Был. Я сам помню что начился холивар по поводу "гремящих Тигуанов на ДСГ", народ сначала стебанулся, что ДСГ на Тиге не было вообще, потом полезли на оф. сайт, а они оказывается есть, я своими глазами видел.
Вот вы тут все смеялись, что рестайлинговую октавию не отличить от дорестайла)) А сейчас с рестайлингом Астры еще более тяжелый случай! Нужно вглядываться полчаса чтобы понять разницу.
Вот вы тут все смеялись, что рестайлинговую октавию не отличить от дорестайла)) А сейчас с рестайлингом Астры еще более тяжелый случай! Нужно вглядываться полчаса чтобы понять разницу.
Насколько я помню, речь шла о новом поколении Октавии, которое больше похоже на рестайлинг.
Aniutka, rvb83 прав, тут фотки нового поколения (если это оно) показывали, а у астры мелкий рестайлинг.
Не морочьте голову, здесь смеялись что рестайлинг А5 FL почти ничем не отличается от дорестайлинга А5, и что сзади вообще никаких отличий. Я именно это имею ввиду, а не новое поколение.
Не морочьте голову, здесь смеялись что рестайлинг А5 FL почти ничем не отличается от дорестайлинга А5, и что сзади вообще никаких отличий. Я именно это имею ввиду, а не новое поколение.
Астра выпускается всего 3 года и вышел рестайлинг. Не надо путать теплое с мягким..
Aniutka неее, тема про рестайлинг пошла от того что:
1. объявили о выходе новой верси октахи
2. появились фотки якобы новой октахи.
Но фотки больше смахивают на рестайлинг, чем на новую модель.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Aniutka неее, тема про рестайлинг пошла от того что:
1. объявили о выходе новой верси октахи
2. появились фотки якобы новой октахи.
Но фотки больше смахивают на рестайлинг, чем на новую модель.
Да и от Октавия тур она не так сильно отличается . Стала покруглее, покрупнее, да и только.
Кстати, заметил, что все гонщики в основном на Октавиях атмосферниках овощных, все норовят в шашечки, то се)
Основное занятие владельцев автомобилей с роботизированной КПП, выпускающихся концерном VAG (Volkswagen Audi Group). Благодаря относительной молодости конструкции и её сложности, вполне закономерно обладает невысокой надёжностью, не любит светофорных гонок и прочих условий Рашки — отличных дорог и квалифицированного персонала. Анонимус заботится о владельцах и предупреждает советом — возить с собой от 2х до 3х коробок на замену. Бугуртящие владельцы пытаются опровергнуть утверждение о том, что «дсг сама не поменяется», «вчера съездил в гараж, поменял дсг — сегодня ещё поеду».
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Aniutka неее, тема про рестайлинг пошла от того что:
1. объявили о выходе новой верси октахи
2. появились фотки якобы новой октахи.
Но фотки больше смахивают на рестайлинг, чем на новую модель.
Тема про рестайлинг пошла еще раньше, еще до появления тех странных фото о Октавии якобы нового поколения. Тот же Артемка вроде усмехался, что сзади вообще не отличить FL от дорестайла.
Тема про рестайлинг пошла еще раньше, еще до появления тех странных фото о Октавии якобы нового поколения. Тот же Артемка вроде усмехался, что сзади вообще не отличить FL от дорестайла.
то, что рестайл от дорестайла отличается мало - это нормально. когда продажи хорошие, а дизайн покупателя устраивает - машина меняется мало.
легко ли вы отличите астру F рестайл от астры F дорестайл? а астру Н рестайл от дорестайла? многие вообще не заметили изменений, значит и облик, и дизайн автомобиля среднего покупателя и так устраивали полностью.
октавию ФЛ внешне как раз поменяли существенно: угловатые передние фары заменили на их прямую противоположность. мое имхо: из крайности в крайность - гармонии со строгой, но не угловатой кормой как не было у квадратных фар, так и не появилось у фар в виде мыльницы на ФЛ...
вопрос по шкоде в другом: если со времени рестайлов 2007-2008 годов вышло ДВА новых гольфа (6 и 7), и ПОЛТОРЫ новых астры (J + J рестайл), то почему к младшим братьям чехам у онВАГбоссов такое не внимание все эти долгие годы?? неужели бедность после кризиса до сих пор тянется??
вопрос по шкоде в другом: если со времени рестайлов 2007-2008 годов вышло ДВА новых гольфа (6 и 7), и ПОЛТОРЫ новых астры (J + J рестайл), то почему к младшим братьям чехам у онВАГбоссов такое не внимание все эти долгие годы?? неужели бедность после кризиса до сих пор тянется??
Таки назвать "новым" 6-й гольф язык поворачивается только у маркетологов Фольца, чехи обозвали фейслифтингом, хоть тоже могли завать Октаха-3. Ну а новая вроде должна появиться в следующем году, аккурат около полугода от Гольфа-7, что не так?
то, что рестайл от дорестайла отличается мало - это нормально. когда продажи хорошие, а дизайн покупателя устраивает - машина меняется мало.
легко ли вы отличите астру F рестайл от астры F дорестайл? а астру Н рестайл от дорестайла? многие вообще не заметили изменений, значит и облик, и дизайн автомобиля среднего покупателя и так устраивали полностью.
октавию ФЛ внешне как раз поменяли существенно: угловатые передние фары заменили на их прямую противоположность. мое имхо: из крайности в крайность - гармонии со строгой, но не угловатой кормой как не было у квадратных фар, так и не появилось у фар в виде мыльницы на ФЛ...
вопрос по шкоде в другом: если со времени рестайлов 2007-2008 годов вышло ДВА новых гольфа (6 и 7), и ПОЛТОРЫ новых астры (J + J рестайл), то почему к младшим братьям чехам у онВАГбоссов такое не внимание все эти долгие годы?? неужели бедность после кризиса до сих пор тянется??
рейстал обычно затевается чтобы оживить спрос на устаревающую модель, шкоды видимо и так хорошо продаются, статистика вообщем то это подтверждает, ну и с большой долей вероятности так боссы ВАГа борятся с внутренней конкуренцией, как правило первыми начинают резать шкодовские комплектации, недавний пример - вышел пассат олтрек и октаха перестала продаваться в конфигурации скаут, ну и дизель для полного "счастья" убрали со всей линейки шкод.
рейстал обычно затевается чтобы оживить спрос на устаревающую модель, шкоды видимо и так хорошо продаются, статистика вообщем то это подтверждает, ну и с большой долей вероятности так боссы ВАГа борятся с внутренней конкуренцией, как правило первыми начинают резать шкодовские комплектации, недавний пример - вышел пассат олтрек и октаха перестала продаваться в конфигурации скаут, ну и дизель для полного "счастья" убрали со всей линейки шкод.
видно, что в третьей генерации потроха моторного отсека ну совсем никак не защищены фальш-решеткой
так что, браво, все эти так любимые шкодо-водами колхозы сеток и картонок за радиаторную решетку остаются актуальными еще лет на пятнадцать ))))
Последний раз редактировалось tutukata; 31.10.2012 в 17:51.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В Италии мазератти с феррари больше, нежели шкод и шевроле.
Сообщение от McLaren
нОвая шкода октавия ...
За адаптивный круиз жирный плюс, а за дизайн и за то, что убрали педаль газа с пола - жирный минус.
И не закрашивать стойки в чёрный цвет - это походу стало имиджевой тенденцией... tutukataМне и в Jке радиатор пробило...
Таки назвать "новым" 6-й гольф язык поворачивается только у маркетологов Фольца
с чего это вдруг?
там изменений достаточно, с октахой ФЛ не сравнимо вообще ни разика:
1. существенно доработанная силовая(!) структура кузова и как следствие перетест в н-капе на лучший результат (гольф 5 уступал астре Н, и этот факт онВАГбоссам не давал спать по ночам )
2. полностью новый салон (дверные карты, торпеда, центральная консоль, сидения)
3. полностью новые кузовные панели, включая капот и ВСЕ двери
изменения в октахе ФЛ:
1. зеленая подсветка сменилась на белую
2. фары
3. крылья и капот
ЭТО ВСЕ - салон тот же, двери - те же, кузов такой же хлипкий
салоны гольфов 5 и 6, из общего только бордачек, да и то я не уверен в этом
салоны октавий А5 и А5 фл - ОДИНАКОВЫЕ с точностью до расцветки, руля и магнитофона
так что не надо тут заливать про октавию-3 и про "чехи могли бы" - чехи уже давно ничего не могут, т.к. были проданы с потрохами