Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Сизый смок на холодную

  1. Сизый смок на холодную

    У меня 2.0Т, утром заводя машину идет небольшой выброс сизого дыма, буквально несколько секунд, в течении дня, на горячий двигатель такого нет. Сегодня проверили всё что можгло бы такое давать, свечи, шлланги, вроде всё сухо. Сказали что вроде в турбине дело.... Кто-нить сталкивался с таким???

  2. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    IvanVLG
    смок -это что?

  3. razh
    По делу может что-то???

  4. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Наверно турбина с пробегом более 30000?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    сними воздуховод с впускного коллектора и посмотри гонит ли турбина масло

    Цитата Сообщение от IvanVLG
    Сказали что вроде в турбине дело
    вот и проверишь

  6. [quote="вадим77"]сними воздуховод с впускного коллектора и посмотри гонит ли турбина масло

    Цитата Сообщение от IvanVLG
    Сказали что вроде в турбине дело
    Воздуховод от воздушного фильтра сухой...

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от WWS
    Наверно турбина с пробегом более 30000?
    39000

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IvanVLG
    Воздуховод от воздушного фильтра сухой...
    ну это понятно что у воздушного сухой, турбина стоит после воздушного и масло гонит вперед к впускному
    снимай не у воздушного а у впускного коллектора

  8. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    IvanVLG
    Ну вот. Ресурс. Хотя многие утверждают, что турба-почти вечная. Ездий если прёт нормально.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    ездить на детали, которая вот вот выйдет из строя нельзя

  10. Цитата Сообщение от вадим77
    Цитата Сообщение от IvanVLG
    Воздуховод от воздушного фильтра сухой...
    ну это понятно что у воздушного сухой, турбина стоит после воздушного и масло гонит вперед к впускному
    снимай не у воздушного а у впускного коллектора
    Т.е. если там будет масло то турбину под замену? Просто тогда не пойму почему мастера не сняли так просто и не посмотрели, если предположили такую проблему.... И нельзя т.к. ????????

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от WWS
    IvanVLG
    Ну вот. Ресурс. Хотя многие утверждают, что турба-почти вечная. Ездий если прёт нормально.
    Да и переть она не очень стала, вернее едет, но я чувствую что не так как раньше...

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от IvanVLG
    ...
    Здесь в основном атмосферщики...

    Есть у меня один знакомый больной автоспортом - так он меняет на турбе синтетику каждые 5.000 км. Подозреваю что не просто так. Говорит что при таких температурах легкие фракции масла быстро испаряются.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    IvanVLG
    Т.к. в последнее время стали появлятся темы с вопросами о дыме из выхлопной системы, попробую в этой теме писать наиболее частые причины сей проблемы, затронем пока только сизый дым.
    И так- Сизый дым.
    Как правило сопровождается запахом горелого масла (запах горелых тряпок). Проявляется он на турбомоторах в следующих случаях: Проблемы с мск (маслосъёмные колпачки), проблемы с ШПГ (чаще всего с кольцами, залегают маслосъёмные колечки), проблемы с направляющими втулками клапанов, ну и проблема с турбокомпенсатором (чаще всего с подшипником). Всё это сопровождается повышенным расходом масла, который может прогрессировать со временем.
    При проблемах с колпачками и ШПГ дымит сизым дымом на прогретом авто на холостых оборотах, если ехать за проблемным авто, то при его переключениях передач возможно выплёвывание сизых облачков. При остановке прогретого авто если сразу надавить на газ так же выплёвывает облачко сизого дыма. При проблемах с турбиной, как правило на холостых оборотах дыма нет, но если постоять на прогретом авто пару минут и нажать на газ, то образование сизого дыма из выхлопа будет свидетельствовать, о том, что турбинка пропускает масло... При условии, что такая турбина создаёт номальное рабочее и пиковое давление, держит это давление, то эксплуатировать такую турбу можно достаточно долгое время-единственная проблема будет заключаться в жоре масла. В этом случае проверяем уровень масла 2-3 раза в неделю. Причём диагностика турбы не так проста...Даже чистый от масла даунпайп не гарантирует, что турба не гонит масло,-просто из-за высокой температуры оно успевает просто сгореть.
    Далее, опель жёстко подставил владельцев турбомоторов. При проблемах с направляющими клапанов, обнаружилось, что на эти движки опель не сделал ремонтные размеры да и просто новые направляющие. Причём на всех овощных опелевских движках эти направляющие имеются в наличии (включая ремонтные размеры) и стоят они копейки-по 200р за штуку. В итоге при такой копеечной проблеме владельцы турбоопелей попадают на покупку головки в сборе. :shok:

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

    а вообще тебе сюда http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=12493 потому как тут в основном атмо моторы

  13. Цитата Сообщение от УКРОПы4
    IvanVLG
    Т.к. в последнее время стали появлятся темы с вопросами о дыме из выхлопной системы, попробую в этой теме писать наиболее частые причины сей проблемы, затронем пока только сизый дым.
    И так- Сизый дым.
    Как правило сопровождается запахом горелого масла (запах горелых тряпок). Проявляется он на турбомоторах в следующих случаях: Проблемы с мск (маслосъёмные колпачки), проблемы с ШПГ (чаще всего с кольцами, залегают маслосъёмные колечки), проблемы с направляющими втулками клапанов, ну и проблема с турбокомпенсатором (чаще всего с подшипником). Всё это сопровождается повышенным расходом масла, который может прогрессировать со временем.
    При проблемах с колпачками и ШПГ дымит сизым дымом на прогретом авто на холостых оборотах, если ехать за проблемным авто, то при его переключениях передач возможно выплёвывание сизых облачков. При остановке прогретого авто если сразу надавить на газ так же выплёвывает облачко сизого дыма. При проблемах с турбиной, как правило на холостых оборотах дыма нет, но если постоять на прогретом авто пару минут и нажать на газ, то образование сизого дыма из выхлопа будет свидетельствовать, о том, что турбинка пропускает масло... При условии, что такая турбина создаёт номальное рабочее и пиковое давление, держит это давление, то эксплуатировать такую турбу можно достаточно долгое время-единственная проблема будет заключаться в жоре масла. В этом случае проверяем уровень масла 2-3 раза в неделю. Причём диагностика турбы не так проста...Даже чистый от масла даунпайп не гарантирует, что турба не гонит масло,-просто из-за высокой температуры оно успевает просто сгореть.
    Далее, опель жёстко подставил владельцев турбомоторов. При проблемах с направляющими клапанов, обнаружилось, что на эти движки опель не сделал ремонтные размеры да и просто новые направляющие. Причём на всех овощных опелевских движках эти направляющие имеются в наличии (включая ремонтные размеры) и стоят они копейки-по 200р за штуку. В итоге при такой копеечной проблеме владельцы турбоопелей попадают на покупку головки в сборе. :shok:

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

    а вообще тебе сюда http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=12493 потому как тут в основном атмо моторы


    Так вот дымит только когда заводишь буквально пару секунд, потом в любых режимах на горячую дыма этого нет. Сейчас буду наблюдать за расходом масла. Т.к. я понял что в принципе ездить можно, просто всё контролировать. А если симптомы усилятся то турбину под замену, правильно понимаю????

  14. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    IvanVLG
    турбину можно отремонтировать и это будет намного дешевле нежели покупать новую на 70 тысяч
    почитай на ОРС клубе,по ссылке которую я выложил выше

  15. УКРОПы4
    Да у нас в деревне ее никто не отремонтирует наверное((((((
    Ссылку почитал, там конторы московские все вроде...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)