Это не суперцыфра. У меня за 5 минут в опельке уже ташкент!
чето мне подсказывает, что если взять часики, термометр, то ВДРУГ окажется, что не через 5 минут и не ташкент
даже самый теплый авто по тесту ЗР (меган 2.0) прогрелся до +20С из дефлекторов за 17минут !!!
(холостые обороты, -15С за бортом)
чувак на шкодаклубе специально для сомневающихся вроде тебя замерял поминутно температуру воздуха из дефлекторов на 1.2TSI с РТС:
через 5мин +20С это типа "не помогает" ?
а ниче, что джейка 1.4T греется 27мин до +20С ?
Сообщение от boeing
чето мне подсказывает, что если взять часики, термометр, то ВДРУГ окажется, что не через 5 минут и не ташкент
Аутобильд даавно замутил сравнительный тест..Почитайте на дОсуге..Кто то до усёру декларировал про невыносимый дубак в VW c 1.4ТSI, имея Астру 1.4Turbo))) "Поразительно, как мы быстро адаптируемся: когда снаружи –20°, внутри даже ноль градусов кажется уже почти теплой температурой. Такое ощущение приходит к пассажирам Golf TSI спустя шесть минут. Именно тогда температура спереди в области головы преодолевает нулевую отметку – не так плохо по сравнению, например, с Opel, в котором на этот момент все еще –4°. "
Есть там и про эффективность электрофЭна, правда, с двигателем TDI http://autobild.by/index.php?id=1460
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ты вот только вдумайся ОПЕЛЬ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ В МИРЕ 3 ГОДА ПОДРЯД, ну не крутотень ли ?
Ну не совсем так, рейтинг у них западноевропейский все-таки: "Рюссельсхайм. Opel Astra признан автомобилем с наименьшим количеством дефектов согласно результатам рейтинга самых надежных подержанных автомобилей по версии DEKRA за 2012 год. Он стал лидером в категории «лучший персональный результат» – в 96,9% протестированных автомобилей Opel Astra не обнаружено серьезных технических неполадок. Этим успехом Opel продолжил череду своих побед, которая длится уже третий год подряд. В предыдущие два года первые места рейтинга занимали Corsa (2010 год) и Insignia (2011 год)."
И речь про серьезные неполадки.
То ADAC, то DEKRA: определись!) Кстати, в 2008 Гольф и Октаха в гольф-классе у них на позициях были среди б/у, а Опель ни одного не было.
Двойные стандарты?))
Аутобильд даавно замутил сравнительный тест..Почитайте на дОсуге..Кто то до усёру декларировал про невыносимый дубак в VW c 1.4ТSI, имея Астру 1.4Turbo))) "Поразительно, как мы быстро адаптируемся: когда снаружи –20°, внутри даже ноль градусов кажется уже почти теплой температурой. Такое ощущение приходит к пассажирам Golf TSI спустя шесть минут. Именно тогда температура спереди в области головы преодолевает нулевую отметку – не так плохо по сравнению, например, с Opel, в котором на этот момент все еще –4°.
забавно, даж не думал, что 1.4TSI может уделать опелек 1.4Т по прогреву без отопителя
======
Однако лучшие представители этого вида вдобавок располагают дополнительным электрическим нагревателем, который подогревает охлаждающую жидкость при холодном старте. Таким, как в протестированной здесь 140-сильной версии Golf TDI.
======
это не совсем электрофен, электрофен греет воздух и фигачит пока не наступит ташкент
так что TSI с РТС совсем другая песня, см. табличку на прошлой странице, в -13С 5мин до +20С из дефлектора
забавно, даж не думал, что 1.4TSI может уделать опелек 1.4Т по прогреву без отопителя
Ну в России не продают таких.))
"Бросающий вызов претендент в нарядном платье: Opel Astra (120 л.с.). "
И еще: "Не утешает даже тот факт, что в Golf ноги мерзнут еще дольше."
А как же поговорка "Держи ноги в тепле…".))
Или: "Здесь поможет только одно: обильное применение спрея для размораживания стекол!
Потому что способности Golf TSI к растапливанию льда на лобовом стекле несколько недоразвиты".
По отоплению все равно Ситроен всех круче!)
И да, ребят, что же вы промолчали, что Opel Astra 120 л.с. по охлаждению всех уделал: "Результат Opel в 21° (спустя 33 минуты) стал самым лучшим в нашем тесте."
Где ваша объективность?))
Последний раз редактировалось rvb83; 06.11.2012 в 01:47.
ХЗ. Я думаю они опечатались..ни чёг там феном не нагревается,кроме воздуха . С TDI(1.9 и 2.0) всегда шёл электрофен штатно , в т.ч на Октавии с дизелем..есть же тема на Шкода Форуме- Ты должен знать( Ваши первые на бензинки их вкрячили) post-9968-0-80196000-1334635385_thumb.jpg
В кодах комплектации машины VW идёт как
"7Е6 Электрический дополнительный воздушный отопитель."
Про 1.4Turbo от Опель.
Это один и тот же двигатель..с разной прошивкой ЭБУ ( момент кстати у них одинаковый 200НМ с 1850- 5500об)..
А смысл разговора та о дубаке в салоне, а не о жаре (???) И кто ,что утаивал?? Всё в открытом доступе! Ссылко дана- читайте
Последний раз редактировалось mars73; 06.11.2012 в 01:51.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да я ее на цитаты разобрал уже, спасибо, что разместили. Да и то спорно, так как про голову вспомнили, а про ноги забыли. По одному параметру плюс, по трем - минусы.
Еще и цену если учесть: "€403 для версий Essentia и Enjoy, а далее серийно", "а за автоматический климат-контроль VW просит $1593", то 4 градуса разницы в районе головы как-то уже и теряются…
Обратите еще внимание, что графики по отоплению разместили идентичные: при этом Астра - 3 балла, Гольф - 2 балла.))
График Астра:
График Гольф:
Так что по тексту непонятно насколько в ногах теплее в Астре, а по баллам так она и впереди по отоплению общему. Про охлаждение и так все уже поняли.
Последний раз редактировалось rvb83; 06.11.2012 в 07:21.
Мне раньше Аудь нравился, была мысль купить, зажал денег.
Недавно был в автосалоне Вольво, потом в Ауди, так А4 после S60 показалась десяткой, даже не Приорой.
Куда только ВАГ катится....
ты лучше прокатись на них, а потом расскажешь кто из них "приора", а кто "десятка"
Сообщение от mister454
Сегодня стал обладателем Пассата highline + пакеты техникс и мультимедиа, 1,8 dsg. Первые впечатления просто сложно описать, но нравится все, коробка отрабатывает на 5+, завтра предстоит поездка за 1000 км, протестирую и кину фотки. Астра конечно немного отстой после него, хотя и обладал 5 лет. Вобщем отчет через несколько дней.
поздравляю! реально лучшее авто за свои деньги, чутка обкатаешь и вообще песня будет.
Сообщение от farmer1357
А по мне так Пассат вообще отстой. Даже после ничего Максимальная цена, которую я готов морально отдать за Пассат - 700 тыс. рублей за новый в полной комплектации. Увеличенный Поло. Вообще у ФВ основная модель, не Гольф, а Поло. Все остальные модели происходят от Поло простым масштабированием - либо от седана, либо от хэтча.
это что, классовая ненависть? прокатись на поло, а потом на пассате, ты поймешь что это далеко не так, у меня после астры ашки тоже стереотип появился, красная цена джейке 800 тыс. руб. в максималке, больше она не стоит , а пассат отбивает каждый рубль в своей цене.
Так что по тексту непонятно насколько в ногах теплее в Астре
Мдя, обидно...
Сообщение от boeing
вот такая забота ВАГа о покупателях цены на машины с отопителями НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. А жиэм даже лампочки в афл зажал, не говоря про диски/колодки/стойки
А ваг обогрев руля зажал. Я всё манагера в салоне ауди про обогрев руля распрашивал. Заученный ответ: - Конструктивно невозможно поставить.
Я уж не стал его расстраивать, что спецы на октавию умудрились "конструктивно" руль от табурега приколхозить
К стати, по поводу обогрева руля на табуреге. На предыдущем табуреге кнопка включения обогрева была на рулевой колонке, а в новом, только в таче.
Так что, если эти спецы продают старый руль, то в октахе кнопку колхозить не придётся.
Сообщение от SlavkaS
а пассат отбивает каждый рубль в своей цене
Сначала отбивает, а когда рубли в цене заканчиваются, начинает выбивать
На стыках в дороге при езде иногда гремит зад, как будто сильно перекачаны колеса.
Ну про обороты плавающие в соседней теме я уже писал. И слышно звук работоющего электро руля. И это все за 1млн.с лишним.
з.ы. звук работающего электроруля от онВАГ можно послушать ТУТ . для октавии это нормально - там движог тарахтит в целом громче и можно не париться, а вот для пассата, где уже есть какая-то шумка - слушать такой вой уже как-то стремно
для октавии это нормально - там движог тарахтит в целом громче и можно не париться, а вот для пассата, где уже есть какая-то шумка - слушать такой вой уже
случаи шума ЭУР единичны, умиляет фраза "И это все за 1 млн. с лишним", парниша думал, что за 1 млн. он эксклюзив ручной сборки покупал? Почитайте как народ на range rovera-х за 5 млн. руб. "кувыркается"
Почитайте как народ на range rovera-х за 5 млн. руб. "кувыркается"
а разве где-то кто-то обещает, что ровер будет "отбивать каждый рубль в своей цене"? я не встречал такого, там совершенного другой покупатель и задачи автомобиля
про пассат 1.8 я тоже не вижу, где и чем он там будет что-то отбивать - машина проблемная уже по конструкции.
конечно Б7 бывает и с нормальными моторами, в частности с дизелем, но такой Б7 стоит от 1.5млн и это как-то многовато...
з.ы. звук работающего электроруля от онВАГ можно послушать ТУТ . для октавии это нормально - там движог тарахтит в целом громче и можно не париться, а вот для пассата, где уже есть какая-то шумка - слушать такой вой уже как-то стремно
ой насмешил, у вас каждая 2я машина ИЗ САЛОНА выезжает со скрипящим рулем
А все читали, что GM вместе с PSA собирается открыть кооператив из двух утопащих опеля и ситроена ?
Так что к опелю теперь будет применимо правило трех Ф: "не брать форд, фиат и все французское"
Просто бардак в опеле превратится в МЕГА-бардак с участием ситроена
Сотрудничество американцев с французами должно привести к обмену технологиями, созданию кооперативной платформы, а также к организации совместного производства. Ожидается, что первая модель, построенная на новой «тележке», появится не раньше 2016 года. А в самом ближайшем будущем обе компании начнут закупку автокомпонентов и материалов, что в итоге приведёт к экономии до $2 миллиардов.
Прям вот сейчас, ГМ отдаст ПСу свой заработок на запчастял
Сообщение от boeing
так что теперь не удивляйтесь, если в опелях случайно будут стоять рули от ситроенов
Зато не колхоз, когда рули от табурегов на октавии привинчивают
ну как же родной мой, они собираются общую логистику запустить
логистика от ситроена по личному опыту: в конце января заказал в производство (С4ГП), в середине марта - уже получил машину от питерского дилера (сборка - испания), для сравнения - астру ждал 6 месяцев (из бохума)
опиль с ситроеновской логистикой очень выиграет, главное чтобы не наоборот было