это от того что не настраивают свет, когда авто выпускают, а хозяева не чешутся по этому поводу. И это проблема отнюдь не только опеля.
сервис GM - ацтойный ацтой, поэтому никто этим заниматься не будет кроме самих астроводов, поэтому гоняют дальше и слепят встречку
Сообщение от AlphaOmega
На сайте шкода авто, в разделе "технологии" знают только про Евро4 ("Норма токсичности Euro4"):
движок 1.8 CDAB - Евро5, снятый с производства BZB - был 4
Сообщение от AlphaOmega
Сам придумал?
1) я его видел и щупал, только слепой (или ярый фанатик?) не поймет что это МАХРОВЫЙ КОЖЗАМ
2) некоторые меняли себе рули на ОРС именно из-за того что он КОЖАНЫЙ.
вот про руль скажу , у меня пробег у машины уже 60000 руль потерся слегка и боинг , я скажу тебе так на сто процентов я не уверен что это кожа но потерлась она именно как кожа , можем встретиться и я те покажу а там ты сделаешь вывод , руль обычный у меня . если бы был зам то отслаиваться бы начала тереться с кусочками а тут просто гладеньки стал слегка слева так как я держу руку на коробке а левой рулю
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
In summer 2010, however, GM revealed that it was working with its Chinese partner, SAIC, on a range of small four-cylinder engines and a small front-wheel drive dual clutch transmission.
But now, with the recent announcement of an agreement between GM and PSA Peugeot Citroën, yet another level of uncertainty is added to the situation. The terms of the deal between the two organizations call for the sharing of platforms, modules, components and purchasing – an arrangement which would clearly cover the potential supply of PSA’s upcoming DCT for use in GM vehicles. Yet, the use of PSA’s seven-speed unit could make sense for GM models with torque levels greater than those that could be handled by the SAIC co-developed transmission.
Ну, блин, в таком случае будут использовать разработку SAIC'а.
“Vauxhall-Opel is developing a new seven-speed dual clutch transmission and is set to launch an eight-speed traditional *****ulic transmission which is being developed with a secret transmission partner,” reported the publication. There will also be a new six-speed manual transmission which will replace the five-speeders in many small cars, added the magazine.
А опел всё равно занимается разработкой основной DCT и обычной 8АКПП.
кстати тут слушал радиоэфир Сити фм , там есть рубрика с автоэкспертом Осиповым , так вот , что я хотел сказать , ему задали вопрос , что лучше взять - гольф или астру и он однозначно ответил что астра стоит своих денег и она лучше гольфа пытаюсь найти запись эфира че то как то не как
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
ну а вы уверены что 7 гольф очень сильно изменился или опять подтянули линии кузова другие фары и это вуаля - старый вонючий 5гольф -))) ну просматриваться будет по любому по крайней мере на фотке видно что особо не че не меняли так фейслифтинг , ну посмотрим че будет , а кстати астра тоже старуха если на то пошло 4 год выпуска уже пойдет -)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
ну а вы уверены что 7 гольф очень сильно изменился
Как минимум, обещают адаптивный круиз на скорости от 0км/ч. На синьке (от 25км/ч) и на большинстве других машин с адаптивным круизом, минимальная скорость от 20км/ч.
Сообщение от Lemonishe
а кстати астра тоже старуха если на то пошло 4 год выпуска уже пойдет
боинг тебя не кто случаем не обижал на опеле -))) откуда столько негатива =))
может я так развлекаюсь
Скажи мне Лимончик, КАК ты променял динамику пассата 1.8Т на атмосферник 1.5 тонны ??? Ты же любишь погонять ! как это случилось, временное помутнение рассудка ???
Про ксенон: да, левая задрана была, поправили. На ГТЦ проблему оплавления решили. И кто-то тут говорил, что на Пассате ксенон уж точно не хуже, - это как?
боинг , ну я просто устал его чинить , скажу прямо , расход масло не устраивал , чистка постоянная вентиляции картерных газов , цены на запчасти ваговские ваще меня разочаровывали , расход топлива больше , и не надо тут рассказывать про твой утомительный стиль езды , на цц пассате минимум 12 литров расход при моем стиле езды , поверь не понаслышке знаю ,
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
и да , забыл сказать , б5 у меня бодрее любой стоковый шкоды был , было сделано много с ним и в итоге тока чип дал 192 силы не считая вырезка катов , вообще впуска и выпуска и форсунок от ауди s4, а в москве на любой трассе в будний день будь то пробка либо поток , ты меня врядли сможешь догнать . даже вонючий 1.6 атмо на полторы тонны , я не говорю что она бодрее , я бодрее вожу =))) мне хватает вполне по городу этого мотора зато 60 тысяч я проблем не знаю не каких , последний раз капот открывал 2 месяца назад
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Щас морозы вдарят - шкодники огребут по полной - замерзнет незамерзайка даже в обогреваемых патрубках, примерзнут лючки бензобаков, задубеет салон, вывернутся зеркала, неожиданно закончится омывайка, ведь датчика то нет
+еще обогреваемые форсунки замерзнут, как той зимой
но все равно Боинг будет убеждать в важности замерзаемых обогреваемых форсунок!!!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
дай время, ГМу торопиться некуда. Вон, ФАГ поторопился и огрёб славу "халтурщика" своей гарантией на 5 лет.
Теперь даже манагеры ауди от СТроника отнекиваются.
И разбрызгиватель у них не как в нормальных современных авто, а как в ладеприоре - струями струячит
c
распылители на октахе нормальные, как на приоре это на астре ашке были, вот там хамно полное, когда писалки от синьки поставил офигел насколько лучше стало.
Сообщение от Пузик
обнаглел-это когда за все тоже что есть в мегане за 650 ваг просит под 900 )))