Вот теперь с последними событиями, неизвестно как они будут исполнять свои гарантийные обязательства.
Ну это да, но проверить, думаю, стоит. Пока Ситроен вообще не свалил, может быть, еще шансы есть.
Позвонил в автогермес поговорил с мастером, объяснил что да как. В ответ, что типа мы меняем капоты только в 1% случаев. И даже, если на замке коррозия, то его обрабатываем антикором с пленочкой и на этом все. Попробую еще в аарон, наверное, хотя...скорее всего, все это бесполезно, там надо полный трэш чтобы был, как в твоем случае.
а здесь вроде на самом капоте нет коррозии пока или она еще не заметна. вчера показалось, что это ржа на капоте, но она только на самом замке. жаль стробоскопа нет посмотреть что там внутри капота.
Как они его будут зачищать я хз, чтобы он дальше не гнил, но все это просто похоже на формальное исполнение. А ехать к дилеру, чтобы заявку официально приняли, отфоткали для PSA не хочется, ибо потом уже точно капот не будут менять, если дальше сгниет, а от наклеечек откажешься.
Последний раз редактировалось paolo145; 09.09.2022 в 20:56.
Ну это да, но проверить, думаю, стоит. Пока Ситроен вообще не свалил, может быть, еще шансы есть.
Позвонил в автогермес поговорил с мастером, объяснил что да как. В ответ, что типа мы меняем капоты только в 1% случаев. И даже, если на замке коррозия, то его обрабатываем антикором с пленочкой и на этом все. Попробую еще в аарон, наверное, хотя...скорее всего, все это бесполезно, там надо полный трэш чтобы был, как в твоем случае.
а здесь вроде на самом капоте нет коррозии пока или она еще не заметна. вчера показалось, что это ржа на капоте, но она только на самом замке. жаль стробоскопа нет посмотреть что там внутри капота.
[]https://a.d-cd.net/YiK3U1qM2lQSl2OdFbSpRZLtEns-960.jpg[/IMG]
Как они его будут зачищать я хз, чтобы он дальше не гнил, но все это просто похоже на формальное исполнение. А ехать к дилеру, чтобы заявку официально приняли, отфоткали для PSA не хочется, ибо потом уже точно капот не будут менять, если дальше сгниет, а от наклеечек откажешься.
Так у нас капот алюминиевый стоит. Только замок отвалится и все)))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ого, тема еще жива, правда не про опель теперь. Думаю у Тутукаты ситроен и опель еще живы, сами вырабатывают бензин и ездят на автопилоте. А я уже 3 год на ку5 катаюсь, брал новой и пассат б7 живой, за 10 лет пробег 77тыс.
Ого, тема еще жива, правда не про опель теперь. Думаю у Тутукаты ситроен и опель еще живы, сами вырабатывают бензин и ездят на автопилоте. А я уже 3 год на ку5 катаюсь, брал новой и пассат б7 живой, за 10 лет пробег 77тыс.
Чет ты мало ездишь)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ого, тема еще жива, правда не про опель теперь. Думаю у Тутукаты ситроен и опель еще живы, сами вырабатывают бензин и ездят на автопилоте.
за меня не переживай:
- на астре 310ткм - все ок
- на корсе 120ткм - все ок
- на ситроене 120ткм - не так давно пришлось делать ребилд рулевой рейки, а до этого менять термостат - самая проблемная машина
зато на ситроене уже 10 лет отлично работает родной аккумулятор, а на опелях обоих аккумулятор один раз менял
Сообщение от mister454
я уже 3 год на ку5 катаюсь
про новые и неездящие машины в 2023 вообще не информативно читать
ты когда продашь, отпишись плиз за сколько забрали, сколько проехать смог на ней и что взял взамен
зато на ситроене уже 10 лет отлично работает родной аккумулятор, а на опелях обоих аккумулятор один раз менял
уже 11 лет, изучил вопрос и понял причину))
в ситроене немного на другом уровне реализовано взаимодействие машины с аккумулятором: хитрая система зарядки + схема контроля разряда (прямо на минусовой клемме стоит) = аккумулятор аккуратно и правильно заряжается и никогда сильно не разряжается, при падении напряжения грубо отрезается масса и даже сбрасываются часы
плюсы:
- обычный аккумулятор на ситроене легко живет 10+ лет вместо 5-8 на опилях
минусы:
- при замене аккумулятора надо много чего разбирать и собирать
- если новый аккумулятор отличается по электрическим параметрам, его придется прописывать в авто, причем в сервисном софте доступны не любые параметры, а набор из нескольких вариантов, предусмотренных производителем
з.ы. про астру нечего рассказать, проехал 320, бельгийское масло ГМ дексос2 подорожало вдвое, да и его лукойловская версия также, больше ничего нового по опилю
Фиолетовый
Ну, живой слишком громко сказано. Точнее - не до конца мертвый.))
Мой тоже уже на юноша, времечко бежит, 7 лет таки стукнуло еще летом.
Обслуживаю частично сам (https://www.drive2.ru/r/mercedes/e_c...2834336858218/ ) , но ТО в АвтоМАШ Люберцы, я живу более или менее близко. Кстати, активно торгуют китайцами, мамой клянутся, Мерседесу китайские авто ни в чем не уступают.))
Время летит ! О здоровье уже всем местным старожилам пора думать
Какой-нибудь geely - почти вольво, но у меня пробеги такие маленькие, что смысла нет машину менять, чтобы новенькая стояла во дворе. Собянин проложил МЦД на работу на электричах удобнее и надежнее. Вот и катаюсь дом-школа, школа-дом, летом дача. Набегает тыщи 4-5 в год.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У меня уже и их не набегает. На метро до работы 15 минут, что утром, что вечером. На машине от 25 мин утром до полутора-двух часов вечером.
А вообще я об "электричке" все чаще думаю. Тут босс брал в аренду Zeekr 001, я немного покатался, мне понравилось. Это другой уровень.)))
Мне до работы на двух электричках МЦД-МЦК ехать 1:15, а если выехать утром на машине в 10...11 можно успеть за такое же время, но возврат домой после 18 становится непредсказуемым. Если утром ехать как все в час пик (8-9 утра), то и утром будет проигрыш. Ну и в электричке сел, наушники одел и релаксируешь, нервы сохраняются
Топовые электрокитайцы в плане фарша вроде хороши, но что там с металлом и коррозией ? Китайцы в целом не заморачиваются сильно на эту тему.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
но что там с металлом и коррозией ? Китайцы в целом не заморачиваются сильно на эту тему.
Когда уже мы откажемся от этого древнего клише? Поиска авто с надеждой сохранить его для внуков? Хорош уже, 21 век, авто морально устаревает за три, максимум пять лет.
Этот срок выдержит любой китаец, а там купим другую, новую.
Где на это брать деньги, не спрашивай, все равно не знаю. ))))
Да, Боинг, работу не сменил? Все там же и все тем же? Сисадмин или как это там называется?
Мой подход: если авто ездит, не парит мозг, не ржавеет, пусть ездит дальше !
Ну и конечно чтобы было не убито. Просто есть категория людей, которые умудряются убивать почти новые машины менее чем за год, причем не технически даже, а вообще разгром по салону. А я к технике бережно отношусь
Работу не сменил, IT было и есть актуально !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
напомнило ветку 4пда, там про телефоны так горят...
Так современное авто и есть мобила на колесиках. Без симкарты-интернета не поедет.)))
Сообщение от Фиолетовый
Мой подход: если авто ездит, не парит мозг, не ржавеет, пусть ездит дальше !
Ну и конечно чтобы было не убито. Просто есть категория людей, которые умудряются убивать почти новые машины менее чем за год, причем не технически даже, а вообще разгром по салону. А я к технике бережно отношусь
Работу не сменил, IT было и есть актуально !
Ну да, ну да. Значит авто, если ездит, можно не менять. Однако жесткие диски HDD на SSD ты почему то поменял? С чего бы это? Ведь и HDD вполне себе работали и выполняли свое предназначение?
Мой подход: если авто ездит, не парит мозг, не ржавеет, пусть ездит дальше !
а как же сузуке кезаши купить? повзрослел чтоле?
Сообщение от Фиолетовый
Где обслуживаешься, кстати ?
вопрос не модный задаешь, сейчас в тренде обсуждать, кому сколько кВт на свое машиноместо удалось от управляющей компании получить
мои соседи, например, заменившие свои X5-X7 на LiXang L7-L9, такие проблемы обсуждают
Не у всех розетка под боком !
У нас дилеры то есть умеющие обслуживать электро-китайцев ?
Одно дело масленка загорелась - проверил, долил масла и т.п.
А что если электротачка не едет и показывает тебе ошибку ХХХХ8354 с китайскими иероглифами сбоку ? Умельцы найдутся в мозгах копаться ?
Частенько заглядываюсь на Smart, в самый раз ребенка до школы возить !
Летом по погоде вожу его на электросамокате, тачка начинает неделями стоять.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не у всех розетка под боком !
У нас дилеры то есть умеющие обслуживать электро-китайцев ?
меня ты можешь не убеждать, я уже 15 лет езжу на отличной машине и менять ее не собираюсь))
а вот человек на новом бнв X7 когда слышит, что по гарантии починить не возможно, так как нет и не будет запчастей
и что заливка обязательного обновления ПО по сервисной акции удалит из машины русский язык
такой вот человек и идет покупать китаёзу премиум супер люкс, потому что там ему хотя бы на словах
обещают какое-то не мрачное будущее
Последний раз редактировалось tutukata; 22.11.2023 в 11:03.
на его месте я бы в первую очередь интересовался у какой китайской марки лучше с обслуживанием в РФ
Тут нет проблем. К примеру обслуживанием ( помимо продажи) EXEED в Москве занимается вполне себе официальный дилер "EXEED ЦЕНТР АВТОМАШ ЛЮБЕРЦЫ". https://exeed-automash.ru/
И только самые посвященные, те, кто лично сталкивался с этим "ексид центр" знают, что это центр заодно является ( точнее являлся до известных событий) официальным дилером Мерседес.
Впрочем, он и сейчас им является, только не очень "официальным", отключен от всех онлайн служб Мерседес-Бенц.. https://automash-mb.ru/
Забавный такой симбиоз. Немецкий премиум и совсем посредственный, третьеразрядный китаец под одной крышей, с общей ремзоной.. В родном Китае на этот Ексид никто даже не взглянет, настолько он непопулярен и ненадежен.
А в России ничего, нормально, уровень Мерседеса.)))
Не сказал бы что мерс прям надежен надежен
Косяков собрал прилично: перескок цепи (хорошо что на 1 зуб, без последствий), датчики холла, 2 эл.эамка дверей, термостат, передние рычаги, течь тормозной системы тк сгнила, датчик давления кондея, блокиратор руля, кожзам разошелся по строчке (системная болезнь).
Все это на интервале 2013--2023, пробег 60...130.
Ни разу не лексус короче
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Хорошо хоть, что не сказал "не Шкода".
И кто это сказал, что Лексус надежен? Это шаблон из прошлого века? Дескать, Тойота вечна? С тех пор прошло много времени, прогресс шагнул далеко вперед.
И в Тойоте точно так же инженеры были отодвинуты маркетологами.
В моем Мерсе за был единственный глюк, антенна GPS, что в левом зеркале внезапно отказалась работать. Так бы черт с ней, штатной навигацией все равно неудобно пользоваться.
Но, сбилось время на всех часах. Купил новую антенну, пока примеривался, как снять зеркало, старая антенна внезапно заработала. И больше ни разу не глюкнула.
Мерс в рейтинге надежности обычный середняк. Вагены пробивают дно
Этот рейтинг ни разу не откровенье божье, это американское агентство Vehicle Dependability Study (VDS).
Американский авторынок никаким авторитетом считаться не может по определению, америкосы никогда в жизни экспертами по авто не были.
Более правдоподобный рейтинг от лидеров мирового автопрома, от признанных специалистов https://www.ixbt.com/news/2023/03/18...iuip7992240093