на дороге держится почти как ТАЗ классического образца
Сообщение от Alex21
Тряпка салона как ветошь в магазине хозтовары. Сиденья кажутся нормальными только после УАЗа.
Ну ты жжешь..
Сообщение от Alex21
после поворота руля машина еще думает, поворачивать ей или нет
ты что такое писать!!! БоинХа на тебя нет!!!! Он бы тебе быстро и популярно объяснил, какую ересь ты тут написал. Шкода - это же эталон управляемости!!! Даже круче чем Ауди, только стоит дешевле Ауди. Давай, быстрее подправь свое сообщение пока никто его толком не читал.
Сообщение от Stevee
ну если тебе СС не машина, то говорить больше не о чем
Ну, если человеку не нравится очень жесткие машины, то что его за это теперь расстрелять? Мне вот носок тоже показался жестковатым, хотя рулится хорошо.
ему просто не нравится ВАГ вот и всё тут , я уверен, что бы они не запилили - найдёт изьян )
вот сам смотри сделали машину с ППд - плохо рулится, корабль.
а машина со стандартной европейской подвеской - тоже фигня, жёсткая.
я уже для себя решил, если созрею до ауди, ППД брать не буду, машина становится валкой как всякие теано/камри.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну если тебе СС не машина, то говорить больше не о чем )
Да тебе всегда говорить не очем, когда говорят про ВАГ(уже второй раз от тебя это слышу, первый раз про ауди говорил)
СС - Машина хорошая! Но очень жесткая! БМВ рулится также, но намного комфортнее (говорю про 3 ху последнюю), а стоит так же, мерин С еще комфортнее, так что не надо ляля!
А то, что все ВАГи стоят дешевле чем за сколько продаютя, это факт!
Сообщение от Stevee
ему просто не нравится ВАГ вот и всё тут , я уверен, что бы они не запилили - найдёт изьян )
а машина со стандартной европейской подвеской - тоже фигня, жёсткая.
не европейской,а ваговской. французские авто очень мягкие это тоже европа кстати)
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
А то, что все ВАГи стоят дешевле чем за сколько продаютя, это факт!
а что стоит своей цены ?
ПРиора стоит своих денег что за неё просят ?
а киа сид ? который стоит как астра ?
а астра ?
я считаю что всё завышено, но если всё завышено значит таков рынок, значит, наверное это норма.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а я не буду ауди брать,не нравится,все авто у них одинаковые,в крайнем случае пассат могу взять,да и то не уверен нужен ли,все стоит кругом..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а я не буду ауди брать,не нравится,все авто у них одинаковые
Кстати салон что А4 за 1,5 р., что в А5 за 3 р одинаковый (про плюхи не говорю)
Ну а внешне так походу их из одних запчастей делают
Короче нет у них индивидуальности, так, металлолом!
а вообще под словом европейская я имел ввиду стандартная подвеска , без адаптации для России.
например,
1BR - подвеска для плохих дорог, имеет повышенный клиренс, и более мягкая, после проезда полицейского машина раскачивается - это плохо, так же есть раскачка на высоких скоростях, то же нихт гут
надо брать стандарт, тот что продаётся для европы, без всяких адаптаций - 1BA
но если и этого мало то можно взять ещё ниже и ещё жёстче - 1BE, вобщем демократия.
Причём тут французы если речь про ваг ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Короче нет у них индивидуальности, так, металлолом!
не,почему,у R8 есть индивидуальность
Сообщение от Stevee
Причём тут французы если речь про ваг ?
фраза была про стандартную европейскую подвеску,вот меня и заинтересовало что это?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Кстати салон что А4 за 1,5 р., что в А5 за 3 р одинаковый
красава
но еды не получишь, доказывать пруфами не буду, ибо бесполезно
Сообщение от Пузик
а я не буду ауди брать
и правильно и так очереди на три месяца.
а мне нужен седан с полным приводом, у кого есть они ?
а пассат скучен и не очень красив, хотя СС тоже имеет полный привод, но выйдет то он гораздо дороже чем а4, гораздо, так зачем платить больше и купить крокодила по сравнению с а4 ?
а если не полный привод брать, то тут да, есть варианты, но как можно купить пассат и потом смотреть на ауди и думать вот я дурак, сэкономил пару сотен и взял опять чёрти что
Сообщение от Пузик
про стандартную европейскую подвеску,вот меня и заинтересовало что это?
стандартная для ауди, я ж написал
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
и правильно и так очереди на три месяца.
а мне нужен седан с полным приводом, у кого есть они ?
а пассат скучен и не очень красив, хотя СС тоже имеет полный привод, но выйдет то он гораздо дороже чем а4, гораздо, так зачем платить больше и купить крокодила по сравнению с а4 ?
а если не полный привод брать, то тут да, есть варианты, но как можно купить пассат и потом смотреть на ауди и думать вот я дурак, сэкономил пару сотен и взял опять чёрти что
хорошо что я свободен от всего этого
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а пассат скучен и не очень красив, хотя СС тоже имеет полный привод, но выйдет то он гораздо дороже чем а4, гораздо, так зачем платить больше и купить крокодила по сравнению с а4 ?
а мне нужен седан с полным приводом, у кого есть они ?
инсигния ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
и правильно, выбирая машины по дороже, в которых в принципе всё есть уже, в дело вступает выбор сердцем как говорится
Сообщение от Alex21
в А5 за 3 р
кстати что за цены ?
кстати за 3 рубля будет уже S5 что сам понимаешь....
а А5, у меня знакомая взяла недавно а5 рестайл за 2, цвет эксклюзив, двиг 2.0 s-tronic (девушка же) , полный привод, люк, бежевая кожа и куча других нужных и не нужных плюшек.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
и думать вот я дурак, сэкономил пару сотен и взял опять чёрти что
Еще раз
Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж... Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает "За рулем".
И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.
Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка... Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. (с)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Опель ? не чёт больше не охота, да и дождаться их почти не реально, да и ваг всё таки хочется попробовать, что бы потом чётко судить что было лучше.
люди только недавно перестали писать в личку с просьбой пробить статус, некоторые ждали почти год, я так понял многие плюнули и отказались, там какието траблы с ними, до нас почти не доходят они.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А я бы взял. Она мне и нравится больше, если честно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
мне честно говоря плевать, если смогу зарабоать, готов заплатить им.
Почему ты не взял круз ? уверен накрутка у шевроле ниже чем у опеля, а суть почти таже, вернее соотношение почти тоже как VW vs AUDI, ведь так ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Инсигния..? кстати-да, оултрэк -1.7 руб с 2,0TSI DSG6, а синька 4Х4,правда считал CDTI , с флексом,кожам и афлом да инфинити-1.33)))..правда 10,5сек- это уныло скучно в сравнении с TSI, но оптимистично -по расходу..
..так,чта компромисс при выборе присутствует всегда
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
я хотел. Но он дюже страшный внутри, хотя после фокуса и гетца нравился. Но когда сел в астру, в круз больше не было желания залезать
Сообщение от mars73
кстати-да, оултрэк -1.7 руб с 2,0TSI DSG6, а синька 4Х4,правда считал CDTI , с флексом и афлом да инфинити-1.33)))..правда 10,5сек- это уныло скучно в сравнении с TSI, но оптимистично -по расходу..
..так,чта компромисс при выборе присутствует всегда
400 тыщ это по мне очень дофига
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
но это на бумаге )
у меня на 1.6 меньше 11 никак не выходит в городе, а на опель.ру таких цифр нет и близко )
пробовал зажигать и ездить очень спокойно, не совершал обгонов вообще, ехал в потоке и всё - разница в расходе на 0.3 - 0.4
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
блин Марс, да кому впёрся этот разгон на обычных гражданских жоповозках ? Пускай школота всякая ЧСВ своё тешит обгоняя приоры со светофоров
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Но он дюже страшный внутри, хотя после фокуса и гетца нравился. Но когда сел в астру, в круз больше не было желания залезать
вот, всё верно, хотя общего то у них много.
так и с вагом, сядь в а4/а5, потом в пассат не захочешь сесть, конечно, качество и там и там в порядке (тут уже нет той разницы круз/астра - класс не тот) , цена всётаки обязывает, но ауди всегда на маленький шажок впереди во всём, но поэтому она и дороже
когото всё устраивает - берут пассат, я не совершенно не осуждаю.
но я считаю за такие деньги нужно брать то что нравится, не допуская компромиссов, ибо потом будет мучительно больно
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !