упрощаю как раз не я. разговоры в стиле "нет многорычажки, значит хуже" - любимый довод фанатов онВАГа, и твой в том числе
когда же этот довод начинает работать в обратную сторону - вам не нравится, но это ожидаемо
конструкция передней подвески автомобиля, и особенно переднеприводного автомобиля - это не место для экономии (а если начинается экономия, то сразу заканчивается управляемость)
или может ты и правда думаешь, что макферсон пассата сохраняет "пятно контакта колеса с дорогой" (с) и "колею" (с) постоянными за счет тщательного подбора сайлентов?? (если так - то пора снова открывать матчасть)
Давай еще кидай в них, а то они последнее время успевают отмываться
может для тебя это покажется странным, но когда я его покупал за 554тр мне было плевать как он там рулится
(и кстати потом оказалось, что за такие бабке он рулится отменно, конкурентов просто небыло и нет)
так же точно мне было плевать как рулится цитрамон за 870тр: семи мест, 700л багажника, 4-х зонного климата и автохолда было достаточно на эту сумму и без всякой управляемости (хотя она опять же оказалась на удовлетворительном уровне)
А ты правда не на чем лучше опеля не ездил?
Походу боженька отыгрался на тебе по полной
ну вообще то в моей предыдущей фразе я себя относил к шкодоводам , на конкретных личностей (в отличии от некоторых) я не переходил и с боженькой у меня все нормально, он мне много чего дал хорошего , чего и тебе желаю.
Сообщение от tutukata
может для тебя это покажется странным, но когда я его покупал за 554тр мне было плевать как он там рулится
(и кстати потом оказалось, что за такие бабке он рулится отменно, конкурентов просто небыло и нет)
да не, про караван у меня теплые воспоминания, сам на таком откатал 3 года, надо же немного потроллить , за те бабки которые за него просили на момент покупки (а было это 640 тыс. руб. за космо с автоматом и 1.8), это было лучшее предложение в своем классе, сейчас к сожалению ценовая политика опеля очень огорчает, недавно мой знакомый (бывший владелец зафиры и законченный опелевод) продал зафиру и купил дизельный хундай санта фе, ещё год назад он очень хотел новую зафирку, но когда объявили на неё цены он послал и зафиру и опеля на х... Но я его долго уговаривал купить антару с дизелем , мне она нравится гораздо больше чем сантафе.
чем очевиден? ауди почти на 20 см короче пассата, размеры салона и багажника другие, не одними движками все решается.
попробуй ТУТ хотя бы посмотреть, прежде чем форум засорять лажовой информацией
ауди короче на 6.8см
но база колесная и ширина при этом у ауди больше и салон просторнее, хоть и меньше багажник!
а еще ауди:
1. легче
2. экономичнее (в городе на 11%!!!)
3. дешевле по налогу
4. без онВАГ-коробки
5. имеет многорычажную подвеску всех колес, а не только задних
вот читаю этот список и даже язык не поворачивается назвать ее онВАГ-машиной, в отличие от онВАГ-пассата
Хорошо деффки пляшуД.. Опелеводы доказывают ВАГоводам на своём форуме- какая из их концерна машина лучше ..Что стоит брать Авуди, а не пасцаД..Так как Авуди круче
Только любой Вагавод об этом знает ужо
Может раскажет многоуважаемый Тутуката ,что лучше Пассат или Джетта-Гольф.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Помню тут кто то из упёртых фанатов написал что дескать немцы особо любят опель, а ауди не любят и почти не покупают, так вот:
Как отмечается в обзоре европейского рынка за август, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 104179 машин, что на 3,3% ниже показателя годичной давности. На второе место поднялась Audi, реализовавшая 46929 автомобилей (+8%), а на третьем месте остается Peugeot, чьи продажи снизились на 8% и составили 46147 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (43578 шт., -18,8%) и Ford (43401 шт., -28,7%).
по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА)
tutukata
это ведь очевидно, сами ваговцы специально разводят бренды
VW - народный
AUDI - премиум
поэтому было бы глупым если бы пассат был лучше а4, кто ж их тогда купит
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
..что у Ауди передняя подвеска на рычагах? И что, для того что-бы снизить подрессорную массу и неухудшить показатели - многие элементы подвески делают из летучего металла? И всё шире применяют легкие сплавы в кузове, что когда-то
две хрупкие девочки в рекламе Ауди, поднимали кузов А8?
Согласен! Ты ПРАВ!
А Я отрицал разве??? И говорил,что Пассат лучше Ауди???
Да я даже написАл, что Синьку рассматриваю с СDTI 4Х4 в роли кандидата на покупку.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
..что у Ауди передняя подвеска на рычагах? И что, для того что-бы снизить подрессорную массу и неухудшить показатели - многие элементы подвески делают из летучего металла? И всё шире применяют легкие сплавы в кузове, что когда-то
две хрупкие девочки в рекламе Ауди, поднимали кузов А8?
По цене выходит он такой-же. Я пассат с авдотьей в конфигураторе уже обнюхал.
как так ?
берём базу 1.8 на палке
Volkswagen Passat седан
1.8 TSI MT Comfortline - 1 041 000 Р
Audi A4 седан
1.8 TFSI MT Базовая - 1 289 300 Р
только у ауди база конечно покруче и ксенон в базе есть, а у пассата галоген, возможно если добить опциями то будет близко, а ауди едет лучше (250 vs 320 крутящего) , тогда нафига пассат ваще ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Как отмечается в обзоре европейского рынка за август, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 104179 машин, что на 3,3% ниже показателя годичной давности. На второе место поднялась Audi, реализовавшая 46929 автомобилей (+8%), а на третьем месте остается Peugeot, чьи продажи снизились на 8% и составили 46147 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (43578 шт., -18,8%) и Ford (43401 шт., -28,7%).
По этим данным лидер только VW, остальные в пределах погрешности равны.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Во во. Пассат в России кончился на Б5, всё остальное ни о чем. И по ощущениям на дороге их сильно поубавилось. Или просто может дело в том, что они на поло седаны как близнецы братья похожи )).
Если бы ещё к нам возили голые А4, без ксенона и наворотов, то пассат вообще покупать перестали бы.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
пожалуйста
Audi A4 седан 1.8 TFSI MT Базовая (120 л.с.) - 1 133 000
ни ксенона ни датчиков дождя и прочих )
Сообщение от -Никола-
остальные в пределах погрешности равны
но ты не забывай что опель почти в два раза дешевле. у нас то совсем другое соотношение
просто кто то писал что ауди в самой германии типа не котируется, а вот опель, да , рулит.
хотя как мне кажется для них астра как преора для нас, ну или полоседан наверное
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Боинг тут статистику приводил, так пассаты как горячие пирожки разлетаются. Даже вроде как астру J обогнали.
Пассатом и не пахнет )
Сообщение от Stevee
но ты не забывай что опель почти в два раза дешевле. у нас то совсем другое соотношение
просто кто то писал что ауди в самой германии типа не котируется, а вот опель, да , рулит.
хотя как мне кажется для них астра как преора для нас, ну или полоседан наверное
У них там вообще всё не просто. Там даже гарантию на 6 лет дают. А самые главные цифры в ТТХ, это выбросы и расход )
В то время как опель топчется на месте ВАГ стремительно растет, Если прирост VW объясняется поло седаном, то прирост шкоды объяснить сложнее ), ауди тоже растет.
Больше всех поражает киа и ниссан.
Последний раз редактировалось -Никола-; 19.09.2012 в 16:12.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
хотя как мне кажется для них астра как преора для нас, ну или полоседан наверное
В германии первые лица государства на мерсах с бнв разъезжают.
А у нас даже за победу на олимпиаде не проры спорт медалистам подарили, на которых наш главный член гос-ва гонял.
Сообщение от Stevee
там разница ещё больше будет
У меня и то и то вышло ~2 ляма, практически в одинаковых комплектациях.
Сообщение от -Никола-
Пассатом и не пахнет )
По статистике боинга, октавия астру почти уже обогнала...
По статистике боинга, октавия астру почти уже обогнала...
Октавия это не пассат ). И кстати в августе октавия не дотянула всего 200 машин чтобы обойти астру. В сентябре мне кажется она её обойдёт и боинг будет тут до луны прыгать ))).
Всё это печально, опель явно идет не в ту сторону.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
По статистике боинга, октавия астру почти уже обогнала...
зато у октавии всегда очень хороший процент роста продаж, за последние 2-3 года всегда был больше чем у астры, насколько я помню
но не смотря на это в абсолютных цифрах они с каждым обновлением статистики все дальше и дальше (раньше стояли в соседних строках) - онВАГ мистика, не иначе
Когда типичные недотролли (незакончившие курсы настоящих троллей и отчисленные за бесперспективность и абсолютную необучаемость) не находят нужного наброса (либо находясь в состоянии аффекта) , то начинают приплетать боженьку в своих фееричных излияниях на форумах
Сообщение от -Никола-
И кстати в августе октавия не дотянула всего 200 машин чтобы обойти астру.
Да и в этом ли сама цель? Просто авто находит своего покупателя несмотря на то, что еще не обновилась.
Ща злые языки быстро напишут, что в последнее время произошло резкое увеличение пенсионеров