Стянул с Форд Фокус клуба...
Преимущества ДСГ:
- до 15% экономии топлива в сравнении с обычным автоматом или механикой
- нет потери крутящего момента с двигателя на колеса при переключениях передач
- быстрое переключение
Недостатки ДСГ:
- требуется хорошее"чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи
- общая механическая эффективность ниже чем у традиционных коробок (особенно в мокром варианте, из-за электроники и гидравлики)
- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (интересно, дилеры об этом знают?)
- дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто
- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)
- проблематичность мехатроников в ранних моделях требовала их поголовной замены
Машины в США 2008-2009 модельного года (отними 1 год) дважды подвергались отзыву из-за выпадения коробки в нейтраль (дефектный датчик температуры и перегрев как следствие).
В Китае в марте 2012 Фольксваген признал проблему с 7-ступками и готовит отзыв около 500 000 машин (7-ступка - ненормальный шум, избыточные толчки, ненормальный рост оборотов двигателя, моргание датчика коробки на приборке, 6-ступка - ненормальный шум и невозможность переключить передачу). Было предложено заменить софт, чтобы исправить проблему.
24 июля 2012 Фольксваген груп рус заявил о гарантии 5 лет или 150ккм на коробку DSG 7 DQ200 на автомобилях VW, SEAT, Skoda. Ауди под гарантию не попадает. Потому что коробка S-tronic другая
Значитсо говорим что ДСГ надежная?
Где Боинг?Это он там орал что только ДжиЭм ремонтирует неполадки заменой софта?Оказывается ФВ тоже
