"..но втроём на заднем сидении будет тесно.." - что вы главное не замечаете,блин?
Не длиной тока авто на классы делят- а колесной базой и шириной колеи
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
но втроём на заднем сидении будет тесно.." - что вы главное не замечаете,блин?
что с флюхой делать будем? там 1809мм,у F сегмента 1820мм? внутри реально широко
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
т.к. нет точного критерия мое мнение: все эти классы давно размылись и кто есть кто - пофиг
кто объявил бенца-С D-классом ? какое-то голосование , мнение некоего большинства ?
или может формула "если бенц, то +1 класс" ?
Из того, что Я видел на заводе феррари, она действительно стоит своих денег (А ФФка - предел мечтаний...)
К стати, на торпеду и все обтянутые кожей элементы салона, кожу клеют вручную.
При этом, при мне, в нескольких местах накосячили и её сдирали.
Значит Тиана - С класс - у ней 1795мм
Вообще ХЗ. Сколько читал- все склоняются к некой условности в определении класса, отсюда всякие +В D+..
Совокупность параметров,энэрговооружённость в том числе... где-то меньше размер, где-то больше...
Шкода А5 сделана на тялежке PQ35( ГольфV- Ауди А3) - это чистый С класс ( средний)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да какая разница какой там класс. Всё это уже давно не важно. Главное насколько машина комфортна и как она едет. А длина, ширина и вместительность это вопрос практичности, который каждый решает исходя из своих потребностей.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А4 -D класса вот это халтура,да еще и премиумом обзывается...
не авто в целом гут,но D класс....для меня она всегда будет седаном А3
сейчас вроде как очень даже просторная и толковая стала А4, та, которая B8 на платформе MLP:
- общая платформа со старшими моделями (от А4 и Q5 до А8 - одна и та же платформа)
- база 2808мм (на 23см просторнее октахи!!)
- многорычажная подвеска всех колес (а не только задних как на пассате)
- в россии с дизелем стоит даже дешевле куда более убогого технически пассата
тесным и скромным было прошлое поколение А4 B7, а к новому рекомендую присмотреться по-лучше
убогость проявляется на фоне конкурентов и их цен
про инсигнию и 200-сильные аналоги от ПСА даже не упоминаем, берем сразу кольца:
пассат B7 2.0тди - от 1454000р
за эти деньги вы получаете растянутую тележку пятого гольфа (которая тупо не актуальна на сегодня, т.к. заменена на MQB), мак-ферсон спереди, базу 2712, галоген и тряпку
ауди А4 2.0тди - от 1430000р
и за МЕНЬШИЕ деньги вы получаете тележку А8, многорычажку для всех колес, базу 2808 и даже ксенон
такой вот маркетинговый поворот
тут где-то уже сравнивали это все более детально и пришли к полной нецелесообразности дизельного пассата по российским ценам
А что в Инсигнии - особенный мега МакФерсон? Приведи пример тест-драйва, где Инсигния по ходовым качествам переплюнула Пассат..
..тебе ли не знать, что с B6 отказались от продольных моторов- необходимость многорычажки, как на B5- отпала, а вернее возникла необходимость установки МакФерсон, так как тележка изночально под поперечные моторы- она же от Гольф))) Большенство однаклассников- с МакФерсон( Вольво S60, Камри, Мондео, Инсигния,Тиана)
А чем не угодила растянутая тележка от пятого Гольф, кроме тупого неприятия тобой марки VW?
А ты знаешь сколько в обслуживании стоитАуди, норма-час, перед тем как советовать?
Плюёшься на Фольц,приводишь примеры "изночально технически косячного мотора", хвалишь "Ауди"- при этом 1.8TFSI ,2.0TFSI-плоды разрабодки Аudi AG для всего концерна..Какойто
странный подход??? Не понимаю Я тебя.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
нет, просто дизельная инсигния (бизнесс эдишн 160 сил) стоит на 300тр дешевле, и там при этом есть AFL, кожа и навигация
при ТАКОЙ цене и ТАКОЙ комплектации мак-ферсон как-то не режет глаз так сильно, как в пустом пассате с тряпокой и галогеном за полтора ляма
тебе так не показалось?
что касается моторов TFSI, так они мне не интересны, и я эту разработку ауди аг удачной не считаю.
в конце концов, от того, что ауди промахнулась с этими моторами, новая А4 не становится менее просторной или более дорогой
Сообщение от mars73
Какойто
странный подход??? Не понимаю Я тебя.
ты бы сам то что выбрал из двух вариантов выше? подумай хоть 5 минут как потенциальный покупатель и станет сразу все понятно
да мне от этого как то не горячо и не холодно, это тебе платят процент от прибыли ВАГа, а мне нет )))
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от boeing
А почему тогда бенц-С по размерам как октаха ?
Диски такие же 16-17", места пассажирам столько же, в чем его Д-классность проявляется ?
Да Октавия тоже в Д классе, в салоне Шкоды именно так сказали )))
Сообщение от AlphaOmega
Из того, что Я видел на заводе феррари, она действительно стоит своих денег (А ФФка - предел мечтаний...)
К стати, на торпеду и все обтянутые кожей элементы салона, кожу клеют вручную.
При этом, при мне, в нескольких местах накосячили и её сдирали.
установщики автозвуа почему-то говорят, что по качеству сборки салон Ферари мало от таза отличаются
Сообщение от McLaren
и это говорит человек который забрасывает весь форум странными ссылками и табличками экселя =D
Сообщение от boeing
McLaren
И че ? Вики для тебя последняя инстанция ?
нет конечно, твоё ИМХО - последняя инстанция
Последний раз редактировалось Артём к@; 07.11.2012 в 10:50.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
пассат B7 2.0тди - от 1454000р
за эти деньги вы получаете растянутую тележку пятого гольфа (которая тупо не актуальна на сегодня, т.к. заменена на MQB), мак-ферсон спереди, базу 2712, галоген и тряпку
ауди А4 2.0тди - от 1430000р
и за МЕНЬШИЕ деньги вы получаете тележку А8, многорычажку для всех колес, базу 2808 и даже ксенон
А случаем ничего не напутал?
Пассат 2.0тди идет только в Хайлайне, что подразумевает салон алькантара-кожа а Аудь как раз тряпка, плюс у Пассата 170 л/с у А4 143 ну и так вообще почитай комплектации повнимательней.
Пассат 2.0тди идет только в Хайлайне, что подразумевает салон алькантара-кожа а Аудь как раз тряпка, плюс у Пассата 170 л/с у А4 143 ну и так вообще почитай комплектации повнимательней.
установщики автозвуа почему-то говорят, что по качеству сборки салон Ферари мало от таза отличаются
В деталях сборку не изучал. Нас быстрельно по нескольким заводам провели.
В частности, где ДВСы собирают для феррари и мазератти, сборка кузова и обслуживание GT и F1.
На заводе ДВСов практически весь процесс автоматизирован. А при сборке кузова, используеются такой арсенал инструментов, что Я не поверю в то, что процент криворукости при сборки феррари сопоставим со сборкой на автовазе.
К стати, интересный момент, оказывается, машины F1 делаются под водителя и после каждого заезда практически полностью перебираются. Цена F1 начинается от 1млн. евро
А на GT мне понравились камеры заднего вида. Т.е. вместо зеркал, на некоторых экземплярах стоит 3 камеры. 2 по бокам и одна на крыше. А монитор установлен по середине торпеды (наверху, а не напротив пуза). Надеюсь и до нас сей гаджет скоро доберётся...
А случаем ничего не напутал?
Пассат 2.0тди идет только в Хайлайне, что подразумевает салон алькантара-кожа а Аудь как раз тряпка, плюс у Пассата 170 л/с у А4 143 ну и так вообще почитай комплектации повнимательней.
кроме кожи алькантры пассату в такой конфигурации хвалиться нечем, музыка убогая, ксенона нет, лучше ауди на тряпке но зато там со всем остальным полный порядок, тем более вариатор, а не DSG.
Не знаю про топовую комплектацию, но в той, что Я смотрел в салоне не понраилось что подстаканники не закрыты.
Можно-же было какую-то закрывашку для них сделать. Ведь пылиться будут большую часть времени...
Чет я запал на Тигуана, в след году наверное пересяду
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кроме кожи алькантры пассату в такой конфигурации хвалиться нечем, музыка убогая, ксенона нет, лучше ауди на тряпке но зато там со всем остальным полный порядок, тем более вариатор, а не DSG.
Ну в принципе наверно ауди логичней взять, не понятно что там у Факенвагена на уме..
Только вот дизеля у нас берут не так активно, соответственно основная масса это 1.8TSi с автоматом, и разница в цене сразу заметна
Да как сказать... Всем внешне не нравится сильно, да и дизель стремновато если честно. А бензиновый опелекроссовер у меня жаба не подпишет прокормить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да как сказать... Всем внешне не нравится сильно, да и дизель стремновато если честно. А бензиновый опелекроссовер у меня жаба не подпишет прокормить
Открою вам страшную тайну, Бензо Тиг ещё тот троглодит, 15-17 литров в городе для него норма, трасса в режиме не тошнота это не меньше 9.5-10, если тащиться 80-90, тогда да, паспорные 8 наверно можно получить
Вот честно, зажал я 37к р. на дизель, а ведь это очень небольшая доплата за дизель, обычно больше просят, теперь жалею.....иногда
Открою вам страшную тайну, Бензо Тиг ещё тот троглодит, 15-17 литров в городе для него норма, трасса в режиме не тошнота это не меньше 9.5-10, если тащиться 80-90, тогда да, паспорные 8 наверно можно получить
Вот честно, зажал я 37к р. на дизель, а ведь это очень небольшая доплата за дизель, обычно больше просят, теперь жалею.....иногда
Ну у меня еще есть время подумать, к тому же есть 1.4 движки. А коробас там разве автомат? Я думал дсг
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Классический 6-ти ступенчатый Айсин и для дизеля и для бензина 2.0.
1.4 есть 122, 150сил. 122 только на палке, передний привод. 150 есть на палке с полным или передний с мокрой 6-ДСГ.
1.4 не шибко экономичней, таскать такой вес не легко, давить надо больше...
Можно Кугу новую подождать, вроде за бугром уже пошла.
С небольшими изменениями будет у нас, а так очень даже ничего, и движки бодрые: http://www.ford.com/suvs/escape/?int...l-escape-white
В тесте канала АвтоПлюс говорилось что двухлитровый дизель кушает семь литров на сотню в смешаном цикле. Если так то получается что дизель отобьет свою цену уже через год. Вобщем подумаю еще
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2