AFL практически 100% оплавился, опрос почему-то закрыли...
Сообщение от AlphaOmega
Большинство косяков 2010 года уже исправили и не присутствуют на моделях 2012 года.
Не смеши мои тапочки !
Владельцы GTC 2012 года имеют ВСЕ ТЕ ЖЕ косяки, известные еще с 2009 года !
Вот например, тот же тарантино с удивлением узнал на днях, что на его новенькой GTC тоже есть ошибка "помощь в торможении", кроме прочих других косяков
ОК, тогда по каждому пункту ждем ссылку на не менее чем 50 постов
И что будем делать, если на опеле стекла опускаются у десятерых, а на шкоде у троих ?
Не боишься, что 24 пункта опеля превратятся в 124 ?
У тебя тут уже постов больше, чем у всех пользователей шкода и октавия клубов, так что о каком объективном сравнении мы тут говорим. Шкодаводы не особо разбираются в компах и знать не знают ни о каких там форумах и т.д. Зато знают, сколько мешков картошки влезает в багажник.
Только разгон все равно ватный какой то, при таких параметрах 8 сек должно быть, ну ничего, через пару лет поставят нормальный коробас с 2-мя сцеплениями и тогда опель тоже поедет, если не обанкротится к тому времени
AFL практически 100% оплавился, опрос почему-то закрыли...
Не смеши мои тапочки !
Владельцы GTC 2012 года имеют ВСЕ ТЕ ЖЕ косяки, известные еще с 2009 года !
Вот например, тот же тарантино с удивлением узнал на днях, что на его новенькой GTC тоже есть ошибка "помощь в торможении", кроме прочих других косяков
И Я туда написал что у меня всё стучит и ломается. Так что ты их хоть мигающими сделай. Они из-за этого более правдивыми не будут
Сообщение от boeing
AFL практически 100% оплавился, опрос почему-то закрыли...
Отзывная была. Какой смысл опрос продолжать, если большинство обзвонил диллер и предложил обновить прошивку.
Сообщение от boeing
Владельцы GTC 2012 года имеют ВСЕ ТЕ ЖЕ косяки, известные еще с 2009 года ! Вот напримет тот же тарантино с удивлением узнал, что на его новенькой GTC тоже есть ошибка "помощь в торможении", кроме прочих других косяков
С чего ты решил что это то-же самое? Ты сам ремонтировал? Или из-за этого он станет более МАССОВЫЙ.
Ты мне лучше скажи, из тех 21пп., который написал тутуката, что на октавии по отзывной исправляли?
вот еще добавь мои пять копеек. наиболее частые вопросы октавеяА5водов и пути их решения:
...
этакая мини-энциклопедия по онВАГкачеству на примере октавеи
по большей части бред, случаи абсолютно не массовые, в отличии от болячек астры, у 3-их знакомых на октахах ничего из вышеперечисленного нет, а вот у знакомого на астре проблема с дерганным автоматом уже нарисовалась при пробеге 30 тыс. км., так что выводы для себя я сделал.
У меня на корсе A15XEP сжатие было 10.5. Нормально ехала. Один раз зачихала на плохой заправки и после этого перестал заправляться в злачных местах.
Сообщение от SlavkaS
Только разгон все равно ватный какой то
Я думаю, они весь потенциал не хотят сразу раскрывать. Т.к. детские болячки всё равно будут. И никуда от этого не деться. Вон, на синьке, A20DTR, в 2011 году знатно обновили.
Либо другой вариант, на низах идти будет лучше, из-за этого, средний расход будет находиться в пределах указанных производителем.
Да, Я не правду сказал... Мне по этой неисправности тоже не звонили. Я когда на ТО приехал, то на соплю указал, мне и обновили.
Забы как-то детали совсем...
Скример до сих пор по суду оплавленные фары поменять не может !
Даже для просто АТМО 10.5 желательно не слезать с 98, а для 10.5 + ТУРБИНА лить ниже 98 - скорая смерть !
Ой, а как же владельцы мазд то в глубинке ездють? Там же СЖ 14:1... На моторах TFSI 2.0 СЖ 10.5, и как мой друг уже 65 тыр на кватре своей на 95 шеле без проблем катает?
Скример до сих пор по суду оплавленные фары поменять не может
Если-бы скример скоопирировался с другими владельцами, то может и быстрее результат дела был.
Лично мне, влом этим даже заниматься было-бы. На ходовую не влияет. На фаре не сказывается.
Вот если-бы пол фары залило, то тоже присоединился-бы. А увеличение провисания пластика на 1-2мм. Я только благодаря форуму нашёл.
Сообщение от boeing
а для 10.5 + ТУРБИНА лить ниже 98 - скорая смерть
А поподробнее можно? При чём тут турбина+степень сжатия? При наличии турбины больше шанса попасть на не контролируемый взрыв?
Да и смотреть надо, что производитель рекомендует. Гарантия-то в германия на весь срок службы у первого владельца (со звёздочками), а у нас 3 года. За это время можно весь двс обкатать.
AFL практически 100% оплавился, опрос почему-то закрыли...
Не смеши мои тапочки !
Владельцы GTC 2012 года имеют ВСЕ ТЕ ЖЕ косяки, известные еще с 2009 года !
Вот например, тот же тарантино с удивлением узнал на днях, что на его новенькой GTC тоже есть ошибка "помощь в торможении", кроме прочих других косяков
Если-бы скример скоопирировался с другими владельцами, то может и быстрее результат дела был.
Лично мне, влом этим даже заниматься было-бы. На ходовую не влияет. На фаре не сказывается.
Вот если-бы пол фары залило, то тоже присоединился-бы. А увеличение провисания пластика на 1-2мм. Я только благодаря форуму нашёл.
т.е. твои фары тоже должны быть под замену, а GM тебе сделал только прошивку ?
А поподробнее можно? При чём тут турбина+степень сжатия? При наличии турбины больше шанса попасть на не контролируемый взрыв?
Да и смотреть надо, что производитель рекомендует. Гарантия-то в германия на весь срок службы у первого владельца (со звёздочками), а у нас 3 года. За это время можно весь двс обкатать.
Степень сжатия всего лишь соотношение максимального и минимального объема в цилиндре. Начиная с соотношения 10:1 настоятельно рекомендуется топливо не ниже 98, а ты представь там еще турбина воздуху поддувать будет !
Пока опель ставит эту убогую АКПП расход никогда не будет в пределах
По мне, так лучше убогая акпп, которая не дёргается и на большие пробеги. Чем дсг, которую на каждом ТО менять можно и:
вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);
вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Сообщение от boeing
т.е. твои фары тоже должны быть под замену
Вполне себе юридический ответ на претензию: "- Оплавление фары на фокусировку светового потока не влияет. И является допустимой мерой износа детали."
Сообщение от Userworks
3 месяца 5100 км ...никаких косяков не замечено
Опеловцы всё время что-то меняют. SIDI движки вообще пойдут с начала 2013г. Получается, через 5 месяцев после начала модельного года.
Сообщение от boeing
Начиная с соотношения 10:1 настоятельно рекомендуется топливо не ниже 98
Это кто настоятельно рекомендует? А то может это движок с ГТ или мопедный двс от F1.