ааа,понятно,ну он не скоро еще появится,и потом брать машину,на абсолютно новой платформе,в первый год продаж...чет как-то не алле совсем,будет тоже что и с остальными производителями-полезут мелкие косяки,типа бочков омывайки и т.д. А так да,посмотреть стоит,думаю в салоне будет интересным,хоть руль сменили,а то примитив такой был..
Да ты что!! такое писать!!!! БоинХа на тебя нет - он тебе сейчас бы написал, что у Гольфа не может быть мелких косяков, как у и все продукции ФВ - это же эталон надежности!!!
пусть нашим водилам на работе это расскажет отдали при 100 000 пробегах автомобиль в ремонт,дилер насчитал 230 000рублей,при учете того что каждые 15 000 обязательное ТО было,вот тебе и сервис вага,причем машина ездила только по городу,возила 2-3 жопы по служебным делам,авто фв кадди.
А я им говорил,что француза надо было брать,либо рено либо ситро.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик про качество французов много слухов ходит! Я сам присматриваюсь к пежо 508 видел только в сало не ездил! не скажу что авто меня поразил своим экстерьером... , но салон отделка и его качество на весьма и весьма высоком уровне! и то что шумки там много я сразу заценил когда смотрел багажник! Вот и интересно как реально качество? На завтра поеду с5 посмотрю и хочу попасть на тестдрайв пежо 508! Честно скажу французов раньше даже не рассматривал как авто....
и не рассматривай, есть поговорка: Не нужно брать три Ф - французов, форд и фиат
да уж,это придумали владельцы японски машин,только там звучало форд,французов и все что на ф,фольксваген туда же попадает кстати
З.Ы. Французов смотреть,машины очень комфортные и безопасные,я лично жду четвертого мегана,но он где-то к 2014 созреет только,а еще вот на это хочу взглянуть http://auto.mail.ru/article.html?id=38360
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
канешна,надо же свой праворукий автохлам как-то оправдывать
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
канешна,надо же свой праворукий автохлам как-то оправдывать
ну это ты зря. японцы тоже очень хорошо умеют делать машины. просто каждому свое. кто-то любит европейские машины, кто-то японские, кто-то корейские, а кто-то и русские.
и не рассматривай, есть поговорка: Не нужно брать три Ф - французов, форд и фиат
Ну не знаю зря ты так двигатели они сейчас совместно с БМВ разрабатывают а сказать то у бмв когда то были плохие двигатели ну не знаю! Коробки ставят эйсин я лично этим коробкам доверяю на 100% эти коробки стоят на камри а там они отхаживают по 400тыс без ремонта... так что можно только сслаться на электрику но и тут говорят что вроде бы не хуже чем у остальных все! подвеска тоже много кто пишет что по 150т отъезжают без ремонта! Я раньше тоже так думал, думал что французов покупают какие то экстравагантные люди, или культурные личности например художники и т.д. которым важен дизайн утонченность и т.д.! но зашел посмотрел все достаточно качественно все мякго аккуратно и красиво как в салоне так и под капотом! зазоры везде ровные метал и ЛКП качественный кнопки не люфтят в общем сидится достаточно приятно! Проехался сегодня на ситроен С5 ну нормальный пепелац ездить можно едет примерно как астра 1.6Т! Ну валяется в поворотах больше чем астра но и машина сама больше да и нацелена явно на комфорт! по шумке вообще норм! И рулиться норм и на педали есть кикдаун четкий.... Вот такие вот сейчас французы!
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от REALITY
ну это ты зря. японцы тоже очень хорошо умеют делать машины. просто каждому свое. кто-то любит европейские машины, кто-то японские, кто-то корейские, а кто-то и русские.
японцы сдулись с последними своими "новинками" из них можно брать только премиму лексус и инфинити все остальное уже не так интересно....
Последний раз редактировалось Slot; 09.09.2012 в 17:06.
REALITY ну к стати говоря мазда сделала хоть что то новое из инженерии скайэктив например реально двигатели экономичные! а вот остальные занимаются чисто фейслифтингом!
ну к стати говоря мазда сделала хоть что то новое из инженерии скайэктив например реально двигатели экономичные! а вот остальные занимаются чисто фейслифтингом!
мне вот только одно интересно - ну почему все строят из себя автомобильных экспертов? только без обид
REALITY ну а кто на твой взгляд с технической точки зрения сделал прорыв из японцев? по моему по ним сильно ударило наводнение и землетрясение и взрыв ядерного реактора в общем инвестиций в новые технологии у них денег не хватило! как я писал что то новое с технической части предложила только мазда довед рабочее сжатии до 14:1 или 16:1 не помню точно! соответственно применив прямой впрыск под большим давлением что позволило иначе образовывать рабочую смесь в камере сгорания сделав ее еще более беднее на холостых чем у других моторов с подобным впрыском и более беднее при других оборотах но без потери мощности.... Новая коробка 6 акпп причем добилсь того что она практически не уступает механике в разгоне! вот это я считаю инновации, а что сделала хонда? все внутренности те же что и раньше! тойта уже делает 3 поколение камри без особых изменений в конструктиве и т.д.!
ну а кто на твой взгляд с технической точки зрения сделал прорыв из японцев? по моему по ним сильно ударило наводнение и землетрясение и взрыв ядерного реактора в общем инвестиций в новые технологии у них денег не хватило!
Так я не строю из себя эксперта. я простой автолюбитель, который судит для себя и оперирует понятиями: нравится и не нравится..
по твоему не экспертному мнению только ВАГ лажает ?
Я не эксперт. Все автопроизводители умеют делать машины - кто то лучше, кто-то хуже. Даже Лада умеет делать машины, которые с эстетической точки зрения не очень, безопасности караул, но зато дешевые и довольно легко ремонтируемые. А ФВ умеет делать машины и если ты внимательней почитаешь эту тему и другие, где я оставлял свои комменты, то увидешь, что не раз хвалил продукцию ФВ. Просто Шкода мне совсем не нравится - вот и все..
Я не эксперт. Все автопроизводители умеют делать машины - кто то лучше, кто-то хуже. Даже Лада умеет делать машины, которые с эстетической точки зрения не очень, безопасности караул, но зато дешевые и довольно легко ремонтируемые. А ФВ умеет делать машины и если ты внимательней почитаешь эту тему и другие, где я оставлял свои комменты, то увидешь, что не раз хвалил продукцию ФВ. Просто Шкода мне совсем не нравится - вот и все..
Вы пошлину из цены иномарки выньте и узнаете их реальную стоимость! тогда лада получиться уже не столь дешевой как кажется! Допустим если брать тот же В класс то в среднем машину за 500тыс можно купить, а без пошлины ее цена всего 325тыс! И это машина будет явно лучше тазика! То же самое и с ценой на запчасти все запчасти поставляемые нам облагаются акцизами.... а ремонтируется иномарка ни чуть не тяжелее чем наш гавноваз!
кстати вчера понял насколько пустой руль у астры, не знаю как в сравнении со шкодами и вагами, в попугаях, это я обязательно протестирую при возможности и сообщу точный расклад, в попугаях конечно же
Вчера сначала погонялись с немного с джуком коллеги, а затем наворачивали круги по пустому кольцу, тут астра была на высоте(удалось показывать более высокую скорость) , но я несколько раз ловил себя на мысли что я незнаю на какой угол у меня повёрнуты колёса, и что с ними происходит, когда шины хорошо прогрелись, и запели (буквально), скорости выросли, я стал на круге руль поворачивать на больший угол, и было тяжело понимать как повёрнуты колёса, временами мне приходилось ища контакта и понимания с поверхностью раскачивать руль влево/вправо но нет, там глухо и пусто , он вращался так же легко как обычно. Очень удобно для парковок и девушек, но не для динамичной езды, раньше я этого не осознавал и думал что "пустой руль" какое то мифическое понятие.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
кстати вчера понял насколько пустой руль у астры, не знаю как в сравнении со шкодами и вагами, в попугаях, это я обязательно протестирую при возможности и сообщу точный расклад, в попугаях конечно же
Вчера сначала погонялись с немного с джуком коллеги, а затем наворачивали круги по пустому кольцу, тут астра была на высоте(удалось показывать более высокую скорость) , но я несколько раз ловил себя на мысли что я незнаю на какой угол у меня повёрнуты колёса, и что с ними происходит, когда шины хорошо прогрелись, и запели (буквально), скорости выросли, я стал на круге руль поворачивать на больший угол, и было тяжело понимать как повёрнуты колёса, временами мне приходилось ища контакта и понимания с поверхностью раскачивать руль влево/вправо но нет, там глухо и пусто , он вращался так же легко как обычно. Очень удобно для парковок и девушек, но не для динамичной езды, раньше я этого не осознавал и думал что "пустой руль" какое то мифическое понятие.
Пяти дверная Астра, не подходит для кольцевых гонок? Вот это новость
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Пяти дверная Астра, не подходит для кольцевых гонок? Вот это новость
каких таких гонок ? это город и обычное городское кольцо (перекрёсток)
просто невероятно но факт, дорогу и кольца построили раньше чем застроили район, на перспективу так сказать, поэтому кольцо пустует, на нём тестдрайвят такие как я и соседние салоны vw и всякие киа..
и скорости самые гражданские я максимум смог показать 69 км/ч в пике, а в среднем 64-65 км/ч, джук 63 в пике, и в среднем 59-60 км/ч, никаких гонок.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Вы пошлину из цены иномарки выньте и узнаете их реальную стоимость! тогда лада получиться уже не столь дешевой как кажется! Допустим если брать тот же В класс то в среднем машину за 500тыс можно купить, а без пошлины ее цена всего 325тыс! И это машина будет явно лучше тазика! То же самое и с ценой на запчасти все запчасти поставляемые нам облагаются акцизами.... а ремонтируется иномарка ни чуть не тяжелее чем наш гавноваз!
Интересная математика ). Пошлина берется от инвойсной стоимости, а не от конечной (в которую входит логистика и моржа диллера + импортера). )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ну не знаю зря ты так двигатели они сейчас совместно с БМВ разрабатывают а сказать то у бмв когда то были плохие двигатели ну не знаю! Коробки ставят эйсин я лично этим коробкам доверяю на 100% эти коробки стоят на камри а там они отхаживают по 400тыс без ремонта...
прежде чем писать такие предположения можно поштудировать википедию и профильные форумы, про надежные двигателя совместной с БМВ разработки и коробку AL4 от айсин у пежо-ситроено-вода зубы скрипят и кулаки сжимаются до хруста
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Slot
а ремонтируется иномарка ни чуть не тяжелее чем наш гавноваз!
ну это смотря в какой ситуации, вот попал ты в одну из "ямок" на нашем "хайвее" типа М5 и кончал диск, стойку, а может и пружину, все это для приоры ты наверняка купишь в любом ближайшем более менее приличном магазине запчастей и заменить это можно у любого "дяди Васи" в гараже с ямой, а в случае той же астры или октавии задача по ремонту становится гораздо дороже и затянется где нить в регионе на неделю мининум, пока запчасти не подвезут.
[QUOTE=Slot;5074487]Допустим если брать тот же В класс то в среднем машину за 500тыс можно купить, а без пошлины ее цена всего 325тыс! /QUOTE]
как рассчитывал?
Последний раз редактировалось SlavkaS; 10.09.2012 в 11:39.
-Никола- да какая разница в любом случае наши дрова этих денег не стоят! Еще не забывайте про ндс что в других странах либо в разы меньше либо вообще не взымается! ну плюс минус 400 пусть она даже стоит тачка В класса один фиг она будет лучше ваза! по крайней мере гнет явно меньше! SlavkaS AL4 уже давно не ставиться по крайней мере на новые тачки! Да был там головняк с клапанным блоком который не держал наши морозы но сейчас этого нет так что автоматы у них стали надежней! А по поводу двигателей ну приведи пример где есть глобальные такие проблемы по новым движкам! Пежо ситроен бмв...
По поводу попал в яму и т.д. люди ездят и межгород на иномарках и работают на них и как то не жалуются особо на их ломучесть! при желание можно и с пробитой стойкой до дома допилить проблемы не вижу и запаска в багажнике лежит если диск погнешь! По поводу пружины не понял что с ней вообще может быть.... скорее ты там тяги погнешь чем что то с пружиной сделаешь! так что все относительно! По поводу электроники да в иномарках ее много но иномарки на октавиях и опелях не заканчиваются например у япов обычно конструкция простая как велосипед и электроники там минимум! А то что может сдохнуть блок управления двигателем или сам двигатель вот это наверное из области фантастики!
AL4 уже давно не ставиться по крайней мере на новые тачки! Да был там головняк с клапанным блоком который не держал наши морозы но сейчас этого нет так что автоматы у них стали надежней! А по поводу двигателей ну приведи пример где есть глобальные такие проблемы по новым движкам! Пежо ситроен бмв...
На 150-сильном головку блока по гарантии всем меняли из-за шпонки
обычный 1,6 на бензин постоянно жалуется, с антиполюшеном и вентиляторами дохрена машин
АЛ4 это песня, которую не задушишь, не убьешь. Хоть и говорят манагеры, что что-то там усилили, что-то переделали, но теперь тыщ 70 она ходит, дальше 1bil15.jpg
AL4 уже давно не ставиться по крайней мере на новые тачки! Да был там головняк с клапанным блоком который не держал наши морозы но сейчас этого нет так что автоматы у них стали надежней! А по поводу двигателей ну приведи пример где есть глобальные такие проблемы по новым движкам! Пежо ситроен бмв...!
AL4 не ставится? как это не ставится, ещё как ставится , с 2008 по 2009-ый год моя супруга была "счастливым" обладателем стильного булко-хрустящего французского ПЭЖО с этим чудо-коробасом, в 2009 году звезды сошлись в какое то экзотическое положение и мне фортануло! - я продал этот чудо-автомобиль, каюсь , не сказал новому хозяину про "прелести" этой коробки, а он не сильно продвинутый был в этом вопросе, потом пол года боялся как бы он мне мстить не начал , а так кроме коробки были проблемы с подвеской, с электроникой, с музыкой и ещё много чего по мелочи это к 50 тыс. км пробега, теперь я ПЭЖО стороной обхожу и когда вижу его через левое плечо сплевываю . А про то какие они вместе с БМВ турбовые движки можно сказки складывать да песни писать, только сказки страшные, а песни грустные
В субботу побывала на автосалоне)) Посидела во всем, в чем было можно, в том числе в новой Астре седан, новом Сиде. По Инфинити, БМФ, Ауди, Ягуары молчу))