В новой шкоде воняет едким пластиком. Я в этом сам убедился на прошлой неделе. Так что все байки боинха про, якобы, дорогие материалы шкоды - брехня. В опиле качественее. Так что мягкий не значит качественный. Это с таким же успехом можно панель из поролона сделать и кричать что она САМАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ - мягкая же
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну нужно признать, что в шкоде больше мягкого пластика, чем в джейке.
не спорю.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну нужно признать, что в шкоде больше мягкого пластика, чем в джейке.
Тем не менее страницей раньше писали закон: "главный закон органической химии:
4кг повидла + 1кг гавна = 5кг гавна", Поэтому шкоде уже ничто не поможет
Так хаммер уже несколько раз у тебя заезд выйграл. Так что в астре, ещё как готовы.
1) у хаммера НЕ СТОК
2) он катает НЕ В АВТОМАТЕ, а в типтронике, в АВТОМАТЕ шансов НЕТ
Сообщение от Neco
Так что мягкий не значит качественный.
ага !
дубовый пластик лучше мягкого
дермантиновый руль лучше кожаного
пустой руль лучше руля с обратной связью
какие еще перлы мы от тебя услышим ?
Сообщение от Alex21
Тем не менее страницей раньше писали закон: "главный закон органической химии:
4кг повидла + 1кг гавна = 5кг гавна", Поэтому шкоде уже ничто не поможет
в опеле повидла ваще нет, все 5кг цельный кусок коричневенького... ты понял....
хотя не ! опель же не может весить как все ! там целых 6кг !!!
Сообщение от REALITY
что же ты никак не комментируешь замеры шумности в салоне? или сказать нечего? хотя ты любишь обходить темы, где явно облажался..
прокомментировать ? Да пжлста !
1) чето не видно ПРЕМИАЛЬНОСТИ шумки опеля про которую тут все говорили, в опеле ШУМКА КАК У ВСЕХ ! (но это речь про устоявшеюся скорость, когда обороты не более 3000)
2) а вот конкретно при РАЗГОНЕ , у опеля 76дба !!!! В то время как в гольфе тишина, не доложили в опель шумку двигателя !
в догонку, а как ты прокомментируешь разгон 1.6Т-МТ 8.7сек 0-100, тогда как у гольфа 8.1сек ?
Последний раз редактировалось boeing; 27.09.2012 в 16:32.
ГТИ конечно не на ханкуке, а в остальном... тебя ждет откровение
з.ы. еси чо у меня у пары хороших друзей гольфы именно на нем пришли, да и марсова джетта с двойным наддувом тоже с завода в ханкук обута, как он выше писал
Сообщение от MikSha
Про гольфы на ханкуке - это ты загнул. Вобщем толстовато, как обычно.
даже ауди приходят на ханкуке.
Дело в том что ханкук официальный поставщик резины для DTM , расово правильных немецких гонок, в которых учавсвует вся большая тройка, если кто не знал, поэтому ханкук и на бэхах и на мерсах можно найти, не говоря уже про ваг. Его обычно ставят на машины базовой комплектации.
Сообщение от SlavkaS
бридж туранза плоха только своей шумность, в остальном добрая резина.
а ещё машину ощутимо сносит в быстрых дугах, например на выходах с развязок...
её плюс - надёжность, что бы поставить шишку нужно ооочень постараться
Сообщение от boeing
Стива спроси
да я ему уже пару раз объяснял, ну не понимает товарищ
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Давай. Я согласен. КМ4-Химки пойдёт? Хотя мне пофиг, но ради спортивного интереса можно и подурачится
Я даже лучше вариант предлагаю:
Вроде же собирались пьянствовать, ктонить подгонит джейку, мы аккуратно ковырнем ей руль по шву, ну и по результатам кто-то из нас компенсирует в двойном размере, а то вдруг ты не приедешь или еще че, да и зачем нам криминал ? А тут будут и свидетели и все дела...
а первый раз я отписывался как я понял что руль пустой, и что я сам до этого толком не понимал что это значит
я там всё подробно описал.
да если тебя это не напрягает то и не думай об этом, руль самое то что бы просто ездить по городу, не входя в повороты быстро, то руль нормальный, самое то, на парковке вообще хорошо
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да если тебя это не напрягает то и не думай об этом
Если-б не напрягало Я-б не спрашивал.
Сообщение от Stevee
я писал не давно как я ездил на астре по кольцу, из за пустого руля я мог колёса поставит чуть ли не поперёк, руль был пуст и безмолвен , всё крутилось очень легко, никаких вибраций, поймай шины сцепление - можно улететь далеко далеко
А что за вибрации или "всё крутилось очень легко"?
Т.е. не пустой руль, это когда ты колёса на, скажем, 30град. поворачиваешь и, чем дальше ты его поворачиваешь, тем сложнее его повернуть?
AlphaOmega
ну а на картинге ездил хоть ? там ведь чёткая связь, там самый не пустой руль какой можно представить, сложно объяснить, но ты всегда знаешь на какой угол у тебя повёрнуты колёса. (помимо того что ты их видешь, но думаю никто на них не смотрит, просто времени нет анализировать, достаточно руля и обратной связи)
И в повороте всегда есть обратное усилие, ну типа если руль отпустишь колёса ведь станут ровно. верно ?
так вот, в идеале это усилие растёт с углом поворота и скоростью, но как только шины срываются в скольжение - руль сразу же пустеет, то есть нет этого самого обратного усилия, и ты понимаешь что твои колёса уже сорвались и предпринимаешь что то. Ты и с пустым рулём это поймёшь, но не сразу, а на доли секунды позже. А тактильные ощущения они самые быстрые, гораздо быстрее зрительных. Ну и по вибрациям всяким ьы понимаешь что сцепление есть , но оно на грани, шина ведь не мгновенно срывается. Но это всё нужно для активной езды и зимой.
Или например если на машине без абс заблокировать передние колёса, то руль будет вращаться так же легко как если бы колёса крутились - усилитель руля слишком мощный.
Сообщение от McLaren
Информативный руль у шохи был. Там и углы поворота чувствовались и покрытие
но всегда есть та самая золотая середина, когда и вращать легко уже и информативность ещё не пропала, они видимо парится не стали, и забабахали самый мощный усилитель, в расчёте на неопытных водителей и девушек, им думаю такой руль очень нравится, а девушки хорошо покупают астры, даже похоже лучше чем корсы. у шахи одна крайность, у астры другая. В случае с электро усилителем нужно делать переменное усилие что б наскорости тяжелел руль, кстати с флексрайдом так и было.
И ещё, ведь усилителей два бывает, есть же ещё и гидро, его видно по дополнительному бачку с жидкостью и агрегату над компрессором кондея, слева возле воздушного фильтра. У меня всего этого нет у меня электро, думаю с гидроусилителем с обратной связью дело обстоит лучше, так всегда было.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну а на картинге ездил хоть ? там ведь чёткая связь, там самый не пустой руль какой можно представить
Хм, на картинге ездил, но Я не настолько опытный, чтобы такие нюансы в нём чувствовать.
Сообщение от Stevee
Или например если на машине без абс заблокировать передние колёса, то руль будет вращаться так же легко как если бы колёса крутились - усилитель руля слишком мощный.
Вроде как понял. Но так-же, опыта не хватает.
Сообщение от Stevee
Но это всё нужно для активной езды и зимой.
Сообщение от Stevee
А тактильные ощущения они самые быстрые, гораздо быстрее зрительных.
Я правильно тебя понял, если водитель едет в перчатках, то тактильные ощущения от не пустого руля практически не чувствуются?
Т.е. тем, кто зимой катается в перчатках (типа боинга ) всё равно, пустой или не пустой руль. Так?
Хм, на картинге ездил, но Я не настолько опытный, чтобы такие нюансы в нём чувствовать.
вот и прокатись еще разок , для полного понимания
не надо быть гением чтобы почувствовать разницу между пустым рулем и не пустым, пройди на скорости несколько крутых поворотов и все поймешь
Хм, на картинге ездил, но Я не настолько опытный, чтобы такие нюансы в нём чувствовать.
просто я фанат этого дела, постоянно езжу.
Сообщение от AlphaOmega
Я правильно тебя понял, если водитель едет в перчатках, то тактильные ощущения от не пустого руля практически не чувствуются?
ну тут ты придрался к словам )
тактильные это те что чувствуются кожей да ? тогда правильнее сказать - мышечные + тактильные.
у меня есть специальные перчатки, для картинга, руль в них пустым не становится, но это там =)
в обычных машинах думаю информативность в перчатках чуть чуть страдает, я ездил в них раньше, ещё на корсе, когда не было обогрева руля, но не помню ощущений уже
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
И в повороте всегда есть обратное усилие, ну типа если руль отпустишь колёса ведь станут ровно. верно ?
так вот, в идеале это усилие растёт с углом поворота и скоростью, но как только шины срываются в скольжение - руль сразу же пустеет, то есть нет этого самого обратного усилия, и ты понимаешь что твои колёса уже сорвались и предпринимаешь что то. Ты и с пустым рулём это поймёшь, но не сразу, а на доли секунды позже. А тактильные ощущения они самые быстрые, гораздо быстрее зрительных. Ну и по вибрациям всяким ьы понимаешь что сцепление есть , но оно на грани, шина ведь не мгновенно срывается. Но это всё нужно для активной езды и зимой.
Ну в карте и руки болят потом так, как будто ты час в зале железо тягал. А терпеть пожизненно зубодробильный руль ради таких ощущений, которые может и не понадобятся никогда, нафиг надо. То что передняя ось сорвалась я пойму по траектории моментально, и никакой пустеющий руль мне для этого не нужен. По крайней мере на гражданском авто. Тут на первом месте комфорт, который руль астры обеспечивает на 120%.
Вопрос в догонку - известно что джейки идут с гидроуслилителями, вперемешку с электро. Опиль и обычный гидроруль умудрился сделать "пустым" ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Помню на восьмерке по рулю понимал насколько скользкое покрытие под шинами. Лед, снег, дождь, можно было с закрытыми глазами определять .
Не знаю как там с джейкой, но между А3 и ашкой разницы по рулю не ощущаю. Да они немного разные но не более. Хотя и погонять и позакладывать и прогнозируемый занос люблю ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
известно что джейки идут с гидроуслилителями, вперемешку с электро. Опиль и обычный гидроруль умудрился сделать "пустым" ?
Чтобы гидроруль не был пустым, на бенце идет управляемый клапан на рейке, который задает правильное усилие в зависимости от скорости.
А для опеля это слишком дорого