В европе опеля похоронит гольф7, а в России сид, дастер, октаха-3 и другие свежие модели
Новая платформа дельта 2хх появится только в середине 2014г на новом крузе, так что J еще долго катать таким же (а не забыл ! с новым бампером ! )
слухи о его смерти были сильно преувеличены(с),а октаха 3-эталон свежести выйдет к 3000 му году
убогость проявляется на фоне конкурентов и их цен
про инсигнию и 200-сильные аналоги от ПСА даже не упоминаем, берем сразу кольца:
пассат B7 2.0тди - от 1454000р
за эти деньги вы получаете растянутую тележку пятого гольфа (которая тупо не актуальна на сегодня, т.к. заменена на MQB), мак-ферсон спереди, базу 2712, галоген и тряпку
ауди А4 2.0тди - от 1430000р
и за МЕНЬШИЕ деньги вы получаете тележку А8, многорычажку для всех колес, базу 2808 и даже ксенон
такой вот маркетинговый поворот
тут где-то уже сравнивали это все более детально и пришли к полной нецелесообразности дизельного пассата по российским ценам
А при чем тележка, или у синьки она лучше? Главное безопасность машины и управляемость, а пассат в этом всегда на высоте. Дизель, можно много говорить о его преимуществах, но он мало актуален для большей части России. Когда едешь ночью по трассе, а за бортом минус 35 или минус 42, и видишь как дизелисты жгут запаски и ГИБДД спасает их, чтобы не замерзли, то понимаешь, нах такая мнимая экономия, заплатить изначально дороже, поставить вебасту и еще лить антигели. Да и зачем тебе дизель, у тебя же астра 5 с копейками литров ест
Да к тому же как бы смотреть на дисплей особо и не надо, все дублируется на приборке.
Мне на приборке вообще неудобно было, смотрел только на низкорасположенный экран, хоть и усердно пытался… Не, там можно ориентироваться, сколько осталось км до очередного поворота, но после все равно приходится смотреть на экран. Так что далеко не все.
А при чем тележка, или у синьки она лучше? Главное безопасность машины и управляемость, а пассат в этом всегда на высоте. Дизель, можно много говорить о его преимуществах, но он мало актуален для большей части России. Когда едешь ночью по трассе, а за бортом минус 35 или минус 42, и видишь как дизелисты жгут запаски и ГИБДД спасает их, чтобы не замерзли, то понимаешь, нах такая мнимая экономия, заплатить изначально дороже, поставить вебасту и еще лить антигели. Да и зачем тебе дизель, у тебя же астра 5 с копейками литров ест
не так страшен черт, на большей части России морозы за -30 достаточно редки, а до -30 с нормальной зимней солярой проблем нет, ну и современный дизель на дорогих машинах берут не столько из за экономии, а сколько из за динамических характеристик, море тяги на трассе очень даже выручает.
с ценником за миллион он так им и не станет,хотя я возможно и купил бы гольф с 1,6 дизелем или 1,2 105 л.с,чиста экономить,а то я смотрю у меня уже скоро станет на работу дешевле на маршрутке ездить чем на машине
.
А когда это передвижение на общественном транспорте было дороже? Есть, конечно, исключения, но в целом.. Машина для удобства и личного комфорта. Я сам 2-3 раза в неделю точно на метро езжу. И время экономлю да и проезд туда-сюда 56 рублей, вместо рублей 200 за бензин. Это еще не берем в расчет аммортизацию))
Сообщение от SlavkaS
не так страшен черт, на большей части России морозы за -30 достаточно редки, а до -30 с нормальной зимней солярой проблем нет, ну и современный дизель на дорогих машинах берут не столько из за экономии, а сколько из за динамических характеристик, море тяги на трассе очень даже выручает.
А еще, чтобы тупо на заправку реже заезжать. Тоже очень удобно. Хотя реальная экономия на дизелях идет только у людей с колоссальными пробегами.
не так страшен черт, на большей части России морозы за -30 достаточно редки, а до -30 с нормальной зимней солярой проблем нет, ну и современный дизель на дорогих машинах берут не столько из за экономии, а сколько из за динамических характеристик, море тяги на трассе очень даже выручает.
От Пензы и далее на восток и север такие морозы очень частое явление, и за минус 30 держится неделями, а то и больше.
По поводу тяги на дизеле, если сравните однообъемники 2,0 ТСИ и 2,0ТДИ от вага или других производителей с подобными характеристиками, то разницы в тяге вы не увидите, лишь только на первых метрах после старта. И как раз современный дизель берут из-за экономии, если бы дизель так пер, то мы бы видели одних трактористов на гонках, но почему-то все ездят на бензине. Дизель хорош для внедорожников, говны месить ну и для тягачей.
Раньше у немцев считалось, что говорить о дизеле можно если годовой пробег от 30 тысяч. Сейчас эта цифра наверное сильно не поменялась. Тем более это стало актуально для всё более завоёвывающих рынок тяжелых машин.
Сообщение от mister454
От Пензы и далее на восток и север такие морозы очень частое явление, и за минус 30 держится неделями, а то и больше.
Большинство москвичей за пределы московской области выезжают раз в год и то летом. Какое им дело до Пензы?
Сообщение от mister454
По поводу тяги на дизеле, если сравните однообъемники 2,0 ТСИ и 2,0ТДИ от вага или других производителей с подобными характеристиками, то разницы в тяге вы не увидите, лишь только на первых метрах после старта
Тягу дизеля ты увидешь в эластичности и уж точно не на старте. Дизель это когда ты едешь 140, нажал на газ, и получаешь динамику как у бензина со светофора.
И как раз дизель меньшего объема дает динамику сравнимую с бензином большего. Таурег 3 литра дизель даже до сотни обходит бензин 3,6, что уж говорить про разгон с 60 до 100 и с 80 до 120, там будет пропасть.
У вага 2 литра дизель староват, посмотри на 2,1 у мерседеса GLK там бензиновый 2х литровик рядом не стоял.
Последний раз редактировалось -Никола-; 08.11.2012 в 10:43.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Раньше у немцев считалось, что говорить о дизеле можно если годовой пробег от 30 тысяч. Сейчас эта цифра наверное сильно не поменялась. Тем более это стало актуально для всё более завоёвывающих рынок тяжелых машин.
Большинство москвичей за пределы московской области выезжают раз в год и то летом. Какое им дело до Пензы?
Тягу дизеля ты увидешь в эластичности и уж точно не на старте. Дизель это когда ты едешь 140, нажал на газ, и получаешь динамику как у бензина со светофора.
И как раз дизель меньшего объема дает динамику сравнимую с бензином большего. Таурег 3 литра дизель даже до сотни обходит бензин 3,6, что уж говорить про разгон с 60 до 100 и с 80 до 120, там будет пропасть.
У вага 2 литра дизель староват, посмотри на 2,1 у мерседеса GLK там бензиновый 2х литровик рядом не стоял.
Как раз при нажатии на 140км/ч вы уже не получите эластичности, дизель хорошо рвет с места, но его крутить сильно нельзя, а основная эластичность от 60 до 100. Да и цифры разгона до 100 говорят за себя.
А при чем тележка, или у синьки она лучше? Главное безопасность машины и управляемость, а пассат в этом всегда на высоте. Дизель, можно много говорить о его преимуществах, но он мало актуален для большей части России. Когда едешь ночью по трассе, а за бортом минус 35 или минус 42, и видишь как дизелисты жгут запаски и ГИБДД спасает их, чтобы не замерзли, то понимаешь, нах такая мнимая экономия, заплатить изначально дороже, поставить вебасту и еще лить антигели. Да и зачем тебе дизель, у тебя же астра 5 с копейками литров ест
Длоя большей части России и бензиновый Паасат не актуален, так как там не управляемость нужна, а плавность и мягкость подвески в виду отсутствия дорог и сервисов в шаговой доступности, там на Тойоты молятся )))
Сообщение от blackvovik
оппа боинг стаил
я уже подумал обзываешься
я не в курсе (с) за что купил, за то и продал, сейчас спецом ещё в отзывы глянул, так там многие вообще до 10 пишут
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Данные официальные, т.е. достижимы только в вакууме и на 199м бензине. Привел просто для сравнения с дизелями.
Сообщение от boeing
красавец ! атмосферники сравнил с ТУРБО-дизелями
Ну это уже к ВАГу вопросы почему у них такие движки в линейках.
Давай сравним дизель 2.1 от GLK с бензином 2.0 у тигуана. Оба турбо.
Tiguan › 2.0 TSI 4Motion (170л.с.) - 9,9с. до сотни (13,5л на 100 км по городу)
Tiguan › 2.0 TDI 4Motion (140л.с.) - 10,7с. до сотни (9,2л на 100 км по городу)
GLK › 220 CDI 4MATIC (170л.с.) - 8,8с. до сотни (7,1л на 100 км по городу)
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Tiguan › 2.0 TSI 4Motion (170л.с.) - 9,9с. до сотни (13,5л на 100 км по городу)
Tiguan › 2.0 TDI 4Motion (140л.с.) - 10,7с. до сотни (9,2л на 100 км по городу)
GLK › 220 CDI 4MATIC (170л.с.) - 8,8с. до сотни (7,1л на 100 км по городу)
Можно ещё Freelander2 добавить > 2.2 LR-SD4(190л.с.) 8,8с. до сотни (8,7л на 100 км по городу )
Ты запятую то поставь.
1. Да не, только колодки.
2. Да, не только колодки.
Боинг прочитал второе )))
Сообщение от boeing
Audi это VAG ?
А что смешного то?
Сообщение от boeing
вот это корректное сравнение, турба против турбы
И что? Там что пропасть между ними? Читай другие корректные примеры выше.
Опять таки в твоем сравнении ты забыл расход указать, стоит ли одна секунда разгона почти двухкратного жора топлива?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка