Здрастя всем..
Тут странно не странно - а во всех тестах гражданских версий, Гольф слил Астре J. Разница в мах-1.5 метра.
машина под лям на резине 195/65 R15 , нет чтобы хотя бы 205/55 R16 поставить, не говоря про 215/45 R17
Или ты считаешь, что резина на торможение не влияет ?
ИМХО, на одинаковой резине разницы с опелем не будет вапще или гольф выиграет за счет меньшей массы.
Дык и Аутобильд сравнивал Астру 1.4T, 1.6T vs Гольф 1.4TSI (122, 160)- там достаточно паритетно..даже Гольф на холодных получше)) http://autobild.by/index.php?id=2640 , http://autobild.by/index.php?id=1059
..наши иЗдания замеряют короче у Астры)) Это ли не странно, когда Все тут кричат: "всё проплачено"
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Дык и Аутобильд сравнивал Астру 1.4T, 1.6T vs Гольф 1.4TSI (122, 160)- там достаточно паритетно..даже Гольф на холодных получше)) http://autobild.by/index.php?id=2640 , http://autobild.by/index.php?id=1059
..наши иЗдания замеряют короче у Астры)) Это ли не странно, когда Все тут кричат: "всё проплачено"
ЧТД ! Тест опеля и гольфа на одинаковой по размерности резине: 225 R17
Гольф с ESP
ЫЫЫ, а с прогревом гольф теряет эффективность торможения
факт в том, что торможение надо тестить на одинаковой по ширине резине и на одинаковом наборе опций ESP !
а то что намеряли наши издания (ЗР в том числе) на гольфе с 195R15 - В ТОПКУ !
Где 180л.с у Джейки на ручке? Она ведь должна улететь, оторваться в небеса от чахленького гольфика с моторчиком от газнокосилки
Тутуката! Всё там есть и без ЕСП..
У меня к этому есть электронная блокировка диф-ла, как у Боенга на 1.8TSI по моемому
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
..наши иЗдания замеряют короче у Астры)) Это ли не странно, когда Все тут кричат: "всё проплачено"
именно!!
нашим изданиям КРАЙНЕ ВАЖНО показать преимущество гольфа в ДИНАМИКЕ
ДАЖЕ ЕЖУ понятно, что гольфан 1.6мпи переобутый в 17 радиус здорово сдуется (см. впечатления сменивших колеса на гольф-клубе)
Сообщение от boeing
ИМХО, на одинаковой резине разницы с опелем не будет вапще или гольф выиграет за счет меньшей массы.
то что более дорогой гольф обут с завода в куда более дешевую резину - это ПРОБЛЕМА онВАГа (плавно переходящая в проблему онВАГпокупателя)
при чем дешняковость резины на гольфах касается не только размерности, но и таких надписей на шинах гольфов немецкой сборки как, прасти госпади, ханкук
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
факт в том, что торможение надо тестить на одинаковой по ширине резине и на одинаковом наборе опций ESP !
а то что намеряли наши издания (ЗР в том числе) на гольфе с 195R15 - В ТОПКУ
наши чаще ровняют по ценнику и особо важно измеряют багажник
Сообщение от boeing
Видимо оторваться не дают 1513кг и это МЕХАНИКА ! А если +автомат, а если +флексрайд ?
зато для пассивной безопастности лучше
Сообщение от boeing
Опель, если чё, зимой тоже ваще неуправляемый
ну какбэ разница сухой асфальт и только чистая калея какбэ на лицо ...
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
http://www.youtube.com/watch?v=lGjocvTE4tw боинг , тут тоже гольф классно ушел -)) канешь там скажешь обочина и все такое ну и на видосе с астрой вообще лед -))) так что твои доводы по поводу управления ваще не впечатляют . у меня вторая машина джетта , одно могу сказать , астра по мне , так более предсказуемая в критических ситуациях =)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
http://www.youtube.com/watch?v=lGjocvTE4tw боинг , тут тоже гольф классно ушел -)) канешь там скажешь обочина и все такое ну и на видосе с астрой вообще лед -))) так что твои доводы по поводу управления ваще не впечатляют . у меня вторая машина джетта , одно могу сказать , астра по мне , так более предсказуемая в критических ситуациях =)))
Да? Да ну..гонишь?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
че гнать то , если бы не было джетты то одно , а так есть с чем сравнить , я уж промолчу как джетта ведет себя на больших скоростях больше 160 , каждое перестроение чтобы выполнить надо триста раз подумать
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪