но ты же с этим согласен
а конкретные отличия премиума от не премиума - уже детали
с чем согласен, что премиум от не преумиума отличается тем на сколько тебя обули? нет не согласен вообще не согласен, наоборот повторюсь, считаю, что в премиуме такие вещи должны идти по умолчанию
а не так:
- Эй брат, а у тебя в А8 есть камера?
- Нет
- А навигация?
- Нет
- А вентиляция сидений?
- Нет
- А за что ты отдал 4 мульта?
- Да ХЗ по ходу лоханулся
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
с чем согласен, что премиум от не преумиума отличается тем на сколько тебя обули? нет не согласен вообще не согласен, наоборот повторюсь, считаю, что в премиуме такие вещи должны идти по умолчанию
а не так:
- Эй брат, а у тебя в А8 есть камера?
- Нет
- А навигация?
- Нет
- А вентиляция сидений?
- Нет
- А за что ты отдал 4 мульта?
- Да ХЗ по ходу лоханулся
то же самое можно сказать про астру против гольфа
че ты хочешь доказать то ? что твой лексус почти премиум, но дешевле и без колец ?
че ты хочешь доказать то ? что твой лексус почти премиум, но дешевле и без колец ?
да ничего я не доказываю, это ты сказал, что Лексус это не премим, в моём понимании премиум и без такого мещанства в Е классе (в отличии от Ауди), как обивка тканью, механический привод сидений и руля, без люка , без круиз-контроля и т.п. это что за премиум такой?
Сообщение от boeing
то же самое можно сказать про астру против гольфа
Астру я брал за 800 тыров, как первую машину жене, за эти деньги вполне нормальный автомобиль с приемлемым клиренсом и багажником
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
да ничего я не доказываю, это ты сказал, что Лексус это не премим, в моём понимании премиум и без такого мещанства в Е классе (в отличии от Ауди), как обивка тканью, механический привод сидений и руля, без люка , без круиз-контроля и т.п. это что за премиум такой?
А лексуса GS вообще адаптивный круиз бывает ?
Ассистент сохранения полосы ?
Автопарковщик ?
Сидения с массажем ?
А лексуса GS вообще адаптивный круиз бывает ?
Ассистент сохранения полосы ?
Автопарковщик ?
Сидения с массажем ?
на GS нет, а вообще у Lexus есть, да и то из всего что ты перечислил адекватная вещь это адаптивный круиз
кста если по такой хрени мерить, то окажется, что и мерин Е, и БМВ 5 - не премиум
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
на GS нет, а вообще у Lexus есть, да и то из всего что ты перечислил адекватная вещь это адаптивный круиз
кста если по такой хрени мерить, то окажется, что и мерин Е, и БМВ 5 - не премиум
все что я перечислил есть в Ауди А6 так же как и в бенце Е-класса !
а в почти-премиуме лексус GS ЭТОГО НЕТ
как обивка тканью, механический привод сидений и руля, без люка
ты хочешь сказать что это адекватные вещи и должны идти по умолчанию ?
люк, нафига он ? пылищу в салон гнать ? (есть старый анекдот : люк открывают два раза - во время покупки и продажи машины)
механический привод ? если езжу только я (у жены прав нет) нафига мне электро привод ? один раз настрою и всё, а должен заплатить и возить эти приблуды постоянно (а те кому это реально нужно - пусть берут опцией) а то так база будет ещё дороже
кожа ? ну хз мне и без неё хорошо, знаю что типа круто, часто езжу на рабочих камри с кожей, какогото вау не испытываю, я не вижу плюсов, вот алькантара хотя бы прикольно смотрится
поэтому я против раздувания базы ненужными приблудами, главное что бы был богатый выбор, захотел - бери, потому что многое что ты перечислил как говорится на вкус и цвет, а вкус у всех разный, уверен не сделай они люк в базе, у большей части его бы не было.
в базе должно быть всё самое не обходимое по современным стандартам, ксенон, цветной экран датчики всякие..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
не есть, а есть варианты ,
а 12,5 дюймового монитора нету, а системы Remote Touch нету и что теперь у всех марок и моделей своё оснащение
под модным названием Remote Touch в лексусе скрывается допотопный джойстик, тогда как в ауди доступна отдельная тач-панель
........
Сенсорная панель MMI® touch, предлагаемая по заказу, распознает как буквы, так и цифры, которые можно набирать с помощью пальца. MMI® touch позволяет осуществлять управление навигационной системой и телефоном, а оформление дисплея MMI® в виде карусели обеспечивает еще более удобный просмотр функций. В режиме Jukebox («Медиатека») можно просматривать альбомы своей музыкальной коллекции, перемещая палец по панели.
........
в бенце Е-класса "ремоут тач" == "Мультимедийная система COMAND APS"
все чем может похвастаться лексус это 12" панель, вопрос еще какого разрешения ? может 640х480
еще на счет интеллекта:
у тебя в лексусе Google Earth подключенный к инету через жопорез есть ?
а в ауди А6 встречается, если че...
правильно, у тебя другой случай, тебе нужно, бери опцию, ведь есть такая опция и с памятью тоже есть, или ты тоже считаешь что это должно быть в базе, только потому что именно тебе это нужно ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
вот ПОЭТОМУ ЛЕКСУС - НЕ ПРЕМИУМ и в обозримом будущем им не станет
и БМВ не премиум и Мерседес не премиум
Сообщение от Stevee
ты хочешь сказать что это адекватные вещи и должны идти по умолчанию ?
люк, нафига он ? пылищу в салон гнать ? (есть старый анекдот : люк открывают два раза - во время покупки и продажи машины)
механический привод ? если езжу только я (у жены прав нет) нафига мне электро привод ? один раз настрою и всё, а должен заплатить и возить эти приблуды постоянно (а те кому это реально нужно - пусть берут опцией) а то так база будет ещё дороже
кожа ? ну хз мне и без неё хорошо, знаю что типа круто, часто езжу на рабочих камри с кожей, какогото вау не испытываю, я не вижу плюсов, вот алькантара хотя бы прикольно смотрится
поэтому я против раздувания базы ненужными приблудами, главное что бы был богатый выбор, захотел - бери, потому что многое что ты перечислил как говорится на вкус и цвет, а вкус у всех разный, уверен не сделай они люк в базе, у большей части его бы не было.
в базе должно быть всё самое не обходимое по современным стандартам, ксенон, цветной экран датчики всякие..
так можно любую плюшку в базе не нужной обозвать, а дляч меня бизнес-класс складывается из таких мелочей, а не из значка на капоте
Сообщение от Stevee
просто дорогая тайота, для тех кому мало тайоты )
ты GS 350 юзал или как Боинг уже характеристики машинам по фотографии раздаёшь? Ауди получается просто дорогой ВАГ, для тех кому мало ВАГ не так ли?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ауди получается просто дорогой ВАГ, для тех кому мало ВАГ не так ли?
получается так, но более красивый, и с нужным набором опций
обладай пассат той же красотой что а4/а5
имей полный привод - с любым мотором, а не под два ляма
можно было рассматривать и его
я его и рассматриваю, но опять же только если не осилю ауди, потому что мне нужен полный привод, да и пассат как то не очень красив, хотя и не страшен, но он скучен. просто хорошая, добротная машина, но не вызывающая эмоций.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Аадаптивный круиз
Ассистент сохранения полосы
Автопарковщик
Сидения с массажем (в бмв нет)
Я если честно не встречал ни БМВ ни Мерина с автопарковщиком да и для меня премиум не в этом заключается. А по твоим меркам и БМВ вылетает из премиума
Седан за три ляма и с таким набором опций, салоном и задним или полным приводом, для меня премиум, а для шкодовода нет, каждому своё Да и в любом случае Лексус считается премиум брэндом и решаешь это не ты
Сообщение от Stevee
получается так, но более красивый, и с нужным набором опций.
ну вот и определились ауди это не премиум, это дорогой ВАГ, для тех кому мало ВАГ
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)