вот, всё верно, хотя общего то у них много.
так и с вагом, сядь в а4/а5, потом в пассат не захочешь сесть, конечно, качество и там и там в порядке (тут уже нет той разницы круз/астра - класс не тот) , цена всётаки обязывает, но ауди всегда на маленький шажок впереди во всём, но поэтому она и дороже
когото всё устраивает - берут пассат, я не совершенно не осуждаю.
но я считаю за такие деньги нужно брать то что нравится, не допуская компромиссов, ибо потом будет мучительно больно
Ну не скажи уж так..Ну на первый взгляд- ого-го Аудь-круть тваю мать..Потом пообвыкаешся и салон Пассат в хае,богатом комфортлайне- ни чем не хуже Аудь 3,0TDI кваутру..(кроме этой самой кватры и мега движка)- те же хнопки крутилки вертелки ткань потолка..где получше где-то на граммульку солидней
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
все авто у них одинаковые,в крайнем случае пассат могу взять
Ага, который с 20 метров все с поло седан путают )))
Тут многие забывают, что покупая ауди, а не опель, помимо дорогого ТО ))) вы получаете немного другой сервис. И если ваш автомат откажет или случись что с двигателем, вам сразу дадут подменный автомобиль! Это в общем приятно )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Играет, но не у онВАГа. Сейчас уже ауди 4 сзади можно с новой джеттой спутать
и как любит выражаться небезизвестный вагофоб тутуката- " начитавшись рекламного буклета онВаГа " - не напрасно! Над окончательной доводкой дизайна Nеw Jetta поработали специалисты Ауди AG
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тут многие забывают, что покупая ауди, а не опель, помимо дорогого ТО ))) вы получаете немного другой сервис. И если ваш автомат откажет или случись что с двигателем, вам сразу дадут подменный автомобиль! Это в общем приятно )
Так то оно так, но вот сколько ТО у ауди стоит, а особенно ТО4
Над окончательной доводкой дизайна Nеw Jetta поработали специалисты Ауди AG
Больше похоже на то, что последние дизайнеры, которые работают над новой моделью являются маркетологи.
онВАГ скоро как M$ осознает, что, децл заплесневел ихний продукт.
Так то оно так, но вот сколько ТО у ауди стоит, а особенно ТО4
В Москве дилеров много и разброс цен большой, можно всех обзвонить и поехать к самому не дорогому. У дастся сэкономить несколько тысяч ). Мне на А3 первое ТО вышло в 3т.р.
, это замена масла и всех фильтров, в том числе салонного. Но это скидка как сотруднику, без скидки 10т.р. не сильно дороже чем на других машинах, причем и диллер самый дорогой. До ТО4 этой машины у меня уже не будет ))).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Потом пообвыкаешся и салон Пассат в хае,богатом комфортлайне- ни чем не хуже Аудь 3,0TDI кваутру..(кроме этой самой кватры и мега движка)- те же хнопки крутилки вертелки ткань потолка..где получше где-то на граммульку солидней
это всё дорого думаю за 1.5 ляма ниукого там ничего не купить.
БМВ ещё куда не шло, но мерс или лексус я ещё не пенс что б на этом ездить и не мажор
а ауди почти народная машина, мне понты не нужны, я хочу просто хорошую машину, а лексусы мерсы это статусные авто
Сообщение от Артём к@
Теано полный привод, отлично рулится
не, я уж лучше на астре тогда , чем эту страшилу огромную покупать
Сообщение от Артём к@
с Вашими дорогами, я бы только на Камри и ездил
ты знаешь на удивление в городе везде сделали отличные дороги, вообще нет ям, едешь себе и едешь, я недавно поймал себя на мысли что уже давно не вспоминаю дорожников.
а по трассе, я только на море, до цукеровой балки не далеко а там дальше нормально
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
зачем японохлам предлагаешь ? )
у сузуки есть седаны чтоли ? аа этот кизаши, за 1.3м , да нафиг он нужен по цене ауди
стоил бы ~ 900 можно было бы подумать
я ж рассказывал, прошлым летом купил себе отец мой сузуки гранд витару с полным приводом 5D, зимой бед не знал, но и этим летом продал и купил джетту. Да, теперь очкует как и все мы будем ли выезжать зимой - очень крутая горка на выезде в частном секторе, но зато говорит, наслаждаюсь теперь нормальной машиной, после шумной телеги сузуки
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да нормальные машины, а если сравнивать по Северным регионам, так там немцев за хлам считают, всё относительно условий где эксплуатируется автомобиль, в сложных условиях немецкое "качество" показывает истинное лицо
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
пассат по цене авоськи могут продать/купить только в россии
Жги дальше! Ни когда Пассат- не будет стоить ,как Ауди в более- менее сопоставимых комплектациях.
1.8TFSI( 120hp) дороже будет 1.4TSI(122) B7, в том числе из-за более изощерённой подвески.
А СС не будет дороже А7.
Да и про подвеску Пассата B6-B7 перетирали ужо. Платформа- это не только принципиальная схема подвески( МакФерсон- спереди, многоычажка на подрамнике - в зади) - но и колёсная база, ширина. А у Гольф и Пассата- они разные. Хорош сиськи мять.
Плюс при одинаковой схенематики, если так можно выразиться, одними лишь резинками( салейнтблоками) - можно сделать вальяжный или жёсткий авто. Именно доводкой, подбором характеристик - занимаются специалисты по ходовке, придавая к конкретному авто( Гольф5,Джетта5 или А3) индивидуальность при одинаковой подвеске.
А ты всё как-то упращаешь в свою сторону.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Жги дальше! Ни когда Пассат- не будет стоить ,как Ауди в более- менее сопоставимых комплектациях.
1.8TFSI( 120hp) дороже будет 1.4TSI(122) B7, в том числе из-за более изощерённой подвески.
А СС не будет дороже А7.
Да и про подвеску Пассата B6-B7 перетирали ужо. Платформа- это не только принципиальная схема подвески( МакФерсон- спереди, многоычажка на подрамнике - в зади) - но и колёсная база, ширина. А у Гольф и Пассата- они разные. Хорош сиськи мять.
Плюс при одинаковой схенематики, если так можно выразиться, одними лишь резинками( салейнтблоками) - можно сделать вальяжный или жёсткий авто. Именно доводкой, подбором характеристик - занимаются специалисты по ходовке, придавая к конкретному авто( Гольф5,Джетта5 или А3) индивидуальность при одинаковой подвеске.
А ты всё как-то упращаешь в свою сторону.
да не обращай внимания, тролль он, он же сам признавался, что просто не любит ВАГ, поэтому задняя балка его каравана лучше и милее чем все многорычажки всех ВАГ-ов вместе взятых
Сообщение от Alex21
Богом обделенные шкодоводы все пытаются ФФ и ауди какашками отбрасываться от Астроводов Вот что значит не досталось ничего своего
ну это можно ещё поспорить кого бог обделил, шкодоводов или человека который не ездил ни на чем лучше опеля
Жги дальше! Ни когда Пассат- не будет стоить ,как Ауди в более- менее сопоставимых комплектациях.
минимальный дизельный пассат в бесплатной краске и вообще без допов стоит у нас 1454000р (тряпка, галоген, 310-е радио)
минимальная дизельная авоська - 1430000р
да, авоська будет чуть слабее, зато без дсг и с продвинутым шасси, а не растянутым от гольфа. выбор очевиден, имхо...
Сообщение от mars73
А ты всё как-то упращаешь в свою сторону.
упрощаю как раз не я. разговоры в стиле "нет многорычажки, значит хуже" - любимый довод фанатов онВАГа, и твой в том числе
когда же этот довод начинает работать в обратную сторону - вам не нравится, но это ожидаемо
конструкция передней подвески автомобиля, и особенно переднеприводного автомобиля - это не место для экономии (а если начинается экономия, то сразу заканчивается управляемость)
или может ты и правда думаешь, что макферсон пассата сохраняет "пятно контакта колеса с дорогой" (с) и "колею" (с) постоянными за счет тщательного подбора сайлентов?? (если так - то пора снова открывать матчасть)
Последний раз редактировалось tutukata; 19.09.2012 в 14:45.