирается.
Но это всё не на месте, смысл греть мотор на месте, когда он не греется )))
У меня и 1,8 слабо грелся на месте, зато в движении очень быстро, а когда термостат поменял, так вообще мгновенно