У меня 2.0Т, утром заводя машину идет небольшой выброс сизого дыма, буквально несколько секунд, в течении дня, на горячий двигатель такого нет. Сегодня проверили всё что можгло бы такое давать, свечи, шлланги, вроде всё сухо. Сказали что вроде в турбине дело.... Кто-нить сталкивался с таким???
ну это понятно что у воздушного сухой, турбина стоит после воздушного и масло гонит вперед к впускному
снимай не у воздушного а у впускного коллектора
Т.е. если там будет масло то турбину под замену? Просто тогда не пойму почему мастера не сняли так просто и не посмотрели, если предположили такую проблему.... И нельзя т.к. ????????
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от WWS
IvanVLG
Ну вот. Ресурс. Хотя многие утверждают, что турба-почти вечная. Ездий если прёт нормально.
Да и переть она не очень стала, вернее едет, но я чувствую что не так как раньше...
Есть у меня один знакомый больной автоспортом - так он меняет на турбе синтетику каждые 5.000 км. Подозреваю что не просто так. Говорит что при таких температурах легкие фракции масла быстро испаряются.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
IvanVLG
Т.к. в последнее время стали появлятся темы с вопросами о дыме из выхлопной системы, попробую в этой теме писать наиболее частые причины сей проблемы, затронем пока только сизый дым.
И так- Сизый дым.
Как правило сопровождается запахом горелого масла (запах горелых тряпок). Проявляется он на турбомоторах в следующих случаях: Проблемы с мск (маслосъёмные колпачки), проблемы с ШПГ (чаще всего с кольцами, залегают маслосъёмные колечки), проблемы с направляющими втулками клапанов, ну и проблема с турбокомпенсатором (чаще всего с подшипником). Всё это сопровождается повышенным расходом масла, который может прогрессировать со временем.
При проблемах с колпачками и ШПГ дымит сизым дымом на прогретом авто на холостых оборотах, если ехать за проблемным авто, то при его переключениях передач возможно выплёвывание сизых облачков. При остановке прогретого авто если сразу надавить на газ так же выплёвывает облачко сизого дыма. При проблемах с турбиной, как правило на холостых оборотах дыма нет, но если постоять на прогретом авто пару минут и нажать на газ, то образование сизого дыма из выхлопа будет свидетельствовать, о том, что турбинка пропускает масло... При условии, что такая турбина создаёт номальное рабочее и пиковое давление, держит это давление, то эксплуатировать такую турбу можно достаточно долгое время-единственная проблема будет заключаться в жоре масла. В этом случае проверяем уровень масла 2-3 раза в неделю. Причём диагностика турбы не так проста...Даже чистый от масла даунпайп не гарантирует, что турба не гонит масло,-просто из-за высокой температуры оно успевает просто сгореть.
Далее, опель жёстко подставил владельцев турбомоторов. При проблемах с направляющими клапанов, обнаружилось, что на эти движки опель не сделал ремонтные размеры да и просто новые направляющие. Причём на всех овощных опелевских движках эти направляющие имеются в наличии (включая ремонтные размеры) и стоят они копейки-по 200р за штуку. В итоге при такой копеечной проблеме владельцы турбоопелей попадают на покупку головки в сборе. :shok:
IvanVLG
Т.к. в последнее время стали появлятся темы с вопросами о дыме из выхлопной системы, попробую в этой теме писать наиболее частые причины сей проблемы, затронем пока только сизый дым.
И так- Сизый дым.
Как правило сопровождается запахом горелого масла (запах горелых тряпок). Проявляется он на турбомоторах в следующих случаях: Проблемы с мск (маслосъёмные колпачки), проблемы с ШПГ (чаще всего с кольцами, залегают маслосъёмные колечки), проблемы с направляющими втулками клапанов, ну и проблема с турбокомпенсатором (чаще всего с подшипником). Всё это сопровождается повышенным расходом масла, который может прогрессировать со временем.
При проблемах с колпачками и ШПГ дымит сизым дымом на прогретом авто на холостых оборотах, если ехать за проблемным авто, то при его переключениях передач возможно выплёвывание сизых облачков. При остановке прогретого авто если сразу надавить на газ так же выплёвывает облачко сизого дыма. При проблемах с турбиной, как правило на холостых оборотах дыма нет, но если постоять на прогретом авто пару минут и нажать на газ, то образование сизого дыма из выхлопа будет свидетельствовать, о том, что турбинка пропускает масло... При условии, что такая турбина создаёт номальное рабочее и пиковое давление, держит это давление, то эксплуатировать такую турбу можно достаточно долгое время-единственная проблема будет заключаться в жоре масла. В этом случае проверяем уровень масла 2-3 раза в неделю. Причём диагностика турбы не так проста...Даже чистый от масла даунпайп не гарантирует, что турба не гонит масло,-просто из-за высокой температуры оно успевает просто сгореть.
Далее, опель жёстко подставил владельцев турбомоторов. При проблемах с направляющими клапанов, обнаружилось, что на эти движки опель не сделал ремонтные размеры да и просто новые направляющие. Причём на всех овощных опелевских движках эти направляющие имеются в наличии (включая ремонтные размеры) и стоят они копейки-по 200р за штуку. В итоге при такой копеечной проблеме владельцы турбоопелей попадают на покупку головки в сборе. :shok:
Так вот дымит только когда заводишь буквально пару секунд, потом в любых режимах на горячую дыма этого нет. Сейчас буду наблюдать за расходом масла. Т.к. я понял что в принципе ездить можно, просто всё контролировать. А если симптомы усилятся то турбину под замену, правильно понимаю????
IvanVLG
турбину можно отремонтировать и это будет намного дешевле нежели покупать новую на 70 тысяч
почитай на ОРС клубе,по ссылке которую я выложил выше