А если нужны ужасы по эксплуатации опеля читаем подпись квентина тарантино:
=======
Opel Astra J 2010 года - За 1.5 года владения: Ремонт АКПП, Ремонт двигателя, 5 раз работа с системой охлаждения, замены помпы и т.д.
Opel Astra J GTC 2012 года - За 3 месяца владения: Замена МКПП, замена стоп сигнала, замена термостата.
=======
Читал я этого Тарантино, мне показалось, что он вечно чем-то недовольный человек и походу по каждому лишнему звуку паникует.
Но главный вопрос не в этом. А че он опять джейку-то купил, раз такое гавно?)))Почему не ту же Октавию, это же мана небесная..
Читал я этого Тарантино, мне показалось, что он вечно чем-то недовольный человек и походу по каждому лишнему звуку паникует.
Но главный вопрос не в этом. А че он опять джейку-то купил, раз такое гавно?)))Почему не ту же Октавию, это же мана небесная..
Ну он долго-долго думал и в итоге взял ГТЦ второй машиной. А коробка из-за недолива масла полетела у него.
Я выбирал шкоду потому что 1.8TSI-DSG ЕДУТ ! Руль крутица КАК НАДО ! Обзор ОТЛИЧНЫЙ ! Пресловутый багажник 560л для меня так - приятный бонус, был бы 300л я бы не особо огорчился.
Признайся, когда выбрал шкоду астру даже не посмотрел, а так бы может и ее бы взял.
Или ты взял шкоду, чтобы всех 2 раза на*бать и взял-то ты по сути ауди?
[QUOTE=boeing;5327466]Этот дермантин настолько ПОГАНО смотрится, что это НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОЖА !
И да ! Я могу по внешнему виду определить что это КОЖЗАМ !
Я - уникален ?
В ку5 на ощуп примерно то же самое, что на Астре. Нет там этой блестящей кожи, какой ты, видимо, себе представляешь настоящую кожу.
Читал я этого Тарантино, мне показалось, что он вечно чем-то недовольный человек и походу по каждому лишнему звуку паникует.
А ты был бы довольный, если бы у тебя накрылась АКПП, движок, куча фигни по мелочи, потом МКПП еще куча фигни... ?
Но главный вопрос не в этом. А че он опять джейку-то купил, раз такое гавно?)))Почему не ту же Октавию, это же мана небесная..
видимо поддался на уговоры, что с 1й машиной неповезло, а со второй все будет тип-топ, что тут удивительного ?
Сообщение от rvb83
Ну он долго-долго думал и в итоге взял ГТЦ второй машиной. А коробка из-за недолива масла полетела у него.
ну как бы из-за недолива или из-за недокрученного болтика, какая разница ?
В любом случае виноват GM !
Сообщение от blackvovik
Признайся, когда выбрал шкоду астру даже не посмотрел, а так бы может и ее бы взял.
Или ты взял шкоду, чтобы всех 2 раза на*бать и взял-то ты по сути ауди?
Как большинство ваших решило, что у них должен быть подогрев руля, я решил, что у меня будет TSI и DSG !
Октаха 1.8 оказалась заметно дешевле гольфа с 1.4, так что думал недолго
Астру полюбому не взял бы
Сообщение от Lemonishe
боинг , ну я просто устал его чинить , скажу прямо , расход масло не устраивал , чистка постоянная вентиляции картерных газов , цены на запчасти ваговские ваще меня разочаровывали
Это мне понятно, но что же ты не взял бодрый вариант ? Мазду 2л, джейку турбо или т.п.
Вот скажи мне положа руку на сердце, наверное уже поклялся себе, что не купишь больше 100-лошадного атмика ?
расход топлива больше , и не надо тут рассказывать про твой утомительный стиль езды , на цц пассате минимум 12 литров расход при моем стиле езды , поверь не понаслышке знаю ,
а я тебе расскажу, бывало по настроению или изза того что торопился, давишь тапок, давишь всю дорогу, потом смотришь на расход по поездке: +0.5л
DSG тебе не гидрик
Последний раз редактировалось boeing; 14.11.2012 в 12:11.
Такая халтура с мотором, что фаг решил и тут проблему колхозингом
Что следующее? Жвачкой будут обклеивать двс чтобы масло не жрал?
ну как бы 1.2-1.4 масло не жрут
халтура это опель, немного подумав (2 годика) опель вернул квик-хит на GTC, значит возникли у них смутные сомнения, что где-то налажали
В одном, свои проблемы, в другом свои проблемы.
А к закату модели, когда фаг на публику сказал что в старых моторах он схалтурил с теплообменом пошли фены в косячные моторы. Вполне логично
Сообщение от boeing
значит возникли у них смутные сомнения, что где-то налажали
Это всё твои домыслы. Флексрайда тоже долго не было и до сих пор, большинство потребителей спокойно обходится без флексрайда.
Да и добавили его только на GTC. Надо-ж продавать непрактичный, зато красивый кузов.
В одном, свои проблемы, в другом свои проблемы.
А к закату модели, когда фаг на публику сказал что в старых моторах он схалтурил с теплообменом пошли фены в косячные моторы. Вполне логично
Какие свои ? Или бесплатный отопитель это ПРОБЛЕМА ?
Это всё твои домыслы. Флексрайда тоже долго не было и до сих пор, большинство потребителей спокойно обходится без флексрайда.
Да и добавили его только на GTC. Надо-ж продавать непрактичный, зато красивый кузов.
ага, зачем отопитель сверхтеплым 1.4 которые всего 27 мин до +20С греют !
И кстати, ваще не врубаюсь почему отопитель в опеле продается для GTC (по сути машина эгоиста) и не продается для 5-дверок и сараев, которые хоть какой-то намек имеют на семейность и перевоз детишек
Сообщение от AlphaOmega
1.8T: Масложор, ДСГ7 убрали с 1.8Т.
Тебе мало? Может, ещё перескок цепи ГРМ вспомним?
ню-ню !
ты сказал что у 1.2-1.4TSI "свои косяки" , вот мне и интересно услышать, КАКИЕ ?
А по 1.8TSI натяжитеь пофиксили в 2009м, масложор как таковой нет, просто он теперь запредельно не жрет.
Проблема: не греющий двс. Бесплатый отопитель - это колхозное решение проблемы.
rvb83 cлышь ! Ты колхоз купил за 6500р !
Омега, смирись уже, что астры 5-дверки и сараи - холодильники по сравнению с вагами 1.2-1.4TSI
А чтобы GTC не была холодильником, надо GM еще 6500р отдать
ты сказал что у 1.2-1.4TSI "свои косяки" , вот мне и интересно услышать, КАКИЕ ?
Из тех, что сейчас признал сам фаг, что теплообмен криво сделан. Вот и колхозят теперь отопитель, чтобы хоть так брали.
Сообщение от boeing
А по 1.8TSI натяжитеь пофиксили в 2009м
Ага, пофиксили, у кого перескок уже случился, а у остальных, кто катается, всё ещё впереди
Сообщение от boeing
масложор как таковой нет, просто он теперь запредельно не жрет
На гарантийный срок хватит? Или он у тебя уже закончился?
Сообщение от boeing
Ты колхоз купил за 6500р !
Хочешь - бери, хочешь-не бери. С чего колхоз? А в шкоде от него не отказаться, т.к. двс сам по себе косячный и без него будут претензии к фагу, что машина на холостых остывает.
Сообщение от boeing
Омега, смирись уже, что астры 5-дверки и сараи - холодильники по сравнению с вагами 1.2-1.4TSI
Из тех, что сейчас признал сам фаг, что теплообмен криво сделан. Вот и колхозят теперь отопитель, чтобы хоть так брали.
Как я 1000 раз тут говорил ВАГ в отличие от GM РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ.
Холодные движки ? Получите бесплатный отопитель !
А кто хочет, теперь через официалов может его поставить, без риска для гарантии.
Ага, пофиксили, у кого перескок уже случился, а у остальных, кто катается, всё ещё впереди
что тут сказать, у кого-то впереди - факт.
На гарантийный срок хватит? Или он у тебя уже закончился?
когда гарантия кончится, просто продлю ее и все дела
Хочешь - бери, хочешь-не бери. С чего колхоз?
штатный отопитель в шкоде - колхоз, штатный отопитель в опеле - НЕ колхоз !
Омега не смеши людей !
У меня вАпрос к знатокам: отопитель-это гуд, внимание вАпрос, в салоне тепло, а долго ли проработает двигатель на температуре 60 градусов если я постоянно езжу в пробке на 1.2 или 1.4? каждый день по 4 часа?
У меня вАпрос к знатокам: отопитель-это гуд, внимание вАпрос, в салоне тепло, а долго ли проработает двигатель на температуре 60 градусов если я постоянно езжу в пробке на 1.2 или 1.4? каждый день по 4 часа?
А что есть много-много случаев отказа 1.2-1.4TSI ?
Собсно и с масложором 1.8TSI МОЖНО ездить, опечатал, расход превышен, принято решение о замене, ждешь з/ч, приехал на замену. Как было и в моем случае с DSG, спокойно докатал до ТО2, замена сцепы за 24ч, машина не курила в сервисе месяцами как с вашими АКПП
Это тебе не прогар поршней на опеле 1.6TURBO, когда тачка тупо встанет в ожидании новых поршней
Что ты отвечаешь мне вопросом на вопрос, ты скажи чётко: это хорошо, что двигатель не выходит на рабочую температуру?
А под жопу то дать негде, чтобы он вышел на рабочую температуру, вот так и ездить на 60, если он доберётся до 60
Что ты отвечаешь мне вопросом на вопрос, ты скажи чётко: это хорошо, что двигатель не выходит на рабочую температуру?
А под жопу то дать негде, чтобы он вышел на рабочую температуру, вот так и ездить на 60, если он доберётся до 60
Спроси у Стива или Марса, быстро ли у них прогреваются 1.4TSI на ходу ?
У меня вАпрос к знатокам: отопитель-это гуд, внимание вАпрос, в салоне тепло, а долго ли проработает двигатель на температуре 60 градусов если я постоянно езжу в пробке на 1.2 или 1.4? каждый день по 4 часа?
не уверен на счет 1.2TSI но 1.4TSI за 30-40 мин дерганья в пробке прогреется до рабочей температуры, исключение только в морозы за -35, но в такие морозы у меня 1.8XER на ашке не сказать что быстро прогревался, сейчас 1.8TSI на холостых за 30 мин он прогревается до 60 град. при температуре за бортом -9, замер делал совсем недавно, ниже температура у нас пока не опускалась
Спроси у Стива или Марса, быстро ли у них прогреваются 1.4TSI на ходу ?
Ты симит чтоли или единорос? Отвечаешь вопросом на вопрос постоянно То есть это нормально если двигатель зимой не прогревается, а в салоне тепло. Представь, нет возможности у человека ехать, с утра и вечером он выезжает в пробку и едет 2 часа туда и обратно. Т.е. 60 и меньше-это рабочая температура ДВС ФАГа?
Ты симит чтоли или единорос? Отвечаешь вопросом на вопрос постоянно То есть это нормально если двигатель зимой не прогревается, а в салоне тепло. Представь, нет возможности у человека ехать, с утра и вечером он выезжает в пробку и едет 2 часа туда и обратно. Т.е. 60 и меньше-это рабочая температура ДВС ФАГа?
TSI замечательно пашут даже на нерабочей температуре
Когда я пускал свою в -25, через 3-4мин где-то мгновенный расход был на уровне 1.2л/ч, сам движок ессно еще на околонулевой температуре.
А вот ваши движки даже на +70С показывают мгновенный расход 1.4л/ч !!!
Дикаятерка зимой - фича опелевских движков !
не рекомендую 1.2 и 1.4 турбированные. а 1.8 с ДСГ-7 уже даже перестали поставлять на некоторые авто
1) да, быстро.
2) да, при сравнимой мощности до 25% выше крутящий момент чем у атмосферников.
3) Да, расход низкий, почти как у дизеля
но эти движки не для России!!!
а) при темппературе -12 и меньше начинают подмерзать "яйки", печка не справляется
б) ресурс у ваговских турбин неплохой, но до атмосферников не дотягивает
Взял машину в марте 2012г. Комплектация Стайл. За время эксплуатации пробег около 4000 км - в основном по городу. Предыдущая модель тойота камри. Гольф удобен для города благодаря своей компактности и продуманного двигателя 1,4 TSI. Однако роботизированная КПП (DSG-7) явно уступает классическому автомату. Это и откат назад при троганье в горку, рывки при переключении, особенно при сбросе скорости. Удивляет то, что производитель открыто заявляет о возможном перегреве КПП в случае длительного стояния в пробках. Но в городе постоянно приходится стоять именно в пробках, так что этот намёк явно напрягает. Многие рекомендуют переходить на "ручной" режим коробки, но тогда какой смысл переплачивать за автомат. Расход в городе весьма приемлемый, где-то 8-10 л на сотку. Ещё минус - двигатель долго прогревается, что достичь рабочей температуры приходится ехать около 35-40 минут при температуре окружающего воздуха 10 - 15 град. В салоне холодно, зимой походу придётся ездить в варежках. Уже, буквально, через полгода владения автомобилем появился скрип уплотнителей дверей. Оф.дилер заявил, что это условие эксплуатации и посоветовал смазывать уплотнители силиконовой смазкой. Этой смазки хватает где-то на 2 недели, затем скрип появляется снова. На форумах рекомендуют смазывать смазкой для презервативов - говорят держится дольше. Я не пробовал. Сам производитель никак не комментирует данную проблему. Очень интересно работает омыватель ветрового стекла. Сначала в обязательном порядка включаются омыватели фар, затем включаются форсунки ветрового стекла. Из-за этого постоянно приходится доливать омыю жидкость в бачок. Чтобы отказаться от этой функции, говорят нужно выдернуть какой-то предохранитель омывателя фар.Думаю, что авто не стоит 880 т.р.
P.S. А ещё по статистике опросов поломка коробки присутствовала у 73% владельцев машин 2010-2011 гг. какая ещё марка может "похвастать" тем, что "благодарные" покупатели писали коллективную претензию к производителю!!!
Ну, давай, боинг, найди пару отзывов где 1.4Т на астре долго греется? Или тебе ещё несколько веток найти?
TSI замечательно пашут даже на нерабочей температуре
Когда я пускал свою в -25, через 3-4мин где-то мгновенный расход был на уровне 1.2л/ч, сам движок ессно еще на околонулевой температуре.
А вот ваши движки даже на +70С показывают мгновенный расход 1.4л/ч !!!
Дикаятерка зимой - фича опелевских движков !
Если ты не знал, то все движки пашут при нерабочей температуре, но прогреваются до рабочей температуры даже в пробке. А вот ТСИ остывает в ней. Вопрос был конкретный- нормальна ли постоянная работа двигателя при температуре 60?
Мои замеры.
двигатель: 1.6BSE
температура за бортом: +1 градус
время стоянки: более 24 часов
печка: выключена
сдвинулась стрелка указателя температуры через: 6 мин
время прогрева до 90 градусов: 12.5 мин
По результатам треда с исходными данными прогрев на месте, печка выключена, температура около 0
Сдвинулась стрелка температуры (в районе деления 50 градусов):
1.6 BSE - 6 мин
1.2TSI - 7-8 мин 1.4TSI - 25 мин
Время прогрева до 90 градусов:
1.6 BSE - 12.5 мин
1.2TSI - 15-17 мин
1.4TSI - >45 мин
А вот мои замеры.
двигатель: 1,4 tsi
температура за бортом: +1.5 градуса
время стоянки: более 2 недель)
печка: выключена сдвинулась стрелка указателя температуры через: 25 мин
до 70 через 30 мин на ХХ!!! Через 45 мин 90 так и не увидел... забил, ушел домой
ТСИ в холод вообще будет не прогреть на ХХ. Хотя после прогрева до 90, держат температуру. Покрайней мере до -5.
Коллега рассказал несколько косяков с адаптивным круизом на ML'е. Не думаю, что в гольфе или в астре А.К. будет реализован лучше:
Не видит подрезающих (только парктроник начинает сигналить)
Держит дистанцию в ~10м от впереди стоящего
При скорости 0, останавливается и не трогается пока педаль газа не нажму