а я бис панятия, марс сказал 2200, дал картинку, уверяет, что она ПРАВИЛЬНАЯ (!!)
ты же знаешь, мои интерес к одноразовым моторчикам с пластиковыми пукалками китайскими (буть то онВАГ или НЕонВАГ) - ЧИСТО академический
Сообщение от boeing
на 1500 момент еще не 200, но УЖЕ 210нм
скажи, а как так получается, что у двигателя года (в прошлом, счас мондео 1.0Т всем присунул) с нагнетателем и турбиной картинка почти такая же (по форме), как эта твоя для более дешевой версии без нагнетателя?? этот момент меня как-то всегда смущал немного, какая-то недосказанность что-ли оставалась ...
ну и вы уже как-нить определитесь с марсом, кто из вас более прав, потому что он говорит по существу обратное и приводит СОВСЕМ другие графики
ну и главный вопрос: РАССКАЖИ НАМ, КАК ТЕПЕРЬ ЖИТЬ ВООБЩЕ С ТРЕУГОЛКАМИ В ГЭ-СЕМЬ
БоенГ привёл график от Twincharger ( приводной компрессор + ТКР) . Так не честно в споре подтасовывать..( да и там написано в низу, что это для 103kw дрыгателя)
Тутуката. Ни чё подобного. Форд занял в номинации до 1.0L( включительно)1.4 TSI как был первым так и остался в номинации 1-1.4L( а это значит 1.1, 1.2,1.3 L) уже скоро как 10 лет( с 2006г)
И нагнетателя приводного там нетуууу.. тАма улитка одын http://www.youtube.com/watch?v=Z5D4wBfDOcA
Последний раз редактировалось mars73; 24.09.2012 в 14:14.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
чтобы не уподобляться столь слабым по матчасти постам нашего самолетного друга, давай посмотрим на сайт первоисточника:
вот ТУТ приводятся результаты по главной премии International Engine of the Year
а вот ТУТ приводятся результаты по категории Sub 1-litre
как мы все видим своими глазами, мотор от мондео 1.0Т и там и там лидирует за явным преимуществом (в основной номинации набрал 401 балл, против 288 у 1.4ТТ)
Сообщение от mars73
TSI как был первым так и остался в номинации 1-1.4L уже скоро как 10 лет
все, кончилось лидерство TSI
теперь в тренде литровые мондео
шеф-дизайнер нового Mondeo Крис Хэмильтон сказал про онВАГ так:
Сейчас никто не делает откровенно плохих машин. Все научились создавать безопасные и экономичные модели. Быть может, не такие экономичные, как у нас, но все же...
Глядим в книгу- видим фигуhttp://www.ukipme.com/engineoftheyear/1_14.php#1 http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=19254 http://vwts.ru/arch_12_06.html
"Концерн Volkswagen в седьмой раз подряд получает международную премию "Двигатель года" в категории от 1,0 до 1,4 л за мотор 1.4 TSI.
Престижная премия за создание мотора 1.4 TSI была вручена руководителю отдела разработки бензиновых двигателей концерна Volkswagen доктору Герману Миддендорфу (Dr. Hermann Middendorf) в Штутгарте.
Жюри дало этому силовому агрегату следующую оценку: "Этот двигатель прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность. Достаточная мощность и низкий расход топлива демонстрируют высокую технологичность двигателя 1.4 TSI в сегменте малых автомобилей".
Опять же 1.4Turbo от GM не прошёл не замеченым! Занял высокое место в рейтинге! Так, что копья ломать?
Последний раз редактировалось mars73; 24.09.2012 в 14:36.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ничего смешного не вижу. в категории от 1.0 до 1.4 может онВАГ и победил, но только потому, что фордовский мотор в нее не попадает по понятным причинам.
двигателем года наиболее престижно быть вне всех категорий, в абсолюте премии International Engine of the Year
твинчарджер становился таковым два раза - в 2009 и 2010 годах
в 2011 его потеснил фиат 0.9Т, а потом форд 1.0Т
Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat. Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый" мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia. В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место второй год подряд удерживает концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).
Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.
Двигатели компании BMW признаны лучшими в трех категориях: среди моторов объемом от 1,8 до 2,0 литра (выиграл двухлитровый дизель), среди 2,5-3,0-литровых агрегатов (выиграл трехлитровый твин-турбо дизель) и среди двигателей от объемом 3,0 до 4,0 литров (выиграла "восьмерка" от модели M3). Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров второй год подряд стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS. В прошлом году "Лучшим двигателем года" назвали 1,4-литровый агрегат VW с двойным наддувом, который выигрывал эту награду и в 2009 году. До этого подобный титул присваивался только моторам BMW. В 2008 и 2007 году его завоевал трехлитровый мотор с двойным наддувом, а в 2006-м — 10-цилиндровый от моделей M5 и M6.
з.ы. я прекрасно понимаю, что утрата титула "двигатель года" неприятна онВАГу и онВАГфанатам, тем более, что поражение наносят Форд и Фиат (то есть уже двум из знаменитых "трех Ф" пришлось уступить почетное место)
..ну это уже переходит все границы стёба..Т. е Ты считаешь, к примеру...вернее по твоей железобетонной логике ,что владелец BMW, купивший
машину за охеярд миллионов в прошлом году, стал лошарой в этом, потому что в этом году этот двигатель на емном машине не завоевал титул года..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
купивший машину за охеярд миллионов в прошлом году, стал лошарой в этом, потому что в этом году этот двигатель на емном машине не завоевал титул года
да нет, я вроде такого не писал, ни прямо, ни косвенно.
просто тенденция выпуска таких машин как етя 1.2Т и мондео 1.0Т, а также присуждения им разных там наград и титулов, мне кажется забавной, если не абсурдной даже
а началось это все как раз с известных титулов онВАГа, сменившего при помощи пукалок моторы 2.0 на 1.4, другие просто перехватили инициативу, и скоро 1.0 вместо 2.0 будут так же серьезно и с пафосом воспринимать, или уже воспринимают...
ну Тутуката считает так, скажем LR Defender c блога АР- тоже на это имеет своё мнение, но в отличии от тебя " крутил и насиловал этот двигатель под нагрузкой" при испытаниях..А мировому автопрому на это накласть, как и Экологам, экономистам и бухгалтерам..
Примечательный факт( наверняка это не знают некоторые Ваголюбы, 100% Астроводов)
С 2003 года в концерне VAG за разработку двигателей от 1800см3 отвечают специалисты- мотористы АUDI. AG. Т.е все двигатели 1.8TFSI,
1.8TSI(EA888), 2.0TFSI(ЕА113), 2.0TSI(ЕA 888),2.5TFSI, 3,0TFSI, 3.2FSI, 3.6FSI и выше - это детища Ауди(. VW мотористы отвечают только за малышей 1,2-1.4TSI, 1.6FSI, остальные более древние ) Скажем на R-версии Golf последний VWдрыгатель был 3.2MPI V6. Сейчас на няго ставят от Ауди А3 S , который ставился есчё не знамо когда..толи в 2005 толи в 2004 году)))
Тот же LR Defender писАл, что на испытания к ним привозили двигатели от разных контор, в общем они не пересекались и не общались..При этом к примеру 1.4TFSI показывал отличные результаты, а скажем у олимпийцев ни как не ладилось с EA888.
Так,что не зря Шкодоводы на 1.8TSI считают, что у них почти.всё от Ауди..( с оговоркой с двигателями от Ауди прошлых поколений и версий)
Последний раз редактировалось mars73; 24.09.2012 в 16:49.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Концерну General Motors посоветовали избавиться от Opel
.....
Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley, сообщает издание Detroit Free Press .
Согласно данным аналитиков, концерн в период с 2012 по 2021 год продолжит нести убытки от «Опеля». По мнению специалистов Morgan Stanley, за это время General Motors потеряет около 12,3 миллиарда долларов. При этом за последние 12 лет концерн уже понес убытков от Opel в размере 16 миллиардов долларов.
.....
Если ГМ отдаст мне опел, то Я тоже порекомендую ему от него избавляться
а знаешь КТО собсно не дает избавиться от опеля ?
ОДИН единственный чел: вице-президент Гирски, это он лично прикрыл в 2009м продажу опеля, а сейчас он просто не хочет признавать что ошибся 3 года назад, т.к. за эти 3 года GM попал еще на ~4-5млрд. уе
Но после прогнозов уважаемых всеми стенли, акционеры могут призадуматься а нужен ли им такой вице-президент, который уже запланировал для них еще 12млд убытков от опеля на ближайшие 10лет
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/06/world/562949982220173
......
49-летний Стивен Гирски однажды уже изменил судьбу Opel: именно с его подачи GM отказалась от продажи немецкой компании консорциуму Сбербанка и Magna в 2009 году.
..... http://searchnews.info/85-gm-stavit-na-girski.html
.....
Совет директоров «General Motors» решил назначить вице-президентом компании Стива Гирски (Steve Girsky) ответственным за проблемные европейские операции, заменив им на этом посту Карла-Фридриха Страке (Karl-Friedrich Stracke).
.....
вообщем, стульчик под Гирски уже начал тлеть (с подачи Morgan Stanley), а вместе c его будущим вылетом с поста вице президента сюдьба опеля будет решена
Последний раз редактировалось boeing; 24.09.2012 в 19:29.
..поговаривали и о том, что VW хотел спасти Опель..взять под крыло так сказать..
Ну сейчас 3 варианта развития событий:
1) Быстрый: Гирски признает, что лоханулся и продает опель
2) Медленный: Гирски не признает, что лоханулся, опель приносит еще 1.5-2-3 млрд убытков, Гиски увольняют, новый президент первым указом продает опель
3) Самый маловероятный: несмотря на все прогнозы, вопреки всем предпосылкам опель оказывается в прибыли или хотя бы безубыточным, Гирски в шоколаде, опель не закрывают
Но фигня в том, что ПРЕДПОСЫЛОК прибыльности НЕТ ! В 2013 VW выкатывает свои новые поколения, которые окончательно хоронят опель в Европе с его старыми жрущими безнин джейками
Че там еще говорили ? Опель надеется удвоить продажи в России ? Ну-ну, пока удваиваются другие бренды, а опель стоит на месте смотрит как его обгоняют
Рестайл ? Так он внешне НИЧЕМ не отличается от дорестайла, кто из покупателей побежит за устаревающей моделью с новым бампером, с прежним списком "Стандартных косяков" на 24 пункта ?
Подоспели продажи за август 2012, астра стремительно летит вниз
Последний раз редактировалось boeing; 24.09.2012 в 20:42.
boeing
Да не продаст и не закроет ГМ Опель. Потеряв Опель ГМ потеряет европейский рынок. Реструктуризация и оптимизация производства это другое дело, но тут у немцев скоро выборы, и учитывая не самое лучшее положение экономики ЕС, это будет одной из карт в игре США vs Меркель.
Да не продаст и не закроет ГМ Опель. Потеряв Опель ГМ потеряет европейский рынок. Реструктуризация и оптимизация производства это другое дело, но тут у немцев скоро выборы, и учитывая не самое лучшее положение экономики ЕС, это будет одной из карт в игре США vs Меркель.
GM - американская компания, треть акций принадлежит государству, т.е. спонсирование немецкого опеля идет из кармана американских налогоплатильщиков в том числе
Потом если ты не заметил, GM начал продвигать шевроле в Европу и пока эта затея продвигается успешнее чем у "чиста немецкого" бренда
Более того, а что ТЕРЯЕТ GM в Европе КРОМЕ УБЫТКОВ ? ТАМ НЕТ ПРИБЫЛИ !!!
Есть с одной стороны прогноз аналитиков о еще 10годах и 12.3млрд убытков и с другой стороны оптимистичный Гирски !
Посмотрим что выберут акционеры
boeing
Ты попрой слишком много смеешься, и за смехом кое-чего упускаешь. В 2009г. тоже были выборы, америкосы давили, но тут нарисовались российские друзья Меркель и огласили покупку Опеля, никто особо ни покупать ни продавать не собирался, а вот голоса нескольких десятков тыс. избирателей там играют порой бОльшую роль, чем якобы какие-то убытки(вопрос есть ли они на самом деле).
Сообщение от boeing
GM начал продвигать шевроле в Европу и пока эта затея продвигается успешнее
Чей-то нет его в 10-ке лучших, продвинуть новую марку в европе, тем более сейчас, очень дорого, особено учитывая временной лаг, это не Индия и Китай. Но как альтернатива (см. праграф1) она нужна ГМ.