Видел я этот видос. Есть похожие, где беха не заезжает)
А Диско в ценник не влезает.
Вот только что поменяли прокладку термостата в Астре. Посмотрим, что дальше будет с антифризом. + после аварии с Джеттой у меня вырвало шланг омывайки. Когда сделали я не проверил, а оказается там текло все. Сухо было и я с низким уровнем ездил и норм. А щас долил и потекло. Вроде тоже уже исправили. Но все-таки не дело, что ребята с 1го раза не сделали..
Последний раз редактировалось blackvovik; 22.10.2012 в 12:01.
Ну я ещё не пробовал так крутить. В городе до 3000тыс. об хватает за глаза. На обгонах крутил до 4000тыс/об Ощущения не передаваемые. Вжимает в кресло не кисло
по настоящему "пуляет" после 3500, я на своей октахе после первого сезона все шипы выдрал на 7-ой хаке, ничего не могу с собой поделать
да в районе 2,5 можно и обычный Табурег взять бензиновый V6
тут ещё смотря для чего кросс нужен, если для понтов то пофиг, а если внедорожные качества нужны, тут Q5 отпадает
Бездорожье только умеренное. Там где и астра скорее всего проедет.
Рассаду возить нужно, но вроде багажник почти одинаковый у них, в Туре незначительно больше.
Кушку,кстати, не дизель смотрел, а бензин. 225 сил которая.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Бездорожье только умеренное. Там где и астра скорее всего проедет.
Рассаду возить нужно, но вроде багажник почти одинаковый у них, в Туре незначительно больше.
Кушку,кстати, не дизель смотрел, а бензин. 225 сил которая.
а на фига тогда вообще кроссовер?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
У моей жены на матизе липучка иногда правда в горку въехать не получалось, но это после ледяного дождя, а так нормально всё.
Вот и я думаю, что все нормально будет на липучке. Зимой нужны не только хорошие шины, но и голова на плечах. По опыту прошлых зим, больше приходилось тупо греметь шипами по асфальту. И машина на шипах оооочень неплохо может скользить на асфальте при экстренном торможении!
Есть мнение что липучка безопаснее тупо потому что на ней ездят осторожнее А на шипах лихачат, думают что панацея. Лично я на шипах не ездил никогда
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Morfeus199
Для Москвы да, если из города не выезжать.
живу на Урале в горном районе, 5 лет откатал на липучке, в этом году перешел на шипы, продали хаку 7-ку по хорошей цене , если честно гребет не лучше чем липучка, зато шумит хоть уши затыкай, и за сезон на перединих колесах шипов почти не осталось
Преимущества ДСГ:
- до 15% экономии топлива в сравнении с обычным автоматом или механикой
- нет потери крутящего момента с двигателя на колеса при переключениях передач
- быстрое переключение
Недостатки ДСГ:
- требуется хорошее"чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи
- общая механическая эффективность ниже чем у традиционных коробок (особенно в мокром варианте, из-за электроники и гидравлики)
- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (интересно, дилеры об этом знают?)
- дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто
- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)
- проблематичность мехатроников в ранних моделях требовала их поголовной замены
Машины в США 2008-2009 модельного года (отними 1 год) дважды подвергались отзыву из-за выпадения коробки в нейтраль (дефектный датчик температуры и перегрев как следствие).
В Китае в марте 2012 Фольксваген признал проблему с 7-ступками и готовит отзыв около 500 000 машин (7-ступка - ненормальный шум, избыточные толчки, ненормальный рост оборотов двигателя, моргание датчика коробки на приборке, 6-ступка - ненормальный шум и невозможность переключить передачу). Было предложено заменить софт, чтобы исправить проблему.
24 июля 2012 Фольксваген груп рус заявил о гарантии 5 лет или 150ккм на коробку DSG 7 DQ200 на автомобилях VW, SEAT, Skoda. Ауди под гарантию не попадает. Потому что коробка S-tronic другая
Значитсо говорим что ДСГ надежная?
Где Боинг?Это он там орал что только ДжиЭм ремонтирует неполадки заменой софта?Оказывается ФВ тоже
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ну мало ли куда надо будет проехать. Полный привод и побольше клиренс лишними не будут.
я никак себя не уговорю на кроссовер,не могу найти ему применения в своей повседневной жизни,искал,искал хоть какие-нибудь существенные плюсы для себя,да так и не нашел-буду ездить на пузотерках в них комфортнее тем более.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Где Боинг?Это он там орал что только ДжиЭм ремонтирует неполадки заменой софта?Оказывается ФВ тоже
На самом деле ГМ хоть как то ремонтирует, а ВАГ даёт 5 лет гарантии, и сношайтесь как хотите
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in