загляни в мануал синьки, масса 2.0Т-АТ 4х4 == 1785кг ! без допов ! без водителя !
боинг,а что ты разоряешся то? 6 гольф с 2литровым двигателем полным приводом и механикой 1541кг
с автоматом за 1600кг будет
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а у малютки-синьки всего 4 цилиндра, а вес 1.8 тонны
1,8 т это с двигателем 2,8 V6 c тем же водителем,Европейские нормы подачи данных для всех авто одинаковые
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я прочитал только "вес автомобиля",что они под этим подрозумевают я не знаю.
хотя соглашусь что немного суперб полегче в любом случае,все же дсг весит меньше акпп
но маленьким весом суперба ты нас все равно не заманишь,ибо выглядит старомодно
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
боинг-ты нуб,я всегда это говорил kerb weight переводится масса в снаряженном состоянии
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
но маленьким весом суперба ты нас все равно не заманишь,ибо выглядит старомодно
Шкодаводам важен маленькие вес авто - часто приходится на себе таскать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
superb 3.6 V6 4x4, снаряженная масса (т.е. с водителем) 1714кг, разгон 0-100 6.6сек
Давай-уж оф. источник. А то получится как с твоей октавией: Оф.: 1200, а на самом деле, 1500.
Так что если к 1714 прибавить 300кг, то в результате получим 2014. Небольшая разница
К стати, ты был прав, M$ болт на Windows Phone 7 и всех купивших положил.
Ты дал оригинальный мануал на английском-я те перевел,а теперь суешь на русском,где такие же как ты переводчики как и ты сидят.
З.Ы. в мануале всегда масса в снаряженном виде дается,таковы требования.
З.Ы. шкода-фольга
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Давай-уж оф. источник. А то получится как с твоей октавией: Оф.: 1200, а на самом деле, 1500.
Так что если к 1714 прибавить 300кг, то в результате получим 2014. Небольшая разница
К стати, ты был прав, M$ болт на Windows Phone 7 и всех купивших положил.
сначала они положили на 7.0 выпустив 7.5, потом пошли слухи про 8, так что... судба 7.х была давно решена... бедная нокия...
Сообщение от Neco
Шкодаводам важен маленькие вес авто - часто приходится на себе таскать
Неко, каждый кг авто, который ты разгоняешь/тормозишь, отразится в твоей динамике и расходе, не говоря про управляемость в поворотах, а так же необходимость использовать более мощные тормоза
Альфа,
Скажи а ежедневный пробег у тя какой? И сильно ли ты по Масскфе тошнишь по пробкам? А то пишишь 11.5 расход..
Я как сажусь за машину жены, так вижу на БК 13,5- 13,8.. средняя 45км/ч., бенз 95. она много не ездиет- 10км до работы, с работы, зарулит в маркет изредка , сына в бассейн.2 раза в неделю.и фсё. Расход чёта у малютки ..
Сам тапку давлю очень не шуточно. До работы километров под 20 где-то, смотря каким маршрутом ехать. Средняя ~34, расход 11.6
с сайде Опел.де
Веса и нагрузки на ось в килограмм лимузина, 4-дверно лимузин, 5-дверно спорта Tourer
Вес тары вкл. водителя (после 70 / 156 / ЕЭС) в 1503 1503 1610
Допустимый полный вес в 2020 2035 2165
Дополнительный заряд 517 532 555
с сайде Опел.де
Веса и нагрузки на ось в килограмм лимузина, 4-дверно лимузин, 5-дверно спорта Tourer
Вес тары вкл. водителя (после 70 / 156 / ЕЭС) в 1503 1503 1610
И ты абсолютно прав !
Инсигния 4d действительно весит 1503кг , но как всегда одно мааааленькое НО: с двигателем 1.6XER и механикой !
А вот инсигния 2.8 весит чуть чуть больше - 1825кг с MT и 1843кг - AT
Сообщение от blackvovik
Если ты этого сам не можешь понять, как я тебе это объясню?
Вовик, не молчи ! Ты обещал объяснить на пальцах как 6 цилиндровая машина 2.8л, должна быть легче 4 цилиндровой 2.0 аж на 120кг
Давай так, ты кому-нибудь здесь объяснишь, а я попрошу мне недалекому разжевать
Ну не, все же VW покруче опиля, входящего в GM, будет - одна линейка двигателей у VW чего стоит!
Только за один туарег можно расцеловать.
Опиль даже не мог нормальные турбины поставить на атмосферные движки - ни тебе битурбо, ни TSI ни турбодизеля нет - все по старинке и подешевле - разлагающийся бренд. Вот надо было его фольцу продать - немецкое к немецкому, а то пиндосы его совсем низведут.