да, октавия на русской каме-евро или китайской виатти, гольфы последние годы на корейском ханкуке
зато элантры почти все, что вижу сейчас - на мишлене
Виатти настолько же китайская, насколько ты - вьетнамец. Её делают на одном заводе с камой(типо еще немцо-итальяно технологии там присутствуют)
Про гольфы на ханкуке - это ты загнул. Вобщем толстовато, как обычно.
Сообщение от AlphaOmega
Мы на него знатно насели. Ваговоды не успевают от какашет оттираться
Про гольфы на ханкуке - это ты загнул. Вобщем толстовато, как обычно.
а ты сходи в салон фольцваген, прежде чем по клаве стучать впустую
ГТИ конечно не на ханкуке, а в остальном... тебя ждет откровение
з.ы. еси чо у меня у пары хороших друзей гольфы именно на нем пришли, да и марсова джетта с двойным наддувом тоже с завода в ханкук обута, как он выше писал
главный закон органической химии:
4кг повидла + 1кг гавна = 5кг гавна
главный закон автоиндустрии:
машина с генами управляемости + кама/виатти/ханкук = слитый ВСЕМ лосиный тест и переставка
Можно поинтересоваться, каким боком ЕСП влияет на тормозной путь?
правым
Сообщение от tutukata
главный закон автоиндустрии:
машина с генами управляемости + кама/виатти/ханкук = слитый ВСЕМ лосиный тест и переставка
Главный вывод ясен - опель тормозит прекрасно, что бы тут не писали ваголюбители. Даже со своей массой.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не знаю на счёт ханкука но Гольф 5 у меня был на Мишлене, Тиг и Фокус на бридже, Шкода наГудиере, на Каме сейчас Октавия и Полуседан это факт, печальный однако.....
От новых шин Hankook Ventus Prime 2 мы ждали большего, особенно после того как спортивная модель Hankook Ventus S1 Evo заняла третье место в тесте высокоскоростных шин класса UHP (АР №6, 2011). Но не дождались. Разочаровали тормозные свойства на мокром асфальте — второе место с конца. Хуже только китайские шины Sunny.
а еще в ситроенах ЕСП отключается кнопочкой, в отличие от многих утилитарных авто, что тоже как бы намекает
как бы намек на как бы выдающиеся динамические и ходовые характеристики ситроена с дохлым атмо 1.6? , и вообще ситроен DS4 стал машиной для геев 2012-го в Европе , давайте не будем о нем вспоминать
аналогичным ситроеновскому 1.6 VTi будет 1.6 FSI, но не древний 1.6 MPI.
"We are investing billions of euro in 23 new models and 13 new engines by 2016," said Sedran. "Many of these engines will be built right here in Szentgotthárd."
The first 1.6-liter mid-size gasoline engines that roll off the line will power the new Opel Astra range with its new four-door sedan. It had its world premiere last month at the Moscow International Motor Show. The engines provide extraordinarily high maximum torque along with significantly reduced fuel consumption and CO2 emissions. All of the new generation Opel engines built in Szentgotthárd will meet the strict future EURO 6 emissions standard.
Само собой, пока тупой коробас в тандеме с дохлыми понями раскочегарит этого бегемота...
Да ладно, вон Боинг тоже рассказывал про то как он не овощит и расход маленький у него при этом.
А вот за 15к только 10% колодок потереть? Пока разгонит, Как часто двигло раскручивается в макс кобылки? А вот тормозить в пол приходится гараздо чаще.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Да ладно, вон Боинг тоже рассказывал про то как он не овощит и расход маленький у него при этом.
А вот за 15к только 10% колодок потереть? Пока разгонит, Как часто двигло раскручивается в макс кобылки? А вот тормозить в пол приходится гараздо чаще.
макларен, кайф не в том сколько кобылок, а в том ГОТОВЫ ли они в любой момент тебя тащить Вон в бенце 184 кобылки, но из-за тупого автомата, они то спят то едут, никогда не угадаешь
а колодки дааа, вечные 15к - 10% , 30к - 20% , это вам не GM
Опел открыл новый завод в болгарии по производству новых двсов:
не может быть! Банкрот же !
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
McLaren
Это как бэ шутко на фразу " опель торомозит"
Сообщение от McLaren
А вот за 15к только 10% колодок потереть?
Ничего особо удивительного нет, гидротрасформаторы не тормозят движком и приходится все время пользоваться тормозами, ДСГ позволяет, хоть и не в такой мере, как ручка, тормозить движком, плюс оптимальная городская езда, а не "зеленый-газ в пол-500метров драйва-красный-тормоз в пол", вполне могут позволить использовать 1 комплект тормозных дисков на протяжении 80-100 тыс. км.
Для вагофилов то что машина может нормально тормрзить это что то из ряда фантастики Даже пошутить хочется над такой новостью
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Во-во, на DSG в пробках 10-15кмч тормоз можно вообще не трогать, резко бросаешь газ и усе 6кмч ! Гидрик более плавно сбрасывает (поездил знаю), приходится давить чаще
ханкук далеко не самая плохая резина, по тестам ей сливают достаточно имениты бренды, так что твой сарказм тут неуместен.
Он уместен в том случае, если идет ханкук оптимо... а это говнорезина. впрочем как и кама и бридж туранза и бридж дуалер...
Печально если на фольц начали такую ставить.
кайф не в том сколько кобылок, а в том ГОТОВЫ ли они в любой момент тебя тащить
т.е. ты плетёшся по дорогам и согреваешся мыслями что у тебя ещё под капотом отдыхают лошади?
Сообщение от Akov
Ничего особо удивительного нет, гидротрасформаторы не тормозят движком и приходится все время пользоваться тормозами, ДСГ позволяет, хоть и не в такой мере, как ручка, тормозить движком, плюс оптимальная городская езда, а не "зеленый-газ в пол-500метров драйва-красный-тормоз в пол", вполне могут позволить использовать 1 комплект тормозных дисков на протяжении 80-100 тыс. км.
на ручке сожралось 30% за 15к ....
А боинх овощь, вот и расход 8 литров
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Он уместен в том случае, если идет ханкук оптимо... а это говнорезина. впрочем как и кама и бридж туранза и бридж дуалер...
Печально если на фольц начали такую ставить.
бридж туранза плоха только своей шумность, в остальном добрая резина.
т.е. ты плетёшся по дорогам и согреваешся мыслями что у тебя ещё под капотом отдыхают лошади?
просто если надо резко перестроиться на DSG-TSI 152лс я это делаю, а с гидриком 184лс не рискую, "а вдруг он спит ?"
Как вы ездите с вашим супер тупым гидриком даж не знаю ! Каждый раз кикдаун ?
"зеленый-газ в пол-500метров драйва-красный-тормоз в пол", вполне могут позволить использовать 1 комплект тормозных дисков на протяжении 80-100 тыс. км.
У меня за 30-35 тысяч колодки стираются в ноль. Это не помешало поменять диски на 120 тысячах. Хотя справедливости ради, замечу, что один лишний миллиметр толщины я перекатал.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
не, диски то хорошие, былоб хуже еслиб износ колодок 10% а лисков 80%
И да, корсе турбины только не хватает Мимо недавно шуршала как раз GSI, так прикольно турбинка подпевала =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
кстати, по поводу запаха в машине и материалов отделки - ты как владелец шкоды уж лучше бы молчал. я сидел в 3 -х убогих по материалам отделки салона машинах - это рено, октавия и мазда 3. и какой козой обшит руль в шкодах и как в ней воняет я отлично знаю. ты расскажи про шкоду тому, кто в ней не сидел, а я имел несчастье в ней посидеть.
Ну ты уже вообще ерунду говоришь... По материалам отделки Шкода считается намного более качественной, чем мазда и рено. Зря ты в один ряд эти марки поставил. Отделка в Октавии и Астре на одном уровне приблизительно, одинаково хороша, и в обеих присутствует обычный запах новых авто, ничего не воняет. Ты бы лучше в Солярисе посидел, интересно что скажешь))