Да любой Жигуль лучше гнилофосного опеля. Первые- до сих пор бегают.про старые астры, вектры, омеги такого не скажешь.
Все просто, кто поездил за рулем иномарки, а это люди активные, в основном и пересаживаются на них же. Целесообразность ремонта стоит во главе угла. Ездят на ВАЗ либо по финансовой необходимости, либо от безысходности. Есть еще небольшой процент просто любителей-фанатов.
Да любой Жигуль лучше гнилофосного опеля. Первые- до сих пор бегают.про старые астры, вектры, омеги такого не скажешь.
От всей души тебе желаю ездить на этих классных авто всю жизнь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я садист, он мазохист
Тут товарищу на работе взбрела блажь продать ЛАнсер, и взять Митсу L200.
Отговариваю на Тигуан. Или не стОит мож ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тут товарищу на работе взбрела блажь продать ЛАнсер, и взять Митсу L200.
Отговариваю на Тигуан. Или не стОит мож ?
Если он пару раз в неделю возит цемент , песок и немного кирпичей, то не отговаривай.
А если принципиально японумать хочет, то тогда цеикс пять лучше.(она и повыше тиги будет клиренсом)
Neco, Ль200, как говномес машина отличная, рамная, для рыбалки, охоты, пикник-шашлык в труднодоступных местах, просто гут, говорю как бывший владелец Паджеро Спорт, да и у товарища есть Ль200. Но как авто городского плана, то лучше не стоит, думаю после Лансера он офигеет. Так вот если сравнивать, то езда на нём мне напомнила "Жигули", но с автоматом. Из минусов, рейка очень длинная, гидрач оч. слабый, руль крутить на месте приходится оч. долго. А так в принципе... на вкус и цвет...
Если он пару раз в неделю возит цемент , песок и немного кирпичей, то не отговаривай.
А если принципиально японумать хочет, то тогда цеикс пять лучше.(она и повыше тиги будет клиренсом)
Как оказалось ему надо один (!) раз перевезти три подоконника каменных. Под 100 кг каждый
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Так как он не лягарх, важны такие параметры как экономичность, стоимость обслуживания, КАСКО. Это всё явно не про L200
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Как оказалось ему надо один (!) раз перевезти три подоконника каменных. Под 100 кг каждый
дай ему дельный совет, пусть арендует ГАЗель на часа 3 и перевезет себе эти плиты , а то потом на этом тракторе столько мучаться придется, как вторая машина для пикников, охоты и рыбалки машинка самое оно, но в городе на ней , он хоть раз проехал на L200, он вообще понимает на что он подписывается?
он хоть раз проехал на L200, он вообще понимает на что он подписывается?
нед конечно Просто от большой машине давно мечтает, чтоб велик или сноуборд перевезти. А тот ещё эти плиты подвернулись
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Эх, скоро тоже стану ваговодом, решил обновить автопарк и вместо рено флюенса взять пассат, 1,8 дсг, хай, техник и мультимедия, с учетом скидок 1150. Смотрел много машин, пежо 408, октавию, фокус и астру с синькой. Решил что лучше добавить лишнюю сотку и взять нормальную машину. Посмотрел на цены новой астры седан и охренел, космо + пакет где ксенон и еще что то выходит за лям, надо быть сумашедшим чтобы такое чудо взять.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Да это отлично, мне очень нравится коробка. Проблемы не пугают, да и думаю их не будет. На опеле было больше мелких проблем. Кстати рено покрепче опеля, за 40 тыс ни одной поломки, на опле было уже 3 гантийных ремонта
Да любой Жигуль лучше гнилофосного опеля. Первые- до сих пор бегают.про старые астры, вектры, омеги такого не скажешь.
аскона у свояка умирала год, гравий в багажнике возил пружина в него(бахажник) и залезла вместе с куском чашки и амортом,езда с порванной подушкой каропки привела к дыре в коробке,а воды в двиг он заливал раз в пять больше чем бенза. При этом смотаться в Ростов 300 км токо туда с заклинившей гранатой для этого парня не считалось проблемой,ещё пассажира возьмёт чтоб дверь по дороге держать,а то замок не работает,про траблы со стартЁром,дворниками и отсутствующей печкой я скромно промолчу так как на скорость не влияют.Теперь он его ремонтирует и надеется ещё лет 10 отьездить,а шестерня масл насоса уже на колене на 90град люфтит.Так что не лучше а один-один.
От всей души тебе желаю ездить на этих классных авто всю жизнь
а ты сегодня очень добр
Сообщение от mister454
надо быть сумашедшим чтобы такое чудо взять.
а что в ней чудного? сейчас вообще уровень цен вырос, вон кед новый считай лимон стоит с двиглом 130 пони - это нормально? пассат наверное не плохая машина - только дсг закроет разом все остальные плюсы машины, т.к. дсг зло.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2