че гнать то , если бы не было джетты то одно , а так есть с чем сравнить , я уж промолчу как джетта ведет себя на больших скоростях больше 160 , каждое перестроение чтобы выполнить надо триста раз подумать
Не смеши мои подковы(с)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
http://www.autoreview.ru/archive/200..._mazda3_jetta/ боинг специально для тебя про управляемость джетты и про гул в салоне и всех обладателей джетты и вагтуфты в самом низу подробно написано и разбито как следует -)) даже паршивый круз и то не разбили , а джетта это же верх совершенства в управлении -)))
и что самое главное на фиг разбились на этой джетте и все равно она выиграла все , предвзятость к вагу -)))
Максимальная скорость 186 (183) км/час максимальная скорость джетты -)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
То ли дело Jetta! «Упругая» фольксвагеновская плавность хода нам всегда нравилась — да, потряхивает больше, чем в Форде, но это адекватная расплата за отличную энергоемкость на самых огромных колдобинах. А вот постоянный гул от шин затихает только на идеально гладком асфальте — на остальных дорогах все время хочется сбавить скорость, чтобы хоть немного снизить звуковое давление.
а это как назвать , классная шумоизоляция , да я после джетты реально сажусь в опель и наслаждаюсь тишиной так как шумка в джетте гавно полное
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
http://autobild.by/index.php?id=2640
=====
Astra очень сильно скользит передком в повороте на мокром асфальте, а абсолютно «пустой» руль не дает ни одной подсказки
=====
В тот день динамометрическая дорога была сухой, но в дальней части по краям притаились лужи — и Цыпленков, бросая Джетту из стороны в сторону, одну из них не заметил. Плюс опасная склонность к заносу, минус отсутствующая система стабилизации, которую на российские Джетты не предлагают даже за доплату, — и мы с ужасом смотрим на бетонный отбойник, который приближается к нам со скоростью 160 км/ч.Первый удар был очень сильным. Перед глазами — раскрывшиеся со всех сторон подушки безопасности, ремень после сработавшего пиропатрона преднатяга не дает вздохнуть. Машину разворачивает — и с размаху еще раз бьет о барьер. Нас болтает, словно в центрифуге, а Jetta тем временем перемахивает через ограду и летит задом наперед в лес, фонтанируя обломками.
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
она скользит но ее не разворачивает , а джетта постоянно норовит уйти в занос , ну я через день езжу на джетте и на опеле . ну давай не будем спорить , да у джетты побольше пробег 81 тыща на опеле 52 тыщи , но я не помню времени чтобы мне нравилась джетта в упаравлении реально не было такого
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
А они типа написали, что они Круз и Мазду бросали из стороны в сторну))) Не?
А то, что переставку с самой максимальной скоростью сделал Ситроен С4 1.6MPI c АКПП4, а не Мазда 2.0L на ручке .. Или тоже Мазда ни фига не едит и не рулится??? И Ситроён автомобильная общественность признала лучшим в управлении от этого)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
В тот день динамометрическая дорога была сухой, но в дальней части по краям притаились лужи — и Цыпленков, бросая Джетту из стороны в сторону, одну из них не заметил. Плюс опасная склонность к заносу, минус отсутствующая система стабилизации, которую на российские Джетты не предлагают даже за доплату, — и мы с ужасом смотрим на бетонный отбойник, который приближается к нам со скоростью 160 км/ч.Первый удар был очень сильным. Перед глазами — раскрывшиеся со всех сторон подушки безопасности, ремень после сработавшего пиропатрона преднатяга не дает вздохнуть. Машину разворачивает — и с размаху еще раз бьет о барьер. Нас болтает, словно в центрифуге, а Jetta тем временем перемахивает через ограду и летит задом наперед в лес, фонтанируя обломками.
Прелесно! Это надо тутукате распечатать, дабы дополнить коллекцию для эротических фантазий по поводу ВАГа!
Машину разворачивает — и с размаху еще раз бьет о барьер. Нас болтает, словно в центрифуге, а Jetta тем временем перемахивает через ограду и летит задом наперед в лес, фонтанируя обломками.
и при этом все отделались легкими ушибами, а ведь это машина поколения Golf5/Octavia A5/Audi A3 у которой должно быть всего 4* по Euroncap !!!
А то что не было ESP , да плохо, но в новой джетте все есть !
да я вроде бы и не говорил что она не крепка , ну и астра далеко не хлипкая машина , на примере того . что ашка астра лоб в лоб на рублевке столкнулась с бмв5 е60 , в астре все живы а в бмв к сожалению один покойник , понятно что разные обстоятельства . в бмв может был и не пристегнуть но сам факт что астра выдержала удар с пятеркой которая далеко не плохой авто
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
в астре все живы а в бмв к сожалению один покойник , понятно что разные обстоятельства . в бмв может был и не пристегнуть но сам факт что астра выдержала удар с пятеркой которая далеко не плохой авто
для того чтобы погибнуть непристегнутым такого сильного удара и не нужно было...
те же подушки опасны, если ты не пристегнут, т.к. получаешь двойное ускорение в голову...
даже не просто пристегнутый ремень, а отсутсвие преднатяжителя ремня уже влияет на силу удара.
друган рассказывал про аварию (я может писал уже): стоял жигуль со слегка помятой попой, а водитель уже покойник, видимо сломал шею...
Мотор взывает топнуть по педали газа, «автомат» перебирает ступени, но разгон — не праздник. Сотню с места 142-сильный Civic набирает за обыденные 12,7 с. Попытка повысить градус переходом в спортивный режим спотыкается о нерасторопность трансмиссии: коробка то переходит на ступень ниже, то нет, то держит передачу, то отпускает.
И чем Kia cee'd с его более скромным 130-сильным мотором 1.6 хуже? Ничем! Акселератор здесь потуже, зато переключения шестиступенчатого «автомата» происходят мягче. Спортивного режима нет, но по сравнению с Хондой это едва ли можно считать недостатком. Хочешь ускориться — тяни правый подрулевой лепесток! В итоге — практически те же неспешные 13 секунд до сотни.
А что Skoda? Бес в ребро! До тех пор пока ты не начитался интернет-форумов октавияводов и не испугался скорой кончины сцеплений коробки DSG, газ хочется давить везде и всюду. Пожилая Octavia «везет» всем новичкам по две секунды в разгоне до сотни! А управляемость, а плавность хода? Песня — и никакие неровности нипочем! Но сбрасываешь газ и... Нет в мире совершенства! Вслушайтесь: «дэ-эс-гэ» — вот точно так же Skoda набирает ход в вялотекущих пробках, с жесткими переключениями и рывками. Газ — в ногах клацает. Первая — дерг — вторая — дерг — третья. «Автоматы» Хонды и Kia куда комфортнее. А приотпустишь педаль на разгоне — и получи седьмую передачу на 50 км/ч! Благо спортивный режим тут работает так, что ручной без надобности. Поэтому — газу, газу!
а круз 12.7 до сотни джиэм не самые худшие показатели выдал хотя круз меня бесит -)))
Тормоза Октавии безошибочны, но в экстренной ситуации у других машин они эффективнее это боинг тебе про тормоза шкоды -))))
Добавлено спустя 13 минут:
вот они у тебя не стираються -)))
Последний раз редактировалось Lemonishe; 26.09.2012 в 20:30.
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Lemonishe
Я все плюсы и минусы октахи ощущаю каждый день
Да DSG в пробках не такая плавная как АКПП, к ней надо привыкать, зато есть возможность эффективно тормозить двигателем, иногда в глухих пробках вообще нет необходимости переносить ногу с газа на тормоз, т.к. достаточно резко отпустить газ !
песня то песня , был у меня пассат с таким почти двигателем не tsi конечно но было 192 силы с чипом у kalexa без катов с форсунками от тт ауди, было больше 192 сил , когда продавал , у покупателя 8глаза на лоб вылезли как он едет . но я не сознался что машина чипованная итд итп . сказал что вот в идеале едет -)) по сей день ездит горя не знает но !!! , капризная масложрущая машина . уж поверь в идеале была . бабла не жалел в него , но он не прекращал мне мозг трепать , не когда у меня не будет больше вага с 1.8т -))) так же как опеля с 2.5 v6 -))) омега у меня была вот это скатина еще та , хочу бмв копейку седан купе с 2 дизельными литрами , вот это песня поверь , кстати серато купена ручке с двумя литрами обьезжает пассат цц на дсг , лично ездил на пассате цц , ну не как не получалось обьехать
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
а я как ни странно начал засматриваться на новую А3,но только на ручке,че я в ней нашел..не знаю хотя клялся что ауди не купил бы сейчас,хотя тогда еще новой а3 не было. если ценник меньше 1млн будет у нее получатся или как максимум 1,1 то посмотрю повнимательнее как вариант.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а абсолютно «пустой» руль не дает ни одной подсказки
Поведайте мне, пожалуйста, что такое "руль дающий подсказки"?
Я всегда считал его органом управления, которому водитель даёт подсказки, куда машину рулить...
Сообщение от boeing
А то что не было ESP , да плохо, но в новой джетте все есть
Ни ксенона, ни линз там нет...
Сообщение от boeing
те же подушки опасны, если ты не пристегнут, т.к. получаешь двойное ускорение в голову...
Если Я правильно помню детали, то подушки там и не раскрылись. Т.к. водитель не был пристёгнут.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in