все страны с мощным традиционным автопромом по идее должны поливать электрички дерьмом из всех орудий
на кону стоит выживание отрасли
а штаты - это еще и крупнейший в мире производитель автомобильного бензина до кучи
например, германия не сопротивлялась электрификации, и даже закрыла легендарные баварские моторы
уже наверно все слышали, что последний ДВС фирмы бнв на территории германии был собран в ноябре 2023 года, и больше таких не будет никогда?
а ЕК запретила продавать любые авто с ДВС с 2035 года...
по итогам последних выставок чиновники и бизнесмены от евроавтопрома с ужасом констатируют, что конкуренция китаю в сфере электричек УЖЕ проиграна, и в совокупности с ранее принятыми решениями скоро мы увидим неминуемый полный крах евроавтопрома
почему обязательно китайцев?
понятно, что они доминируют, но есть и японцы, и европейцы.
у вас там, в рязани вашей, в каршеринге ситидрайв что вообще ездит сейчас?
в питере часто встречаю новый онВАГ - линейку ID - именно у ситидрайва и еще немного у частников
раньше представительство онВАГа запрещало современные автомобили в РФ продавать
а сейчас препятствий нет, стало можно и современные модели завозить