Именно ! А подъезжая на астре я буду греметь всеми ее болтами ! Несолидно получится !
Вот не поверишь, ни чо не гремит. А еще я ставил Мишлены (какие не помню) летние на 16 дисках , вообще другая машина , мягче ,дорожные стыки и бровки проходит комфортнее. Имхо 17 радиус, для Астры это больше маркетинговый ход, для наших дорог 17 колеса ну не практично как то выходит. Толи дело колесил по дорогам Краснодара, там 17 Бридж не ощущался дискомфортным.
ну всеже вот
Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.
ты открыл для себя википедию и хочешь поделиться этой радостью с нами ?
ну всеже вот
Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.
Это всё платформы Гольфа. Выпуск Ауди и Шкоды на них - это тупо брендирование для увеличения продаж и завоевания новых рынков. Маркетинг чистой воды. Ну хочет человек премиум подешевле - любой каприз за ваши деньги. Там от премиум-Ауди - только кольца на руле. Если пипл хавает, то почему бы и нет?
ты открыл для себя википедию и хочешь поделиться этой радостью с нами ?
Да хоть на что то она сгодилась. Только сути это не меняет и историю уже не перепишет
Сообщение от italek
Это всё платформы Гольфа. Выпуск Ауди и Шкоды на них - это тупо брендирование для увеличения продаж и завоевания новых рынков. Маркетинг чистой воды. Ну хочет человек премиум подешевле - любой каприз за ваши деньги. Там от премиум-Ауди - только кольца на руле. Если пипл хавает, то почему бы и нет?
соглашусь ) это нормальная практика у автомобильных концернов
Это всё платформы Гольфа. Выпуск Ауди и Шкоды на них - это тупо брендирование для увеличения продаж и завоевания новых рынков. Маркетинг чистой воды. Ну хочет человек премиум подешевле - любой каприз за ваши деньги. Там от премиум-Ауди - только кольца на руле. Если пипл хавает, то почему бы и нет?
В связи с этим ты не ощущаешь что тебя обманули ? Ведь ты купил тот же косячный круз только дороже и с логотипом опеля ?
Ну как же ? Платформа одна - Дельта-2, АКПП одна, подвеска стучит 70% и там и там, автомат вибрирует, диски ведет. Все одинаковое !
Почти. Только двигатели на Крузах - предыдущего поколения, упрощённая задняя подвеска, отделка салона и азиатский дизайн рабочего места водителя. Ну, что это я объясняю - Вы же в курсе как концерн-владелец упрощает автомобили более доступных брендов
зато в других странах круз продается с теми же турбовыми движками !
Говорят в африке крокодилы летают . Разница круза в отделке (шумка что то еще), возможно (если манагер в уши не надул) кузов не оцинковонный + что то еще с экономили именно в мелочах. В салоне сидел в крузе седан и хэтч, по скучнее они внутри чем астра , возможно есть еще какие то различия , но надо копать до истины. Думаю да , круз это как окташа, у кого амбиций больше тот берет ауди ), поэтому мы взяли J
Это не на крузах упрощенная подвеска, а на опеле усложненная балка
Все что в нее добавили, это возможность скрипеть !
Ага, а Гольф - это усложнённая Октавия Да-да, занимайтесь аутотренингом: "у Октавии несколько болтов с кольцами, значит это почти Ауди" Солидный бизнесмен на Октахе
Ребята ну вы тут жгете и в правду.
A1 даже с двигателем 1,2 очень шустрая, а с 1,4 ее астра 1,6Т и Октаха 1,8 заипутся догонять.
Весь современный атопром - это хлам, компромис между маркетингом, всеобщей глобализации и экономики. Возиме хотя бы новый мерс A класса - поставили дизель Рено! Турбированный 1,6 от BMW это совместная разработка с групой PSA или как её там, короче на ситроенах он же стоит. Пожо 4008=Ситроен Скросер=Мицубиши Аут, только морды разные. И таких примеров все больше. Кончилось качество, кончилась надежность все собрано на комплектующих сделаных в китаем и прочих разв. странах без надлежащего контроля. У каждой марки свои плюсы и минусы, каждый вибирает по своим возможностям и потребностя.
Из всех Астр голосую за G.
Говорят в африке крокодилы летают . Разница круза в отделке (шумка что то еще), возможно (если манагер в уши не надул) кузов не оцинковонный + что то еще с экономили именно в мелочах. В салоне сидел в крузе седан и хэтч, по скучнее они внутри чем астра , возможно есть еще какие то различия , но надо копать до истины. Думаю да , круз это как окташа, у кого амбиций больше тот берет ауди ), поэтому мы взяли J
Справедливости ради, массовый премиум-бренд в портфеле GM всё-таки отсутствует. J-ка - аналог Гольфа/Джетты.
К слову New Джетта с 6АКПП идёт с 1.6MPI (CLRA) 105л.с.. Задняя подвеска- торсионная балка. А из конфигуратора( пока он работал)- убрали 1.4TFSI (122) и 1.4TSI (150л.с)
Связывают ,по слухам,с переносом производства в Нижний Новгород. Спросил у менеджеров на ТО, а доступен ли к заказу 1.4TSI. C их слов: " Квоты распределены и выбраны, ждать
по предзаказу- от 6 месяцев. Ввозить просто в РФ такие больше не будут "...Вообщем Джетта стала БИГ Полоседан: по подвеске, мотору, месту производства,качеству применяемых материалов( мягкий пластик только на верхней части торпедо).
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
К слову New Джетта с 6АКПП идёт с 1.6MPI (CLRA) 105л.с.. Задняя подвеска- торсионная балка. А из конфигуратора( пока он работал)- убрали 1.4TFSI (122) и 1.4TSI (150л.с)
Связывают ,по слухам,с переносом производства в Нижний Новгород. Спросил у менеджеров на ТО, а доступен ли к заказу 1.4TSI. C их слов: " Квоты распределены и выбраны, ждать
по предзаказу- от 6 месяцев. Ввозить просто в РФ такие больше не будут "...Вообщем Джетта стала БИГ Полоседан: по подвеске, мотору, качеству применяемых материалов.
А-а-а, ну тогда Джетту списываем. Будет конкурировать с Astra H.
Сообщение от AlphaOmega
Это ты зря. ГМ как ВАГ бренды не делит. У шеврол есть и камаро и тахо. И не забываем про корвет.
Всё по второму кругу продают под другими брендами.
Зато внешне очень классно смотрится. И авео, к стати, у шевроле тоже замечательный вышел.
Делит и ещё как. Камаро и Тахо к продукции GM-DAT и Опель никакого отношения не имеют! По сути, это последние настоящие "американцы".
Да нихай обгоняет, будем ехать сзади и смотреть скок и где ям соберет, да заодно как умрет подвеска и отвалятся колеса заодно оплатят штрафа ГАИ за скорость, а что экономия на радар детекторе )
Это ты зря. ГМ как ВАГ бренды не делит. У шеврол есть и камаро и тахо. И не забываем про корвет.
Всё по второму кругу продают под другими брендами.
Зато внешне очень классно смотрится. И авео, к стати, у шевроле тоже замечательный вышел.
Внешне понра но всеже дизайн кузова уже не нов.
Сообщение от boeing
за это время ты раз 5 стойки по кругу поменяшь
Кто сказал? на верке С которая пробежала по волгоградским дорогам (кто в курсе тот поймет) за все время пробега (140 тыс.км (61 было когда пригнали)) я поменял стойки (перед) 1 раз!и уже откатал 70 тыс. Передняя правая походу уже из гирмании приехала умирающей. Зато на Ауди а4 кватра, знакомый меняят рычаги и стойки перед , уже 3 раз за 60 тык пробега. Не скажу что его А4 мягче вектры.